Activity
Так поставь блок крепления балки алюминевый и будет тебе счастье у тебя скорее всего выворачивает именно там
И меня нет его. И в запчастях не видел за бугром, возможно, плохо искал
Ну прости!.. 😊 позвонил бы хоть… я лехе позвонил он сказал всех выгонит в 17 часов… я и не поехал… хотя был совсем рядом )))
давай приехай к межнародному почтамту, настроим тебе хвост…
я не понял, он у тебя просто скручивается набок? тоесть по балке скользит??? так посади его на прокладку. заклей наконец! ты что? я думал у тебя его от гиры сворачивает ))))
а он у тебя просто не закреплён))))
Я ж писал выше - сажал хвост на синий локтайт, в итоге просто тупо вырвало подшипник с мясом из текстолитки - стенки.
А так отделываюсь просто загнутым валом - ремень то тянет хвост через вал и нещадно его гнет между подшипниками.
сворачивает сворачивает! парнишка дело говорит 😇 (шудка)
кароче Жора… настрой хвозт и гиру… и не тумань людям голову))) если чо, доедь ко мне в обед, я те подмогу, настроим и полетиш ))) и ниукого ничо сворачивать не будет
а вначале попробуй реверс на гире сделать)))
Причем тут риверс?
Я отлетал в субботу минут 30-40, акков 5.
Все нормально висит и рулится, немного не был подстроен хвост, ибо хотелось просто полетать ужо. Поэтому летал в нормале и подлавливал хвостик.
Но это при задранной кривой шагов и максимуме газа 75%, т.е. верт висел примерно на 45% газа.
Хвост никуда не уходил, куда ж он денется, если не газовать сильно и подлавливать в нормале.
Если крутить в 90-100% газ, то через несколько секунд сворачивает набок хвост. Причем даже так туго затянутый, что потом невозможно просто рукой провернуть его назад. И верт тыкается в планету.
Т.е. на этих оборотах ремень старается повернуться в конфигурацию наименьшего сопротивления вращению, т.е. из изогнутой петли на 90 градусов в обычную. Почему так происходит, я пока не знаю. Думал, возможно у кого-то еще так было. Пошел по пути замены всего - сегодня поставлю новую шестерню, ремень, карбоновую хвостовую балку и отребилденный хвост, там посмотрю, благо з.ч. есть.
Затем по мере краша буду менять з.ч. на нынешние и смотреть, когда опять вылезет.
А я тя в субботу ждал-ждал, до последнего, часов до 6-40 примерно. Даже не поехал с ребенком погулять, хотя обещал… 😦
У меня версия с ремнем и с таким-же мотрчиком и ничего не сворачивает.
Все фигуры без проблем.
Гира алайновская 700, серва от 2100.
Вы как-то ограничивали обороты мотора?
В первый раз хвост у меня свернуло тюнинговый сразу же, как раскрутил в руках держа вертолет в первый раз.
Я проверял раскрутку, газ 100%, коллективный шаг - 0
Вырвало крепежные винтики из боковины хвоста и погнуло саму боковину.
Текстолитовый хвост развалился при висении на 90% оборотов примерно.
Собирается все правильно, вот обороты, возможно, были сильно завышены по отношению к шагу. но такого же не должно все равно происходить.
Гироскоп настрой просто
Та не то! 😁
Его в прямом смысле от оборотов сворачивает - в направлении раскручивания ремня на 90 градусов, при этом еще загибает обычно вал ХР. Попытки посадить на синий локтайт просто привели к тому, что вырвало подшипник из текстолитки.
Не расчитан видимо ременной хвост на такие обороты.
Это который тяжёлый авианесущий крейсер “Адмирал Флота Советского Союза Горшков”, проект 11434?
Переделываемый ныне под авианосец для сверхзвуковой палубной авиации для Индии? Жалко, за какие-то 1,5-2 млрд. собираемся отдать корабль, стоимость строительства аналогичного которому после переделки составит 8-10 млрд. долларов. Может одумаются еще Путин с Медведевым, выкупят назад крейсер для нужд армии, отдав индусам предоплату и неустойку, выйдет значительно дешевле. И разместить на нем СУ-33. Но пути российские неисповедимы… 😦
Вот такой трабл всплыл в субботу в зале.
Мотор 5150 kv со штатным пиньоном (сколько там на стоковом моторе, 15Т?) перекручивает сильно всю конструкцию, т.е. на 100 % оборотов мотора просто сворачивает хвост нахрен.
Пока урезал расходы по газу до 75%.
Какой пиньон поставить?
Интересно и актуально! Отпиши результат.
Если можно вопросик : разве эпоксидка цепляется к пластмассе? Зачем подшипник эпоксидить (скорее она в шарики затечет 😃 )
Шарики лучше не на саморез а винтик с гаечкой.
Но идея классная.
У меня под рукой был синий и красный локтайт, растворитель, клей супер момент и советская эпоксидка.
Супер моментом угробил только 1 подшипник - в него действительно затекло, попробую как-нить выжечь зажигалкой.
А крепление было никакое.
Поэтому обезжирил и ткнул на эпоксидку. Все вращается нормально, пока вроде держит.
ИМХО лучше всего густой цианакрилат, но его не было под рукой.
Гаечек тоже не было. Я назаказал кучу сыпучей мелочи на хорька. Но там такие мелкие только винтеГи и саморезиГи, гаечек не было, есть только м2 в ассортименте, поэтому тупо вкрутил в пластмассу винтики на супер момент.
Рашен kolxoz - рычаги связи флайбара и лопастей.
По мамерикосским технологиям.
Качалка от е-скаевской машинки, длинные рычаги качалки отрезаем.
Штатные шарики на саморезики-винтики на клей - на 1-е и 2-е отверстия.
В центр прекрасно садится штатный подшипник. Я посадил на эпоксидку, сушу до утра.
Завтра шкуркой будет придан более эстетичный вид.
У кого есть лишний комплектик родных - продайте плиз, хотя и с этим должен летать, а то что-то на флай-рс никто не отвечает…
30 ноября пройдет 2 этап Соревнований Lama HELI 2009
29 ноября с 12.00 до 17.00 тренировка в зале (вход для всех)
30 ноября с 11.00 до 12.00 регистрация. с 12.15 начало соревнований (свободные полетов не будет, только на условиях соревнования)
Ок. постараюсь в субботу приехать - надо хорька облетать.
у меня иногда пишет коннекшен еррор посреди зарядки, хотя точно все подключения нормальные…
29-30 полеты будут?
А кто нить летает с 401 гирой? Как ощущения?
Есть мнение, что 401-я + 3154 - маст хэв!
есть разницо между хвозтом от мигрохели и хвозтом от флаинг хобби от мистера Фунга флай эрси… и огромная…
у меня как я говорил уже в алюминевый хаб были вкручены самарезы, и втулка слайдера алюмоний… а на микрохерли фсё серьёзнее…
Хвост от микрохели. Вот такой:
Из минусов
- Очень мягкий аллюминий на боковых стенках, подшипники клей -не- клей, все равно гуляют. Я боковины раза 3 молотком выстукивал. Легко правятся, но гнутся также просто.
- очень нежное крепление рычага слайдера. При краше лопастями бьет по тяге и она тупо гнет через рычаг это самое крепление. Разогнуть малореально.
- в родном хвосте винты крепежа крупнее и резьба больше, их так легко не вырывает с мясом, локтайт не помогает.
- Крепеление хвоста отдельной скобой, к которой прикручивается задний стабилизатор-оперение - большой минус, т.к. при посадке с диффом на хвост и втыкании оперением в пол, оное проворачивается и в него втыкаются хвостовые лопасти, что опять-таки разносит хвост. Вылечил жесткой посадкой хвоста и скобы на синий локтайт. А вращение хвоста для его выравнивания -за счет всей трубки.
Из плюсов - ролик - натяжитель, хотя он и не укладывает ремень, ибо в 2 раза шире, но биения ремня ИМХО убирает.
Слайдер хорош, да и сам хаб хорош.
Подлетнул по офису.
Висит, летает, рулится, хотя, сцуко, и вибрирует всем телом.
Через 5 мин опять развалился хвост - сротировал на холде с 2 метров, все цело, кроме хвоста.
Короче, граждане, внимание!
Тюнингованый хвост - г… редкостное из мягкого люминия с малюсенькими винтиками. Не ведитесь!
Из его плюсов - стальной направляющий ролеГ ремня и металлический слайдер с рычагом.
Вкурил тему нового тюнинга из стоковой рамки хвоста и данных апгрейдов.
Сча перекушу и приступлю к сбору, надо только пару отверстий пересверлить.
Это от перегруженности гооловы всякими ненужностями на работе прям-таки специально ввожу народ в полное недоразумение 😁
Далее список правок
Айдл - читать АВЦС или режим удержания гиры
стик - читать слайдер
Расходы, если есть на гире, сразу лучше зарезать, а потом подкорректировать, а то я так машинку спалить ухитрился, хотя все сугубо ИМХО…
Гы… Из 2-х заказанных посылок оказалась непроплаченной не та. Жду груз из 3-х 3154 и кучу шестеренок 😮
Пущай они сначала поломаюцо, а как шестерни кончатся - бум думать.
Принимайте в полк хорьколюбов. Завелся и у меня хорек дома 😃
Первая реальная вертушка после Ламы.
Незнаю как настроить гиоскоп(какие настройки высталять в пульте).
Может кто побелиться инфой?
радио DXI6 , гирик GY 210.
Серва хвостовая какая?
Гира с удержанием?
Надо выставить расходы машинки, чтобы не цепляла при максимальном ходе стика, потом выставить нулевую предкомпенсацию - чтобы лопасти при стике в центре стояли ровно в режиме нормал гиры, затем приподлетывая и двигая машинку добиться стабильного висения без вращений, затем включить айдл, если при подлете крутит быстро постоянно в одну сторону - включить реверс на гире.
Это в теории, на практике приходится народу гаечку на вал под ось ХР подкладывать, чтобы ходы выровнять, с лопастями колдовать и т.п. 😁
Вот, кстати, а если все машинки 3154 поставить? Или это некошерно? 😁
А вот акки такие совсем г…? Чей-то цена симпатичная.
Дело не в фасках и не в углах. Не хватает скорости вращения хр, поэтому хвост вялый и все такое. С пульта кривые подкрутите, повысьте обороты ОР и немного шаги уменьшите. Сразу хвост резвее станет.
з.ы. Сегодня перед работой вынес зверя на улицу на подлет. Блин, хорек резкий как понос детский 😃 Мой 450 ощутимо стабильнее и плавнее. Хорек - это просто бешеная табуретка, даже с зажатыми расходами. И при этом хвостик держит шикаааарно 😃 Надо доковыривать настройки в пульте и экспоненты выставлять… Все это относится к текущиим настройкам моего верта. Думаю, еще несколько тестовых полетов и я подстрою его под себя.
Я сени акк отбарахтался на полу. заставил аналоговую машинку держать хвост, но все равно надо бы цифру замострячить.
мотор 5150
Кривые газ 0-34-50-80-105 (это на санве, там от -25 до 125)
Шаг пока 0-30-60-90-100, но думаю немного убрать дабы помочь хвостику
С незажатыми расходами и экспонентами 10% висит с расколбасом примерно сантиметров 30, но это в зоне некислого термика от пола.
Гы, посмотрел настройку хвоста - видео вышележащее.
А у мен ямашинки наоборот стоят 😃 А именно хвостовая стоит наоборот - справа, элеватора тоже стоит наоборот, т.е. слева. 😁
И еще ,вал ОР у всех такой мягкий?
Чуть где задел сразу гнется ,но самое интересное так же хорошо выпрямляется 😃
Раз 5 выпрямлял руками , потом по стеклу покатаешь и до микрон прямой 😉 так с одним валом и живу.
Ага, разгибал ручками. И еще 1 привезли и кучу з.ч. - они теперь всю коробку от малька занимают.
Только вот руки никак не доходят все нормально отстроить.
Заодно по-приколу заказал и привезли чашечку для поддержки тарелки АП для точной настройки тяг, но
- Чашечка не разрезная, чтоб одеть на вал надо снимать голову, но металл мягкий сделал пробный пропил вчера, времени не было, сегодня вечером пропилю.
- Сколько градусов при этом будет коллектива - х.з., надо ее поставить и померять, если мерялка от раптора подойдет, хотя достаточно померять штангелем мм и интерполировать по инструкции 😃
Абсолютно не в теме судостроения, хотя иногда тут ветки почитываю.
Вопрос на следующее лето. Периодически собираемся с друзьями на пикники, просто на даче и возле дома есть водоемы. Хотелось бы купить что-нибудь походить. В основном дабы удовлетворить желание пьяных друзей порулить и при этом не дать им что-то сломать ( а то у них ручки все к моим вертолетам тянутся, а что такое 2 л.с. с размахом карбонового винта в 1,3 м в руках пьяного товарища в первый раз держащего в руках пульт объяснять не надо никому, а мои отказы вызывают затаенные обиды - мол пожадничал, сам то когда с вертолетом ни грамма не пью и всех разгоняю на пушечный выстрел), вот для этого и просто себе на потеху думал сначала взять яхту (а запутаются в снасти - пускай сами плывут - вытаскивают, да и сынишке моему скоро уже впору будет порулить). Но запало взять некую баржу самоходку или танкер/сухогруз. Идет медленно, вальяжно, воду не хватает в резких поворотах. А главное - есть некий ровный настил, на который можно тренировать приземление маленького вертолетного зверька (типа плавучей площадки получится), вроде как и польза есть от аппарата. Вот и интересно, а есть такие готовые длиной в метр или поболее? Сам собирать точно не буду, т.к. уже нагородил себе незавершенок на всю оставшуюся жизнь. Электроники всякой навалом, поставить тоже не проблема, а вот что-либо клеить-красить и т.п не хочу.
Поэтому и вопрос, а есть такие наборчики АРФ или РТФ в авиа классификации? Чтобы из коробки вынул, желательно с винтом. дейвудом и мотором в комплекте, прикрутил тягу на руль, мотор, регулятор, приемник и вечером на воду?
Дорогие готовые копии тоже мало интересуют - места дома нет, только в гараже хранить, а это кощунство для авторских вещей.
Юзаю 901 -й уже 2-й месяц, съездил с ним в Европу.
Поставил ХР, все почти приложения типа мобайл порты без инсталляции + опенофис
Навигация Айго, Гармин
Фильмы смотрю, музыка в машине (на усилитель вывожу), интернет, фотохранилище и фотосмотрелка, навигатор опять таки (хотя на КПК привычнее)
В сумке размером чуть больше самого ноута умещаются он самый белый с чехлом, зарядка, картридер все в одном с SD HC поддержкой и новых XD и сонькиных форматов (тоже белый, sic!), белый двд внешний писалка, белый же хард 2.0 юсби 320 Гб 2 дюйма в чехле отдельном, логитечевская мышь синезубая лазерная, трубка для скайпфона, флешка на 1 Гб (валялась старая, зато белая 😃 ), юсби хаб, читалка микро сониевских стиков (от смартфона работет быстрее любого ридера).
Все это на 20 тысяч где-то, по функциональности как ноут за те же 20 тысяч, но гораздо компактнее и можно только один бучек достать и все.
Из симов не тормозят Аэрофлай про делюкс с минимальной графикой
Реалфлайт 2-й с минимальнйо графикой
ФМС, в котором графика и так минимальна. 😃
очень достойный аппарат.
Добавлю
Стик левый вправо-влево, отвечающий на рысканье (вращение вертолета вокруг своей оси) должен быть настроен так, чтобы при наклоне ручки влево, нос вертолета поворачивал влево, а не хвост! И наоборот: ручка вправо - нос вправо.
Тангаж (правый стик)- движение вперед- назад. Тут как обычно - ручка вверх - вертолет вперед (если я не ошибаюсь, в самолетах наоборот или нет?)
Крен (правый стик вправо-влево) - как обычно - влево - влево, вправо - вправо.
Газ для режима нормал 0-100
Газ для айдла 100-0-100 (т.е. ХХ движка при стике по центру)
Айдл - тумблер справа или слева, в зависимости от пульта (вообще я пользую айдл справа, холд слева) - переключает полетные режимы, надо забить для начала так, чтобы газ был 0-100 и положительные шаги.
фотку дай встудию, куда сунул гиру 401ую…
настройки можно и с рекса, только к хвосту нужен особый подход! выставить точно предкомпенсацию и обязательно настроить лимиты по серве.
тяга на хвосте требует замены, если вторая так же будет соскаквать то заменить шариг…
У меня встала 401 я спереди нижней рамы под верхней, т.е. в базе, передний трей для крепления акка остался. За гирой приемник под главной шестеренкой, регуль сбоку на раме висит. Места еще полно пустого и доступ к гире есть. А спереди на 2-х бальзовых рейках висит акк.
Лоханулся я с 401-й гирой, никого не спросив. Заказал логиктечевскую машинку 3100, тупо подумав, что переключатель в цифру на 401-й это оно то же самое, что и на 611, а не просто для обычных цифромашинок. Теперь лежит машинка 3100 без дела надо ее загонять с 3-мя наборами шестеренок. 😃
Барсик, а можешь сфотать свой хвост в нормале, насколько лопасти отклонены? А то уже замумукался с предкомпенсацией. Пасиба заранее.
Вот интересно было бы посмотреть на раптор с данным ССРМ-ом и флайбарлессом. Должен получиться очень стабильный аппарат для летания по рельсам.
Спасибо, добрый человек! Заказал уже, скоро будет мне счастье! 😃
У меня в комплекте с 611 гироскопом шла bls 251 машинка, так получилось, что с одной не заладилось и она умерла, взял новую. Итого было 2 комплекта шестерней. В один прекрасный день 2 раза прикопал хвост. Шестеренки очень нежные, померли сразу. Теперь их нет. Найти новые нигде не могу. И еще не могу найти инфы, а чем собственно отличаются 9251 и 251, корпуса разные, а набор шестеренок внешне (по фотографии) одинаков, а вот совпадают ли они не знаю. И нигде инфы даже нарыть не могу. Может кто чего подскажет, или у кого есть шестерни или убитая 9251, я бы подъехал со своей машинкой, померял бы. А то верт пылится, а менять машинки всякий раз по 140 бксов - накладно, тем более если она живая. В общем, буду рад любой инфе.
Регуль, как я углядел на 18А? Что там за движок?
Интересно, а шестерню главную с нормальной авторотацией удастся вкрячить на в1? - колхоз, он же не истребим 😁
Базовая рама - дюраль?
Вам сервы дороги как память, или хотите сэкономить?
Имеете понятие о стоимости подобных работ при индивидуальном производстве? 😃
Серва уже вторая.
150 долларов примерно штука.
Шестеренки набор 34 доллара, но в продаже сейчас нет.
Выточить 2 шестеренки - токарка + координатник - работы на 10-15 минут.
Если переходную плиту из дюраля на двигатель автомобиля для стуковки с картером коробки с допусками до 1 сотой делают за 10-12 тысяч рублей, то выточить 2 шестеренки никак не может стоить дороже 100 долларов.
Или я то-то ен понимаю в этой жизни.
А кто-нибудь занимается изготовлением шестерней для сервомашинок или знает, где заказать?
В машинке BLS 251 футабовской хвостовой все время рвет шестеренки при закапывании хвоста. 😃 Уже кончились запчасти, а в продаже пока найти не могу. Шестеренки нежные, нейлоновые, рвет по мелкому зубу 2 штуки. Их вполне можно заменить на медные или аллюминиевые, оставив еще 1 нейлоновую на убиение. Собственно сами шестеренки есть у меня - там нужно сделать 2 штуки. обе прямозубые, двухрядки. Подскажите. кто может такие нарезать?
ну что, сени вечер посвятил починке раптора - переделал шасси, отбалансировал лопасти, поменял задние, обнаружил 2 драных шестеренки в серве хвоста, инда загорюнился - надо из-за бугра ждать.
А потом выставил тарелку у малька, настроив только нормал, выставил серву хвоста на глазок и попытался его приподнять в тестовом режиме.
Гира рвала и метала в авс режеме, поставил нормаль и с легими подергиваниями хвоста стл ползать по полу.
Приподнял сантиметров на 20 - несет в разные стороны, но есть подозрение, что это тремик, в обще то удержать можно.
Так отпрыгал-отползал остатки заряда в 2-х почти полностью севших акках и отправился в кровать.
есть нарекания
- Касаюсь отверткой хвоста - дергает сервы, либо провод антенный оторвало, но, скорее всего, это из-за висящего на проводочках кварца. нужен маленький 40.465 Мгц (51 канал), мож есть у кого?
- При приземлениях в 90 % случаев тыался оперением хвоста, в результате чего хвост начинало сворачивать по балке, ибо его крепление на зажим с крошечным винтиком не самое надежное решение. Решил переделать крепление оперения на отдельное и жесткое. чтобы оное оперение не сворачивало.
- Мал ход шага ХР, да еще надо и гиру настраивать
Но в общем, взлетает вроде… 😁
Так закралось сомнение после подлетов что я не тот тип автомата перекоса выбрал 😦
Вопрос такой какой выбрать вариант в футабе 9c?
А то я просто скопировал настройки Минититана на хорька ,может погорячился 😃
Автомат перекоса 120 градусов, элеватор сзади, стандартная схема, есть практически во всех пультах.
Это не враз =))) Я когда его в первый раз из коробки вынул, просто прихренел, какое все мелкое. А когда разбирать взялся - одна мысль была: И что, ты всерьез надеешься ЭТО собрать взад??? 😮 Но, ничего, голову собрал, а остальное уже не базар, проблемная для меня только голова была, я такую конструкцию впервые в реале вижу. Удачи!
Нормально все собирается. Главное отвертки часовые с магнитной головой, а то винтик с каплей синего локтайта тяжело на место сажать… 😁
Вот чего никак в голову не возьму, нафига в нормале отрицательные шаги понизу? думаю мож сделать 0/-1 внизу на нормале и подвигать микс шаг/газ туда - сюда.
И вообще по моему скромному мненгию я сторонник того, чтобы в нормале и по + шаги не резать - от 0 до максимальных.
Хотя будет провал градусов на 5-6 при включении айдла, но я на рапторе это компенсировал задержкой-плавным снижением шага.
Нда, после футабы 9-ки чувствуется скудность меню 8-ми канальной санвы, хотя, возможно, еще не все возможности освоил.
А мне она ОЧЕНЬ нравится. Я с нее начинал, для меня в ней есть все, что нужно. Сейчас переполз на более бюджетные, но 401-я форевер!
У меня на рапторе 611 стоит, очень хорошая гира, жаль тяжелая и дорогая 😃
Я делаю немного иначе.
[list=1]
[*]Тягу параллельно балке, машинку в нейтраль, гиру в нормал, тримы-субтримы в ноль.
[*]Двигаем машинку по балке, чтобы дать градусов 5 предкомпенсации для начала.
Вот по п.2 и вопрос. Т.е. мы выставляем у лопастей ХВ угол атаки в 5 градусов дл ямеханической без участия гиры компенсации крутящего момента ОВ? Это позволяет гире реже вступать в работу, правильно я понимаю?
Цитата(HEL @ Nov 12 2008, 11:54)
Мужики! На Хорьке 200 предкомпенсацию механически выставлять надо?
Обязательно. А на каком-то не надо? Соосники не в счет
Просветите чайника.
Я вот как делал на рапторе, так и здесь делаю - тягу параллельно оси хвоста, ей параллельно машинку, машинку в центр при нейтрали стика при гире, стоящей в нормале, затем программится гира (на рапи) или пульт на конечные точки хода сервы, затем на пульте биндится чувствительность гиры (на футабе 9-ки ставил для всех полетных режимов) или на санве - вешается на тумблер нормаль/avcs, задаем на гире скорость отрабатывания сервомашинки, на всякий загоняем в гиру точку спокойствия (или как там правильно с английского положение нейтрали при недвижущемся хвосте), затем приподнимаем в нормале, если все равно подверчивает - ровняем субриммерами, затем переводим гиру в avcs.
Что не правильно? И что такое механическая предкомпенсация?
Вчера в процессе настройки пытался приподнять верт. Шаги кривые, поэтому отрыв был на почти полном стике газа. 😃 В результате через 3-4 сек хвост рванул в сторону, видимо моя копеечная гира попыталась разрулить хвост, верт мигом переложило, машинка вышла почему-то из диапазона движения стика и долбануло лопастями ХР по тяге, хвост крутануло по балке, финита ля комедия.
Лопасти живы, тяга тоже. машинка живее всех живых.
От тюнингованного типа такого надежного и т.п. хвоста осталась кучка з.ч. 😦
Часов до 4 утра выстукивал молотком детальки и выкручивал срезанные винтики.
В итоге к 5 утра хвост был восстановлен из того, что было, старого ориджинального хвоста и коробки с мелочью от раптора.
Гира отправлен на помой… тьфу на продажу.
Кривизна рук залечена пол бутылкой рижского бальзама на работе - спать то охота аццки.
И куплена 401 -я гира, сильно не ругать, но привык я к футабе.
Машинка хайтек пока, аналог, обещано 0.075 на 6 В
Сени вечером пробный запуск намбер 2.
Двигло с выхлопом чегото грам 180
Точнее 147
Тогда это есть вери кул! 😮
Это не стеб и не фотожоп, это реально пиндосы в поте лица пытаются вколхозить ДВС двигло в малька, с интересом уже давно, наблюдаю за происходящим 😃
жесть…
балку хвостовую насколько удлиняли? Чтобы лопасти поставить большие
Движок + выхлоп + бак с горючкой поди не меньше, чем грамм на 700-800 потянут
вот пиндосские дядьки решили вапрос с задней центровкой
Это фотожоп или стеб?
Разве оно поднимит движок и бак с топливом? Там лопасти надо раза в 2 больше минимум…
А Можно вопросик.
А где уважаемый народ сейчас Харьков 200 покупает. Что-то я полазил - нигде нет. Лучше конечно не в забугорных сайтах. А запчасти как.А есть люди которые на хорьках 200 со Спектрумом DX6i летает ? Как? Все устраивает?
я вот здесь брал
www.helidirect.com/index.php?cPath=29_226
сразу там же закажите з.ч. поболее - там сейчас есть все почти - посылка одна дешевле выйдет, я вот сглупил и теперь оплачиваю вторую доставку з.ч. емс-ом…
Их пока не так много харьков, чтобы статистику собирать.
У меня есть футаба 9-ка 2.4 для большого верта, но денег на второй блок 2.4 пожалел и собираюсь летать на старой санве 8000. ИМХО сложные миксы тут не понадобятся, гувернер не нужен, управление гирой сложное тоже, поэтому ИМХО пойдет любая 6 каналка, имеющая зашивку под CCPM 90 градусов с элеватором сзади