Activity
из недорогих Goteck хвалят
Из недорогих: у меня вот эта стоит hobbyking.com/…/goteck-dc1614s-digital-mg-high-tor… (не реклама) работает отлично, пока нареканий нет.
Верхнюю часть платы между фетами залил dd6565? после заливки верха платы, так же верхняя крышка не села, убрал ее, смысла оставлять ее не было. Если всю поверхность закрыл смолой, то все норм будет, главное что бы не было пустот, в моем случае крышка сверху выполняла декоративную функцию, хуже без нее не стало.
Дим, мой рег.
s012.radikal.ru/i320/1610/8e/76a6298018e5.jpg
s017.radikal.ru/i405/1610/49/e9dda54fa763.jpg
У меня на сегодняшний день примерно так же залит, сегодня надеюсь закончу и выложу результат.
Всем доброго вечера, Залил свой SCT pro в кирпич DD6565, пока верхнюю часть где кондеры стоят и феты не закрывал до конца, так как верхняя крышка после всех манипуляций не встает. Из чего появилось пару вопросов, Если не ставить верхнюю крышку, а сделать плоскую форму из DD вокруг радиатора (имитация крышки) и оставить основание точнее остальную часть регулятора открытым, DD вообще стоек к попаданию камушков грязи, ну и вообще продуктов внешней среды?
Разъем на ножках (лучше) или на шлейфе выводится из заливки.
Мне уже поздно выводить, я его уже покрыл. Расковыривать не буду, но учту на будущие реги.
Ага, и там будет вечное болото. А зимой будет замерзать/оттаивать, разрушая заливку.
Не советую я вам отступать от канонов, чревато это.
Если уж заливаете в кирпич, так кирпич должен быть кирпичом.А еже ли хотите ремонтопригодность - городите гермобокс по типу как для мамбы.
Ок, в принципе подумал, что если сдохнет, то проще новый купить, залью в кирпич, только вот вопрос с сенсорным разъемом,если в него будет влага попадать, в само гнездо, это проблемами может обернуться для самого рега? или подключить разъем и залить вместе с проводом уже на собранном?
Красавчик! получается аккуратно,между плат можно налить,радиатор… тут можно пролить между фетами,а сами фету промазать радиалом. сверху без прокладки радиатор посадить. ну у меня так сделано,може еще кто посоветует другой вариант. в саму ванну можешь налить DD,лишнее само вытечет,рег после этого разобрать будет крайне трудно. скорее всего без поломок не обойдется… этож саркофаг будет…
Спасибо. Наверное все-таки в ванну заливать не буду…мало ли…придется разобрать, промажу платы и между в несколько слоев, а сам бокс постараюсь аккуратно загерметить в стыках.
Добрый день, товарищи. Прошу совета, начал процесс герметизации HW ESC pro 120A. Купил DD6565. Разобрал регулятор, нижнюю плату покрыл аккуратно ровным слоем DD, далее покрыл верхнюю плату, залил между пластинами закрывающих феты, сами пластины не стал пока трогать, так как не понял как дальше клеить радиатор. С самого радика пока не стал убирать прокладку и еще не проливал между платами. Отсюда ряд вопросов:
- между платами так же пролить DD6565?
- Радиатор крепить на DD6565 через прокладку или нанести слой на пластины, а когда высохнет так же на него посадить радиатор?
- После того как нижнюю плату покрыл, в сам корпус нужно наливать и плату в него как в ванну ставить? (потом возможно вообще рег разобрать после таких манипуляций в случае поломки)?
Может я не совсем корректно вопросы задаю, но честно признаюсь, что занимаюсь данным делом первый раз в жизни. Хотелось бы не накосячить ну или хотяб так чтоб исправить можно было.
И батарея может начать пухнуть
Доброго дня, а почему батарея может начать пухнуть?
Привет! я где-то слышал про сломаный вал 3.17мм, оказывается это не единичный случай. Тогда вернёмся к вопросам про регули и моторы. С мотором вроде стало понятно- нужно 4000kv и вал 5мм . Регуль- мой выбор пал на (не реклама) rcmotors.ru/…/beskollektornyj-bessensornyj-vlagoza… (мысли- от брызг спасёт, 8ой маштаб, 120 ампер, не красивый) По моторам фигня какая-то- они не выпустили 4000kv c 5мм валом. Вот глянул на сайте "вингов " движки- 8 маштаб вал 3.17. Если вал 5 мм то kv маленький. Да, я зациклен на винге (купил на шорт год назад (2wd) сенсорный рег с мотором и он работает (покатушек 20). Что-то я заболтался, короче- кинте ссылку на моторы с валом 5мм и 4000kv (больше не надо, боюсь улетит(да и зрение слабое-быстро скроется из вида)) и качеством не хуже винга. Я конечно же и сам поманиторю.
У меня на ВР стоит вот эта система (не реклама) www.ebay.com/itm/…/171711377953 Брал по совету, оч доволен. Вал 5мм.
Приобрёл Goteck HB1621SG. Понравилась: люфтов нет, отклик по сравнению с HK15298 ощутимо шустрее. Решил загерметить электронику, скинул крышку: болты именно болты, а не саморезы, всё посажено ровно и плотно. Но не могу вытащить внутренности, похоже там надо верхнюю плату отпаивать, от мотора и других элементов, чтоб вытащить?
Может в неё вообще залить внутрь plastik 71, поболтать и вылить?
Если разберете, напишите потом как, тож купил похожую GOTECK, еще предстоит разбор и герметизация.
Вот www.hobbywing.com/goods.php?id=372&filter_attr=575… нужен для квикран. (не реклама)
То же самое…
Программатор подключается в разъем на самом реге, если не получится то по совету выше с помощью кнопки, в инструкции подробно описано как это делается.
Всем привет!
Парни, такой вопрос - Квикран 8BL150 к вот этому програматору подключается для настройки/прошивки? Програматор должен подключаться в разъём вентилятора, верно?Рег после ремонта, подключаю, прог.бокс пишет - конектинг то еск - и всё, так и висит…
Эт нормально, или ремонт кривой вышел?
В описании к данному программатору указано, что он для Ezrun и xerun.
Всем доброго дня. У меня регуль HW sct pro 120A мотор xerun 3656 на 4000kv аппа HPI TF40. вперед авто трогается с места на мой взгляд отлично, а вот после остановки - назад не двигается с первого включения курка “вверх”, движение начинает только со второго нажатия назад. В чем может быть проблема? Вчера первый раз все подключил и вот такая “ситуевина”.
Товарищи, я практически собрал свою врку и у меня такой вопрос, с учетом того, что я собирал ее полностью по запчастям, столкнулся с тем, что передний и задний дифф различаются по усилию вращения если крутить руками соответственно. Возможно связано со смазкой (не разбирал). Подскажите есть ли необходимость разобрать/промыть/залить заново или раскатается. Дифы брал полностью собранные, а они сняты с врки из коробки, потому и возникает вопрос… Сравнить не с чем так как до этого не имел опыта с РУ моделями.
Лень-это двигатель прогресса…поразительно, но русский авось до сих пор непобедим, пора бы уже… курс, кстати, активно мотивирует.
Да дело не в лени, этим качеством как раз не обладаю, меня больше волнует как правильно сделать, но вообщем то я уже понял, спасибо.
этот не гермечен и платы не покрыты.
Если не планирую по лужам и снегу гонять, есть необходимость герметить? Или от песка и пыли тоже лучше залить?
А прочности каких деталей вам не хватает в ВРке?
А я разве писал, что мне не хватает прочности в деталях? Вы прочитайте еще раз то, что я написал про тему exotek. Вы же пытаетесь выставить мой вопрос глупым… или не так? Да, я дилетант в мире RC, я только спрашиваю и все. Через месяц - два, я соберу до конца WRку и возможно получу ответы на многие вопросы, но при всем этом хочется собрать не только из стоковых деталей, даже если я ее катать никогда не буду. Возможно я не правильно понимаю вас, к сожалению интонацию текстом сложно передать, поправьте меня если я не прав.
А зачем???
Да, может и незачем… Интересно узнать мнение тех кто ставил… Про интеджи инфы много, А про эту фирму мало. Может они делают действительно прочные легкие и качественные детали, которые стоят заявленных денег.
Вечер добрый. Кто нибудь сталкивался или интересовался запчастями exotek для WRок? или может ставили чтониб? Толком инфы нету или плохо искал. вот например нашел exotekracing.com/wr8-speed-chassis-conversion-for-… не реклама
только правильно выберите мотор в заказе
Заказал. Но что-то меня терзают сомнения, что они положат 3400kv, если придет на 4000 чем грозит? Или лучше заказать еще отдельно 3400?
ru.aliexpress.com/…/1135108_32618761720.html (ноу реклама)
Вот такой, я правильно понял?
для 2-х баночных акумов
Спасибо.
А 3х баночные акки не поддерживает эта система?
Добрый день. Подскажите пожалуйста на ралли (wr8 flux) 8го масштаба подойдет такая система www.ebay.com/itm/…/181700709208 собираю модель с нуля, сток ставить нет желания. Или может посоветуете что-то более интересное.
Добрый вечер, подскажите центральный дифф от нитро версии подойдет на электро? По картинкам смотрю вроде бы одинаковые, но на ДВС версии есть тормоза, вот и не понятно.
Пал выбор на SAVOX SC-1267SG (не реклама) - по характеристикам подходит, буду брать.
в алюминии шары быстро разбалтываются в отличии от пластиковых наконечников от того же траксас.
Мне казалось…возможно показалось, что вы писали о том, что после замены на люминь люфты стали меньше, но появились в серве т.е. появился дефект в серве?!. Я к чему спрашиваю, с учетом того что я пока “дилетант” в RC моделях… какую покупать чтоб потом не жалеть.
Дмитрий, дело в том, что мы имеем шасси чисто среднего потребительского уровня, HPI не позиционируют себя как производитель спорт шасси, у них есть близкое к этому подразделение HPI HOT BODIES, вот и WR8 это далеко не спортивная шасси, отсюда и довольно посредственное качество узлов, люфты “из коробки” и т. д., уверен, что на спортивных шасси таких проблем нет.
Сергей, добрый вечер, хочу спросить а какая серва стоит на вашей ВРке? На сколько читал ранее вы написали, что появился некий люфт после применения люминевых деталей рулевого…
Дмитрий, дело в том, что мы имеем шасси чисто среднего потребительского уровня, HPI не позиционируют себя как производитель спорт шасси, у них есть близкое к этому подразделение HPI HOT BODIES, вот и WR8 это далеко не спортивная шасси, отсюда и довольно посредственное качество узлов, люфты “из коробки” и т. д., уверен, что на спортивных шасси таких проблем нет.
За те деньги что они просят за свои модели могли бы и получше постараться.
Если я берусь за что-то, то стараюсь доводить до идеального состояния, потому вопрос с люфтами меня и озадачил. Ладно… соберу, а там посмотрим, что можно исправить. Я сам инженер и думаю ума должно хватить довести эту модель до необходимого мне качества.
Доброго дня Дмитрий!
После смены рулевой прокатился тестовым заездом по асфальту, машина на прямой стала вести себя лучше в плане ухода с траектории.
Больше не катал то некогда, то дождик
Ну значит в любом случае пока возьму алюм, а там видно будет. Очень странно что люфтам никто не придает большего значения… Мое мнение, что вне зависимости от модели… дрифт или ралли, люфтов не должно быть в подвижных и трущихся соединениях, так как любой люфт подразумевает под собой микро-удар и дополнительную нагрузку на элемент, что за собой ведет дополнительный износ и более скорый выход из строя, а так же не стабильное поведение на любом покрытии. Возможно в RC моделях все иначе… но это лично мое мнение.
Дмитрий написал выше, что ему главное пособирать, а не катать…
Валерий, я видел что вы покупали алюминиевую рулевую, как она себя ведет? люфты есть? Много вы откатали на ней? Если бы у меня был образец я могу выточить такую из более прочного материала и по качеству не хуже…
Если собирать “Конфетку” то можно посмотреть обгрейды от integy (www.integy.com/st_sresults.html#.V_I3deo6hRs не реклама)
у них много интересного, пол машины можно собрать
Спасибо за совет, уже сижу выбираю))
купить модель в прекрасном состоянии тут же на барахолке, благо их щас развелось что то как никогда
Мне в первую очередь интересно собрать модель, если бы основное хобби было катать ее, то купил бы новую в магазине. Беру в доллар хобиз и в других магазинах.
За совет с рулевой спасибо, а раз рычаги и серву желательно поменять на что-то более серьезное значит не так и все хорошо продумано забугорными инженерами))
Еще буду благодарен если у кого ниб есть запчасти для данной модели и отдаст мне за недорого))
Добрый день, товарищи. Подскажите пожалуйста, я собираю с нуля WR8 flux. Пока для меня основное хобби только собрать полностью рабочую модель. Так как стоковую собирать не интересно я решил сразу ставить “тюненые” запчасти. Я прочитал весь раздел форума и конечно узнал много нового и интересного. Из всей переписки пользователей я выделил для себя такие моменты:
1 - нижние рычаги нужно оставить пластиковые так как алюминиевые тяжелее и при повреждении различить небольшую деформацию довольно сложно, да и на повредении авто алюм или пластик не скажется никак.
2 - кулаки алюминиевые, хотя опять же, я так понял, что они прочны но замена подшипников вызывает определенные трудности
3 - верхние рычаги заменить на металлические и соответственно регулируемые.
4 - рулевое заменить на металл.
5 - серво-машинку поставить на 10-15кг.
6 - мотор можно оставить сток vector 4000kv
7 - колеса я поставлю раллийные не для асфальта.
Может я что-то пропустил… но пока хотел уточнить все ли я правильно понял…?
Пока у меня куплена платформа, мото рама, пластик (защита, корпус АКБ и прочая мелочь… брал комплектом)
Сейчас хочу заказать всю подвеску серво рулевое и мотор.