Activity
А что по жизни напряженки мало?
Я хз… к чему эти ваши высказывания. Видать напряженка сказывается? Странная тенденция - отвечать на вопросы, которые никаким боком не касаются тебя.
а значит есть.
напряжёнка с потолочкой?
Купил целую коробку хорошей потолочки для следующих проектов
Приветствую. Чем хороша? Размеры?
Купите небольшой утюжек banggood.com/220V-35W-Mini-Electric-Iron-for-Cover… очень удобно! Я тоже что-то придумывал, пока меня жена не нажурила за порчу керамического занусси 😃
А я вот такое чудо сделанное в СССР у синяков на барахолке выхватил:) 200руб. в эксплуатации замечен не был.
Для регулировки пришлось вскрыть, чтоб добраться до винта терморегуляторе.
Блендамед - держит лучше.
Можно по подробней. Сомнения берут что это зубная паста 😁
Ещё грунтовка разведённым Бальзалок помогает.
Грунтовал разведенным спиртом Титаном.
Привет. Делал как и Серега - на скотче. Но столкнулся с проблемой - скотч отслаивается. Возможно причина в самом скотче. Нюансами и опытом постройки поделился тут.
Кста - еще момент - клыки на днище фюзеляжа (куда вставляется крыло - те что со стороны от движка) отламываются при крашах или жестких посадках. Предлагаю их дублировать на боковых планках усилителях.
ну пусть я десяток ушатаю
И того 12.5$. Это раз. Второе - сломается или винт или выломает мотораму! Будет искать слабое место. А это ремонты, пусть мелки, но ненужные ремонты. Пропсервер стоит копейки. Вот он собственно и предназначен сохранить деньги, время и технику. Я сам начинал с цанги) Потом поставил пропсерв и скажу так - не жалею, хотя и с ним бывает ломаю винты.
Такие вещи надо познавать на практике - особенно если не пробовали;
Ну так поделитесь опытом! Покажите конкретный пример применения данной схемы на данной модели. Фото, а еще лучше видео. Не уподобляйтесь неопытным теоретикам)
Скоро должен приехать такой
А он вам нужен? При посадке без шасси вы цепляетесь винтом за землю, траву, и выворачиваете мотораму с мясом или ломаете винт. Да - вал остается целым!
А можно сделать морду - из куска пластиковой бутылки,
Уже обсуждали. В данной модели совмещение двух материалов - бутылка и потолочка в один слой на мой взгляд ничего не решит. Будут разрушения в месте сочленения как минимум.
Ну вот собственно что получилось.
Привет землякам!
Пропсейвы сохранят тебе не один десяток винтов и валов соответственно.)
Для простоты замены моторамы я вклеил с двух сторон, спереди и сзади моторамы полосочки шириной 5 -7 мм из потолочки. Типа направляющие в которые вставляется на клей моторама. Когда мотораму выламывает, извлекаем из направляющих остатки и вставляем новую. Без заморочек выставления выкоса.
И действительно не видно этого пункта, хотя раньше был. Свяжитесь с поддержкой Али. Спросите у них.
Не надо обтягивать: весу наберёте, что для этого малыша смертельно.
Уморили)))) Это чем вы обтягивать решили? Изолентой?
Серега, а центруешь крыло при установке? По меткам или есть какие то направляющие?
Обтяните скотчем элерон полностью и забудете за трещины.
Давайте реально оценим картину!? Хз… что за модель? какие там нагрузки? В каком состоянии узел? Может его вообще срезать. Проклеить трещины. Обтянуть скотчем. И сделать пели из скотча по всей длине - сверху и снизу.
Лучше реальное фото покажите. Иначе это как Чумак по фотографии всех лечил)
Далековато от Пушкино. Поле на котором летаю поближе. Кстати его покосили, но с шасси взлететь не вариант(
Пробовал подложку и потолочку - подложка хрупкая на излом. Скотч держится хуже чем на потолочке. Отходит с верхним слоем - пылью и повторно не клеится. Выходил из положения предварительно грунтуя разбавленным спиртом Титаном.
Пользуясь поднятой темой - а никто не пробовал в рулонах утеплитель для стен. В руках не держал но видел в магазине. Типа как белый пенопласт толщиной от 2 до 5мм с рулонах. По идее если в рулоне то довольно гибкий.
Это около Софрино?
Спасибо. Вопрос по креплению крыла - ты бамбучины цельные на сквозь через фюз прогонял или кусочки в стороны выпустил?
Кста - лента дала отличную жесткость крылу!
И чертежей не осталось?
Попробую лонжерон сделать из упаковочной ленты. Отпишусь об успехах или неуспехах))
Ок. Спс.
Стройка подошла к крылу. Вопрос крыло имеет “V”. Оно задается из центра или все таки от края фюзеляжа в точки примыкания крыла?
Резка крыла чет у меня не получается на отлично. Пришлось допиливать наждачкой. Профиль конечно ушел от шаблона, но два крыла постарался сделать одинаковыми.
Сегодня полетал. Поздновато уже было = смеркалось. Делал бочку и немного неудачно. Заморковил но не сильно. Более менее горизонтально но скорость была не посадочная. В итоге выломало мотораму. Точнее сорвало по приклеенному. Выровнял мотораму в направляющих. сделал пробный пуск двигателя на небольших оборотах - вибрация. Если поддать газку двигатель вырветься на свободу с моторамой из фюза. Хоть домой езжай. Но - “врагу не сдается наш храбрый варяг”. С собой у меня были булавки которыми я недавно крепил новый лючок (старый с магнитами был утерян). Так вот этими булавками я зафиксировал мотораму с боков! И отлетал аккум, совершив пару тройку тренировочных посадок на пузу и шасси. Винт на пропсервере уходил под днище но моторама оставалась на месте!!
Так что - рекомендую булавки как отличный вариант крепежа моторамы в полевых условиях 😃
Да как бы можно и без пищалки. Просто она уже есть и хотел вылетать до срабатывания - ставил 3.5в. Отлетал 19 минут. Просадку чувствовал но сигнала не дождался.
Спасибо. Вечером отлетал еще два акка. Кстати акум 3S кто какой порог срабатывания ставит на пищалке? Не совсем еще разобрался. Емкость 1300. На одном отлетал 15 минут и после очередного полного газа двигатель начал дергаться рывками. Такое бывает и перед стартом с полной батареей. Спасает включение и отключение тумблера отключения газа на аппе. Настроил один тумблер для страховки. В одном положении газ выключается полностью и стик становиться не активным. Во втором положении Газ включается. Планировал и тумблером пытался запустить двиг - безуспешно. Посадил без двига мягко.
Взял в руки, двиг идет рывками. Переподключил полностью питание борта - без результатно - двиг дергается. На табло пищалки показывало общее напряжение 10.6 в
Вставил заряженный аккум. Все наладилось. Двиг заработал в штатном режиме. Отлетал на этой батареи почти 20 минут. Посадил потому как уже чувствовалась просадка напряжения.
Кто что выскажет по данному поводу?
Клава совсем не то. кроме самого планера надо привыкнуть и прочувствовать пульт. Поначалу и тут морковки. Потом полегче и на поле то же. Сегодня в поле отлетал полностью аккум.
Класс!!
Жутко не хватает опыта.
Рекомендую симулятор. AeroFly rc 7 - в сети можно найти бесплатно. Помимо опыта самого полета надо еще привыкнуть к пульту.
даже с оглядкой на текущий курсрубля, деньги относительно небольшие.
Так вот и я про что!
Вряд ли кто то так заморачивался. Да и стоит ли? Закажите себе наборчик. 15 дней и он у вас. Сущие копейки. Ну а приемник и пульт - тут уж по желанию.
Сам использую такой. Работает все отлично не смотря на “фу дешман, говно, работать нормально не будет” ☕
Ну “утяжелилась” она незначительно - тем весом что добавила потолочка можно пренебречь, а вот увеличение плеча рычага со стороны двигла, действительно даст смещение центра тяжести. Я просто сместил аккум. Тоже вот после краша восстановил. В полете выявилось действие задней центровки. На стенде - стуле выглядела незначительно,а в небе оказалась достаточной что бы постоянно держать руль высоты вниз. Попробовал тремировать в воздухе и на мгновение перевел взгляд на табло аппы. Морковка ждать себя не заставила)
Кста - по поводу моторамы из потолочки оклеенной скотчем - пережила эту морковку. Немного погнулась и не более. Была установлена в новый нос. Под нее вклеиваю направляющие из потолочки, куда ее вставляю промазав торцы. клеем. Фюз у меня из серой подложки 2.5 мм в 2 слоя. Но подложка по сравнению с потолочкой хрупковата. Еще заметил что сломался нос по швам + на границе боковых накладок. Скотч то там под накладками не проходит, а он дает большую дополнительную прочность. как оказалась.
Я незнаю где вы читали, но любой скажет - первым включается пуль, проверяем положение стика газа в минимум, и лишь потом модель.
По первой я путался, и включал сначала питание борта. В результате сбил настройки регулятора и двиг начал дергаться. Пришлось искать инструкцию на регулятор и настраивать его.
Так сначала включают аппу-пульт, а потом уже питание на регуль и приемник
Кстати бип карта меню у регуляторов по всей видимости стандартная. В параллельной теме выяснилось.
При удлинении “морды” и ее утяжелении по факту
Добавляли груз?
Настройки идентичны моему дешевому “No name”). Видимо стандартизация тут существует.
как удобнее всего и правильнее проверить балансировку (центровку)
Переверните табурет или стул. И установите модель крылом на две ножки. Ясно что фюз располагаем по середине ножек. Некоторые на ножки крепят канцелярские кнопки или булавки, для уменьшения площади соприкосновения. Точки соприкосновения на крыле должны находится на одной линии , которая должна быть перпендикулярна фюзу и параллельна лонжерону. В зависимости куда будет перевешивать, смещаем модель вперед или назад, добиваясь горизонтального положения фюзеляжа. Вот это и будет центр мас.
Да не обязательно. Можно настроить и с пульта. Это не сложно при наличии бип раскладки меню.
Вот это “Раньше хорошо крутил и 11х4.7, а сейчас сильная вибрация.” указывает на то, что вы сбили еще и Timing.
Вот еще схожая тема rcopen.com/forum/f91/topic461340