Activity
Интересный, познавательный и содержательный опус, благодарствую:)
я так понимаю что как и предполагал калибровка)
Echelon, Fedorov, сложно сказать в чём было дело…на табуретке лежал пульт, на пульте Хабсан, кошка решила подышать у окна, всё с грохотом упало, палка стала по середине. Вышел на улицу, завёл, включил GPS, полетел, отлетал аккумулятор нормально, фоллов ми стал включаться (но поворачивает криво), домой возвращается. Потом зарядил по новой акк, вышел, запустил, начал кругами ходить в GPS и Атитьюде, фоллов ми опять постоянно “ON”, левый нижний мотор подгазовывает в одиночку, перекалибровал на улице всё что можно, рестартанул, вроде опять в норме. В общем первое впечатлени, капризный и местами иногда глючный агрегат, за которым нужен глаз да глаз, поэтому если китайцы пойдут на возврат, буду думать)))
Кстати, пульт перепрошивать с 4.2.13 или оставить?)))
Мляяяяяя😂 Он полетел😂 Кошка, просто волшебная фея😁
Не могу законектить пульт, нет драйверов.
Если с компом не коннектиться, то если архив целиком качали, там есть папка Tools, в ней USB-driver для компьютера. На Вин7 встают.
Этот драйвер можно попробовать, Setup.exe который, у меня на Вин7 встал.
Дай пожалуйста ссылочку на 4.2.8.
17 без ограничений?
В этой теме, 44-е сообщение rcopen.com/forum/f135/topic468264/41 1.1.17 наверное стоковая.
ну тогда наверно только обмен. пока вы его не раздолбали…записывайте видео и китайцам шлите.
Хотелось уже, запустить его в неуправляемый полёт с балкона😁 Видео заснял, китайцам уже отослал. А за что кстати в нём инерционные отвечают?
вопрос а вы калибровку самого пульта делали , которая в инструкции описана?
возможно вы все уже проделали но я бы порекомендовал 1 калибровка инерционных датчиков
2 калибровка пульта управления.
может прокатит.
Да делал всё уже, только что молоток неприменял:)
тогда триммером
Это максимум, что можно сделать триммером, дальше не лезет:)
видимо имеется в виду калибровка передатчика на 11 странице русской инструкции, п. 5.3.
Это не то, как я понял, он имеет ввиду чтобы палка стояла ровно посередине шкалы, при работе пульта, а калибровка по инструкции этого не даёт, она просто режим управления меняет))) То есть у него по центру стоит, а у меня как на фото ниже при работе пульта.

Сейчас попробовал на своем пульте поводить стиками при нажатом его положении - т.е. вдавил его, а затем, не отпуская, перемещаю. Так вот в таком положении его перемещения нормально отображаются на шкалах пульта.
Все больше склоняюсь к версии, что стик залипший (в положении - всегда нажато). Перемещаться то он перемещается, а вот нормально отработать команду не может.
—
Еще поэкспериментировал на своем. Попробовал запустить движки при вдавленном правом стике (который включает фоллов ми). Получилось. Но при этом получилось и газануть… Странно.У вас каким стиком включается фоллов - правым? Газ - левым? Так?
Все очень вероятно, что со стиком что-то не то.
Меняйте место, где биндите. Очень сильно зависит от помех. Отходите от ноута и других устройств с вайфаем. Как край - где нибудь на улице на открытом свободном месте.
Да, левым газ, правым фоллов))) Можно поменять мод управления, всё равно фоллов постоянно ON, стик работает нормально))) Если бы всегда нажато был залипшим правый стик, то при переводе левого вниз, он бы меня в меню выбрасывал)))
Ну не по всей же Москве с ним бегать))))) На текущих прошивках биндится, если прошить радиомодуль с 1.2.9 на другую прошивку, то можно хоть где биндить до посинения))))
Поэтому проверить можно только с другим комплектом.
Вы имеете в виду это:
А биндить пробовали располагая вплотную квадрокоптер и пульт? Нужно буквально прикладывать коптер к пульту.
Пробовалось почти всё, кроме молотка))) Не биндится, прикладывать хоть весь день можно))) Результат такой же, как прикладывать больное место к телевизору, во время выступления Чумака или Кашпировского)))))
Я не смогу встретится.
Об этом лучше в общей теме H501S спрашивать, там народа больше тусуется. В том числе москвичи.
Здесь по конкретике и существу, о технике болтаем…
Ясно. В общем такая вот песня с этим агрегатом, завтра конечно ещё прогоню его на показания датчиков всех, хотя вряд ли это кардинально изменит ситуацию, кстати уже писал, если кваду прошить другую прошивку радиомодуля, то вообще в овощ превращается))). Видимо придётся писать БанГуду по поводу возврата товара. Единственное что ещё можно попробовать пульт прошить на другую прошивку)))
Ну да. Еще желательно проверить перед взлетом:
компас (параметр H на дисплее телеметрии),
барометр (показания высоты справа),
гиродатчики (данные P и R) - при наклонах вперед/вбок.
Перемещайте коптер руками по азимуту, высоте, кренам - должны быть адекватные изменения соответствующих параметров на дисплее.Все это, пока коптер ищет спутники, можно сделать несколько раз 😃 Зато будет 99% уверенность в исправности перед взлетом.
У вас явно какая-то проблема. Непонятно только с компасом, барометром или еще чем-то. Почему-то коптер не взлетает в обычных режимах.
Может и правда кнопка в стике залипла
Так я поэтому и спросил, может кто завтра планирует полёты в черте города, подъехал бы, можно было бы проверить квадрик и аппаратуру, потому как непонятно что с ним. Кнопка вряд ли в стике залипла, в другом моде управления работает. Да и в меню входит, так что на стики грешить пока повода нет. Кстати, если ладонью ему верхушку накрыть, спутники сразу пропадают))))
Исправность стиков можно проконтролировать по линейным шкалам в нижней части дисплея. В момент передвижения стиков по осям соответствующие им движки на шкалах должны менять положение.
Забыл ваш пост выше и подумал что у вас пульт с прошивкой 4.2.14, здесь такие уже встречались.
Проверьте показания всех датчиков:
компаса (параметр H на дисплее телеметрии),
барометра (показания высоты справа),
гиродатчиков (данные P и R) - при наклонах вперед/вбок.
Перемещайте коптер руками по азимуту, высоте, кренам - должны быть адекватные изменения соответствующих параметров на дисплее.
Стики исправны точно, потому как нормально нажимаются, когда другой мод управления ставишь, они также переключают менюшку, туда-сюда, в общем всё в порядке.
Гиродатчики чекаются, телеметрию он в принципе всю выводит и она меняется, завтра конечно ещё раз всё проверю. Просто напрягает ещё что режим “Следуй за мной” не отключается, постоянно ON.
Как я понимаю у вас полёт начинается с включения аппаратуры, квада, калибровки компаса, ожидания пока поймает достаточно спутников, потом запускаем моторы, включаем например тумблер GPS-мода и даём газика, он поднялся-завис-повис-полетел, а тут хрен))) Соответственно и задаёшься вопросом, нахрена за свои деньги с ним ещё танцевать)))))))
Тезка, а компас корректно работает после калибровки? Проверьте.
На дисплее телеметрии должны меняться цифры напротив параметра “Н” при вращении квадрокоптера руками в горизонтальной плоскости. И соответствовать азимуту в градусах (Н=0 это магнитный Север).И наш коллега из Гонконга выше дал хороший совет. Попробуйте поставить прошивку пульта 4.2.13, откалибруйте стики.
Правда назад на 4.8.14 вы уже не вернетесь, ее пока нет в нашей коллекции. Но прошивки 4.2.8. и 4.2.13 хотя бы проверенные всеми.
Насколько помню, показания телеметрии меняются, завтра ещё раз проверю сей момент.
Так вроде прошивка пульта и так стоит 4.2.13…уточним))) Подскажите, как стики калибровать?
Ещё один нюанс по поводу режимом…Режим хедлесс мод нормально вкл/выкл, а вот фаллоу ми постоянно высвечивает что включен.
Кстати, в воскресенье никто не планирует полетов в Москве? Подъехал бы, проверить пульт и квадрик, теорию на практике)))
В режиме мануал мода надо стик газа приживать искусственно вниз перед стартом, т.к. по-умолчанию он в середине.
Движения стиков-то отображается корректно на мониторе на шкалах? Надо, имхо, сначала понять, в стиках ли проблема или нет.
Откалибровать стики пробовали?
Движения стиков по шкалам бегают нормально, кнопки фото/видео работают.
Выше вам уже правильно всего советовали.
По вашему описанию похоже что контроллер квадрика не увидел таки нужного количества спутников. Странное поведение…
Попробуйте принудительно забиндить (связать) пульт и коптер. После чего включайтесь, калибруйтесь на открытом месте и дождитесь нахождения спутников на квадрике 9 и более шт. Взлетать строго в режимах Altitude или GPS. Лучше второе, если еще мало опыта управления коптером. Не говоря уж про попытки полетать в мануал режиме
Уже ж написал, что ему без разницы сколько спутников, 6-8-10…)))))) Согласен конечно, что лучше летать в Altitude или GPS, но повторюсь в очередной раз, в этих режимах он НЕ ЛЕТИТ))) Спутники ловит7-10 и аппаратура и квад, биндился принудительно, двигатели запускаются, винты крутятся и на этом всё. Завтра попробую снять видео, может конечно что то не так делаю)))
- Движки стартуют, и под деревьями и на открытой местности, но в холостую и при 6-8-10ти спутниках. На стик газа не в GPS-моде, ни в атитьюде НЕ реагирует.
- Смена прошивки 1.1.18 на 1.117 ситуацию не меняет, если прошить ещё и радиомодуль, квадрокоптер не биндится, не калибруется, только лампочки мигают.
Может лететь Только в мануале, с отключенным GPS, причём как и куда угодно)))
Всем добрый день. Купил сие изделие китайских инженеров Hubsan H501S…………
Пришёл с Банга целый, не битый, всё аккуратно и прилично, прошивки следующие….
V4.2.13 - прошивка пульта
LCD v1.3.3 - прошивка экрана
H501S V1.2.9 - прошивка радиомодуля в квадрике
V1.1.18 - прошивка квадрика
Аккумулятор зарядил, батарейки вставил, пропеллеры прикрутили, включение, всё закконектилось, компасы откалибровались, гиро-датчик чекает, 9 спутников-квадрик, 8 аппаратура, движки запустили и на этом всё………
- В атитьюде на стик газа не реагирует, винты крутят на холостых и всё. Камера работает, снимает фото/видео, на команды пульта реагирует без проблем.
- Переключение тумблера в режим GPS-тот же результат, на стики ноль внимания, винты на холостых. Камера работает.
- Несмотря на то, что спутники ловит, постоянно всплывает надпись на дисплее «Aerocraft no GPS»- Летательный аппарат без GPS. Если включить кнопку «Возврат домой», может иногда резко стартануть куда то в бок с набором высоты и не реагируя на управление кувыркнуться.
- Переключение в настройках на «Полёт без GPS» и «Мануал-мод», даёт результ что при запуске моторов, сразу, без стика газа резко раскручивает винты и стартует либо в бок, либо назад с набором высоты, почти не реагируя на команды с аппаратуры.
- Режим «хэдлесс мод» включается-выключается красным-зелёным OFF/ON, а вот режим фоллоу-ми постоянно при нажатии стика выдаёт красным надпись «Follow me-ON».
Кто сталкивался с данными проблемами в этом «чуде»?
P.S-В режиме GPS-мода, если включить тумблер “Возврат домой”, начинает резко набирать обороты, взлетать и направляться в одну ему, ведомую сторону, на управление реагирует еле-еле, болтается, выключив тумблер “Возврат домой”-плюхается)))
