WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)

racer-g
Myst1986:

Вот только не задачка… Линки у меня до упора вкручены и этого не хватает чтобы тарелка была посредине. Чтобы инверт был больше, нужно укорачивать линки…

Спусти рычагами на сервах на один зуб.

Twilight_Sun:

ненене, там триммером газа добавляется ширина диапазона шагов. добавится и в инверте тоже.

Ну так я ж и говорил,сначала тарелку по центру потом шаги триммом.

Myst1986
Twilight_Sun:

там триммером газа добавляется ширина диапазона шагов

Это в 3D + idle + hold. А просто триммер крутит вверх-вниз шаг.

Twilight_Sun:

с более мощными батарейками с ним хвост носило туда-сюда с БК хвостом хуже чем на к110 с обычным. получалось видимо гувернер быстро газу добавлял а хвост не успевал

Так в ESC убавить обороты и будет счастье… Я не вижу смысла боротся с вибрациями на высоких оборотах… Гиря с ума сходит от малейших вибраций… Жесткий 3D все равно на нем крутить не будете…

racer-g:

Спусти рычагами на сервах на один зуб.

Сервы и так смотрят практически вниз. Если на 1 зуб крутануть, много не даст, только добавит экспонентов в конце хода ))

racer-g
Myst1986:

Сервы и так смотрят практически вниз. Если на 1 зуб крутануть, много не даст, только добавит экспонентов в конце хода ))

Ну тогда что то не так с валом,или хаб низко сидит.

Myst1986
racer-g:

Ну тогда что то не так с валом,или хаб низко сидит.

В стоке так же было.

Twilight_Sun
Myst1986:

Это в 3D + idle + hold. А просто триммер крутит вверх-вниз шаг.

в другом режиме (отличном от 3D + idle) нет смысла настраивать шаги. в нормале в нуле ноль быть не обязан вообще говоря.

Myst1986
Twilight_Sun:

в другом режиме (отличном от 3D + idle) нет смысла настраивать шаги. в нормале в нуле ноль быть не обязан вообще говоря.

3D + idle + hold настройка расходов. Просто 3D тримирует канал,т.е. смещение углов выше-ниже. т.е. если тримировать так, можно по идее добится центра. Но углы будут ограничены так как хода вверх больше чем в низ. Но если при этом расходы шага убать, вполне можно сделать одинаковые углы в нормале и инверте.

Remlen

Myst1986 и все остальным
Оставьте в покое триммеры.
Настройте нормально механику!

1 включаем пульт и все триммеры ставим в 0! Пульт должен быть правильно откалиброван.
2 включаем вертолет.
3 включаем холд (блокируем запуск двигателей)
4 включаем айдл (постоянные обороты) при этом двигатели заблокированы холдом и не включатся.
5 ВЫКЛЮЧАЕМ холд, (снимаем блокировку двигателей) двигатели не включатся сработает защиата в полетнике, при этом стик шага будет работать на всём диапазоне.
6 ставим стик шага по центру.
7 смотрим на качалки сервоприводов. При необходимости откручиваем болтики крепящие качалки, и выставляем качалки на валу сервопривода максимально близко к горизонтальному положению при центральном положении стика шага.
8 смотри в камом положении на валу находится тарелка. Она должна быть примерно по середине, между стопорным кольцом и хабом, а направляющий пин тарелки должен быть по середине скобы антивращателя При этом, в крайних положениях стика по элеватору, направляющий пин тарелки не должен упираться в концы скобы антивращателя.
9 сводим лопасти вместе и смотри галочку в среднем положении стика шага. Галочки не должно быть. При центральном положения стика шага лопасти должны находится в одной плоскости.
10 если галочки нет(ноль настроен правильно), но при этом тарелка не по середине, а ее направляющая при максимальном отклонении стика по элеватору упирается в один из концов скобы антивращателя, это означает что мы имеем не правильную длину основного вала!
11 если тарелка боле менее по середине и ход ее направляющей не ограничивают края скобы антивращателя, но при этом лопасти находятся не в 0, а при нулевом положении стика шага мы видим галочку из лопастей, это означает что не верно настроен 0. Крутим все 3 тяги, идущие от сервоприводов, в + или - , на одинаковое количество оборотов и добиваемся того, чтобы в среднем положении стика шага лопасти были в 0 и не было галочки.
12 Если добиться нулевого положения лопастей не возможно изменением длинны тяг, их длины не хватает или наоборот они слишком длинные, а при этом пункт 7 выполнен, тогда смотрим пункт 10.
13 если мы сталкиваемся с ситуацией описанной в пункте 10 или 12, это означает, что мы имеем не правильную длину основного вала. Чтобы решить эту проблему, для начала строго контролируем выполнение пункта 7. Дальше еще раз( на всякий случай) выполняем пункт с 1 по 6 включительно ! После этого, изменяем длину всех трех тяг в + или - , и выставляем тарелку автомата перекоса на валу таким образом, чтобы направляющий пин тарелки был примерно по середине скобы антивращателя. Тарелку при этом стараемся выставлять боле мене перпендикулярно плоскости основного вала. Дальше, путем уменьшения или увеличения длины основного вала добиваемся того чтобы при центральном положении стика шага, лопасти были в 0 положении, а галочка отсутствовала. Фиксируем длину основного вала.
14 Настраивая длинну тяг по одной, выставляем тарелку в 0 положение, перпендикулярно плоскости основного вала. Для этого пользуемся специальными инструментами или приспособлениями.
15 после выполнения пункта 14, еще раз проверяем положение лопастей в центральном положении стика шага. Лопасти должно быть в одной плоскости, а галочка должна отсутствовать. При необходимости корректируем положение тарелки как описано в пункте 11 и добиваемся нулевого положения лопастей.

Ну и если вы все это прочли, и настроили свой вертолет, вот вам видео для поднятия настроения и понимания, откуда взялся выше изложенный текст)))

на всякий случай добавил запись в дневник. rcopen.com/blogs/198531/22669

Myst1986
Remlen:

это означает что мы имеем не правильную длину основного вала!

Оригинальный вал имеет не верную длину? Такие валы изготавливают как гвозди, на одном станке… Если только криворукий китаец набрал не верное значение, может быть не та длина. Но это настраивается 1 раз и изготавливается миллионами…

Twilight_Sun

Remlen, там где триммеры в ноль ещё можно добавить что пульт должен быть откалиброван . на всяк случай.
А так нормально, можно где-то в дневнике сделать и ссылаться.

А товарищ на видео программистов вырастит : )

Remlen

Myst1986
Я написал не только для вас и не только про ваш случай.
Валы могут быть разные, к примеру карбоновые валы с того же бенггуда приходят конкретно разной длины!
Так же вал можно сделать самому.

Twilight_Sun
добавил про пульт)
а ссылка на дневник внизу есть.

spyder007

Рома я бы пункт 14 в начало бы перенес.
Качалки в ноль поставить, потом тарелку выставить перпендикулярно, а потом галочку устранять. Так правильней будет. Как правило если тарелка ровно стоит, то расхождение лопастей(галочки) минимально!

naZaar

C левелера надо начинать, тарелка в горизонт и понеслась.

Отличная запись Роман 😃. Но я бы тоже начал с тарелки в горизонт.

hadov

Подрюкал сегодня по разным методикам, и снизу вверх и как написал Роман. Удивительный верт- На столе ровности шагов нет , а в полете + - шага работает нормально, в инверте не приходится шагов больше давать.
По механике да , настраиваем так что бросая стики верт висел как прибитый.
Ну а так , для тех целей что я хотел все получилось.

Twilight_Sun

ради интереса замерил к110 со стоковым двигателем и стоковыми но уже покоцаными лопастями, получилось на весах 150 примерно тяги на свежей батарейке максимально при весе (с батарейкой вместе) 64г. т.е. больше 2 тяговооруженность. максимум тяги (на 100% оборотах, на меньших он вероятно сдвинется немного к большим шагам) наблюдался на -60% (аппа дево10), что соответствует примерно 4см между лопастями. раньше я так примерно и настраивал галочку 4-4,5см. В градусах - это где-то 9,5 - 10 градусов.

Twilight_Sun

Для сравнения поставил на весы тушку с двигателем hp05s и к123 лопастями (БК хвост, 63.2г с батарейкой) тяга до 160 и немного больше сначала была но быстро упала в процессе экспериментов. углы 47-50% в этом диапазоне. (В принципе и предыдущая тушка тоже показывала падение тяги но чуть менее драматично) Закончил эксперимент, потрогал двигатель - он разогрелся до температуры что нельзя держать палец т.е. похоже двигатель хорошо тянул пока холодный а от нагрузок большими шагами нагрелся и стал хуже работать что вместе с проседанием батарейки и было заметно.

Myst1986

Сегодня пробный полет был после апгрейда. Ветер порывистый до 10 м/с. Ему хоть бы хны. Как вкопанный =) А звук… Как пчелка… В общем порадовал меня метал апп. Жаль полетать толком не удалось, не хочу его ронять из-за ветра.

hadov
Myst1986:

Ветер порывистый до 10 м/с. Ему хоть бы хны. Как вкопанный

Сомнения терзают.
На 450 ке и то чувствуется на фигурах.

Myst1986
hadov:

Сомнения терзают.

Я имел ввиду то, что верт стоит на месте по горизонту. А вот газом нужно держать высоту при порывах.
По сравнению с пластиком, разница ОООЧЕНЬ большая.

Кстати, можете поздравить, я себе взял форзу 450 с пультом dx6 =)

Remlen

Myst1986
тут скорее не поздравлять нужно, а соболезновать…
Форза та очень хороший верт, но вот скажите, вы запчасти к ней сами делать будете?

Myst1986
Remlen:

Форза та очень хороший верт, но вот скажите, вы запчасти к ней сам делать будете?

Запчасти к нему отдали. Да и шестерню потом переделаю на часто распространенную. Позже поменяю механику на другой клон. Благо их валом от 80$ за кит. Электронику перекинул и дальше полетел. При этом мне он обошелся в пол нового верталя c пультом!
В комплекте получил все оборудование для настройки и зарядки, проги и блютуз шнурок для настойки синего к-бара с гувером. Так что я не жалею о покупке.

hadov
Myst1986:

Кстати, можете поздравить, я себе взял форзу 450 с пультом dx6 =)

Ну раз дело уже сделано - конечно поздравляем!

Судя по фотке -одни лопасти 30$ !
У меня лежат такие, до сих пор жалко их ставить- летаю на дешмане за 350 рэ.😁