Activity

Blade mCPx новый чертенок
wakeup2011:

спасибо “eysymont”
ща полистаем
чувствуется веселый верт, не соскучаешься

Над травой запчасти практически не нужны. После падения проверяй основную шестеню. А линки (те которые идут с тарелки перекоса на держатели лопастей) “по совету друзей” я связал ниткой. 4 мясяцев падений. Пока запчасти не нужны! Это маленькая и очень живучая воздушная парта, для ВСЕХ.

Blade mCPx новый чертенок
gekanukr:

И все-таки, какие реальные минусы стоковой апы и какие лучшие варианты есть на ее замену?

Огромных минусов в соковой аппе нет, кроме того что её больше как на мальке использовать негде. Минимальный вариант DX6i. Мне на ней леталось немногое удобней. Даже с родным пультом получался легкий 3D пилотаж(бочки, петли, инверт). Если конечно умеешь.

Blade mCPx новый чертенок

[QUOTE=STZ;2567603]Вопрос все же тогда такой:

Если батарея 200 mAh, и заряжать ее надо током 1C, то есть 0,2А? Тогда почему в инструкции к mCPx написано, что на родной зарядке надо выставлять ток 0,7А? Это же в 3,5 раз больше, чем 1С! Батарея не умрет от этого? Или она держит зарядку до 4С без проблем?

Чем больше батарей пользователи убьют, тем больше купят. По моему так.😉

Ищу чертеж Катаны
paratozor:

Есть такая тема forum.alexwest.ru/index.php?showtopic=4408&mode=th…
товарищ построил замечательный девайс из потолочки, но вот беда, ссылки на чертеж, на который он ссылается, битые. Перерыл все на эту тему, того чертежа так и не нашел. К сему вопрос: не завалялся ли у кого?

Вот пожалуйста!

Katana.rar

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)
TxN:

ну может китайцы просто поленились модифицировать приемник и оставили его семиканальным))
но на большинстве приемников разъем В выполняет функцию слота для питания

Я не пишу от скуки. Увидел, проверил, написал.
Хотелось поделиться приятным!

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 2)

Ну китайцы, ну молодцы!!! Оказывается приёмник на кинге не шести канальный, а СЕМИ!!! Только со штатным передатчиком использовать халявный канал неполучится.
Седьмой канал там где маркировка “В” на приёмнике.

помогите настроить вертолет E-sky Belt -cp
Rodney:

Эх…Сначало надо включать пульт управления, а затем подключать аккум, тогда и треска не будет;)

Конечно только так!!!😃

Треск может быть из-за поломанных шестерней редуктора одной рулевой машинки (верт всё таки упал).

Pigeon-450M16 RTF(FT08/Metal Suitcase) подскажите!
quality:

Боевая мощь - мой пластиковый белт СП, подумал менять либо метал ему в голову, либо взять тушку алюм. но не дорогую, думаю пижеон подойдет он стоит не дорого (мысль о том что если белт полетел то пижеон так темболее) тем более у него расположение серво лучше чем у белта. Так что прошу помощи только в ссылках на алюм тушки вертов за недорого за качественно! спс всем

В Украине есть несколько мест:
www.os-propo.info/component/…/Itemid,31/
и вот тут
rcmodel.com.ua/component/…/Itemid,1/
и вот еще
rc-heli.kiev.ua

Ну а насчет недорого и качественно… Бесплатный сыр только в мышеловке 😁

Делаю цифровую зарядку
DmitryS:

Всем доброго времени суток.
Созрел такой вопрос: если плату зарядки поместить в корпус АТХ питателя не повлияют-ЛИ помехи и наводки от него на работу самой зарядки? 😃

У меня так и сделано. Второй раз перешиваю демо версию(т.е. около 500 циклов работы) и все нормально работает.

Фотки выложу чуть позже.

Самодельный передатчик (часть 1)
Aleksey_Gorelikov:

Если в программировании не силен, то просто возьми исходники, и поиском с заменой замени во всем проекте “curmodel.trimmer[FLY_MODE]” - на “curmodel.trimmer[1]”, после этого откомпилируй и прошей заново контроллер. Тримера во всех режимах будут одинаковы. Так делать не совсем правильно, в плане “эстетики” программирования, но за то максимально просто, ошибиться негде.

Да нет ошибочка все таки вылезла!!!
После такой замены триммера действительно устанавливаются для всех режимов одинаково. Однако запоминаются только в режиме idle.

Ткните пожалуйста носом где копать в исходниках 😵
СИ потихоньку пытаюсь учить, но сам разобраться не могу.

Самодельный передатчик (часть 1)
ubd:

Ты вообще, о чём? Какой выход?

Всё у всех работает, разобрались.

Не рекомендую ставить такой низкий прог пищалки. При напряжении 8,8 В, уже начинает падать мощность передатчика, а значит падает радиус дейстивия аппаратуры. Лучше, хотя бы от 9 до 8,7В пищало.

Хотя, это нужно проверять, для конкретного передатчика. Если передатчик хорошо работает при 8,5 В, то можно и такой порог ставить.

У заводских передатчиков, вроде бы на 9,5 начинает пищать.

Извеняюсь. Вчера не все прочитал.
Уже сделал и себе. Все работает.
Всем Спасибо.

Самодельный передатчик (часть 1)
ubd:

Так это Andrej100, посоветовал эту подпрограмму туда вставлять, и сам же попался на этом. Значит то же СИ не знает, как и я… Знал бы СИ, то не вставлял бы эту подпрограмму куда попало.

Я не заню СИ, потому и спрашиваю, куда точно всталять. Потому как для меня прерывания и безконечный цикл, ничего не значат.

Алексей спасибо за подсказку.

Значит вот сюда:
Файл Coder.c

Правильно?

У меня 3 Li-po стоят, поэтому пищать будет на 10В, и выключаться на 9,7В.

Великолепно!

Нашли виновника???

Выход, то выхот то где???
Не вы одни этим маетесь

Самодельный передатчик (часть 1)
ubd:

Дёргаются? Я не пробовал в момент пищания передатчика, включать приёмник с машинками. Я и не думал что так может быть. Попробую завтра. Может быть у тебя что то с аккумами, дохлые сильно?

Ниже мой скрин-сейвер, куда я вставлял эту часть программы.

Да. Каналы действительно портятся при срабатывании звуковой сигнализации разряда батареи передатчика. Проверял на симуляторе.

Помогите с выбором RTF
quality:

ставлю цены по убыванию С 9к передатчиком - 400$
c 8к передатчиком 270 $ вот этот хотел брать
с 6 к передатчиком 189 $
кит 89$
+~100$ за пересылку по ЕМС

ПС: ну так и как он КИНГ в плане обслуживания ? сколько батарейка на висении держит ? как насчет крашей ?

Все о кинге можно почитать в соседней ветке 😉

По ценам не понял. 😵 189$-это 6канальный передатчик + приемник + ESC+мотор+рульмашинки+гироскоп? А Кит 89$- это голая тушка. Так, чтоли?

На данный момент я его бы не брал(ОЙ чувствую сейчас начнут быть ногами), Но с задачей понять нужно оно тебе или нет ОН справился.

Самодельный передатчик (часть 1)
Aleksey_Gorelikov:

Если в программировании не силен, то просто возьми исходники, и поиском с заменой замени во всем проекте “curmodel.trimmer[FLY_MODE]” - на “curmodel.trimmer[1]”, после этого откомпилируй и прошей заново контроллер. Тримера во всех режимах будут одинаковы. Так делать не совсем правильно, в плане “эстетики” программирования, но за то максимально просто, ошибиться негде.

А о доработках, тебе чего хочется получить? Ты спроси, может и подскажут. А так - дорабатывают кто во что гаразд, кому как нравится. У меня к примеру - экран другой, внешняя епром, переписано под большее кол-во органов управления (корпус от эклипса, вот и заюзал все кнопки и вертелки, что были), предупреждения о полетных режимах при включении, ограничение канальных импульсов, “замедлитель рулевой машинки для выпуска шасси”… Кто-то ПСМ дописывал, кто-то в уарт выводит и стандартные радиомодули использует. Собственно выкладывать все наверно смысла нет, т.к. если что-то и исправляют, то под себя. К примеру - тебе один тример во всех режимах нужен, а мне разные, для каждого режима свой. Если все будут свои прошивки выкладывать - то просто путаница будет. Уже путаница - куча разных плат и прошивок, новичек голову сломает какая прошивка к какой плате подходит, особенно когда исходники не приложены.

Вот библиотека для дисплеев tic 149-152

В coder.c в инклудах должно быть следующие

#incl*ude <mega128.h>
#incl*ude <delay.h>
#incl*ude <stdio.h>
#incl*ude <def.c>
#incl*ude <Variables.c>
#incl*ude <math.h>

#asm
.equ __i2c_port=0x15 ;PORTC
.equ __sda_bit=5
.equ __scl_bit=4
#endasm
#incl*ude <graph_new.h>

Сама библиотека - во вложении, но это промежуточная версия, возможны ошибки 😃

Спасибо за подсказку.
Подскажи чем ты компилишь?
Дальше сам попробую разобраться.

Помогите с выбором RTF
quality:

Народ что вы считаете лучше Кинг 2 или Белт СП . говорят что кинг крашиться сильнее а что насчет Белта он тоже оч. хрупкий ) ???

Блин просто не хо брать эту ламу … тем более что соосники меня вообще не влекут (

У меня самого HBK2 с августа прошлого года. Соосник решил не брать принципиально.

Сейчас присматриваюсь Pigeon-450M1. Если бы сейчас брал RTF то такой комплект меня бы сейчас вполне устроил, как бюджетный вариант. Все таки по сравнению с RTF Кингом смотрится побагаче. Компьютерный передатчик прослужит не на одной модели.
Сравнить два комплекта ты и сам сможешь.

Кстати какая цена комплекта, на сайте не нашел?

Ну и еще раз наличие запчастей “за углом”. Без них ну уж никак совсем.

Удачи в выборе!

Самодельный передатчик (часть 1)

Уважаемые!

Не возмется ли кто переписать прошивку так, чтобы тримера настраивались одинаково для всех полетных режимов. А то настраивать их для каждого режима очень не удобно т.к. они имеют только графическое представление и можно ошибиться на несколько пунктов.

Сам я в программировании к сожалению совсем не силен 😵 .

P.S. А вообщем то хотелось узнать кто и что программно дорабатывал в кодере относительно последней прошивки Focusa ?

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
KOV:

Кинг Версии 2008:

  1. О возрадуйтесь кинговоды, Эскай изменил блок привода хвостового ротора, вернее ту ее часть что находится в раме и под которую подкладывали шайбы чтобы ремень не соскакивал:) Стала больше диаметром и с большими бордюрами.
  2. Поставляется с цифровыми сервами, зачем не знаю:) Изменитяс полетное время или нет тоже не понятно:)
  3. Более толстая иструкция с мануалом как собирать Upgrade части.
  4. Изменены лопасти флайбара, стали другой геометрий.

Может что то пропустил, я думаю люди дополнят:)

2 аксис: жду ответов.

Ссылка то где?

Уж больно хочется взглянуть.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
KOV:

2 аксис: не вопрос, люди готовы и без откосов повисеть за 24 тыс. Когда и гле?Ветролет за мой счет конечно.

На новый верт денег не хватает???

Спор переходит в новое русло.

Да. И видео отчет в студию.
Всем же интересно как из коробки летает кинг2 без откосов, подкосов, оттяжек, растяжек, (выбрать нужное).

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
ilia77:

Нет с другой. Типа такой 😁 Причем с ней оч удобно регулировать синхронность перемещения тяг вплоть до крайних положений тарелки.

Спасибо за ссылочку. Надо токарю заказать что-то подобное, только размеры подкорректировать.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
ilia77:

А на других вертах тоже нужно снимать 😉 Причем это совсем мало времени занимает.

Ну если с этой приспособой, то конечно снимать.
А я и не говорил, что много времени занимает, просто на глаз уже привык делать.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Серега:

Рылся в инете и совершенно случайно обнаружил дешовую и практичную приспособу для регулировки АП
www.runryder.com/helicopter/t421823p1/
может поможет кому?

Идея хорошая! А то все на глазок да на глазок.
Минус один. Каждый раз при регулировке снимать башку, не сильно удобно.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
axinfernis:

Да тут ужзе товарисчь со своими корорбками ужзе легко сказать просто надоел … Да кинг веселая машинка как женьщина за рулем непредсказуема … правда кингу я многому обязан хоть почуил разницу между г… в прорубе и настоящий верт … после кинга белт это ласточка неговоря уж рексе … кто научится летать на кинге … на еормальных вертах асом будет ))))

+++ 😃 😃 😃

Самодельный передатчик (часть 1)
graham:

Наконец получил недостающие детали и допаял, подключил 4 канала, подергал ручками - точки перемещаются, но калибровка не заканчивается. Подскажите чего не хватает? Что нужно, чтобы на ваходе PPM появился?

Для окончания калибровки надо нажать кнопку навигации (если не ошибаюсь)“вправо”.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
sashatula81:

Здраствуйте преобрел KING 2 после замены двигателя на бесколлекторный вот такой www.hobbyforyou.ru/catalog/3460-33040.html
появилась проблема: двигатель вращаеться не в ту сторону и лопасти стоят на месте хотя скорость регулируеться т.к. звук двигателя меняеться
что сделал не так подскажите? и как исправить?

Поменяй ЛЮБЫХ два провода местами, которые идут от регулятора к двигателю и будет тебе счастье.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
Lion:

А вот еще вопрос знатокам, что такое Metal Head Stopper (for Esky King 2) и для чего нужен?

Ну к знатокам себя не отношу, но эта штука для быстрого останавливания ротора рукой. Короче понты. Мне не тяжело подождать 15- 20 секунд после удачного приземления пока ротор не остановится, ну а в случае падения земля его и так очень быстро остановит. 😃

А забыл за него еще можно тушку тягать.

Помогите новичку!

Думаю, что сначала надо СИМ (хотя бы FMS) попробовать на классике, а потом уже поняв надо ОНО или нет двигаться дальше.

Если сим показал, что самое ОНО надо прислушаться к корифеям сего форума. А они гласят, что дешовое летать толком не может.
А дальше выбор за вами. Главное ЗАПЧАСТИ!!! Закон всемирного тяготения (сцуко) некто пока не отменял.

Самодельный передатчик (часть 1)

Есть вопрос.
У меня HB King 2.
При использовании в качестве виртуального канала user2 для газа получается следущее: в нормал (канал инвертирован) кривая настраивается нормально, а в режиме IDLE (канал тоже инвертирован) кривая газа настраивается инверсно??? т.е. в отрицательных значениях. Это у всех так или я чего-то не так наклацал.

Кинг 2, обменяемся опытом (часть 1)
М_С:

Поставил Telebee GR201. Толку ноль. При резком добавлении газа хвост уносит вправо чуть ли не на 90 градусов. При включении холда верт просто крутит по часовой стрелке. Правда, я еще его крутилку не крутил. Но иллюзий на этот счет нет - крутил крутилку у E-Sky с удержанием. Бестолку.

У гироскопа E-sky есть ньюансы при регулировки. Если управляющий разъем подключен к приемнику, то режим и чувствительность надо настраивать с передатчика(подстроечник не активен). Если не подключен, то включен режим удержания балки и чувствительность регулировать на гироскопе. И еще. У него нет переключателя реверса и надо правильно установить его на верте.

Я пользуюсь им с августа прошлого года и впечатления от него не самые плохие. За такие то деньги. 😁

e-sky ek5-006+esc pentium 30a
AlexN:

В такие помехи, что вплотную расположенный передатчик ими забивается - верится с трудом 😃
Что за аппаратура, какой диапазон, как расположена антенна приемника?

Приемник и передатчик родные из комплекта rtf HBK 2.Со сложенной антенной с 30 метров нормально управляется.Значит мощности передатчика и чувствительности приемника хватает. Наблюдал картину как китайский зарядник для cd-плейера “сносил башню” у приемника с 4 метров, притом, что передатчик стоял к модели вплотную.
Частота 35.010 мгц. Антенна накручена спиралью на трубочку возле лыжи.

Сегодня подымал в 300 метрах от прежнего места полетов. Таже история. Первые три митуты все нормально, потом мелкие рывки хвостом и без команды подпрыгивания. По сервам перекоса понять сложно(люфты в тарелке перекоса огромные да и ветер до 5-6 м/с недавал спокойно повисеть).

e-sky ek5-006+esc pentium 30a

Ну вот никто ничего не может посоветовать. Прийдется отвечать самому себе.

Скорей всего в том месте где я летаю есть переодические короткие помехи на моем канале. Летаю в зале и неоднократно видел мелкие подергивания хвоста и непонятные внезапные подпрыгивания при весении. Раньше списывал это на коллекторный двигатель и простую механику (HoneyBee King 2), хотя механику проверяю перед каждым запуском (натяжение ремня, затяжку лопастей, легкость проворачивания ротора и наличие при этом посторонних звуков).

В выходные поменял место полетов (полянка на даче вдали от города) и двигатель стартовал без проблем и хвост держал как прибитый.
Вобщем такая вот история.

e-sky ek5-006+esc pentium 30a

Проблема в следующем. После инициализации контролера подает сигнал о колличестве акб и начинает пишать короткими гудками о неисправности. Удается запустить из пяти попыток только в одном случае. Если войти в режим программирования и сразу выйти работает нормально. И еше вопрос. Какие тайминги ставить для этого мотора?

Esky Honey Bee King 2 стоит ли покупать?

1.Да на пульте слева вверху там, где написано idle up

2.Тоже на пульте, только теперь уже спереди, под надписью “servo reverser”. Правильное положение с завода: 1-вниз, 2-вверх, 3-вниз, 4-вверх.

Будьте внимательны при полетах и удачных посадок!