Activity

HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
NiksonE:

Сторона не нагруженная и хвостовой мотор должен остановиться или вообще крутиться в обратную сторону.

А такое возможно? Я пока без лопастей дергаю верт, даже на самом маленьком газу, при повороте модели по часовой стрелке ХР заметно не замедляется, тогда как при повороте против часовой ускоряется прилично. Понятно, что без лопастей момента от ОР нет и работу хвоста наверно не заметить… или все-таки так не должно быть?

HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
Astal:

Плюс ко всему добавилась еще одна проблема.

Брак?

У меня похожим образом тарелка себя вела, когда на HT8 был неправильно выбран протокол (JR вместо Futaba).

AnTi3z:

Тогда, действительно, очень странно, попробую претензию написать

Предложили прислать новый хаб и почему-то цапфы. Я не стал отказываться 😃 Линки выпрямил руками - практически не пострадали.
CD не кладут - потомучто таможня теперь не пропускает.

HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

Как снять голову? Открутил два фиксирующих винтика - но голова на валу сидит очень плотно. Пробовал с усилием тянуть придерживая тарелку - но боюсь поломать. Провернуть голову на валу тоже не получается. Межлопастной вал не снимал - но судя по взрывмодели сверху нету винта удерживающего голову на ОВ? Или межлопастной все-таки снять надо сначала?

HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
NiksonE:

Это вряд ли.
Я летаю на 100% по элеватору, а по элерону - 110%. Газ - 95%. Хаб пилит, но полетов уже за 200.

Тогда, действительно, очень странно, попробую претензию написать, чтоб голову с “на всякий случай” тарелкой новые прислали по гарантии 😵

NiksonE:

Перед полетом не забудьте зафиксировать винтиком хвостовой мотор.

А у меня он зафиксирован… И коробка как-то фигово запакована была. Заклейка коробки не запечатана. Может просто б/у подсунули?

HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
NiksonE:

Фигня какая-то. А по подробней, что произошло. Такое чувство, что внутренняя часть тарелки либо подклинивает, либо цепляет за что-то. Так не должно быть. Ни с лопастями ни без них.

Да вроде, ничего особо не произошло. Перед включением, правда, внимательно все не осмотрел в кураже от новоприобретения и сразу, сняв лопасти, включил пульт - а затем модель. Попереключав в пульте режимы - модель внезапно ожила, но ожидаемо на стики реагировала совершенно неправильно. Но ничего экстраординарного не происходило, вроде. Модель жужжала, тарелка от стиков хаотично двигалась. А после остановки заметил эту хрень.

P.S. Чисто мое интуитивное представление: слишком большие обороты + больший циклический шаг, тяги просто протерли направляющие в голове. Хотя, все-равно непонятно, откуда могли появиться закритические режимы. На стики хоть и неправильно тарелка и двигатель-то реагировали…

P.P.S. А это нормально что в коробке не было диска с инструкцией? Сейчас на форуме нашел инструкцию, сделал по ней и все заработало… Но голову все-равно придется менять 😦

HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

Получил свой верт и при первой же попытке включения для сопряжения с пультом случилась такая неприятность.
Я так понимаю, это из-за слишком больших оборотов ОР без лопастей? Тяги запасные есть в комплекте, но голову теперь придется ждать. Верт проработал всего несколько секунд. Как тогда правильно настроить пульт не включая вертолет? Пульт FlySky TH9x (Турнига 9х) с родной прошивкой.

P.S. Что кроме тяг и головы лучше сразу заказать на расход?

HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
NiksonE:

Поставьте полку газа по-меньше, и экспоненты на элерон, элеватор и руддер. Я еще уменьшил максимальные шаги в end points.

Да это все, даже мне - нубу, очевидно ) Хотелось бы примерные значения от чего отталкиваться, чтоб не экспериментировать самому

HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

А подскажите, пожалуйста, нубу - как правильно “придушить” данную модель в аппе, чтоб для начала висение отрабатывать?
Кривая газа, шага, экспоненты, D/R ?

Аппа Турнига 9х

Рестарт для новичка. Микровертолет или 450 ФБЛ?
alien131314:

Тогда не надо ничего переделывать в ФБЛ. Полетайте на том, что есть, поймете почему ХК - хлам, и сэкономите денег. Еще раз: там нечего апгрейдить. Там надо менять почти все.

Тоже вариант. Почему-то вообразил себе, что ФБЛ _ГОРАЗДО_ проще в плане обучения. Спасибо за совет.

Рестарт для новичка. Микровертолет или 450 ФБЛ?

С мелколетом определился и заказал HCP100S+HT8 с комплектом аккумов. Дальше вопросы по нему, думаю, уместней будет задавать в профильной по нему ветке.
Но остался вопрос с конверсией 450 на ФБЛ(после мелколета все-равно захочется пересесть на большого). Голову буду смотреть в сторону AZLRC или Tarot. Я считаю что мне этого более чем достаточно. А вот что с электроникой и сервами непонятно что делать? Надо выбрать с учетом того, что все-равно это на выброс скорее всего. Смысл: просто разобраться и понять что мне надо или не надо в будущем. Поэтому разоряться на что хорошее не хочется. Достаточно будет “удовлетворительного” варианта.
Сейчас стоят сервы на перекосе MG90S. Как я понимаю минимально мне подойдет ZYX-S2? Или есть еще проще?

Рестарт для новичка. Микровертолет или 450 ФБЛ?
NARAJANA:

Бери на Банггуде, с купоном cupo6bg будет цена 92,99$ с бесплатной пересылкой.

Отлично! Спасибо большое, как-раз заказываю!
Есть ли на Банггуде приемлемые на первое время батареи для него сразу?
Нанотехи на хоббикинге закажу, когда хоть подлетать на нем научусь.(Пока симулятор заново осваиваю)

HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
NiksonE:

Отличный аккумулятор

Все понятно, если выбрать в шапке хоббикинга русский язык - то там, видимо, устаревшее описание сохранилось на этот же товар. (трудности перевода)

NiksonE:

Тут еще вопрос - какая у Вас уже есть аппаратура?

Есть FlySky TH9x (та же турнига 9х). Т.е. HCP100S в комплекте с HT-8 выглядит более интересно(по цене), чем XK K110 со своим пультом.

HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922
NiksonE:

Есть же аккумуляторы

В описании 260mah 25~70C - а на фото 300mah 45-90C??? Это из-за дополнения в описании “совместим с E-flite EFLB2002S25 micro series”?

NiksonE:

Имхо. 100S - Это не очень хороший выбор для начала обучения.

В смысле он хуже для начала чем XK K110, который советуют? А чем именно, по Вашему мнению, он может быть не лучшем вариантом в сравнении с K110(для новичка)?

HiSKY HCP100S - бесколлекторная версия FBL100 / WL V922

Решил себе заказать тут, пока акция, комплект с радиомодулем. Какие сейчас для него актуальные аккумуляторы в отсутсвие нанотехов? Т.к. это фактически мой первый вертолет(до этого собрал HK450, но толком не взлетел), на котором собираюсь учиться - то это будет в основном висение и не очень активное маневрирование.

Рестарт для новичка. Микровертолет или 450 ФБЛ?
Mad=Max:

Это если на него повесить сателит. Если сателита нет, я бы посмотрел в сторону модуля НТ8. Вот например верт с модулем

hobbyking.com/…/__77093__Assault_100_Flybarless_Du…
тут на 1000р дешевле! Уже руки чешутся нажать кнопку “купить”, пока акция не закончилась.

Рестарт для новичка. Микровертолет или 450 ФБЛ?
alien131314:

пысы: я не уверен, что для HK110 вам потребуется DSM2/DSMX модуль.

DSM2/DSMX это для “HiSKY HCP100S”.
У “XK K110” приемник S-FHSS и тут для меня вариант только с пультом в комплекте. Это не критично, но вот пока читаю про эти два варианта микрожополетов.

Рестарт для новичка. Микровертолет или 450 ФБЛ?
Vovets:

Если есть раздумья, брать ли симулятор за 50 евро по финансовым причинам, то про “большие” вертолёты (450+) наверное лучше пока не задумываться.

Причина не в недостатке финансов - а принципиальная позиция, скорее. Тут это не тема обсуждения.

Vovets:

Из мелких сейчас HCP100S очень хвалят тоже. Он довольно большой размером, нормальная силовая и хвост.

А вот этот радует тем, что купив hobbyking.com/…/__46634__OrangeRX_DSMX_DSM2_Compat… для моей турниги можно обойтись имеющимся пультом.

alien131314:

450ка - это тот размер, пилотажные возможности которого превосходят возможности подавляющего большинства пилотов и на ней можно делать практически все. Другое дело, что не все маневры рационально учить на ней.

От 450 я отказываться пока не собираюсь, и даже свой имеющийся “кусок…(ну вы поняли)” планирую заставить летать (благо там от HK не так много осталось). Просто мне до него дорасти надо и самому разобраться что и как нужно делать.
Кстати, большая часть запчастей ALZRC - они же вроде не хуже Тарота? Или тоже мусор?

Рестарт для новичка. Микровертолет или 450 ФБЛ?

Убедили. Значит для начала все-таки сотка(тем более есть возможность круглый год тренироваться в просторном гараже). А там уже будет понятно, а интересно ли оно мне вообще и чего стоит мой, простите, “кусок говна” с грудой запчастей на 200 баксов 😃)). И что все-таки посоветуете для абсолютного нуля? XK K110? А как Walkera Super CP Flybarless в сравнении с ним?

В разделе микровертолетов не нашел тем для новичков. А в разделе для новичков почти ничего про микровертолеты.

Рестарт для новичка. Микровертолет или 450 ФБЛ?
alien131314:

Упаси Вас Бог вкладывать в ХК450 хоть копейку, если Вы хотите получать фан, а не выносить нахрен мозг. Продайте, выкиньте, только ради Бога, не ндао из 20 долларового куска говна пытаться собрать что - либо вменяемое. Летать нормально оно не будет, если вы конечно не собираетесь летать минуту и потом бить.

А что принципиально поменялось с момента написания этого блога: rcopen.com/blogs/58996/9992 ? Информация там полностью потеряла актуальность или Вы, в принципе, изначально не согласны с таким подходом?

Рестарт для новичка. Микровертолет или 450 ФБЛ?

Здравствуйте.
5 лет назад решил стать вертолетчиком и благодаря блогу Александра-1 даже собрал свой HK450 TT PRO.
После нескольких часов тренировок в “Фениксе” и достаточно уверенного висения там, было несколько неудачных попыток подлета и падений.
Но, в связи с рождением, сначала одного - а затем второго ребенка и нехваткой на хобби времени пришлось отложить данное увлечение в долгий ящик.
Теперь вот решил вернуться к вертолету и фактически начать все с нуля. И встал вопрос - а с чего и как начать?
Я вижу два варианта:

  1. Покупка Heli-X и упорные тренировки там + конверсия моей 450 на ФБЛ
  2. Покупка Blade mCP X (его современный аналог) и тренировки на нем (+ возможно феникс)
    Варианты рассматриваю как альтернативные, поскольку стоимость Heli-X одного порядка со стоимостью микровертолета. Я понимаю, что совсем без сима не обойтись, но во втором варианте предполагаю
    отложить покупку Heli-X на чуть позже (есть возможность пользоваться бесплатно фениксом, хоть он и не лучший вариант).
    Не вдаваясь в детали, я пока не готов психологически платить за программное обеспечение не самые маленькие деньги.
    Собственно вопросы такие:
    Конверсия 450-го на ФБЛ предполагает замену головы и установку специального гироскопа/электроники?
    hobbyking.com/…/__14923__Flybarless_Head_Assembly_…
    hobbyking.com/…/__65885__Openpilot_CC3D_Flight_Con…
    Это приемлемый вариант? И достаточно ли этого?
    Рассматриваю максимально бюджетный вариант, т.к. собираюсь летать для развлечения. 3D пилотаж пока не планирую. Падать и чиниться буду много. Запчастей в свое время закупил достаточно.
    Если рассматривать микроверт для начинающего, как я понимаю Blade mCP X снят с производства? Что выбрать? (требования те же: крашеустойчивость, бюджетность)
    XK K110 приемлемый вариант для обучения с нуля?
    P.S. Ещё не помню магазинов кроме Hobbyking где затаривался в 2011 году(бОльшую часть брал тогда там). Кажется ещё leadershobby тогда был(приказал долго жить?) Есть куча пакетиков с запчастями к 450-ке ALZRC. Апу FlySky FS-TH9X(аналог туриниги 9X) тоже не в Хоббикинге брал.
    Где сейчас выгодней всего затариваться частями, электроникой, инструментами приемлемого качества по минимальной цене?