WLtoys-V926 - бесколлекторный v922 (V977)
смотрю где не хватает или избыток тяги,в нормале или инверте,потом кручу все три линка одинаково чтоб двинуть тарелку.
Вот только не задачка… Линки у меня до упора вкручены и этого не хватает чтобы тарелка была посредине. Чтобы инверт был больше, нужно укорачивать линки… А это резьбу дорезать и укорачивать линк нужно или центр поднимать пультом…
Игорь, а шестерня по валу не уехала дальше чем надо? вал металлический или карбоновый?
в стоке не нужно резьбу дорезать обычно. на пульте чуть шагов добавить - да, обычно нужно. а механика она ж у всех одинаковая. вроде у меня с железной тарелкой нормально настраивалось с чёрной…
Игорь, а шестерня по валу не уехала дальше чем надо? вал металлический или карбоновый?
Он не может дальше уехать - упорное кольцо на валу для этого. Металл, еще не менял ни разу.
на пульте чуть шагов добавить - да
Скорее убавить, если это инверт. Но при этом сервы не справятся, т.к. они и так в самом низу.
вроде у меня с железной тарелкой нормально настраивалось с чёрной…
хз. У меня все равно еще гувер не включен, перепрошивать нужно. А без его смысл от этих настроек…
ну на железном стоковое кольцо не может уехать, да.
ненене, там триммером газа добавляется ширина диапазона шагов. добавится и в инверте тоже.
гувер штука такая… в общем я недавно выключил. с более мощными батарейками с ним хвост носило туда-сюда с БК хвостом хуже чем на к110 с обычным. получалось видимо гувернер быстро газу добавлял а хвост не успевал. конечно можно гейнами играться но пока выключил, сразу стало лучше. в общем кто-то с ним летает кто-то без. но в любом случае шаги лучше по человечески настроить.
Вот только не задачка… Линки у меня до упора вкручены и этого не хватает чтобы тарелка была посредине. Чтобы инверт был больше, нужно укорачивать линки…
Спусти рычагами на сервах на один зуб.
ненене, там триммером газа добавляется ширина диапазона шагов. добавится и в инверте тоже.
Ну так я ж и говорил,сначала тарелку по центру потом шаги триммом.
там триммером газа добавляется ширина диапазона шагов
Это в 3D + idle + hold. А просто триммер крутит вверх-вниз шаг.
с более мощными батарейками с ним хвост носило туда-сюда с БК хвостом хуже чем на к110 с обычным. получалось видимо гувернер быстро газу добавлял а хвост не успевал
Так в ESC убавить обороты и будет счастье… Я не вижу смысла боротся с вибрациями на высоких оборотах… Гиря с ума сходит от малейших вибраций… Жесткий 3D все равно на нем крутить не будете…
Спусти рычагами на сервах на один зуб.
Сервы и так смотрят практически вниз. Если на 1 зуб крутануть, много не даст, только добавит экспонентов в конце хода ))
Сервы и так смотрят практически вниз. Если на 1 зуб крутануть, много не даст, только добавит экспонентов в конце хода ))
Ну тогда что то не так с валом,или хаб низко сидит.
Ну тогда что то не так с валом,или хаб низко сидит.
В стоке так же было.
Это в 3D + idle + hold. А просто триммер крутит вверх-вниз шаг.
в другом режиме (отличном от 3D + idle) нет смысла настраивать шаги. в нормале в нуле ноль быть не обязан вообще говоря.
в другом режиме (отличном от 3D + idle) нет смысла настраивать шаги. в нормале в нуле ноль быть не обязан вообще говоря.
3D + idle + hold настройка расходов. Просто 3D тримирует канал,т.е. смещение углов выше-ниже. т.е. если тримировать так, можно по идее добится центра. Но углы будут ограничены так как хода вверх больше чем в низ. Но если при этом расходы шага убать, вполне можно сделать одинаковые углы в нормале и инверте.
Myst1986 и все остальным
Оставьте в покое триммеры.
Настройте нормально механику!
1 включаем пульт и все триммеры ставим в 0! Пульт должен быть правильно откалиброван.
2 включаем вертолет.
3 включаем холд (блокируем запуск двигателей)
4 включаем айдл (постоянные обороты) при этом двигатели заблокированы холдом и не включатся.
5 ВЫКЛЮЧАЕМ холд, (снимаем блокировку двигателей) двигатели не включатся сработает защиата в полетнике, при этом стик шага будет работать на всём диапазоне.
6 ставим стик шага по центру.
7 смотрим на качалки сервоприводов. При необходимости откручиваем болтики крепящие качалки, и выставляем качалки на валу сервопривода максимально близко к горизонтальному положению при центральном положении стика шага.
8 смотри в камом положении на валу находится тарелка. Она должна быть примерно по середине, между стопорным кольцом и хабом, а направляющий пин тарелки должен быть по середине скобы антивращателя При этом, в крайних положениях стика по элеватору, направляющий пин тарелки не должен упираться в концы скобы антивращателя.
9 сводим лопасти вместе и смотри галочку в среднем положении стика шага. Галочки не должно быть. При центральном положения стика шага лопасти должны находится в одной плоскости.
10 если галочки нет(ноль настроен правильно), но при этом тарелка не по середине, а ее направляющая при максимальном отклонении стика по элеватору упирается в один из концов скобы антивращателя, это означает что мы имеем не правильную длину основного вала!
11 если тарелка боле менее по середине и ход ее направляющей не ограничивают края скобы антивращателя, но при этом лопасти находятся не в 0, а при нулевом положении стика шага мы видим галочку из лопастей, это означает что не верно настроен 0. Крутим все 3 тяги, идущие от сервоприводов, в + или - , на одинаковое количество оборотов и добиваемся того, чтобы в среднем положении стика шага лопасти были в 0 и не было галочки.
12 Если добиться нулевого положения лопастей не возможно изменением длинны тяг, их длины не хватает или наоборот они слишком длинные, а при этом пункт 7 выполнен, тогда смотрим пункт 10.
13 если мы сталкиваемся с ситуацией описанной в пункте 10 или 12, это означает, что мы имеем не правильную длину основного вала. Чтобы решить эту проблему, для начала строго контролируем выполнение пункта 7. Дальше еще раз( на всякий случай) выполняем пункт с 1 по 6 включительно ! После этого, изменяем длину всех трех тяг в + или - , и выставляем тарелку автомата перекоса на валу таким образом, чтобы направляющий пин тарелки был примерно по середине скобы антивращателя. Тарелку при этом стараемся выставлять боле мене перпендикулярно плоскости основного вала. Дальше, путем уменьшения или увеличения длины основного вала добиваемся того чтобы при центральном положении стика шага, лопасти были в 0 положении, а галочка отсутствовала. Фиксируем длину основного вала.
14 Настраивая длинну тяг по одной, выставляем тарелку в 0 положение, перпендикулярно плоскости основного вала. Для этого пользуемся специальными инструментами или приспособлениями.
15 после выполнения пункта 14, еще раз проверяем положение лопастей в центральном положении стика шага. Лопасти должно быть в одной плоскости, а галочка должна отсутствовать. При необходимости корректируем положение тарелки как описано в пункте 11 и добиваемся нулевого положения лопастей.
Ну и если вы все это прочли, и настроили свой вертолет, вот вам видео для поднятия настроения и понимания, откуда взялся выше изложенный текст)))
на всякий случай добавил запись в дневник. rcopen.com/blogs/198531/22669
это означает что мы имеем не правильную длину основного вала!
Оригинальный вал имеет не верную длину? Такие валы изготавливают как гвозди, на одном станке… Если только криворукий китаец набрал не верное значение, может быть не та длина. Но это настраивается 1 раз и изготавливается миллионами…
Remlen, там где триммеры в ноль ещё можно добавить что пульт должен быть откалиброван . на всяк случай.
А так нормально, можно где-то в дневнике сделать и ссылаться.
А товарищ на видео программистов вырастит : )
Myst1986
Я написал не только для вас и не только про ваш случай.
Валы могут быть разные, к примеру карбоновые валы с того же бенггуда приходят конкретно разной длины!
Так же вал можно сделать самому.
Twilight_Sun
добавил про пульт)
а ссылка на дневник внизу есть.
Рома я бы пункт 14 в начало бы перенес.
Качалки в ноль поставить, потом тарелку выставить перпендикулярно, а потом галочку устранять. Так правильней будет. Как правило если тарелка ровно стоит, то расхождение лопастей(галочки) минимально!
C левелера надо начинать, тарелка в горизонт и понеслась.
Отличная запись Роман 😃. Но я бы тоже начал с тарелки в горизонт.
Подрюкал сегодня по разным методикам, и снизу вверх и как написал Роман. Удивительный верт- На столе ровности шагов нет , а в полете + - шага работает нормально, в инверте не приходится шагов больше давать.
По механике да , настраиваем так что бросая стики верт висел как прибитый.
Ну а так , для тех целей что я хотел все получилось.
ради интереса замерил к110 со стоковым двигателем и стоковыми но уже покоцаными лопастями, получилось на весах 150 примерно тяги на свежей батарейке максимально при весе (с батарейкой вместе) 64г. т.е. больше 2 тяговооруженность. максимум тяги (на 100% оборотах, на меньших он вероятно сдвинется немного к большим шагам) наблюдался на -60% (аппа дево10), что соответствует примерно 4см между лопастями. раньше я так примерно и настраивал галочку 4-4,5см. В градусах - это где-то 9,5 - 10 градусов.
Для сравнения поставил на весы тушку с двигателем hp05s и к123 лопастями (БК хвост, 63.2г с батарейкой) тяга до 160 и немного больше сначала была но быстро упала в процессе экспериментов. углы 47-50% в этом диапазоне. (В принципе и предыдущая тушка тоже показывала падение тяги но чуть менее драматично) Закончил эксперимент, потрогал двигатель - он разогрелся до температуры что нельзя держать палец т.е. похоже двигатель хорошо тянул пока холодный а от нагрузок большими шагами нагрелся и стал хуже работать что вместе с проседанием батарейки и было заметно.
Сегодня пробный полет был после апгрейда. Ветер порывистый до 10 м/с. Ему хоть бы хны. Как вкопанный =) А звук… Как пчелка… В общем порадовал меня метал апп. Жаль полетать толком не удалось, не хочу его ронять из-за ветра.
Ветер порывистый до 10 м/с. Ему хоть бы хны. Как вкопанный
Сомнения терзают.
На 450 ке и то чувствуется на фигурах.