Activity

Площадки в ЗАО (с 01.01.2008 до 30.04.2008)

AlexSolo

AlexSolo:

Всегда пожалуйста! 😃

Приятно видеть свой аппарат в руках профессионала!

Спасибо, конечно, очень приятно слышать такое в свой адрес, но мне до профессионала - как пешком до луны 😁 Я ещё толком летать-то не научился… 😃

hudago Спасибо за фото и видео 😃

Площадки в ЗАО (с 01.01.2008 до 30.04.2008)

Ну, блин, полетали классно ! 😁 Стрёмно только было на тренере с такой полосой…но я думаю поставить большие колёса и тогда ему точно всё будет по уху 😁
Отдельное спасибо Алексею, за то что дал порулить Challenger’ом. Забавный самолётик 😃

P.S.: Думаю сегодня тоже заехать после работы - на экстре поколбаситься 😎

Вопрос к тем, кто летал на Super Sportster от GP(+)
IEM:

Складывается ощущение, что задачи этой модели

  1. Управление низкопланом
  2. Освоение высокой посадочной скорости
  3. Отработка посадки\взлета с двухстоечным шасси
  4. Фигуры пилотажа не требующие активной работы элеронами

Игорь

Именно так. При этом трудно не согласиться, что летает эта штука очень стабильно и предсказуемо, и как второй самолёт (первый низкоплан) заслуживает довольно высокой оценки 😃

P.S.: А ишшо он красывый 😉

Вопрос к тем, кто летал на Super Sportster от GP(+)

Изначально эта модель предназначена для тошниловки в воздухе. После увеличения площади элеронов бочки делать можно, но не нужно - ничего приятного глазу из этого не получится (крутится он, конечно, бодрее, но ровную бочку на нём сделать нельзя из-за неадекватной реакции на РН). 😃 На нём надо просто летать, как летается, и не пытаться из него сделать пилотагу. 😃

Помогите с выбором - Vision EP vs Mini Edge 540

Способен ли Вижн на 3D ? Думаю взять себе что-нибудь для парка, но ЕПП не хочется, да и обычный пилотаж покрутить охота, помимо расколбасов, а всякие зумы на больших скоростях неадекватны 😦 . И ещё, как он выдерживает перегрузки ? (Люблю полетать быстро). 😎

Кабель S-Video2USB
ivba:

Приветствую.

Купил недавно Ламу, хочу с её пультом в симуляторах полетать. Чтобы потом и самолётом управлять можно было с того же пульта. Ну и вообще моторику наработать.
Во многих местах видел упоминание, что в комплекте с некоторыми Ламами идёт провод от пульта на USB.

Где бы добыть такой провод? Или может он совсем простой и есть схема распайки гденть?
Владельцы и сочувствующие - отзовитесь!

А я брал здесь : rc-ocean.ru 200р. Там и запчастей навалом для лам и недорого всё.

Помогите с выбором самолёта. Замучился =)

В эту субботу опять ездили летать.

На ноже не летит, зараза 😦 😦

Не знаю чо делать, причём не мои руки тому виной. Не получилось ни у кого 😦 😦

Чо делать не знаю, может у кого идеи есть ?

Остальное хорошо, рулится классно, позволяет творить практически любой беспредел 😁 😎
Ветер ему вообще по барабану (в субботу с ног сдувало, я даже летать не хотел, а как оказалось и взлетает и садится как по рельсам, даже при боковом ветре, в полёте его не сдувает и не колбасит)

P.S.: Мотор, видимо, окончательно обкатался - рвёт, зараза, как подорванный, на полном газу летать стрёмно (уже успел словить флаттер в горизонтальном полёте, правда обошлось всё нормально - вовремя скорость погасил 😁 )

P.P.S.: Что с ножом - то делать ? Ну должен он лететь, с таким-то фюзом… 😃

Помогите с выбором самолёта. Замучился =)

Фсем превед!

Только сегодня удалось облетать масалёт. Ощущения неоднозначные.
Мотор - зверь. Тяга в статике намного больше единицы. Я бы сказал ближе к двум.
Рулится адекватно и очень живо, вертикально вверх идёт как подорванный, в инверсе хоть и требует коррекции, но на ручку “от себя” реагирует так же, как и “на себя”.
Непонятна работа руддера. При даче руддера в сторону, самолёт опускает нос вниз 😃 . На ноже пройтись не удалось ни разу, бочка с 4-ю фиксациями тоже не получилась, зато штопорные бочки крутит - будь здоров. Блендер не пробовал, т.к. сделал всего 4 полёта - ещё не привык, да и страшновато пока что 😁

На посадке - песня. На второй посадке без проблем мягко опустил его на три точки (это мой первый двс, да и вообще самолёт такого размера !!! 😃 ). Взлетает долго - метров 15 разбег. Горючку жрёт, как свинья помои.
Вроде пока всё. Буду привыкать. 😁

P.S.: А вообще мне очень нравится. Ехал с поля домой - было ощущение недоеденного бутерброда - явно недолетал 😁 😁 😁

Первый опыт. Биплан из потолочки. Чертежи, фото.
Brik:

НУ КАК РЕЗУЛЬТАТЫ? ЖДЁМ С НЕТЕРПЕНИЕМ ФОТОГРАФИЙ!

Только сегодня купил потолочку (до этого заканчивал сборку большого биплана), аж 2 квадратных метра 😁
Правда она квадратами 50х50 (другой не было).
Сижу вот выкройки монстрячу, т.к. чертежи у меня на листах формата А4… 😃

Двигатель Rimfire 35-30-950 -какой пропеллер даст максимальную тягу.
Мос:

Двигатель Rimfire 35-30-950 стоит на таком самолетике .
Рег на 40А. Интересует какой пропеллер даст максимальную тягу.
Почему спрашиваю- биплан летает почти на полном газе и что-бы вырулить из опасного виража надо резко набрать скорость, да и сопротивление от двух крыльев наверное сказываеться.
Летал на винте 12*6 тяга 1,2 кг ( мерял кантером) - а больше можно вытянуть??? Рекомендуют 11*5,5 но думаю 11*7 будет лучше. Поправте меня.

Очень странно…У меня был мотор 28-30-950, и он на винте 11*4.7 вытягивалт 1.1кг (3S). А у Вас 35-30-950 на 12*6 1.2кг выдаёт ? Это он тогда должен крутить где-то 6.000 об/мин…на 2S летаете ? 😃
Я бы сказал, что с винтом 13*4 будет тяга максимальная, хотя если смотреть на рекомендации производителя, то тогда получается, что 12*6 - лучший вариант.

Помогите с выбором самолёта. Замучился =)
jurist:

Не реж капот . Биплан-самолет красивый. Раз уж купил такой, пусть внешний вид будет на высоте. А глушитель поставь всё таки подкапотный. У вас в Москве я уверен, купить или сварить не проблема. Наддув и настройка так же не проблема. Или родной глушитель под капот войдёт?

Не, под капот не войдёт, но поскольку капот уже пришлось неслабо резать (мотор не влез под него 😦 ), то я думаю глушитель особой грусти не добавит. К тому же я прикинул - торчать он будет не так уж и сильно (видел фотки на rcuniverse.com), и выходить будет снизу. А там в фюзеляже специально выемка под это дело. Так что глушитель штатный будет всё-таки. Да и с установкой мотора я немного прокосячил (поставил ближе к фаерволлу, чем нужно), и надеюсь, что штатный глушак ЦТ на место вернёт. Грузы дополнительные вешать жуть как не хочется - и так тяжёлый, зараза 😦

Помогите с выбором самолёта. Замучился =)
jurist:

Нормально будет летать.
Капот уже изрезал? Что получается? Где фото?
Интересует крепления крыльев. К фюзеляжу и между собой.

Дырки в капоте проколупал, края ещё шкуркой мелкой окультурю, чтоб гладенькие были (но это уже после того, как под глушак дыру прорежу.

Фотика нет - придётся фоткать на мобилу, а у меня в ней камера 0.3Мпикс - качество отвратительное. Но я всё равно сфоткаю только попозже.

Нижние консоли крепятся через фанерный лонжерончик, состоящий из двух полосок фанеры, которые надо склеить вместе смолой.
Консоли тоже клеятся смолой друг к другу. К фюзу нижнее крыло на нейлоновых болтах прикручивается. Верхние консоли тоже лонжероном на смоле соединяются, но только там лонжерон посерьёзней и между консолями алюминиевая пластина, при помощи которой крыло крепится к фюзу. Ну и распорки между крыльями - там болты с барашками и направляющие.

Я всё это буду разбирать, т.к. серву газа ещё не ставил - как разберу, так и сфоткаю. Постараюсь получше.

jurist:

Хорошо он будет летать, не переживай. Облетывай только аккуратно, и помни, что я про посадку говорил.

Будем надеяться. Про аккуратность - это да, надо повнимательнее, а то я обычно на новом самолёте через полминуты уже гоняю как на старом знакомце 😁 Боюсь тут такой фокус уже не пройдёт 😦

jurist:

Есть у меня смутные подозрения,что надувают нас китайцы с площадью крыла на моём Питсе .

Вообще вряд-ли, судя по хорде крыла - вполне возможно, что площадь крыла на Питсе больше, чем на моём Болте 😃

jurist:

А вообще нагрузка неочень большая, полетит хорошо, главное повыше сразу загнать. У меня был мелкий ДВС бипланчик так он был бедово вёрткий.

Вот это-то и нужно, чтоб вёрткий был 😈 Молниеносные бочки он, конечно, делать не будет, но главное, чтобы позволял похулиганить и в штопор без предупреждения не валился. И ещё, я боюсь, с ножа уходить будет (я обнаружил небольшое V на нижнем крыле), и в инверсном полёте, наверное, потребует неслабой коррекции. Это, конечно обламывает, т.к. усложняет выполнение бочки с фиксациями 😁

Кстати, говоря, он ведь должен быть в полёте очень похож на Питса, поэтому с нетерпением буду ждать рассказа, как же ваш Питс себя ведёт на этих режимах 😁

Помогите с выбором самолёта. Замучился =)
Aps:

У меня заправленый будет 3750 (но надеюсь что чуть меньше 😃 ).

ЗЫ: выложил фотки готового изделия в соответствующей ветке. Облёт будет в Митино.

У вас вообще чудеса… размах меньше, вес почти такой же, а вот нагрузка на крыло получается 48г/дм. А у меня выходит 65г/дм. 😦
Боюсь, мой летать будет аки утюг… 😃

Помогите с выбором самолёта. Замучился =)

Взвесил вчера пепелац. Без глушителя, сервы газа и тяги - 3300г. Недостающая лабуда весит ещё 200г. Итого 3500г сухой вес самолёта. Учитывая бак в 420сс - взлётный вес будет приближаться к 4кг. Жесть 😃 😃 😃

Помогите с выбором самолёта. Замучился =)
Aps:

Правильно что Питса не взяли очень много чего приходится переделовать и доделовать ( впрочем об этом я в своей теме напишу).

Я ещё на экстру смотрел, которая там за 3900р продавалась. Но решил не экспериментировать и взять самолёт от известного производителя 😃

Aps:

Жаль что так далеко 😕 .

Да самого парит, тем более, что с машиной сейчас проблемы, поэтому поездка откладывается на неопределённый срок 😦

Хотя место там опупенское. Там раньше был аэродром для сельскохозяйственной авиации 😁

Какой должен быть руль направления?
JON:

Мысль такая, чтоб исправить это, думаю уменьшить высоту и сделать наклон задней кромки больше.
Т.е. к низу руль больше.
Хотелось бы услышать ваши мысли по этому поводу.

Наклон вполне может помочь в данной ситуации. Как минимум пропадёт (или хотя бы уменьшится) скручивание по эленорам

Помогите с выбором самолёта. Замучился =)
Santana:

А где будет происходить облёт этого красавца? Просто я собираю Питс,правда ваш чуть больше, и мне очень интересно взглянуть как он летает.

Аэродром магазина “Столица Хобби М” www.capitalhobbies.com
Находится в Барыбино. Это по трассе Дон. От магазина километров 60 езды. Я там был уже не один раз поэтому и поеду туда - там очень грамотные люди собираются, особенно их шеф-пилот (к тому же модель у них купил).

P.S.: На Питтса я тоже смотрел, классный самолёт, сейчас наткнулся тут на темку - буду из потолочки делать 😁

Помогите с выбором самолёта. Замучился =)
Ricaro:

А может глушак на проставке вынести за капот вообще?

Я об этом думал, только вот у меня нет возможности сделать проставку, а готовых я не видел 😦

Оффтоп : не в курсе, есть ли программа, расчитывающая статическую тягу ? Ну, типа, столько-то оборотов, винт X*Y = 1.500 грамм. ?

Помогите с выбором самолёта. Замучился =)

Всё понятно, спасибо. Решил всё-таки ставить родной глушитель, т.к. прочитал, что с маленьким могут возникать проблемы с работой мотора в разных режимах. Из-за маленького объёма большие выхлопные патрубки => давление в бак резко падает, а бак у меня 420сс… 😃

Так что попытаюсь аккуратно его (глушак) туда втиснуть… 😁

P.S.: А центровку проверял просто - прикрепил (временно) мотор туда, где он будет стоять (на ту же точку) и поднял самолёт на двух пальцах 😃 Пальцы оказались точно там, где они и должны быть, согласно инструкции, при этом самолёт имел строго горизонтальное положение 😁

Помогите с выбором самолёта. Замучился =)
Ricaro:

Помни, лучше передняя центровка, чем задняя. И расходы на облет ставь по минимуму.

Центровка попала точно туда, где ей и положено быть по инструкции. Не зря производитель этот мотор рекомендует 😁
А с расходами учту 😃

Ricaro:

И не забудь отчет! 😃

А то как же ! Тока вот загвоздка у меня при сборке получилась… Я всё уже сделал и с элеронами разобрался, но возникла проблемка с установкой мотора. Он целиком и полностью влазит под капот. Нужно сделать только одну дырку под иглу. Но вот глушитель… Там такое БРЕВНО !!! 😃
Чтобы его поставить, нужно расковырять снизу капот до безобразия, и этот дрын оттуда торчать будет очень конкретно, что сильно испортит внешний вид самолёта. В магазе есть маленькие глушители (какой-то “питс”), он как раз ко мне влезет целиком под капот и ничего резать не придётся, вот только под мой .75 мотор они кончились, а когда будут - они сказать не могут. Говорят только, что "в этом году будут точно 😁 "

Вот думаю что делать - летать пока без капота ? А как мотор крепить ? Если я буду ставить потом маленький глушак, возможно мотор придётся немного передвинуть, а дырки-то в мотораме уже будут просверлены !

Как быть ? Да, и ещё по поводу моторамы, её насквозь просверлить и снизу гайками мотор притянуть, я правильно понимаю ? 😃 А то отверстий-то в ней нету никаких…

Помогите с выбором самолёта. Замучился =)
Ricaro:

Поздравляю! 😃

Спасибо! 😁
Возил в магазин - подтянули мне там плёнку, за что им отдельное спасибо. Осталось связать вместе верхние и нижние элероны, поставить дрыгатель и сервопривод газа. Всё остальное уже собрано, жужжит и работает. Класс !!! 😁

Сервы всё-таки поставил цифровые Futaba S3151 www.capitalhobbies.com/catalogue/show/410.html (оказались медленнее чем я ожидал, но в принципе нормально).

Помогите с выбором прототипа
max-Razor:

Про стабилизатор я спросил потому, что когда-то летал на Sportstere, а на нем после 1-2 полетов ломается стабилизатор(уж очень он хлипенький оказался) 😉

Сие неправда. У меня спортстеров было два - один
Mini SuperSportster EP www.electrifly.com/speed400/gpma1156.html 1005мм. размах
Другой
Super Sportster EP www.electrifly.com/largeelectrics/gpma1160.html 1220мм. размах (до сих пор на стенке висит)

Ни на одном ничего не отваливалось, хотя летал я отнюдь не блинчиком. Да и вообще самолёты крепкие.

(Конечно, если долбить об землю - то может и сломается. Хотя я на посадках на большом спортстере пару раз влетал в холмы на довольно большой скорости - никаких повреждений)

Помогите с выбором самолёта. Замучился =)

УРА!!! Самолёт куплен ! GreatPlanes Super Skybolt 60 ARF, с мотором SuperTigre G75 (кстати этот мотор рекомендован фирмой GreatPlanes для этого самолёта). Качество набора на высоте (как и всегда, GreatPlanes держит марку 😁 ), вот только плёнку чуть проутюжить надо.

Теперь осталось всё это дело собрать. В голове куча вопросов - даже не знаю за что хвататься. (Вроде бы далеко не первый самолёт, а такая растерянность). Так что буду делать всё обстоятельно и не спеша (насколько получится 😁 )

P.S.: Очень интересно, что же такое 2.18 л.с. на полутораметровом биплане 😃 😁

P.P.S.: За дельные советы всем очень благодарен. Отдельное спасибо Ricaro за развёрнутые и информативные посты, благодаря которым в голове ощутимо прояснилось. 😃

Купил 2х метрового китайца и облетал. Extra 330L
Roman_Bars:

Буду рад советам по жидкости для дыма. Сейчас использую 50% авиа керосин и 50% салярка. Но я чет не очень доволен - за бугром у народа круче и насыщенней дымит.

50% дизельное топливо, 50% трансмиссионное масло.

Помогите с выбором самолёта. Замучился =)
GershmanSG:

А может кто-нибудь сравнить плюсы и минусы следующих вариантов:

[url=“www.capitalhobbies.com/catalogue/show/178.html”]

и

[url=“www.capitalhobbies.com/catalogue/show/183.html”]

Я бы выбрал ShowTime 50. Вроде как Precision Aerobatic, а не просто фан-флай. Хотя могу ошибаться.

Помогите с выбором самолёта. Замучился =)
jurist:

Биплан вообще отдельная тема. Skybolt при заявленом весе 3500 гр в реальности почти наверняка получится под 4000гр. И что 70-й или 91-й четырехтактник? Нормально летать не будет. Да и сборка биплана в поле да ещё зимой-занятие для фанатиков.

У меня был не один самолёт от GP (правда, электрический 😁 ) и могу сказать, что ни разу расхождений с инструкцией по весу я не заметил.
Мотор Super Tigre G75 (кстати, не китай, а италия) http://www.alexwest.ru/index.php?num=G75&a…B%E8&menu=2 двухтактный, мощностью 2.18 л.с. Крутит винты 12/8 или 13/6 (на сайте ошибка - я видел инструкцию). Обороты до 16000об/мин. Мощность выше, чем у Saito 100 😁
А приёмистость мне не так важна - возможность 3D для меня - это приятный бонус, не более…

jurist:

К чему это я все пишу? Отлетав два сезона и истратив более 100 тысяч рублей на хобби я вижу что после тренера стоило сразу взять бензиновый самолет. Двухметровый с 50-и кубовым мотором. Ребята давали полетать на Funtana140(2 метра) и Эдж-540(2.15 метра).
В воздухе они гораздо спокойнее чем мой ЯК. Возят кстати эти самолеты в седанах, хранят в квартирах. Это я о размерах. Ну а на зиму маленькую электричку. Приехал-бросил-полетал-замерз-посадил в снег-уехал.
Надеюсь что мои слова помогут с выбором.

Я бы с удовольствием, но для меня это пока крутовато. Да и в машину ко мне он не влезет - сиденья не складываются задние, а на поле ездим вдвоём. И если крыло ещё разбирается, то фюзеляж девать просто некуда. И с полутораметровым-то фюзом хз что делать, а уж два метра… Хотя, конечно, была бы возможность - я бы 3м взял 😁

В любом случае спасибо за информацию. 😃

P.S.: Что такое ДВС и с чем его едят я примерно представляю, т.к. всё лето на своём электричестве ездил на аэродром, принадлежащий магазу Столица Хобби www.capitalhobbies.com , и насмотрелся там прилично (как и что вообще бывает и какой иногда получается гемор 😁 ), и даже порулить дали немного 😁

Если бы я был олигархом - летал бы на больших электричках (взял с собой на поле батарей 20-30 и летаешь целый день 😁 ), Но поскольку это не так, вынужден переходить на ДВС, т.к. ОЧЕНЬ хочется большой самолёт. Вот так 😃

Помогите с выбором самолёта. Замучился =)

Насчёт Груви ещё подумаю, но сегодня мне один умный дядька посоветовал вот это : greatplanes.com/airplanes/gpma1242.html
Я его в магазине пощупал - мне очень понравился. ShowTime 50, как выяснилось быстро летать не может - велика вероятность флаттера - это всё же скорее 3D самолёт, чем пилотажка. А этот летать может и быстро и медленно и силовые фигуры тоже делает, да и посадочная скорость у него небольшая (можно даже лифтом спускать).

Скорее всего буду брать его, под мотор SuperTiger .75

Помогите с выбором самолёта. Замучился =)
Ricaro:

Так, первое приближение прошли (размер и тип ДВС). 😃
“Продолжаем разговор”.

Теперь определяемся с бюджетом. А то как-то не очень понятно - самолет за 16 тысяч не дорого, а 4-т дорого.
Берете сумму, которую готовы потратить.
Отнимаете от нее:

  • 2000 рублей (подкал с индикатором напряжения, помпа, свечной ключ, хотя бы одна свеча на замену)

Это уже всё есть. Моделизмом занимаемся вместе с другом, а он летает на двс вертолётах. У нас вообще много чего пополам - из экономии 😁

Ricaro:
  • 1000 рублей (топливо)
  • 2000 рублей (разная мелочевка - контроль питания борта обязательно, новый бортовой акк 6В, топливные фильтры, возможно новые колеса, выключатель борта, кабанчики и прочее)

Индикатор борта да, придётся купить, ну и от топлива никуда не денешься, а вот батарея уже есть - NiMH 2000mAh на 8 банок. Располовиню - будет борт (батарея почти не пользовалась - покупалась как силовая на SuperSportster и сделала всего пару полётов. После чего коллекторник был списан в отстой 😁 ).

Кстати есть мысль пользовать в качестве борта литий с BEC и встроенным подкалом. Удобно тем, что можно подзарядить в любой момент, в отличие от Ni-Cd.

Выключатель борта тоже есть - шёл в компллекте с аппаратурой.

Ricaro:
  • 800 рублей (удлиннители и/или разветвитель)
  • 800 рублей (кок и два-три винта).

Удлиннителей хватает, а кок и винты действительно нужно будет купить.

Ricaro:

Оставшуюся сумму раскидываете на движок, планер и машинки.

Вообще хотел не так…я могу себе позволить купить планер даже за 16000р., при условии, что это будет высший эроплан 😁

То есть поднапрячься - то можно, сначала покупаем модель, пока неспешно собираем - ждём следующего месяца для покупки мотора и т.д. и т.п.
К весне надеюсь взлететь (а может и того раньше).

Но это только в том случае, если оно действительно того стоит.
Вот, например Hotpoint 40 я могу купить сразу с мотором и сервами и через неделю уже поеду на аэродром поднимать.
Если это будет ShowTime 50, то так уже не получится, т.к. денег тупо не хватит. А если это будет модель тысяч за 16, то тем более придётся растягивать во времени. В принципе к весне я могу осилить сумму порядка 50т.р., но надо ли покупать первую ДВС модель за такие деньги ? 😃
Так что бюджет в какой-то мере не ограничен (для данного класса моделей), и если есть идеальный вариант, но стоит это ДОРОГО, то я подумаю и может быть выберу его. 😃

Вот поэтому-то в списке такие разные по ценам самолёты.
А мелочёвку я сознательно не считаю. Интересует цена только на планер+мотор+сервы. Потому, что всё остальное либо есть, либо будет куплено, но это уже отдельная статья, т.к. если заниматься ДВС, то всё это по-любому понадобится независимо от модели. Или я не прав ?

Ricaro:

Насчет машинок… Я очень уважаю фирму Пилотаж, у меня там работают хорошие знакомые, многие самолеты я брал и беру там. Но вот машинки все-таки лучше брать фирменные.

Мысль понял, буду думать.

Ricaro:

Учтите, что чем более мощные машинки вы будете использовать - тем более серьезный должен быть бортовой акк. При пяти силовых машинках акк 1500 мАч будет хватать минут на 20 активного полета максимум, и учтите затраты времени на запуск и регулировку движка. На это накладывается снижение емкости в зимний период (металлгидриды в частности), уменьшение токоотдачи из-за несоответствия емкости акка и токопотребления и прочее. Точнее сказать не могу - никогда не использовал такие наборы машинок. Именно поэтому контроль питания борта обязателен. У меня стоят более слабые машинки, в день я делаю от 2 до 8 полетов по 10 минут, акк у меня 1300 и его мне мало - думаю сменить на тип А123.

Как насчёт липоля с BEC ?

Ricaro:

И только не берите китайские движки… Это мое СУГУБО ЛИЧНОЕ мнение. Возьмите двухтактный ОС…

Позволю себе не согласиться - видел достаточное количество по уши довольных людей летающих на моторах SuperTiger. 😁

P.S.: Пока всё ещё склоняюсь к Hangar9 Show Time 50… Жду ещё мнений на тему выбора модели… 😃