Activity
А что в итоге?
А в итоге ,любая теория имеет право на жизнь. Тем более проверенная практикой. Рулетка 2.50, “Потолочка”,скотч…что все это обьединяет? Планер! И он летит. И это главное. С облетом!
(извиняюсь за занудство)
У этих истребителей даже с точки зрения технологии изготовления - нет четкого разделения на фюзеляж и крыло! планер - единое целое. Да и визуально лишь примерно можно сказать, где заканчивается фюзеляж и начинается крыло.
У Су-15 все четко .И фюз и крыло. Это Су-27 с семейством и МиГ-29 и им подобные интегральная компановка
Времени не так много , как хотелось бы, но процесс движется по маленьку.
[URL=http://s017.radikal.ru/i442/1506/6d/109bfe6d3e4a.jpg]
Батарейку можно было бы загружать снізу,через проем в который крылышко будет устанавліваться .Делал Ла-5 ,крепил батарею изнутри к верхней части фюзеляжа на трикотажную ленту.
Водоизмещение поплавков не маленькое?
Нормальное водоизмещение. ))) Крыло то без лонжерона. А без лонжерона экономия веса.
На фотографиях видно,как собиралось крыло. Профиль крыла дает достаточную жесткость и прочность. При установке собранного крыла с законцовками на поплавки получается очень прочное соединение, не нуждающееся в дополнительном лонжероне.
Ваш сарказм не уместен! Тем более ваше утверждение голословно! Модель еще не закончена!
Так у вас не то,что дополнительного нет,у вас вообще он не предусмотрен.Судя по всему.
Ладно,бог с ним. Не нужен так не нужен.
А какой вес модели планируется,ВМГ какая? Батарея?
А лонжерон предусмотрен?
Ну и что вы этим сказать хотели? На МиГе с обзором все нормально было. На мессере обзор хуже .
Я еще понимаю на И-16 или на ЛаГГе… Но опять же,вы ссылаетесь на игру .В которой я,не хвалюсь,так,для справки, был первым чемпионом Беларуси ,на самом первом чемпионате по Ил-2,занимал первые,вторые ,третьи места в парных боях и в боях 4х4 итд итп… Так сказать представление имею.Это игра.
В реальной жизни,что бы вот так повернуть голову ,нужно ослабить плечевые ремни. И что бы были жалобы на недостаточный обзор, на МиГ-3… Про мессер были,причем от самих немцев.
Кстати ,вот видос из Вартандер
Да, я в курсе.
У мига только пулеметное вооружение, не протектированные бензобаки, бронеспинка закрывает обзор назад…
У месса обзор назад вообще нікакой. Потому фрицы и летали парой растянувшись по фронту.
На МиГе бронеспинка обзору не мешает,мешают плечевые ремни,которые в полете ослабляли.
На МиГе нужно было летать по формуле Покрышкина-скорость,маневр,огонь.
Модель по проекту …это совсем не означает, что прект был доведен до конца…Вы читать разучились? Этих МиГ ов может быть и не было, а модели существуют и еще не такие!
Не было таких МиГов. Не было и таких проектов. Это все ВЫДУМКИ. Нет и не было ни ках ни 3п ни 3Б.
Альтернативная история это не альтернативный проект. Понимаете разницу? НЕ БЫЛО НИКАКИХ ПРОЕКТОВ типа МиГ3 Б,П,Д итд итп. Их просто не существовало. Тем более М-82 в в хвостовой части самолета. Как интересно происходило охлаждение головок цилиндров в закрытом фюзеляже,если даже с передним расположением боролись с перегревом 2-го ряда .
Альтернативная история это выдумка,сказка. Таки эти сказочные МиГ-3п,Б.
Спасибо за разрешение на полеты!
Да какое это разрешение? Это пожелание. Пусть летает. Летать то лучше? *)
Два человека с напрочь отсутствующим чувством юмора пытаются втолковать автору темы, что он не прав:)!
А вы перечитайте.
Автор темы ссылается на то,что к примеру МиГ-37 не существовал а модель летает. И в тоже время автор пишет,что в душу ему запал СЕРИЙНЫЙ самолет.
Ладно,первоапрельская шутка. Пусть летает,мягких посадок.
Но мне больше всего запал в душу серийный самолет палубной авиации, истребитель МиГ-3П М-82 которые базировались на авианосце Плеханов.
???
Вообще то никакого МиГ-3 П не существовало.
Немного не такой как потолочка, по эластичнее немного. По использовать можно. Уже пробовал, получается. Главное что не надо ни чего склеивать, сразу размер!! 😃
Да,эластічнее. Согласен.И на крылышко в самый раз. )
Не смог найти в городе потолочную плитку , не знаете где можно купить в интернете ?
Есть еще подклад под ламинат. 100х50х0.3-0.5 мм. бывает и 120х50. Материал аналогичный с потолочкой. Поспрашайте в стой.магазинах.
в современной реактивной авиации лопатки закрыты насколькими поясами экранов и лопатки там сложных структур, это те, шо композитныя… здесь поломка одной лопатки… не дай Бог конечно…
Пояса экранов…
Вот объясните мне,что такое эти ""пояса экранов"и как влияет попадание гуся в композитную лопатку,сложной структуры, на примере B-737?
Засасывание камня это вопрос времени.
Если на этот аэроплане будет стоять АЛ-31,согласен,с его расходом воздуха в 100+кг/ с.
Ну как то современная реактивная авиации летает. А ведь там мощя не 400лошадок. Тяга такая, что мама не горюй.)
Во-вторых, в случае отказа двигателя, данный самолет не будет планировать как тот же Як-18. А это значит, что есть маза повторить подвиг Чкалова.
Ну у Яка то лоб побольше будет.Так что не факт.Скорее на оборот,аэродинамическое к-во будет по выше.
Самоубийцы ищут более изощренных способов поиграть с судьбой.
Никто не думает, что может у мотора вкладыш провернуть или шатун оборвать на оборотах, близких к предельным? Как насчет планирования в случае выхода единственного двигателя из строя? Как вообще насчет безопасности полетов на такой технике?
А кто думает на 150-ти ,что лопнет переднее правое?
Мужики молодцы. Тем боле судя по отчету вполне себе хороший аппарат получился.
И органза и шифон имеют один очень серьезный недостаток: набирают много лака и очень плохо шлифуются, особенно в местах стыков. Получить качественную отделку таким способом довольно сложно. У стекла в этом плане преимущество - легко сошлифовывается лишнее и нахлесты. Да и с двойной кривизной проще.
Согласен,что есть то есть.
А шифон не тяжелее органзы?Не взвешивали?
А на разрыв как?Что прочнее будет?
Органза ,із того,что можно было выбрать,была жестче чем шіфон. Ну и шифон по двойной кривизне лучше лег.
А на разрыв держит хорошо. Даже ,как я писал выше, с порезами. Но в нашем деле ,при морковках,на разрыв не так важно,как то,что стекло на смоле ведет себя как стекло. А шифон на аквалаке нет.
Для своих пенолетов использовал шифон,думаю будет в любом магазине тканей. Брал самый тонкий и на аквалак его. Эксперементировал на старом пенолете. Делал спецом разрезы ножом. Даже с порезами фюз держал нагрузку.
Чтобы добить тему видео, вот ещё один ролик. Ветерок 3-5.
Шикарный взлет. Легко,непринужденно. Супер!!! Желаю вам взлет=посадка.
Кто знает, тот узнает 😉
Я в этом районе летаю уже год и за это время не встретил ни одного моделиста…
Я летаю иногда, после работы. ))
Разная толщина пленки скотча?
может быть, 30-45 мкр.
Полеты над цитаделью.
Вы бы уточнили, что ли , что это за цитадель. А то уж как то очень на Брестскую крепость похоже.
Да в принципе что угодно. Можно по выкройкам любую модель собрать. Вопрос какой размах и что за ВМГ будет?
В любом случае, два листа потолочки уже дают почти 1 м размаха.
руд - ручка управления двигателем. Наверное все таки “педали”?
Ruder-руль направления.
Виртуальные полеты мне кое что напоминают-это все равно ,что нюхать розу через противогаз…
А что делать? Для нас и то имеються симуляторы,те же самые виртуальные полеты.😉
ни в коей мере не рекламирую, вы люди любите летать…
ru.worldofwarplanes.com
Кто любит летать,тот летает, или летает в серию “Ил-2 Штуромовик” от Мэдокса,а то что вы предлагаете обычная аркада как и “Мир танков”. Вобщем тоже не реклама;)
как летает?
Отлично. Очень летучий аппарат,фактически летающее крыло с большой площадью, есть нюансы конечно,но только из за того что винтик толкающий…а так в целом очень хорош. вот видео 2- го полета,видео так себе но самолетка как оказалось на больших углах атаки летит оч хорошо.
PS Мы больше пилоты, чем конструкторы 😃 Нам налет нужен, вот и используем каждый по погоде проходящий выходной денек для повышения опыта группового пилотирования😒
А вот и видео с пылу с жару
ЗАШИБИСЬ!!! Здоровское видео,отличные пилоты,отличные самолеты!Упехов, удачи!
Вопрос к знатокам: - На всех ли МиГ-3 задняя стойка была не убираема или все таки были какие-то модификации с убираемой стойкой?
Да костыль убирался. Скорее всего уже в процессе эксплуатации из за тех.проблем его просто контрили в выпущенном положении.
Вообще то ЭТО конечно фоккер. Но по удлиненому и узкому носу уже модификация не FW 190, а конец войны ТА 152 назывался…
Это Дора девятая, у Та-152 больше площадь киля и размах крыла. Собственно вот
Здравствуйте.
Пока идет строительство и сбор средств на тренера из потолочки .
Хотелось бы потихоньку начать собирать информацию и чертежи для полукопии.
Собственно нравятся Миг-3, Ил-2, Ла-5 . Як-3 ряд немецких самолетов но хочется отечественное.
Какой их этих аэропланов будет более стабильно вести себя при пилотировании? масштаб хотелось бы примерно под 1.2м в размахе . Для Ил-2 это примерно 1:12.
Все зависит не столько от прототипа, а от того насколько правильна будет сделана сама модель. У меня имеется 1/12 и-17,Ла5ФН ,не в масштабе Як-3 ,И-16. Все летают хорошо и предсказуемо. Вот видео моего Ла-5
закрепил внутрях всю электроннику и решил опробовать тягу в вертикали (в статике).
А чему вы удивляетесь? В статике полюбому будет разворачивать в противоположном направлении . Набегающего потока нет,поэтому вы ничем не компенсируете момент. А придав во время пуска ускорение,крылья и хвостовое оперение сделают все как надо,если они были конечно сделаны как надо.😎
У меня был как то самолетик с 55 -м импелером,все летало и никуда не крутило.Ищите травку повыше и вперед. Удачи!
Интересно было бы всё таки узнать вес.
Взлетный вес 550 г. без акка на 1600 махов 402 г.
Симпатичные птички. Интересно было бы всё таки узнать вес. Сам строю ЛА-7 в масштабе 1/10 (ох уж и долгострой, с 2009 года), получается вес 800-900гр и это без учета покраски и деталировки (щитки, кабина и т.д.), беспокоюсь что выйдет слишком тяжелым.
Спасибо!
Попрошу товарища взвесить ,потом напишу.
А вот мои Лавки ,Ла-5 фн , масштаб-1/12.Пропорции все соблюдены кроме излома по передней кромки крыла,в том месте расположен маслорадиатор,поэтому долго думал о месте стыковки крыла и фюза и решил сделать так как сделал.
Вес не знаю,не взвешивал. Моторы Е мах 2215 25 и Турниджи 2213 20,винтики 10*5 9*6,что было то и ставил.
Фюзеляж по тетрису,крыло подклад под ламинат,слегка наборное.Обтянут шифоном на аквалаке
И немножко видео облета,снимал “мыльницей” поэтому картинка не ахти.
Поздравляю!!!