Activity
Интересно, можно ли подружить пульт XK X6 от XK K110 с K-BAR. Думаю взять себе ALZRC X360 или что-то подобное. Но пульт брать не оч хочется.
Кстати, посоветуйте верт до 400 размера, чтобы и дешево и без гемора. П.с. люблю ремень и на основной и на хвост. Protos 500 был. Уж нравится мне что я ни разу шестерни не мешял )
Еще валяется Walkera devo7. Может к ему можно подключить какой мелколет актуальный. К которому запчасти можно еще купить.
Добрый. Что-то в онлайне пропали 6-и канальные мелкие вертолеты. Кроме V977 нечего выбрать(уже был, хорош но без доработак не летает). Но у него пульт шило… Если есть помехи, дальше 5-10 метров не летает.
Хочется взять свежий микровертолет с доступными запчастями с бесколекторными движками или 1-м с валом на хвост и возможностью подключить к нормальному пульту DX6 от спектрума аля HiSKY HCP100S.
Может кто знает о новинках?
Брательник разукрасил мне канопу. Вот результат.
Никто ни кого не обламывал. Я лишь уточнял на будущее. Так как в хобби всего пол года и много не знаю.
Зря вы так считаете. Хорошие батарейки менее взрывоопасные, и дольше прослужат
Это был пример. Но мое мнение таково: У нас гарантии на них никто не дает. И то, что это дорогой бренд, не означает что он прослужит долго. Да и падения неудачные бывают. По факту можно брать средненькие и все будет норм. Если есть лишние деньги, можно и по 100$ брать. По мне туринжи норм акумы. На мелком уже под 100 зарядок. Как летали 6-8 минут, так и летают. На протосе достались в наследство одни туринжи. Притом им уже хз сколько лет. Летают по 5-8 мин.
Есть большие сомнения по поводу паков за 11 баксов.
Для моих полетов 100% хватит)
Народ. Нужен совет. Для верталя хочу взять акумы липошные. Так вот нужны 6S примерно 2200. Что будет, если я возьму 2 по 3S 1800 и соединю их параллельно? Так , чтобы получился 1 6S 3600. Будет ли это работать? Есть ли ограничение по емкости? Верт Protos 500 stretch
По цене:
1шт 6S около 32$
2шт 2S около 11$ =22$
Разница заметна и по цене и по емкости! Да и “ремонт” проще. Особенно если брать 2-4 комплекта.
300 метров даже для аленя 470-го очень много! Своего protos 500 с пультом dx6 от спектрума дальше 100-150 метров не отпускал. Хотя пульт может 2 км. Его просто не видно… А фпв на вертолётах не распространено.
Я бы не советовал Вам использовать этот пульт с такой моделью. devo 7, это игрушка с малой мощностью. Пробовал использовать приёмник DEVO RX-701 с самолётом, даже в дали от города связь пропадала в 300 м.
300 м для 977 - это убийство. Он на расстоянии в 50-100 метров точкой в небе становится. Пока летаю на стандартном пульте, который дальше 50 метров начинает шалить с приемом… И этого более чем достаточно!
Нашел время потренироваться. Вот результаты =) Падал конечно очень много! Но он живучий!
Извиняюсь, темы про протоса все закрыты и как клеить тут тоже не нашёл. Спасибо за разъяснения. Если мой второй раз не склеился норм, все сделаю как вы посоветовали.
Ещё раз спасибо 😃
П.с. v977 у меня уже весь переклеен пластиком горячим и все держится и летает )) с ним проще. Если упадёт, поправил и дальше полетел ) А тут сразу лопаты, цапфы, кучу мелочи сломалось… Хорошо что взял с кучей запчастей
Мдя, скоро “моделисты” будут задавать вопросы - “как винтик закрутить” 😉
Если правильно подготовить поверхности склейки (Виктор написал) можно клеить и на CA (если спешим) и на любую эпоксидку, держать будет мёртво, по склейке никогда не развалится.
Это мой первый большой верталь. Притом он был собран. Без понятия как правильно клеить 😃 При этом это мой первый ремонт верталя. До его летал только на v977. Там клеить вещи которые могут вибрировать с частотой в 333 hz с силой в пару кг нет.
Эпоксидкой 😃
Но сначала зашкурить место контакта и обезжирить.
У меня при крашах ломалось все, включая наконечник тяги, карбоновый прут, сервошестрени, но только не место склейки.
Так у меня эпокситка ))) Или НЕТ?
Народ. Хелп! Достала тяга на хвост… У моего протоса стрейч 500 тяга клеится к металлическому наконечнику с резьбой. Вот такая

Так вот, с одной стороны заклеена была ранее не мной. А с другой я уже 2-й раз пытаюсь склеить эпоксидкой. Первый раз был неудачным. Спустя 1 минуту висения, верт закрутило из-за того что отклеилась это чудо… Использовал эпоксидный клей супер эпокси от момента и выдерживал сутки. Чем намертво склеить?
В-третьих, добавил на всякий случай ещё слой скотча под гир
Я наоборот два слоя убрал и прилепил на один слой на всю площадку. Чтобы держался плотно.
А я все же сменил форзу450 на протоса500 с кучей запчастей. В запах можно собрать еще один верталь и для каждого будут запы на пару крашей =)
Только только настроил хвост. До идеала чуток не хватает. Буду экспериментировать с настройками кбара
Сам настраивал на моем новом вертале Protos 500 k-bar. Так вот все проблемы с хвостом были только из-а вибраций. Смотрите механику.
Блин… Расстроил меня мелколет… Все купил, уже собрал. И только проверять все собранное… А серва то не работает. Расплавилась не известно из-за чего… В общем придется еще сервы заказывать.
Сегодня еду за запами и локтайтом в магаз. По цене что и в китае, только сразу =)
А пока летал на форзе 450 =) Не хуже ☕
У меня вот цапфы в разные стороны разлетелись… 1 болтик мелкий не нашел… Теперь не летаю (.
Горячий клей не очень мне помог
Чтобы помог, нужно для начала суперклеем склеить все. А потом место склейки капнуть горячего клея и подогревая его размазать. В общем у меня сейчас на клею и горячем клее хвост держится. Уже 3 падения выдержал. Да и последнее когда шасси развалилось, хвост на месте стоит.
Дороговато для этого малька запы Сопоставимо с 450-ой.
У меня шасси на выходных на 3 части развалились =) Я их склеил и горячим клеем укрепил. Как новенькие сейчас. От силы пол грамма веса больше стало =)
Уже не актуально. Взял JR Forza 450 с синим k-bar K в котором гувер есть и достался блютуз переходник. Летает супер! Запчасти заказал, так что троллить не нужно что на него ничего нет))
А зачем в ветерок с десятку ходить ? Что бы повисеть , окоченеть и домой?
Развивает координацию. =) Да и весело пытаться на нем еще что-то из 3D делать. Главное направление ветра угадать =) А если не угадал, значит координацию выучил. Ну или очередной ремонт шасси )))
Валы на форзе неубиваемые и так.
Однако погнутые мне достались как образец =) Так что не грех иметь пару в запасе.
В общем срач разводить не вижу смысла. И выше я писал, запчасти у меня будут. Валы реально простые и степень закалки проверить есть на чем. Так что ерничать не стоит. Кусок прутка с двумя отверстиями даже навичек сделает. И закалят по образцу.
Жалко у меня Форзы нет (хотя нет, слава Богу!!! ), а то я бы уже придумал что-то минимально затратное хотя бы с шестернями и обгонкой.
Если вы не знали, уже есть человек который переделывает. А при большом желании и минимум знакомых (можно тупо к заводу подойти и предложить подхалтурить) можно переделать все что угодно. А тут готовое решение есть. Шестерня от 500-тки + обгонка + пиньен и у тебя есть запчасти на краши. Валы вообще не проблема. Я как бывший токарь-фрезеровщик-шлифовщик заявляю что они делаются в течении 2-х минут за 2-3$ на любом заводе.
Похоже, что ветку про ALZRC Вы тоже не читали.
Читал. Главное не ныть что что-то не подходит. Все делают и летают.
а не “где взял, там больше нет”.
Мне не жалко. Просто реально говорю что там нет уже. Последнюю забрал. Смысл давать ссылку на один из миллиона таких же сайтов с проданными запчастями… Были бы в наличии, давно бы всех обрадовал.
micromodelrc.com/…/jrh61840-jr-main-gear-t136-450?…
П.с. Кто ищет тот всегда найдет. Это я о том что я сейчас переговариваюсь с одним японцем, который мне продаст еще 1 шестерню.
Ну, так в подавляющем большинстве случаев это владельцы у которых эти вертолеты давно летали и они успели и научиться летать с минимумом крашей, и обзавестись кучкой запчастей в кладовке.
Я V977 купил в декабре 2016. Летаю уже в инверте. Краши бывают только из-за шалостей или порыва ветра. В симе я не крашусь без надобности 😉 Краши только при иследовании чего-то нового. На форзе я пока блинчиком буду летать, пока ко мне летит шестерня и на заводе делаются валы 😉 Так что не все так плохо. Главное желание и любая запчасть будет сделана а то и апгрейжена 😉
Да и с форзой досталось много запчастей мелких и образцов для изготовления. Прорвемся. Зато за минимум денег я УЖЕ ЛЕТАЮ, хоть и блинчиком. Нужно ведь к ему привыкнуть =)
То есть вы УЖЕ переплатили за безперспективную Форзу 80-150$ плюс ремень и шестерня???
При этом не доплатив 3 эти суммы покупая ее 😉
Если что, сделаю на станке то, чего нет в продаже. Благо знакомые имеются =)
А если не секрет, какую именно механику рассматриваете на замену???
Придет время, будем думать =)
Если запчасти не начнут делать вы представляете, что вас ждет в ближайшей перспективе???
Покупка механики(kit) за 80-150$ и только =)
Поделитесь ссылкой с владельцами!!!
Они вам спасибо скажут!!! ))))))))
В общем то я взял по 1 штуке, они были последними =) (хотел больше, но увы)
Поэтому начинать сейчас с этого верта, пока (надеюсь ситуация проясниться, но ничего на это не указывает) сродни “залету”. То есть до первого краша на невосполняемую запчасть…
Заказал шестерню и ремень с Португалии =)
Кто ищет тот всегда найдет =)
Да и запцацки основные к нему есть.
В случае полного краша будет благополучно заменен на китайский кит алзрц или по дешевле. Механика китайская то стоит от 80$ электроника и батареи имеем 😉
Судя по фотке -одни лопасти 30$ !
Там много чего интересного… Если бы все брал новым, обошлось бы в 2,5 раза дороже! А тут настроенный верт с сумкой, запчастями, пультом и инструментом для настройки k-bar, углов и др. + зарядка 60W от БП и авто и 3 акума 3S.
По комплектухе:
- Синий K-BAR с гувером и блютус шнурком
- Регуль Hobbywing Platinum 50A V3
- Мотор скорпион
- JR сервы…
- Подключено 2 сателита от Spectrum
- 2 батареи Optipower 2150 3s и 1 белая noname =)
Форза та очень хороший верт, но вот скажите, вы запчасти к ней сам делать будете?
Запчасти к нему отдали. Да и шестерню потом переделаю на часто распространенную. Позже поменяю механику на другой клон. Благо их валом от 80$ за кит. Электронику перекинул и дальше полетел. При этом мне он обошелся в пол нового верталя c пультом!
В комплекте получил все оборудование для настройки и зарядки, проги и блютуз шнурок для настойки синего к-бара с гувером. Так что я не жалею о покупке.
Сомнения терзают.
Я имел ввиду то, что верт стоит на месте по горизонту. А вот газом нужно держать высоту при порывах.
По сравнению с пластиком, разница ОООЧЕНЬ большая.
Кстати, можете поздравить, я себе взял форзу 450 с пультом dx6 =)
Сегодня пробный полет был после апгрейда. Ветер порывистый до 10 м/с. Ему хоть бы хны. Как вкопанный =) А звук… Как пчелка… В общем порадовал меня метал апп. Жаль полетать толком не удалось, не хочу его ронять из-за ветра.
Сейчас стали продавать отдельно коробочки, по этому информация не соответствует.
Как выбрать самый навороченный k-bar? Цены от 19$ до 34$…
Rev 5.3 MIini КБАР K8 черный - 34$
КБАР желтый K8 V2 - 22$
K-Бар K8 Гироскопов (В Том Числе функция Постоянной скорости) 5.3.4Pro Flybarless -30$
КБАР МИНИ K-BAR ЖЕЛТЫЙ K8 V2 - 19.89$
Какой из них брать?
А еще есть TGZ380 - 29,50$ Что о нем кто знает?
это означает что мы имеем не правильную длину основного вала!
Оригинальный вал имеет не верную длину? Такие валы изготавливают как гвозди, на одном станке… Если только криворукий китаец набрал не верное значение, может быть не та длина. Но это настраивается 1 раз и изготавливается миллионами…
в другом режиме (отличном от 3D + idle) нет смысла настраивать шаги. в нормале в нуле ноль быть не обязан вообще говоря.
3D + idle + hold настройка расходов. Просто 3D тримирует канал,т.е. смещение углов выше-ниже. т.е. если тримировать так, можно по идее добится центра. Но углы будут ограничены так как хода вверх больше чем в низ. Но если при этом расходы шага убать, вполне можно сделать одинаковые углы в нормале и инверте.