Activity
Модель просто для фановых покатушек, трассы у нас нет, так в парке погонять по бездорожью.
Мне кажется, что тогда лучше Ауткаст. Но вы попробуйте найдите его чтобы купить сначала 😃
Спасибо, проблему решил, двумя винтами из нержавейки и втулкой м4
Сохранил себе идею. Хорошо придумано!
что в аморты нужно заливать масло 2000cst, не многовато ли это?
Сразу скаже, сам не пробовал, но читал очень много мнений, что лучше даже лить более вязкое. 25(30) передний, и 30(35) задние соот-нно. У себя пока оставил стоковое, перезаливать не стал.
Нет, в стоке её нет, т.к. это талион…
Я почему то был уверен, что их на всю линейку Аут\Кратон\Талион v3(2018) ставят…
Передняя защита от грязи Front Dirt Guards (1 PAIR) [AR320376]
А зачем она Вам? Должна стоять в стоке
Защита на рычаги RPM [RPM81412]
Чтобы поставить на стоковые рычаги придется сверлить второе отверстие (она сделаны под рычаги RPM)
с завода ровно по одной шим-шайбе в каждом редукторе со стороны крышки диффа
Т.е. они по факту не регулируют, а просто вставляют по умолчанию по одной шайбе в то же самое место?
А сколько нужно шайб чтобы действительно отрегулировать?
Почитал тему и есть небольшие расхождения по опыту обслуживания.
Что еще могу добавить про v3:
Передний и задний диффы уже с завода отрегулированы шайбами в корпусах (Я так понял, раньше этого не делали)
Но основная причина: не равномерно затянуты винты при сборке дифа.
Да вроде бы как раз крестом затягивал и постепенно.
Ок. Попробую пересобрать.
Большое спасибо!
Наконец то пришли все жидкости и починил центральный дифф!
Но теперь вижу, что спур несколько гуляет, как бы восьмерит относительно плоскости пиньена. По шлифове на зубьях пиньена тоже заметно, то шестерни соприкасаются не всей площадью.
Это критично или нужно просто покататься и они приработаются? Если это все таки косяк, то как их можно выставить в одну плоскость и в чем причина этого?
Подскажите, пожалуйста.
У нас какие то разные синие фиксаторы
Я слегка смазываю только кончик винта (3 витка примерно), откручиваюся без проблем после такого.
на башне ожидания предзаказа на Кратон 2018 сдвинули с конца Апреля на середину Мая . печаль
Просто аррму 2018г распиарили вообще везде где можно, я покупал пару месяцев назад и еле-еле купил. Даже представить не мог, что на них такой ожиотаж.
Комплектовать заказы впрок, когда уже будешь знать что ломается и чего надо взять побольше.
Я пытался искать что лучше сразу брать из пластика, того, что не на слуху (типа крепления спойлера), но так и не нашел. Если можете что то сразу порекомендовать, то был бы признателен.
Ппц с 28 исла жду((( даж не выслали них.
Мне уже выслали, но с треком что то странное. Вроде как просто лежит в отделении в США 😃
На ауткасте просто сложил переднюю и заднюю часть башенки
Я уже понимаю, что на Ауткаст ставить ее несколько проще в виду того, что задняя бабочка ниже, чем корка. На Кратоне она выше, соот-но упирать распорку буду в центральный усилитель максимально высоко и дальше крепить на стяжки.
Поделитесь пожалуйста фотографиями распорки между бабочками на кратоне.
Задумался от нечего делать, но после примерки понял, что придется или снимать центральную башню вообще или откусывать Х-образные усилители в ней, чтобы пропустить профиль там.
Буду благодарен за подсказки и фото.
Кто заказывал от них,проясните пожалуйста ситуацию,как происходила у вас покупка?
У меня заказ висит в состоянии “Unfulfilled”. Я так понимаю, что это значит “пока не готово, изготавливаем”.
Из картона плотного видимо
Спасибо!
Там еще было видно, что собирали на “сухую”. Возможно, проблема в этом была в том числе. На вид прокладка совершенно живая, без надрывов итд.
Пришла и мне Кратон v3. Случайно нашел в России, потому что в магазине напутали с номерами. Вышла дешевле, чем с Амейн+доставка.
При первом же осмотре обнаружилась течь центральнного дифа. Течет из под прокладки. Снял, и разобрал: показалось, что просто был неравномерно затянут, масла внутри уже нет, да и было не много, по вытекшему количеству если судить. Решил перебирать все 3 и перезалить.
Если не поможет, из чего можно сделать новую прокладку в дифф?
Просто внешние подшипники это расходник.
Подскажите, пожалуйста, так какие размеры подшипников лучше брать невыского класса точности?
Модель пока еще в пути, подбираю расходники пока.
P.s. cпасибо за канал, смотрел с удовольствием 😃
Лично я задолбался внутренние ступичные ждать.
Я первые три по списку без проблем нашел у Фуши, думаю и остальные есть (по 10шт минимальная фасовка).
Или правильнее просто Кит подшипников на модель с Амейна взять?
Я беру российские.
Это отлично!
А где их можно найти\купить?
Подскажите, пожалуйста, проверенные подшипники с Али.
Fushi или можно что то по проще?
Спасибо!
От туда)
или ARAD81LG
Спасибо Вам больше за подсказку, это я не туда смотрел изначально.
Не смог днем заказать с работы, только сел за комп - поезд уже ушел, на Амайн их больше нет (
А как быстро обычно модели появляются снова из бек ордера? Есть смысл подождать или подбирать уже что то другое?
На амейне v3.
По каталожным номерам там не V3, ну или у них свои парт намберы какие то.
Долго выбирал себе первую модель, остановился на Кратоне, но не могу понять как купить самую свежую V3.
На Линденгере вижу V2 со скидкой, но вообще не вижу V3, может быть она как то по другому называется?
На Амайне не могу понять какая версия. Как их можно отличить? По раскрасе корки? Т.е. если зеленая и в новой аляпистой расцветке, то это V3?
Заранее спасибо!
дырки металлизированы?
На странице моего Ичайна прям красными написано - на дырках минус!
Это значит, что засверливать под M3 лучше не стоит? M2 жутко не удобно!
Мне помогло переключится с BiQuad на PT1 фильтр
Очень полезно! Обязательно попробую. Сейчас как раз biquad фильтры.
Последние теплые дни и утром уже ощутимо прохладно, в районе 5-6 градусов. Но пока еще летабельно.
Из последнего: примерно на 10 единиц понизил P - почти перестало трести на фулл троттле. Но ощущения, что рама нужна все таки 3мм, жестче.
Тем не менее, коптер летит, я радуюсь 😃
Ну вот я и собрал свой микрокоптер на БК. Вроде получилось хорошо:
Выглядит классно. Вот прям глаз радуется.
А по весу тяжеловато, мне кажется. Но вы попробуйте в полете. Может быть и все ок будет!
Более подходящая тема для рам более 100мм и соответственно пропеллеров 3’’ и более - здесь: FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм
Спасибо за понимание.
Да, конечно.
Мне казалось, что у Вас штатная “башня”. Не?
У меня сейчас все собрано в одну башню 20х20 - очень хотелось чтобы влезли 3’'.
Сама башня, что держит камеру - 3D печатная.
А 3" влезут??
Так он сейчас на 3’’ летает же 😃
Получилось уже более уверенно полетать на KT-100. Теперь стало понятно что есть осциляции при наборе - нужно посмотреть связку P-D, займусь в ближ время - настрою PID. Ну и может быть стоит попробовать 2.5 и другие 3’’ пропы, хотя бы просто для сравнения и понимания возможностей.
Очень порадовался, что выбрал именно такой формат. Его стихия - парки и не большие площадки, которые в городе в ранние часы можно достаточно лекго найти и они будут свободны.
Еще один сюрприз на пропах 3 дюйма - трешки Gemfan 3035 оказались лучше двушек Gemfan 3025. во всем, даже в эффективности!
Ух ты как интересно!
Буду следить за Вашими тестами по 3’’ пропам теперь!.
Наконец то финально дособрал своего мелкого и утром полетал. Тестовый полет, не наваливал особо. Но уже понятно - тяги за глаза, позволяет делать вообще все. Моторы не греются совсем.
Я доволен 😃
Просто я надеялся, что вы пропики нашли меньше 3"
На хелипал есть РоторХ 2535. Смотрел статические тесты тяги по своим моторам - очень не плохо они там себя показали!
А как вы вместили 3" пропеллеры в раму до 100мм?
Это рама от Реалак KT-100, фактически она 112мм, т.е. чуть больше.
Вот трешки пропы прям в притирочку…
Если ты про то, что не в “той” теме, могу удалить тут пост и уйти в 100-200 😃
резкий почти как взрослый
А можно по детальнее фото башни? Никак нормально не могу придумать как Runcam к кт100 приделать - там такая же башня.
Хотел у вас почерпнуть идеи, если не против.
Собрал монстра на LDPower 1106 7500kV моторах.
Расскажите, пожалуйста, как ощущение от таких моторов на 2ух дюймовых пропах?
Дык я то спалил по неопытности
А можно чуть больше деталей, чтобы другие так не делали впредь?
Очень жаль, конечно 😦
придётся тоже на XT30 перепаивать.
Я просто сразу 10 пар xt30 докинул от АМАSS. Все равно провода для зарядки параллельной делать. Не вижу в этом проблемы.
но при резком газе в пол у него часто перезагружается ESC.
Да тоже есть эти опасения, но я надеюсь, что ограничителем станет ток аккума (35А в пике, если 70С честные). Регуляторы по 10А у меня.
Но зато на трюхдюймовых пропах при среднем газе (на этом газу больше всего времени летаешь) они жрут всего 4А на мотор.
Будем смотреть 😃
А какие моторы взял?
Реалак 1106 6000kv. Это было поспешное решение, поэтому буду собирать на третьих пропах. Сейчас бы взял от Лизарда или какие нибудь другие, но не больше 1104.
Аккумуляторы планирую использовать Infinity 550mAh 70C 3S.
Я такие же заказал. Должно быть Ок вам, имхо.