Activity
восклицательный знак(карта пустая)
Отформатируй в FAT32
Сделал полную ручную калибровку 3-х режимов (ручная калибровка, горизонтальная калибровка, калибровка поворотом) и все на идеальной поверхности и на бумажках. Сегодня наконец получилось выскочить опробовать в полёте результат калибровок. Квадрик как и раньше стал вести себя адекватно. Ни одного унитаза, ФМ идеально в центре как на портрете, возврат домой 8 раз точно в точку взлёта ± 1м, издевался как только мог над ним. Осталась одна проблема, все равно приходится танцевать не менее 5-7 раз в "соmpas1
Перешился давно с родных прошивок ТХ - V4.2.14 RX - V1.2.9 FC - V1.1.17 на TX-4.2.9 RX-1.2.12 FC-1.1.22. Сделал полную ручную калибровку.
Тоже калибрую компас1 четыре - пять раз. Ключи в кармане, в другом мобила, пульт рядом. На пальцах железные кольца( магнитятся), зубы на металлических штифтах ( на магнит не проверял😁 ). Квадр с “недокомпасом”. На новых прошивках не было унитазов и прочей ерунды. Пульт обычный, видео 500м ( дальше не летал) ибо какие - то вышки понатырканы в радиусе 700м, 4шт. Снежит иногда, управление отлично ( хорошо, что не брал косячный про). FM, RTH работают отлично. Пульт курочить для липошек не вижу смысла. Купил четыре пальчиковых аккума Eneloop 1.2в 1600ма. Хватает на семь полетов, хотя можно и больше…наверное. Слазить с прошивок TX-4.2.9 RX-1.2.12 FC-1.1.22 не собираюсь. Прошивки не модифицировал, 250м выстоты хватает вполне, чтобы поснимать видео.
Блин. Не разберусь с калибровками
если корпус черный
Абсолютно одинаково отражает свет и бликует, что на черном, что на белом корпусе даже в пасмурную погоду. Убедился на личном опыте, есть “Тифон” белого цвета, обкленный фольгированный скотчем. Поднимал очень высоко, силуэт почти неразличим. При поворотах бликует, можно ориентироваться.
на пути пилотирования моей Syma X8G как раз стоит проблема с определением положения дрона в воздухе.
Обклеить переднюю часть коптера фольгированным скотчем. Из далека видно очень хорошо, уже не перепутаешь “перед и зад”. Плюс вечером огни от него отражаются, красиво получается.
Здесь yadi.sk/d/eTiDiLDX39WRK8
Всем привет, есть информация о прошивке TX-4.2.14? Квадрик приехал с такой прошивкой. Прошился на 4.2.9, но квадр не биндится с пультом - перешился обратно.
Короче как-то так. Теперь я обладатель пульта и камеры вайфай
Сочувствую. Три дня назад и я стал обладателем пульта от Симы х8. Улетела вместе с сджикам, ветер унес в сторону китая.
8 дюймов неизвестного шага
4.5
А Вы что, за 50 аккумов ни разу не упали?
Нет, но риски были.
Забрался довольно высоко, убавил газ сильно, чтобы спуститься
При спуске, газ меньше 40% не убавлять, есть риск опрокидывания. Один раз чуть не опрокинулся, но выровнялся.
Ну а наши вроде и так “фантомовские”, или нет?
От фантома больше, народ ставит - хвалят.
Как у него получается так летать, с флипами? Смотреть с 2.30
Летать без крашей нереально
Странно, отлетал примерно 50 акумов, поднимал квадр высоко, улетал далеко на приличной высоте. Проблем со связью и управлением," т.т.т.", не наблюдал. Плата в моем квадре без “апендикса” на желтом проводке, все микросхемы расположены на основной плате. Попробуйте антенку в квадре расположить под углом 45 градусов в верх, может поможет.
Вырезать из пластиковой карточки шайбы? Куда их ставить?
Можно и купить шайбы М3. Ставить поверх шайб пропов, непомешает капнуть силикончика.
Три пропеллера из четырёх с довольно сильным дисбалансом. Исправлял скотчем
Вибрация уменьшилась?
Провел эксперимент. Подключил аккум, включил квадр, моторы не включал. Затем сразу выключил и отсоединил акум. Моторы пальцем крутятся с бОльшим усилием чем до включения, через минуту +/- опять легко… Электроника, индуктивность, магнитные поля какие нибудь, не разбираюсь в этом.😦
ведь не просто так становится туже ход после нагрева
Тоже самое, но ничего не гремит, не скрипит. Да и не особо греются моторы, тепленькие слегка. Я думаю это что то с электроникой связано, а не подшипники. Кстати если выключить коптер тумблером, а акум не отсоединять, питание все равно на регули идет.
После Симы квадр реально прет
Сима после этого квадра совсем неторопливая - небесный тихоход😁
Даже в руке заметно и чувствуются рывки на определённом “газУ”
А если демпфера под плату приспособить?
Но потом, понял, что нет. Какие-то проблем с управлением. Потому, что лететь он не хотел назад, задом
И оба раза, такое впечатление, что он просто “срывался” в неконтролируемый полёт. Т.е. просто недоверяю я ему.
Интересно, на ваших коптерах внутренности одинаковые? С маленькой плАткой в луче под регулем , на желтом проводке?
а затем начал оочень тускло показывать, а сейчас и вовсе ничего не показывает.
В моем пульте тоже был экран потух, занес в гарантийную мастерскую. Через два дня позвонили, сказали что просто батарейки сели…
Вчера, перед атаки люстры, снова заметил, что коптер немного “клюёт” на один луч.
Потоки воздуха от стен, пола, (потолка😁) - в комнате трудно удержать на одном месте.
Я так понимаю, без FPV
Да, летаю без FPV, ориентируюсь по направлению полета. Но честно говоря срашновато на большой высоте:)
Блин… Обалденно!
Спасибо:)
Я пока не рискую высоко подниматься
Я сначала на Симе тренировался, акумов 50 отлетал. Потом уже на высоту полез.
Одно успокоение, что детали подвеса камеры выслали китайцы
Разве не проще, и дешевле готовый двухосевой подвес взять? Walkera G - 2D
Скиньте плз. ссылки на ваши детали подвеса.
Полетал с sjcam 4000. Ноги от фантома поставить надо, чтоб в кадр не лезли.
то лаком залить в самый раз!!!
И как вы потом представляете работу бародатчика:o
как сравнить? они внешне одинаковы
Те два мотора, что вы купили - разного вращения? У одного мотора должен быть синий, у второго черный провод. У вас такие?
Квадр разбирали? Если верхнюю половину корпуса неправильно поставить( попутать лучи), соответственно и метки стрелок неправильно вращение показывать будут.
Смотрите внимательно, скорей всего где то, чего напутали.
Не в китае заказывал, а покупал в москве. В магазине было написано что моторы для x8hw
Написано может быть все, что угодно, достаньте сравните моторы.
реализовать ее непотопляемость, если например в корпус вдоль лучей надутые шарики проложить
Плата с акумом не переживут падения в воду.
Сначала я действительно воткнул их неверно, потом поменял местами согласно стрелкам на корпусе. Все также. Что еще может быть?
Согласно стрелкам на корпусе должны вращаться пропы, а не моторы. Мотор вращается в противоположную от стрелки сторону, передает вращение на шестерню с пропом. И проп вращается по направлению стрелки.
Опять всем привет, купил запасные моторчики (две штуки, получается два старых два новых на коптере), поставил, но коптер взлетать не хочет, его клонит в сторону
Моторы есть “C” версии и “G” версии. Последние мощнее. Смотрите какие у вас моторы-такие и заказывайте.
G моторы
С моторы
Не имеет смысла переплачивать, камера плохая. Лучше за разницу в цене докупить sjcam 4000.
Может кто подскажет, что может быть, если через пару минут, даже не ударяясь ни обо что, коптер начинает заваливать влево. Стик вправо на всю, только чтобы удержать слегка.
Я думал он просаживается на тот мотор, который у меня ранее подплавил корпус и я его выравнивал, но нет, он как раз стоит справа сзади.
Может это от того, что камера висит низковато и при её мотылянии (на родном креплении от евойной ФПВ) как-то сбиваются датчики?
Куски видео чуть поснимал…Bayangtoys X16 Очередная попытка полетать с камерой
Прошу не кидаться тапками, колышит конечно (выпейте таблеточку от укачивания 😃 ), но это еще и из-за описанной выше проблемы. Правда когда начинает кренить, я практически сразу “сажал”, даже в руку его не поймать, т.к. тут же относит.
Да, почему то сильно кренит. Мой квадрик висит ровно, но при полете на полном газе вперед, есть небольшой крен на левую сторону. Хотя летит ровно. Заметил так же, если калибровать компас держа квадрик криво, то появляется крен в какую либо сторону. И квадрик сносит, если калибровать аккуратно, придерживаясь горизонтали, кренов нет.
Попробуйте откалибровать гироскоп (стики вправо вниз), подложив что нибудь под ножку, под тем лучом куда кренит. Что бы при калибровке этот луч был приподнят.
Сфоткайте его с двух сторон.
Не совсем: влево/вправо - одна ось, вперёд/назад - вторая, и вверх/вниз - третья.
Теперь понятноB-)
Заказал держатель
У меня именно такой, sjcam 4000 идеально садится. И крепление к квадру как родное.
Есть такой, но он под круглые отверстия ( брал для пропов симы х8 ). Наши пропы в этот балансир идеально по центру не установишь. Отверстия в пропах не круглые, можно наоборот разбалансировать.
Если бы мы жиле в шестимерном пространстве, это могло бы быть так. Там три гироскопа и три акселерометра
Лево, право, вперед, назад, верх, низ. Или я не прав?
А платка, если это действительно стабилизатор на камеру, может потому есть, что у меня FPV типа версия…
Может быть.
Я реально теряюсь когда он разворачивается…
Тренируйтесь на небольшой высоте летать кругами поворачивая по руддеру ( левым стиком ). Затем восьмерками, пока не выработается моторика. Потом управлять будете на уровне рефлексов.
А еще заметил, что как только он стукнется обо что-то (например пропами траву ту же покосит или по ветке заденет), то его швыряет в сторону с бешеной силой
Сбивается гироскоп - поставить на горизонтальную плоскость и свести стики вправо вниз.
А вчера так накрутил/полетал у дома, что левый стик сломал
Это-же с какой силой давить надо:o
появляется вибрация по корпусу (видать на стыках) на определённых оборотах.
Скорость оборотов на которой срывается вихревой поток - у всех так.
а пропеллеры надо на нём балансировать?
Не знаю как балансить, отверстия то не круглые в пропах. Поэтому не балансировал.
В руках потом включил, дал “газу” и покачал туда_сюда… Так он норовил вырваться, повышая обороты на максимум.
Работает шестиосевой стабилизатор.
ни где информации… что значит калибровка когда стики сведены вниз/влево
Это сброс, калибровка хедлесс режима если он у вас неправильно работает. Стойте позади коптера, затем сведите стики вниз влево. Коптер помигает секунды три, затем перестанет мигать. Хедлесс откалиброван. Сегодня проверял. И кстати неважно куда направлена антенка пульта при калибровке компаса, главное находится позади коптера. Как и при калибровке хедлесса. Сам этим режимом не пользуюсь, глючит часто после всяких маневров. Лучше научиться управлять коптером “правильно”, тогда и хедлесс не надо будет:). И еще, при сведении стиков вправо вниз сбрасываются не только триммеры, но и калибруется гироскоп. Поэтому данную процедуру надо проводить строго на горизонтальной поверхности. Иначе коптер может сносить в сторону.
то “домой” он полетит еще дальше от меня в итоге
Находиться позади коптера важно не для коптера, а для Вас. При взлете. Чтобы взлететь и двигаться вперед. Тогда возврат домой сработает как надо и коптер вернется
Так и есть, то же проверил. Ну хоть так, и то хорошо для коптера без GPS.