Activity
А кто в чем носит тачку до места катания? Не всегда есть возможность подъехать близко к месту. Сумку что ли спортивную купить в размер…
В сумке из Икеи. Дешего, сердито и грязь не пропускает
А никто свою хоббийную бухгалтерию за 2017г не подводил? 😃 Интересно стало кто сколько потратил на данное хобби за год? 😃
Около 40000 уложил всё вместе
Ребята! Порылся, поковырялся не нашел, поэтому напрямую спрошу.
Технология заливания стоковых монстро колес? Чем, как, что вкладывали и тд.
Из чего фрикционные диски сколхозить? Паранит, карбон, колодку тормозную пильнуть?
На валу установлен слиппер
Скажи плз из какого материала? именно трущиеся детали
Установите дифференциалы согласно инструкции, и поменяете местами провода на моторе.
Во, норм решение!
Машинка едет задом,мбыстрее, чем передом - это нормально?
Реверс газа переключи на пульте")
Гайки, торчащие вниз это атас.
Не вижу проблемы. С прошлой весны эти гайки гайки ещё на железной пластине стояли.
Пердон муа друзья. Чую что вопрос мой не новым покажется, но есть 3 модельки у ремо-хобби: трагга Evo-R, шорткорс и монстр Dinosaurs Master 5. Если я правильно понимаю то трагга и шорт имеют прям очень идентичную шаську с разницей ТОЛЬКО в корке и колёсах? А что отличает по шаське монстра? У него вроде +4 амморта, приводы карданные, корка, а что еще?
Вот раздумываю что взять. В принципе нравятся все. Хочу при минимальных затратах, по настроению, переставлять нужные части шаськи и катать то на одном то на другом то на третьем 😃 Ведь универсальная штука получается.
У трагги длинней привода, удлиненные хексы и усиленные аморты, у динозавра длинные привода и хексы, но 8 обычных амортов. У шорта 4 обычных аморта и короткие привода. Вот и вся разница. Для универсальности Ево Р плюс шорт корка и колёса
Тенденция сомнительная. Кулаки еще хорошо как тюнинг, а вот рычаги это от лукавого.
Remo hobby вообще само по себе от лукавого") поэтому пусть будет") тюнинг ради тюнинг тоже дело хорошее"))
Ну скажем, не то ни другое я еще не ломал =)
Ломал ступицу. Но тенденция хорошая, значит и другие проявятся
Что это за защитные чехлы на амортах, где взять из чего сделать?)
Ткань как лосины синтетика. На 100р купил отрезок 20см на 140см. И сшил просто по размеру, чтоб в натяг маленько. Потом стяжками закрепил. Как покупные, только за 100р на все тачки хватит.
И как? С места хоть сдвигается? 😃
Поздравляю всех с юбилейной 50ой страницей нашего форума
Наломали смаксов уже на 50 страниц"))
У NITRO RCX появились DB-2510 Тяги регулируемые для Remo Hobby Smax 1/16 правда цена, как обычно кусачая.
Уж больно просят кучеряво! Рулевая тяга (качалка сервы-сервосейвер) у Ремо 1/10 80р стоит, и вполне сойдёт как тяги регулируемые на Ремо 1/16
У кого какой зимний чехол? Довольны или нет?
Сошью из какого нибудь зонтика/куртки/портфеля за пол часа, когда понадобится) доволен на 100%) цена 75р за молнию.
Тогда уж или смазкой для шаров рыболовной, с маркировкой saltwater, или каким нить Kano kroil… wd-40 не смазка, керосин оно 😉
Wt - 40 проникающий вытеснитель влаги. Керосином там не пахнет") морская смазка норм
Ребята, продскажите: а кто как моет свою модель? Снаружи то понятно, а вот внутри как? Боюсь залить что-то или спрвоцировать короззию.
Мою прям под душем, теплой водой, потом электронику феном подсушил, воду стряхнул и к батарее или на балкон летом.
отверстия в шаре 3мм и на рулевую трапецию не подходят, широкие
Я брал готовые уже на алибабе, у них тоже 3мм, но винтиком притянул и вообще норм встали. шары ровно и крепко сидят. Можно еще у винта чуть шляпку отнапилить под конус, прям мальца вообще, он тогда еще лучше притягивать и центровать будет
мой первый опыт шитья на швейной машинке).
крутой такой первый опыт. Есть летний чехол от полимоторс, он вообще не впечатлил, только материал прикольный, а качество швов и липучек вообще отстойное.
будем катать зимой в -25 - -30
это очень не рекомендуется. Аккумуляторы будут всаживаться махом, это раз. Второе - пластик станет хрупким. Оооочень хрупким. Пару ударов и пол шаськи под замену. Третье - технические жидкости и смазки станут более вязкими. Соответственно больше нагрузка на силовую часть. Ну и заключительно - зазоры увеличатся, соответственно все шестеренки, валы и привода будут изнашиваться намного быстрее.
Я вот понял, что надо было сразу пока новые проклеевать резину к диску, так как завода проклеено очень плохо. А как вы моете? У меня после душа в колёсах по стакану воды,и такая же фигня после луж, плюсом песок горой туда залазит . Получается внутри каша грязи
G
Они на бэдлоках, монстровские, периодически подтягиваю болты. Дырка в диске залита жидкими соплями. Периодически проверяю герметичность, на колесо нажимаю. Свистит - надо подтянуть бэдлоки, проверить сопли, а так воздух внутри. Для мелкого колеса суперклеем проклеевал, тоже чтоб накачанные были без дырок. Мою под душем теплой водой. Все лето откатал нормально, но это по offroad, асфальта мало, и камни не часто.
За лето катал не более 20 раз на этих колесах, любят впитывать воду, итог разорвало 3 колеса, новые уже с большим дисбалансом, биение. Ужасно стремные колеса,только диски крепкие
У нас с другом две трагги одинаковых, мы все лето гоняли на них, вот недавно одно у него порвалось. Но это из за частой езды по асфальту. У меня износ меньше 10% за лето. Диски заклеены в резине дырки не делал, в колёсах воздух.
Коллеги, все никак не могу определиться с зимними большими колесами. Не хочется слишком тратиться. Смотрю в сторону монстровских от RH, встанут они на шорта без переделок???rc-today.ru/…/koleso-v-sbore-dlya-monstra-remo-hob…
Если у вас шорт-багга то переделок куча. Более длинные оси + ублинеенные хексы это около 1600-1700р плюс колёса. Проще лопаты с fs rasing с бг заказать")
Вот поэтому и ищу джойстик пистолетного типа если не найду буду делать с нуля
У меня есть, разобранная, я только хз сколько доставка выйдет. В Москву 200р получилось. Кинь адрес в ЛС или сейчас в вк найду.
Я шуруповёртом сверлил на глаз).
Не, я пока так не прокачался") у меня основной скил всё таки сачек")
Подогнали сегодня дюралевый прутик 5мм
Можно размеры вала? особенно где отверстие сверлить интересно)
как вариант поставить траксавскую вилку и забыть =)
А траксовская нормальный металл?
Скорей всего ось слипера кривая. Вилку только металл!
Во, во именно восьмерит маленько. Ось сплитера прямая, без вилки нормально крутит. Вопрос, что с вилкой делать, дюралька расбалтывается махом.
Ребята такой вопрос - вилка задняя на сплитере компостирует мозги, т.е. создаёт биение и спур быстро мрет. Она у меня из дюраля. Есть ли смысл ставить такой же гов… плохой дюраль или поставить красный пластик? Ещё вопрос для знатоков у тракса сия деталь из каких материалов?
Спасти рядового S-Макса.
Короче мой терминатор будет жить. Я купил ему третью аппаратуру от Ремо - подкос под траксас. На ощупь прикольная, возможно сегодня полезу все чинить. Если полезу - выложу фотки)
P.S. Теперь у меня будет 2 регуля, придётся и на роккета БК ставить).
История про то как запчасть станет человеком"))
Я себе уже моск сломал, выбирая первое авто
Короче! Берешь S-Maxx в стоке ртр + алюм деку 100%. Полностью разбираешь мажешь любой смазкой для трущихся металлов дифференциалы снаружи + немного внутри и главную пару. В процессе должна появится одна из мыслей “Прикольная херня, мне нравится колупаться со всем этим!” или “Блин, нафига связался с этой шнягой, руки по локоть в грязи! А этот винт откуда? Еще не ездил, а уже бесит”. Если первый вариант, то покупаешь дополнительный акумм и всякие отвертки и прочий хоббийный стафф и копишь деньги на 1/10. У меня S-maxx уже по цене EVO-R (Трага 1/8(10) от Remo)
Чашки приводов, что ли ты имеешь ввиду, которые из дифа торчат? Можно фото, что именно случилось? Если чашки, то на банггуде есть.
Кордан, шестеренку к заднему приводу оторвало. Даже кардан не сместился. С фото проблема, все кучей, на полке, лень доставать. Заказал уже все, на след неделе уже поедет")
Про них самых.
Не могу придумать, какое освещение сделать для роккета сзади. Может есть у кого какие идеи?
Как у велосипедистов сделай, чтобы под углом в пол светило, не просто стопаки а прям на землю, у ракеты большой бампер, должно прикольно быть.
Короче, это не дифф у меня помер, а кардан. Их вообще по отдельности есть, без шестеренок и подшипников? А то у меня в состоянии нового все. Даже спур ещё стоковый нейлон.
Задам еще вопрос: Traxxas 1/16 Slash 4x4 и 1/10 Slash 2WD - в чем основные “пользовательские” отличия?
Мне для детей, во дворе гонять, длинная прямая асфальтовая дорожка между домами, не высокие бордюры, газон.
Но есть и “внедорожная” грунтовка за пределами поселка.
Думаю, 1/16 компактнее и легче для ребенка, можно в рюкзак с собой и по дому в плохую погоду.
А если в припаркованную машину врежутся, то у 1/16 меньше шансов причинить ущерб?
4wd - полный привод, 2wd - задний. задний проще конструкция, хуже проходимость, управляемость и мощность. 1/16 всё-таки великоват для квартиры. Ущерба машине (новмальной) не нанесет, но может застрять под ней. По поводу траксас сейчас сложная ситуация, они перестали возить в Россию, продают остатки. Потом с запчастями могут быть проблемы, а на алиэкспрессе траксаса мизер. Плюс 1/16 - достаточно ломучая фигня, хоть и медленно едет.
Вопрос немного не по теме, но есть вариант закалить стальной спур?