Activity
Читал всю ветку. Однозначно молодец! Самое главное, что приобрёл опыт - этому цены нет. И самолёт теперь знаешь до самых последних костей. Я сам такой восстанавливал из полных дров, с полным снятием плёнки, с восстановлением фюза после “морковки”, всё усилил и переделал под два электродвижка. Не самолёт, а песня. МОЛОДЕЦ!
Кстати, было еще 2 полета
На самом деле - ты молодец! Это я уж так… покряхтеть. А самолёт нормальный - для НИОКРА в самый раз. Малька вёрткий, но стабильный. Ты молодец.
Починил стойку утки, готов к новым полетам! Видео кодируется…
Маньяк…😃
Вот видео, но придется дождаться конца обработки… 😃
Вот видео, но придется дождаться конца обработки…
Вадик! Я смотрю, ты своими автожирами, автобелками и автоуглеводами полстраны заразил…)))
Вадик, а расходики-то не выставил - так полетел.)))
Посовещавшись с другом-товарищем Вадимом (Stork1)
Это была первая ошибка…
Вторая была то, что не посоветовался со мной.
Самолет, конечно, замечательный, и я даже не сомневаюсь, что по крайней мере один раз он полетит. Но повторюсь принародно. Этот “свисток” не достоин твоих рук. Для твоих РУК это регресс. Я могу так резко говорить ибо знаю, ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ СМАСТЕРИТЬ И ПОСТРОИТЬ СВОИМИ РУКАМИ. Как и обещал сделаю тебе для него ретракты из спичек.
А так… Главное, конечно, чтобы тебе нравилось. 😃
Однако самого интересного нет на видео: взлёт и посадка!
Вахтанг, спасибо за поздравления! 😃
Взлет есть на другой камере, а вот посадку не смог поймать никто. Но это, может и к лучшему, ибо она была не особо красивой. 😃 Но самолет выдержал. 😃
Ну вот и свершилось. Вчера состоялся облет. Самолет оказался очень послушным, даже не смотря на постоянно лезущую помеху на 40 Мгц. 😃
Был сильный ветер, но ничто не испортило настроения и впечатления, даже жесткая посадка.
Стали ясны некоторые огрехи, сейчас их устраняю, пришли кое-какие мысли по иным решениям некоторых аспектов конструкции.
В целом - самолет не подкачал. 😃
Небольшое видео.
Приветствую!
Славно вчера полетали!
Я облетал самопальную конверсию двухмоторника. Полетал хорошо.
Спасибо за внимание, приятного просмотра!
Шикарное видео, незаурядный пилотаж, отличное решение многогранной задачи видеосопровождения объекта в воздухе. У меня будет пара вопросов в личку с Вашего позволения по части камеры.
Там ограничение - 500 Мб…
Просто не надо жадничать-нужно деньги заплатить и будешь лить по 5 Гб в неделю в отличном качестве. Вадик, пожалей сотоварищей, купи себе абонемент в Вимео пока я тебя не наказал. Или автожир отберу нахрен. 😃 Это я тебе как руководитель клуба говорю.
Ну и к желтым самолетам.
Жёлтый самолет - 2 раза КУ! 😃
Ещё один краш из моей жизни. Три недели назад.
Виноват однозначно сам.
Летали с дружками в Руднево, погода была просто волшебная.
Захожу на посадку, одновременно с этим у моего друга начинает пищать передатчик - пора и ему садится, причем, пищит передатчик про свою батарею, а не про время полета.
Я решаю блеснуть благородством и громко объявляю, что ухожу на второй круг. Высота - примерно метров 15. И тут делаю левую разворот, аккурат в то самое место, где “живет”, по уже сотню раз проверенным проявлениям, подтвержденная помеха, очень уважающая диапазон 40 Мгц. Самолет мгновенно ловит эту помеху, резко увеличивает обороты, хаотично начинает дергаться, 3 секунды и дрова. Сам виноват - полез на помеху.
Самолет - Супер Спортстер от Грейт Плейнз, электро. Сам конверисровал из коллекторного в бесколлекторный. Летал просто волшебно. Налетаться на этой моделе не успел и потому купил такой же, собрал и опять летаю. Пора переходить на 2.4, тем более что всё у меня для этого есть.
Всем удачи и мягких посадок.
А в чём же тогда заключается обслуживание?
Добрый день!
Обслуживание профилактическое, что-то вроде осмотра и замены масла. 😃
Они проверяют характеристики электронных компонентов и калибруют её, что ли, не помню уже.
По просьбе меняют что-то из навесного - мне меняли щёки, точнее одну щеку.
Во сколько денег обошлась такая профилактика с учетом транспортировки США?
Приветствую!
Должен сказать, что у меня была возможность бесплатно переправить её в США. Это, конечно, здорово сделало погоду. По США пересылка составила 40 долларов в два конца и работа обошлась где-то в 50 долларов.
Грубо говоря, за сотню американских рублей купил себе эдакое ощущение спокойствия от официалов. 😃 Я ведь почему влез к ним с этим обслуживанием: они ставят владельца на учет, и, обслуживаясь у них, пользователь имеет иное ценообразование услуг в случае,если что-то навернулось в период, на который они дали гарантию. Пример таков. Дружок мой один менял у них трехпозиционный переключатель на старой 9-ке. Ему заодно сделали диагностику и всё такое. Дали гарантию - 6 месяцев. Через три у него слетела прошивка ROM. Ему всё сделали бесплатно. Пустячок, а приятно.
Крайний раз я этим делом грешил года три назад, аппаратура используется много, ветшает, но никак не могу отказаться от неё… Так что, как что отвалится - опять пойду на поклон к америкашкам. Деньги получаются не особо большие, при том, редко, вот и подсел.
А так… боловство, конечно. 😃
Выпущен в 1978 году.
Вещь однозначно. Руками сделана.
Молодец, что послушал советы и стал ремонтировать. Разбил ты его, действительно, несмертельно, и, несомненно, умница, что затеялся чинить. Такие краши самолету на пользу - ты его лучше фабричного сделаешь. 😃 Проверено. Имел в своё время такую же самолетину на стадии обучения. Бил, ремонтировал, снова бил и снова ремонтировал. И летел, много летал. Александр, а что за бумага? Интересно, зачем она? Понравилось, как закрыл днище моторного отсека, - это подтолкнуло меня к решению одной уже моей проблемы. Еще раз молодец, что затеялся чинить сам - это очень полезно в этом хобби. Рекомендую со временем прикупить утюжок для обтяжки моделей. Навостришься работать по фонере и бальзе - потянет на эстетику. Вот тут-то уже утюг и плёнка тебе в помощь.
А ещё молодец, что не унываешь. Это в нашем хобби не последнее дело. Один моделист в своё время сказал: “Если Вы делаете модель и не готовы её разбить, то лучше тогда это дело бросить или поставить её на полку”. Что-то в этом есть. Парень ты, по всей видимости, рукастый и упёртый. Небо таких любит. Удачи, тёзка! 😃
примерное положение иглы 1.5 оборота на земле выставляете максимальные и потом чуть назад, поднимаете самолет носом вверх и даете газ если не глохнет то можно считать нормально. И еще старайтесь сделать топливопровод и наддув в бак как можно короче.
Согласен, всё делаю также. Я еще делал так - заводил, тоже на 1,5 оборота, потом давал полный газ и немного поигрывал иголкой, чтобы получалась устойчивая, мощная работа.
Сергей, спасибо Вам большое за добрые слова! Этот тренер как ДВС просто отличный. Не прогадаете. Удачи.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Простите, что долго не выходил на связь.
Вот, самолет уже почти готов, остались мелкие штрихи.
Гироскопы гироскопят, элероны элеронят. Элероны менял на новые. Точил, обтягивал.
Электроника вроде тоже нормально работает.
Нужно укорачивать провода, которые соединяют двигатели и регуляторы и напрямую спаивать их бех разъемов - пучток не лезет в гандолу. 😃
Центровка на редкость удачная, даже не вериться, пока вроже всё путём. 😃
Как полетит - с меня отчет. 😃
И ещё момент такой
Денис, надо бы взглянуть. По опыту, что-то ма-а-а-а-а-а-а-а-а-а-ленькое не есть смертельно, потом оттримируете.
Зашивать будете всё крыло или только кромку переднюю? Почему бы не обтянуть самолет?
Денис, здравствуйте!
Сделано красиво и с душой. Есть парочка вопросов к Вам.
-
Это всю конструкцию Вы называете моторамой или только передний кубический кусочек? Если только кусочек, то сделано всё очень культурно и при нормальных свойствах клея ничего не вырвет. Но тут как раз и возникает второй вопрос:
-
Почему ПВА момент? Почему не двухкомпонентная эпоксидка, которая, как мне кажется, была бы тут уместнее? И уж с ней-то к конструкции моторамы не было бы никаких вопросов.
А так чувствуется хорошее отношение к делу, здорово, подход основательный.
Удачи!
Вот нашел небольшой ролик, как он выглядит сейчас.
Конечно, он немного уже изменился (в лучшую сторону), но общая картина, я думаю, ясна.
Сейчас вплотную занимаюсь крылом. 😃
Как у Вас дела с самолетом?
Валерий, здравствуйте!
Простите, что долго не писал, с головой ушел в хобби. 😃 И самолетов много и машин много, вот и затянуло. 😃
По самолету.
Дела идут к завершению. Фюзеляж полностью готов, заново перетянут новой пленкой, поставлена вся электроника, тяги и т.д. Проведены все примерки, особенно батарей. Всё в порядке. Закончил передний загрузочный люк для батарей, установил шасси. Самолет получается красивый. Удивительные ощущения от того, что знаю этот самолет буквально до последней щепки. После того, как я к нему отношусь он просто обязан красиво летать. 😃
Жуткая работа, конечно, была по ошлифовке, снятия старой клеевой подложки от пленки. Это был ужас. Хорошо, что есть нормальный инструмент. Обтянул хорошо, даже сам не ожидал, по ходу работ пришли ещё кое-какие мысли и решения. Пока засад нет.
Крыло ошкурено и готово к обтяжке. Процесс затормозился, потому что я решил поменять элероны на новые (не хочется делать а-бы как…). Пока нашел, пока сорвал старые, пока подготовил к монтажу, и т.д. Элероны пока не обтягивал потому что нужно их немного довести до ума. Решил их сделать пошире.
Еще раз простите, что долго не реагировал. Фото обязательно выложу, они есть.
Еще раз спасибо за Ваш интерес к проекту.
Блин ни самолетов,ничего нет, с малой авиацией провал! ИЛИ НЕ ТАК все плохо,может кто ответит?
Я думаю, Виктор, всё именно так плохо. Просто мы пока еще не осознаем и не понимаем насколько всё плохо.
Как “дифференциал” данный механизм не работает.
Работает, Серёж, первый пункт описания. Забавная фигня!
Какая конфигурация
Сергей, приветствую!
У меня так: Впереди жесткая ось (уж не знаю, как она обзывается), сзади - шариковый дифференциал. Насколько я понял, вариаций на тему заказать конфигурацию, нет. На И-бее нашел отдельно опционально передний дифференциал в сборе. Я так понимаю, что это так с завода и по умолчанию: спереди жестко, сзади - дифференциал.
Удачи.
Акриловые в банках пользую. Покупал в магазине для художников. Ложится отлично, держится долго, стирается медленно, стоит не дорого. Гуашь, как мне кажется, не подойдет. Она же росой растворяется, не говоря уже о воде, дожде и слезах. 😃 Акрил Вам в помощь и забыть все беды. Удачи!
ПС Тамия, по-моему бывает в мелком разливе. Раньше во всяком случае была.
Сам использую Ленинградские!
Аналогично. Нареканий нет.
Можно я отвечу?
Михаил, огромное спасибо! Вот это уже информация, хотя бы понятно, как подступаться. 😃
Антон, здравствуйте!
Скажите, а советом, то бишь, практическим советом Вы можете помочь? Хотелось бы, так сказать, кое-какие азы постичь. Если услуга платная, то готов обсудить. В частности интересует вопрос подготовки масок и сам процесс вычисления, что наносится первым.
Например, хочу сделать вот такой вот рисунок.
Естественно, изнутри. Нормально ли проставлена последовательность “задутия” слоёв.
И ещё, конечно, если можно, один вопрос. Сама маска (как привычная нам всем маска) должна быть плотно прижата к корпусу? Буду очень благодарен хоть каким-либо мало-мальским алгоритмам. Спасибо.
Если собираешься быстро продать то клей
Здорова, Андрей! 😃
Нет, теперь я со своей Мурёнкой никогда не рсстанусь (не моё. Матроскин. С) 😃 Такая корова нужна самому. 😃 Не буду продавать.
Не буду я ни хрена клеить.
Ты с ПейПэлом разобрался? Бандуру кенотронно-теристорную купил? Мотор мой не пропил? И вообще, хде тебя носило? 😃
подскажите пожалуйста какие именно нужны болты для соединения качалок сервы и рулевого управления?
Фамилия этого винта 2579, 3 мм на 15 мм.
Пленка Америкосовская
Женя, результат интересный. А поточнее про плёночку никак нельзя?
Когда покрывали кузов, где-нибудь подрезали-подгибали?
Спасибо.
перед покатушками
Думал об этом, Сергей… Наверное, буду. Хочу дождаться кузова и еще раз всё накатать. Как назло еще и фотоаппарат дети “починили”… 😃 Обещаю, восстановлю.
😃
Виталий, спасибо большое за ответ. Только Вы и отвечаете… 😃 Ещё где-то Андрей (ака Кобра) где-то завалялся на просторах Европы, и всё… 😃
Виталий, спасибо! Ездить буду по спорт площадке, там эдакое покрытие из резиновой крошки, очень приличное. Но на всякий случай наклею.
Виталий, я вот всё хотел спросить: Вы когда кузов покупали на своё шасси, там дырки со штангами совпадали или нужно как-то будет выверять. Я почему спросил - просто так, ради хохмы, посмотрел кузов от своей ТТ - по аркам всё совпало просто здорово, передние дырки совпали, а вот задние нет. Я вот и подумал - а как у других форумчан сей вопрос решался. Спасибо.
Вчера закончил сборку Т3. Машина, конечно, волшебная.
Вчера подсоединял тягу к сервоприводу, приготовился к длительным настройкам, шаманству с шайбами и проставками, а всё оказалось просто классно. 😃 Стандартная серва Футаба становится без проблем, без дополнительных проставок, тяга становится просто здорово, нигде ничего не трёт и не касается. Попробовал порулить - здорово. Радует полное отсутствие люфтов, такое впечатление, что машина выращена одним куском. Здорово.
Теперь жду кузов, буду красить и всё такое. 😃
Вот еще хотел спросить у почтенных форумчан. Есть какая-то спец пленка, днище покрывать. Стоит она того или нет? Буду рад ответу.
Или может у кого то завалялась такая штука или аммортизатор в сборе?
Александр, здравствуйте! Я живу на Юго-Западе, работаю на Новокузнецкой. Напишите, готов поделиться амортизатором. С уважением. Александр
У меня в одном аммо что то не так с этой фигней и масло постепенно выдавливается.
А может это и не она. Может, крышка, либо не докручена, либо треснула. Одним словом, амортизатор готов дать.
Я вчера стал счастливым обладателем E-revo.
Поздравляем, Женя! 😃 Молодец! Теперь - в путь! 😃
если ставить полностью РПМ то шась будет как сопля рулиться тк рпм очень мягкий пластик.
Сергей, приветствую!
Я, видимо, что-то пропустил. Но РПМ пластик на порядок крепче стокового. Это, так сказать, моё наблюдение, личное. Может, конечно, ошибаюсь. Рева, вроде как, и на стоке едет нормально, тоже не сразу умирает, а уж РПМ… Хотя, может у Вас что-то другое по опыту получилось. Но вот сколько я знаю Ревоводов - никто не замечал за РПМ излишней мягкости.
Николай Закрепкин ( aka IcKin) выложил ролик некоего Джетлега. Я его знаю лично (так уж получилось, что я долго жил в США), так вот он страшный поборник РПМ изделий и говорил, что эта контора весьма в почете.
У меня РПМ на трёх машинах. Я сначала искатал сток, а потом и поставил РПМ. Не жалуюсь. Где-то так вот.
Удачи.
а вообще мне тут один парнишка показал мастер класс по дрифту на почти стоковой ТТхе
Вот это - ключевые слова! Совершенно верно.
Там действительно короткий винт, ставь более длинный.
Андрей, брат, я знал, я верил, что ты подскажешь! 😃 Спасибо! Винт поменял - поставил Траксасовский от Ревы.
Продолжаю собирать Х3 2011. Первая трудность для меня (может быть, из-за кривости моих рук) - трудно вставлялись шаровые шарниры в тяги подвески (фото потом). Пока вставил всё ободрал… Не так чтобы очень, но всё равно. И второй косячок, или скорее, непонятка - это длина винта, соединяющего рулевую тягу и поворотный кулак. По документам этот винт имеет длину 10 мм. Конструкция данного узла собирается так - винт, на винт шаровой шарнир, вдеваем в рулевую тягу, алюминиевая шайба (шим) 2 мм толщиной, затем вворачиваем в поворотный кулак. После того, как винт ввернется, шаровой шарнир утапливается в ушко тяги. Так вот после всех нанизываний не хватает резьбы, чтобы даже наживить в кулак. Пришлось вворачивать без шайбы (шима), сажать шарнир на место, освободив тем самым еще резьбы, выворачивать назад, надевать шайбу (шим) и вворачивать назад. При этом видно, что длины винта хватает только на чтобы ввернуться в кулак примерно на 5 мм, что очень мало, ибо видно, что в кулак можно ввернуть винт бОльшей длины, по самую верхушку. Проверил по описанию - винт 10 мм длиной и этой длины по любому мало. Если это так, то буду менять на более длинный. В остальном пока всё отлично.
“Slot cars”
Абсолютно в центр! Я такие машины собираю как коллекционные - есть отличные экземпляры. В основном, в моей коллекции модели фирмы Scalextric, SXC, SlotIt и Ninco. Забавная игрушка, у сына есть огромный трек - мы для того, чтобы 15 минут покататься собираем его полдня. 😃
Новости с полей
Александр, приветствую! Если это Ваш аппарат, то какой регулятор? Спасибо.