Activity
[QUOTE=Alibaba;7043833]как стоит компас[/QUOдомой прийду, сфотаю, выложу
теперь посмотрите как на плате контроллера и сделайте поправку в МП, вы в каком районе н-ска?
немного не понял, что конкретно смотреть? 😵
В Центральном (м.Покрышкина)😃
какая может быть инструкция, вскрываете модуль и смотрите как у вас стоит компас и крутите. это же китай, не дают остаткам мозгов высохнуть
Я не понял сначала, думал Вы про установки в МП говорите. Модуль я вскрывал, по стрелке на плате по направлению правильно стоит, его иначе там не поставить. Сама плата микросхемами вверх.
просто компас у вас стоит по другому, другая ориентация. поставьте правильно в МП и все будет хорошо.
Да вроде все по инструкциям делал. В установках указывал Roll 180.
Простите, но как я понимаю по моему ответу Вы даже сами искать, анализировать и использовать не пытаетесь…
Прежде чем задать вопрос здесь, на форуме, я ищу кучу информации, и только после этого задаю вопрос здесь. Квадрокоптер дома, а я на работе, в свободное время аккумулирую полученную информацию, и вечером дома со всем этим эксперементирую. Ссылки прошу только ради того, что может быть где-то что-то важное пропустил в поиске.
Последняя версия прошивки для APM 3.2.1
Фотку я не зря скинул, как раз такая версия и стоит.
В помещении или на улице?
На балконе
Разобрать, прозвонить кабель, проверить распиновку на модуле, распиновку разъема и соответствие рапиновке APM…
Плюс настроить через UCenter.
если не трудно, можно ссылку, как это сделать
А прошивка какая в ПК залита?
последняя вроде. при попытке обновить в Мишн Планере, писал что-то вроде “последняя версия, обновления не требуются”… Если Вы это имеете ввиду.
Компас как минимум надо откалибровать, как максимум проследить, чтоб не был намагничен.
Переключился на внутренний компас, сразу все встало на свои места, откалибровалось. Теперь запуск двигателей проходит в штатном режиме. Вопрос остался по выносному модулю GPS. Значит это он косячит и не дает откалибровать. Задал вопрос в соседней ветке про модули GPS.
Подскажите по выносному GPS модулю. Приобретал на Али такой комплект APM 2.8.
При подключении и калибровке компаса в Мишн Планере, наотрез отказывается находить любые спутники и определять координаты.
Выносной компас отключил и подключил внутренний в АРМ. Сразу определились спутники и нормально прошла настройка и калибровка.
Т.к. выносной компас, вроде как всегда лучше встроенного, то не дает покоя попытки подключить внешний модуль GPS. Как его проверить, рабочий ли он, или какие-нибудь еще “танцы с бубном” произвести требуется.
Вроде нашел проблему. ЖПС в АРМ 2.8. подключается немного не так как в АРМ 2.6. Вечером попробую очередную попытку, надеюсь получится. ))
В мишн планере через USB подключил АРМ, дальше раму выбрал и обновил прошивку. Все вроде по инструкции делал. В настройки пока не лез, т.к. учусь пока этому.
Зачем газ повторно на 100%?
А там без разницы. Я и без газа делал. Тоже самое получается (
m.youtube.com/watch?v=Zl1a_b2dzPM
Всё сделал вроде правильно, но после отключения акб, чтобы заработали двигатели, надо опять процедуру проводить заново(((
Что я не так делаю?
- Описана калибровка регов. После этого надо сразу отключить питание и настройка регов запомнится. Если будет сбиваться, значит есть проблемы.
- На АПМ провода не должны идти в натяг. Иначе лишние вибрации будут передаваться на него. Удлинить.
- Т.е. после регулировки двигатели не надо запускать? Просто отключить акб и все?
- Удлиню.
Спасибо за советы!
- Так не должно быть вообще. Питать APM надо не от регулей, а от power module или от самостоятельно сделанного модуля питания (DC-DC преобразователь плюс линейный стабилизатор на 5В плюс конденсатор)
- Калибровку регуляторов надо делать один раз (как вариант - при смене двигателей?)
- Дают возможность платформе APM демпфировать колебания? Тогда все нормуль.
Наверное я не так выразился )) новичек еще ))
- Запитан АРМ от power module. Через первые три порта не подключается (при подключении горит только желтый светодиод), законектился через четвертый.
- По этому пункту вопрос, пока такую процедуру с калибровкой не зделаешь, двигатели не запускаются. Как только все как в первый раз делаешь со всеми подключениями/отключениями - только тогда работают.
- По этому пункту понял, удлиннять косички не буду.
Подключил АРМ 2.8. Возникли вопросы:
- Питание к АРМ идет через BEC к четвертому порту, через первые три АРМ не работает. Так и должно быть или где то это настраивается?
- Регулировка и запуск двигателей. Включаю апу -> стик вверх -> подключаю акб -> АРМ пищит пару раз -> отключаю акб -> подключаю акб -> секунд 5-7 АРМ пищит по разному и делает паузу -> стик апы вниз -> секунд 5-7 АРМ пищит по разному и делает паузу -> запускаю двигатели.
Такую процедуру (подключать - отключать - подключать акб) надо выполнять каждый раз перед запуском квадрокоптера или настройки сбиваются? - Косичка от регулей к АРМ коротковаты (от передних лучей идут почти в натяг). Надо ли удлинять или лучше оставить как есть?
Тролль?
Почему сразу троль? Возникли вопросы по ходу сборки, я их здесь и задаю. Это первый мой квадрокоптер, посему не хотелось бы что-либо из оборудования неправильно подключить и сжечь. Если Вам сложно ответить… Буду опытным путем пытаться. Спасибо и на этом.
По совету товарищей из соседней ветки, опишу вопрос здесь)
При подключении регуляторов к АРМ возник вопрос. Во всех видео по подключению, от регулей идет в косичке три провода (+ - и управление). В мной приобретенных регуляторах таких провода всего два. Как правильно подключать такие регуляторы к АРМ ?
У меня была похожая проблема, помогла установка драйвера вручную - USB Driver for APM 2
http://ardupilot.org/copter/docs/common-downloads_advanced_user_tools.html
Драйвер определился! Спасибо дружище. Буду разбираться дальше!
Драйвер порта определился?
Порт выбран правильно?
Скорость порта 115200?
Нет, не определился. Не пойму почему.
Приобрел на Али АРМ 2.8
Пытаюсь подключить к Mission Planner через USB порт, но МР не видит АРМ. При подключении АРМ к компу, сначала перемигиаются синий и красный светодиод в течении 2-3 секунд, затем начинает мигать только красный. В чем может быть проблема (если надо выложу скриншоты с установки) ? Может какие-нибудь “детские” ошибки? Делаю свой первый квадрокоптер, посему все в новинку (не програмист и не электронщик😇)
Ставлю на Windows 7.
Спасибо за помощь в подборе акума. Заказал такой, надеюсь не подведет )
а ссылки можно? и разъемы лучше XT60 брать?
на али и на бенгуде только такие нашел, а в России у перекупов тоже г… только с наценкой как правило )) Если есть варианты - поделитесь.
Какой из этих аккумов взять посоветуйте. Рама -500S, Двиг - emax3506, регул - littlebee 30a.
1. ссылка на али
2. ссылка на бенгуд
3. ссылка на бенгуд
4. ссылка на бенгуд
5. ссылка на бенгуд
В том-то и дело, что всяких производителей выдает, а вот HRB,YPG или ONBO не могу найти. Может правда не так ищу )
Скиньте пож-ста ссыль на хорошие аккумы 4s на бенгуде или Али. Под двигатели EMAX 3506 с пропами 1238.
Ого… 35я серия за комплект 4шт. От 7.5тр стоят… Накладненько… Планировал до 4тр что-нибудь. Но рекомендации учел. Буду думать что-то подешевле… Либо немного подкоплю. FPV- мечта детства)) Спасибо за ответы!
-
Двигатели
А какие более-менее оптимальны для такой рамы из перечисленных? -
Аккумуляторы
По ним бы еще поподробнее? Какие посоветуете?
Мой первый квадр, вот и мучаюсь муками выбора ))
Спасибо за помощь!
Здравствуйте! Втягиваюсь в ряды RC планеристов. Подобрал следующий комплект для квадрокоптера с рамой S500. Для неспешных (желательно продолжительных 20-30 мин) полетов и FPV. Помогите советом, вопрос возник по двигателям, пропам, подбору оптимальных акумов. Мой комплект:
- Рама S500
- ArduPilot APM 2.8 + GPS
- Виброплощадка для APM
- Регуляторы (Littlebee 30A)
- Двигатели (есть несколько вариантов, совсем запутался в них. На раме пишут рекомендованные 2212 KV980; 2216 KV880 KV900; 3108 900KV. а допустим 2213 двигатель по размеру не встанет? или 2216 810kv?):
a. Gartt 2212 920kv
b. Readytosky 2213 920kv
c. Emax 2213 935kv
d. Emax 2216 810kv - Аккумуляторы (по ним вообще запутался, вроде нужно 4s, а вот какие именно?)
- Пропеллеры (1045 или 1047, 1145 или 1147)