Activity

Опять про переделку мотокосы

Всем добра коллеги, и так , от идеи до конечного резултата прошло почти полтора года… Очень много времени отняла Китайская почта, потому что все детали китайские ( дешевле 3-4 раза ) , пандемия тоже сыграла свою роль… все болели вокруг… Проект получился нормально, я даволен резултатом… конечно есть некоторые промажочки, но ето не критично ,не спеша буду исправлять косяки, буду собирать инфо про самалетик для которого и делался данный движочек ,(самалетик ANBO-1 ) . Благодарен коллеге по кружку за короткое видео, в будущем сделаем видео по длиннее, сейчас на Ваш суд несколько кадров… жду критику и подскаски что усовершенствовать… Всем спасибо

Опять про переделку мотокосы
newman:

Прекрасная новость.
Вопрос, а момент зажигания Вы решили делать последовательно по цилиндрам или сразу на три по типу оппозитных?

Пропелер , будет крутитса против часовой стрелке, а зажигание будет последовательно по цилиндрам по часовой стрелке… хотя ,конструктивно можно легко сделать любой вариант… и вращение пропелера и последовательность зажигания.

Опять про переделку мотокосы

Здраствуйте коллеги, я понимаю Ваши ожидание… спасибо Вам ,что интересуетесь моим проектом, да опять зострял , по спешке оч коротко отрезал коленвал со стороны сцепления 😦 … созванился с продавщиком, но он запрасил за коленвал 130 евро…😃 то, я решил заказать у Китайца весь движок за 29 евро… посылка уже в пути, думаю ,что неделя две получу и тогда будем оканчивать сборку, фотками обезательно поделюсь, спасибо всем

Опять про переделку мотокосы

… Всем добра коллеги, у меня окрылся сезон работ, время в обрез… но не смотря на ето, нашол время для хобби. Полностью сделал картер и крепление дижка к огневой стенке… Конечно , ето не окончателной вариант, но будет что то похоже на ето… Цилиндры пока не прикручиваю, так как ето самое последние действие, вроде все подходит и выглядит не плохо…😒
критику принимаю и жду…😃

Опять про переделку мотокосы

Доброго времени всем коллеги, промучалса с китайской почтой я … пока не начал ругатса матом, то китайские друзья не начали шевелитса… почти все детали дома, кроме одной системы зажигания, начинаю собирать после долгой подгонки и замеров , кажись, вроде все подходит пока , дальше будет видно… извеняюсь за качество фоток 😃 Я не очень силен в етой сфере…

Урожай томатов не удался или как я настраивал рабочий dla-55...
gikler:

Добрый день!

Влияет! Это зависит от того, какая продувка смеси организована в цилиндре - прямая или петлевая. В свое время проводили эксперименты на мощностном стенде с использованием газоанализатора.

Так вот, “правильно” закрученные свечи дают гарантированную прибавку по мощности около 3% процентов + уменьшается количество несгоревшего топлива (CH) в выхлопных газах, что говорит о том, что “правильно” закрученные свечи улучшают процесс сгорания в цилиндре.

Теория такова : свеча должна быть установлена в камере сгорания таким образом, чтобы боковой электрод свечи не перекрывал искровой зазор (т.е. не затенял его). Я наверное, не совсем понятно написал…

Попробую так - зная, какая продувка в цилиндре, мы примерно знаем, какое направление движения смеси в камере сгорания. Свечу нужно установить так, чтобы боковой электрод располагался поперек потока (таки образом, затенения искрового зазора не происходит).
Другое дело, что с этим никто не заморачивается, т.к. эффект будет минимальным, незаметным и т.д. в повседневной эксплуатации. Но, люди немного знакомые с автоспортом устанавливают свечи правильно)))

Как это сделать - очень просто, перенесите на видимую часть свечи маркером расположение бокового электрода и выставляйте правильное положение, если слишком перекрутили - замените прокладку свечи.

Все - только опытным путем.

На практике, например, при обслуживании автомобиля и т.д. это очень сложно выполнить, т.к. свечи закручиваются с определенным моментом (около 20 н\м), соответственно, перетягивать свечу нельзя, можно только чуть недокрутить.

Поэкспериментируйте на своем самолетном моторе, потом расскажете.

Я для себя уже выводы сделал соответствующие, лет семь назад, когда купил цифровой тахометр.

Все-таки, это отдельная тема для рассуждений, например, в курилке)))

Если можно и я своих пять копеек… Я исползую свечи с тремя боковыми електродами с Али…

Опять про переделку мотокосы
Сергей_Панычев:

Зигитас, самое сложное картер и коленвал… Точить сами будете?

Доброе время суток, как и писал раньше, все будет собиратса из китайских запчастей 250 штиля , да, картера чуть доработанные так как будет один карбюратор, а коленвала будет родные (мож чуть обрежу со стороны сцепления ). Точится будет облегченные маховики для каждого коленвала, без них движочки не будет работать…

Опять про переделку мотокосы
ivanbalandin:

Интересная задумка, двухтактная звезда? Опишите предполагаемый конструктив, организацию фаз газораспределения по цилиндрам.

Доброе время суток коллеги, так как не очень силен в Вашом языке,но попробую рассказать…Крутящий момент от трех валов на пропелер будет передоватса через шестеренки, топливная смесь будет поддаватса прямо в картера движков через клапана взятых от Еме-35 . Сдесь уже показывал етот способ переделки моторчика на 100стр. пост нр.3969. Мною уже заказана пара шестеренок для проверки измерений, если подойдет, то закажу остальные шестеренки. А и еще , в каждом цилиндре сделал по дополнителному каналу продувки, система зажигания будет на каждый цилиндр отдельно, ну пока как то так

Опять про переделку мотокосы

Всем привет, после долгих ожиданий прибыли два моторчика ( один лежал на полке в гараже ) собрал все в кучу… Весь проект буду делать исклучительно из китайских запчастей, потому и проект будет мучительно долгим, так как посылки из Китая ходит по месяцу и то больше… Знакомый парапланерист, узнав про мою работу , принес старый пропелер… сейчас моторчик выглядет как то так

Опять про переделку мотокосы

Доброе время суток коллеги, - такой вопрос, может ли кто нибудь подсказать, как нарисовать блок шестерни в формате DXF ? Буду блоагодарен за любую инфо… Затеял новый ,долгий проект (3,5,7) цилиндровый двухтактный движок… Мои местные колеги по кружку, не верять во мой проект, но я, думаю ,что мне повезет, сначала будет трехцилиндровый, если я услишу голос етого движочка, то последует и 5 , и 7цилиндровые движочка, конечно не без посторонней финансовой помощи…Буду откравенный, досконално владею былгаркой и сваркой (кемп ), чуть занимаюсь токаркой, малость… компютер для меня …- космос… Если , кому интересно и можете подделится своими знаниями, то буду очень любезно благодарен за Вашу помощь (пс. если у кого то возникнут вопрос , кому ето нужно… ?, отвечу… Для Нас, для нашего хобби, все можно сделать по дешевле… и своими руками… мой контакт во фейсбуке Sigitas Bagdonas Принимаю критику… Я адекватен, про политику ничего незнаю, но вижу ,что творится во всем мире… и имею свое мнение…, служил в СА в 84-86 г. С уваженнием Сигитас

Опять про переделку мотокосы

Да Александр, спасибо за фотки, – отличная работа, но когда будете подгонять движочек под самалетик, тоже подделитесь инфо про переделку движка… просто интересно увидеть Ваши решения… За ранее благодарен.

Опять про переделку мотокосы
Alexandr1635:

А я вчера заказал все-таки двиг от stihl ms390 на 64сс, 4.6 лошади. И проп к нему 23×10 двухлопастной взял, как думаете, подойдет такой винт?

Хотелось бы увидеть фотки с Вашего проекта, если не жалко, мож подделитесь… ?

Sbach 342 -- пеналЕт
FFedor:

Фу, напугал, я сослепу, черте чё подумал, и на себя, и на самолёт. 😍😃

Не не ,ради бога, с самалетиком ,а тем более, с Вами, уважаемый Федор все в норме… просто не поставил крылья,чтоб извлеч желание взлететь так, как хочу на верника все наладить для первого взлета 😒. При пробежках выявилась слабость шаси, буду делать по новой… Так что я к своей цели иду по малому, мелкими шагами,😆 Спасибо за комент, за Ваше чувство юмора… ето я люблю и уважаю 😃

Sbach 342 -- пеналЕт

Доброе время суток , после балшого перерыва вернулся в свой хобби… Движок налажен, сервы на месте, проверял угол установки движка, вроде попал нормална, при поддачи гаску едет прямо. Короткое видео про пробежки…

пока, как то так :blink:

Retro-3
nazinss:

Арам, на бензине меньше М4 не использую.

интересный подход к делу… а я даже от М2 не отказываюсь… правда ,гаечки обязательно с пластмасой, пока ети болтики не подвели… (… из своего опыта… )-- правда, летаем только для себя… 😃

Опять про переделку мотокосы
Сергей_Панычев:

Sigitas, спасибо Вам огромное!!! Я проставки такие уже изготавливал. МЕНЯ ОДОЛЕЛИ СОМНЕНИЯ ИМЕННО В ЭТОМ КАРБЮРАТОРЕТО, ЧТО ВРОДЕ НАЧАЛИ СВЕРЛИТЬ ИМПУЛЬСНОЕ ОТВЕРСТИЕ И НЕ ЗАКОНЧИЛИ. ИЛИ ТАК И ДОЛЖНО БЫТЬ. ДЕЛО В ТОМ, ЧТО Я НЕ СТАЛКИВАЛСЯ С 4Х ТАКТНИКАМИ,.

Блин, запутался, про какой движок идет речь 2T или 4T, если можете, фотку етого движка с разных старон. 😃

Опять про переделку мотокосы

Здраствуйте из фото вижу, что сечение дифузора карбюратора маловато для мотора 62СС. Я бы поставил карб. с сечением примерно 16-- 20мм. , Так как тример заводится при помощи веревочки, то подкачка топлива ни очень то и нужна, только надо будет соопоставить в один размер все отверстия на канале всасивания горючей смеси, – удачи 😎

Опять про переделку мотокосы

Не реклама, но можете папробовать вот етот www.aliexpress.com/item/32881554339.html мне нравится етот карб, не смотря на его цену, работает без упреков, или такой www.aliexpress.com/item/32821865088.html НЕ реклама. Правда, придется сделать отдельный подвод из картера, ето касается абоих карбюраторов

Опять про переделку мотокосы
Сергей_Панычев:

Здравствуйте коллеги!!! Столкнулся с таким вопросом - Двигатель с бензотриммера 62 сс ББТ 6800. На цилиндре, на толстой проставке и на прокладке имеется отверстие импульсное, а на карбе кого нет. На карбе надпись VINBA Двигатель и заводится плохо и не набирает обороты. Возможно ли такое, чтоб на карбюратор не было импульсного отверстия?

Поставте другой (правилный ) карбюратор и все дела…

Опять про переделку мотокосы

Здраствуйте коллеги по хобби , наткнулся на такую вещ, может каму то пригадится… По быстрому не нашел тему про дым систему, - то вылажу сдесь …www.aliexpress.com/item/10000050959479.html не реклама… Мысль проста и хароша…😉