Activity
Привет народ. Подскажите, а где то вроде тема была исключительно с обсуждением версий прошивок, что бы все подряд не читать, а только замечания относительно отзывов людей об новой версии софта от редакции 😁😁
тут не модуль или пульт разлочивается…сама прога( и 3-тья и 4 -тая), Вы просто конфиг кидаете в папку с прогой на планшет или смартфон, выбираете в настройках язык английский USA и тогда появятся у Вас эти 32 канала…а там уж смотрите, надо оно Вам или нет…
Вы бы темку ту почитали чтоль, 32 канала появляются - спору нет, но не 5.8 и всякие бусты. Толку от этих 32каналов без бустов ровно ноль, я и сам проверял для интереса (думал умней других). Обсуждалось это на той странице где один из человеков выложил фотки вскрытой аппаратуры.
можно…Вы разлочите и посмотрите в проге качество сигнала в авто и ручном режиме…
ничего не понимаю, - на P3P значит есть этот модуль и имеет смысл разлочивать ? Т.к. На P4 standart смысла разлочивать нет - ничего это не дает и модуля этого в пульте нет - проверяли и обсуждали вроде как в той теме.
Господа, я правильно понял что фантомовские батареи лучше хранить в том режиме в который они сами переходя через несколько дней (до 50%) и так и оставлять. Нужно ли при этом их хотя бы раз в месяц заряжать до полного и так же повторять цикл ?
подскажите.
я шнуром с телефон обновился - вы так не пробовали ?
И мой возраст ленивый уже
Блин, я тоже с ленивым возрастом борюсь, или просто период такой. Просто когда посмотрел что тут показано кому сколько лет, почувствовал себя неудобно. Извините если что, просто эмоционально так всегда выражаюсь =)
Повторяю: кому что и как нравится
Без обид, но я говорил про технически правильный подход, а не про то кому что нравится. Фильтр про который вы упомянули, очевидно это съемка в логорифме, а делается это для достижения бОльшего динамического диапазона.
а потом начинают вытаскивать картинку по цвету, контрастности яркости и т д, тратя время на пост обработку. Это, наверное , считается профессионально.
Конечно профессионально, умея так делать, вы никогда не встанете перед выбором снимать в логорифме или же получить картинку с провалеными тенями и пересвечеными светами, тут вовсе не дело вкуса, а дело в получении более качественного результата. И чем грамотнее человек и чем больше времени он тратит - тем лучше получается (художественные выдумки можно вычесть). Не бывает быстро и качественно. Поэтому если где то нужно подумать как же правильнее - то лучше подумать и намотать это на ус, или же всегда оставаться любителем. Вот например можно просто взять какую нить PNGшку и наложить на видео (например костюм какой либо) - да, это будет быстро, и это было круто в 90ые или 80ые наверно. А можно сидеть, делать 3д модель, сделать для нее все отражения, вписать в сцену, сделать трекинги, выровнять цветокор, еще футажей разных подобрать.
Я вот тоже когда то был любителем - и все что я делал это просто снимал фото или видео и распихивал по папкам домашнего архива, которые нафиг никому не нужны потом и листать это уныло. Уж согласитесь, куда лучше потратить время и сделать ролик хотя бы простенький о том как съездил на рыбалку с друзьями, залить его на ютуб и раскидать всем друзьям что бы все посмотрели - особенно когда наснимал все это действие летом, а выложил зимой. Вот это полезное времяпрепровождение с фото\кинокамерой, все остальное можно снять на телефон и сразу же выложить в какой нить инстаграмм, только если ты не знаменитость, то грош цена даже такой, не занимающей время, съемке на телефон. Не просто же так появились люди которые снимают крутые ролики о своем досуге и на них интересно смотреть. Так что стремитесь к лучшему, внимание ко всем мелочам - это здорово и правильно, вот моя позиция которую я описал. Помоему объективно что иначе даже быть не может. У меня брат бегает снимает на мавик и все это лежит в архивах, и никто не смотрит, и никому не нужно - хотя кадры местами интересные и красивые. Вот так то. Тема про секреты обработки - так вот самая основная обработка, это подходить с душой к этому процессу и тогда все мелочи станут автоматом нужными и полезными. П.С. Снимать в RAW или JPEG это не дело вкуса, а просто зря выброшенные деньги на зеркалку - вот как я обычно говорю, тоже самое и с квадрокоптером.
Друзья, вопрос такой. Вот сейчас сезон когда мало летаю (phantom 4), при этом имею 3 аккума боевых. Как правильно их обслуживать ? Я делаю так - жду 10 дней пока они лежат полностью заряжеными, потом они автоматом на 10ый день разряжаются до половины и еще черед пару дней я ставлю их на зарядку. Правильно ли я их делаю для хранения и что бы не потерять в емкости ? Или же надо их разряжать в ноль обязательно ? Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Это всё к тому, что лучше снять резче и потом размазать, чем снять нерезко (мягко), а потом шарпить.
Блин что то в этом есть, надо будет подумать и поэксперементировать. Я просто всегда думал что цифровой фильтр резкости который ставишь в самом аппарате, хуже чем продвинутые фильтры например в том же After Effects. Ну для яркого примера можно взять например эффекты творческой зоны из самого устройства, например Tilt shift или sepia и сравнить с тем что можно получить в AE. А по сему я думал что процессор камеры как бы не даст хотя бы такой же резкости в обработке как это может сделать мощная проф программа для редактирования на посте. Или я опять что то не там понял ? =)
И сильно нерезкое вы не сделаете достаточно резким.
Помоему вы фильтр резкости (который как раз таки можно\лучше добавить на посте) путаете с расфокусом, из которого уже просто нечего шарпить:)
Раньше накладывал знакомую музыку на видео и не парился, а теперь YouTube ничего не пропускает.
Что именно он не пропускает ? Все нормально пропускает, любой трек накладывает и выкладываете.
RS-13 - помоему вы замарачиваетесь, все нормально получилось у вас. Один известный человек говорил что когда ты автор и сам монтируешь то тебе постоянно будет казаться что мельчайшие огрехи будут видны зрителю - это не так на самом деле, например в случае с композицией видео где панорама состоит из разных кусков всегда будет казаться что видны швы, хотя зритель этого никогда не увидит.
да все правильно человек сказал - подготовка сцены и правильная работа на этапе самой съемки - дает возможность сохранить кучу времени на посте, а то и просто получить\ или загубить какой то прием. У вас то походу только про цветокор и экспонирование речь, но ведь бывают и более сложные постобработки сцены. Вот для примера посмотрите как банальный кеинг выливается в такие тонкости при съемках (хотя тут далеко не все описано) - ктонибудь об этом знал ?
www.youtube.com/watch?v=jFYeKMLZc6g
А если не знал и поступил такой заказ ? А если еще героя по освещенности вписать ? Что тут спорить, есть любительский подход (люди вон годами снимают на зеркалки в авто режиме и ничего, а про raw вообще не слышали), а есть профессиональный. Профессиональный это внимание ко всем мелочам, и использование каждой возможности для того что бы сделать лучше. Ну для наглядного примера - для кого то iso покрутить и с рук снимать единственный выбор который они знают, но ведь можно штатив+выдержку использовать, и кучу кучу всего что нужно знать и делать. Че тут спорить то ?
sdy что то ютуб сильно очень режет, невозможно смотреть, хотя понимаю что в оригинале там все нормально.
шрифты и рамки из 90ых как то не очень =) лучше вообще без них чем с такими имхо.
матрицы вроде как к УФ не чувствительны - я проверял фотогрофируя УФ светодиоды… =)
А что это за аэроразборка?)
так в описании все же написано…
Покрутил) cloud.mail.ru/public/8MVd/zLWq9eDUT
Это просто цветокор ведь, не грейдинг, верно ?
asd
А кривые покрутить не пробывали ?
извините может не внятно выразился. Хотел сказать - неужиле экспоненты не решают вопрос с рысканьем ? Даже если оно будет незначительное (а это думаю врядли можно исключить) - то что мешает немного кадрировать, а потом стабилизировать картинку - комар носа не подточет, проверено.
asd
Вот типа такой результат и нужен.
А кривые покрутить не пробывали ?
Короче, другими словами это пародия на Лог как и профили на DSLR вроде cinestyle и все они псевдоЛОГИ в отличии от нормальных камер типа c100 где нет 264 жопы и сенсор 4к снимает fullhd картинку 😁
Но кстати не знаю как на фантомах\мавиках - но справедливости ради могу сказать что на примере canon 80d убедился что LOG (типа) профиль вытягивает больше информации чем любой из стандартных профилей с выкручеными в минимум контрастом, насыщеностью и т.п. Однако Максим как я понял обратил внимание что DJI LOG этого не делает нефига - так ? =)
Я не очень понял суть этого видео - можно разжевать ?
Кстати ребята, а denoiser надо применять до цветокора или после ? (пардон за дилетанский вопрос). Опытным путем показалось что ДО - но все же. P.S. Снимаю в log
2017 год на дворе, а вы советуете cbr использовать.
И максимум рендер кволити ничего не даст кроме увеличения времени рендера
Он же не написал что он с видео сделал, может эффектов много насувал 32битных или ресайз сделал - для этого и чекбоксы эти нужны.
А VBR’у я не доверяю =)
битрейт низкий, чекбоксы maximum depth и render quality не стоят, VBR сменить на CBR.
Для пакетной обработки (профессиональной) не вижу альтернативы Lr. Для единичных кадров Ps.
а PS и LR что разве по разному обрабатывают raw ? 😃
Ладно сдаюсь, зимой буду уроки по ресолву видимо смотреть =)
Подскажите, как сделать простой трюк: таймлайн, на котором лежит стопиццот фрагментов, экспортировать так, чобы каждый фрагмент отрендерился в отдельный ролик.
Ну и задача. Самый главный вопрос для чего так нарезать фрагменты ? Как сделать - не рискну сказать, возможно самый быстрый способ будет через хот кей X который выделяет фрагмент для рендера и потом кидать в очередь media encoder’a кривого =). Но просто у вас задача такая сложная что и автоматизировать ее нельзя. Равносильно что спросить как подогнать по грейдингу материалы снятые в разных сценах с разных камер. Нет кнопки сделать быстро или красиво - это всем известно, остальное делается ручками и очень быстро если сноровки хватает =)
В АЕ, кстати можно менять параметр сразу у нескольких слоёв
У меня нормально рендерит на карте нвидиа 950м. Вот с h.265 можно застрелиться.
А какая версия премьера у тебя ? Я пробывал на 2015 и 2017, карта в списке поддерживаемых (1080ti), прописывал служебные команды разные которые находил в гайдах - толку ноль. Хотя все нормально как бы CUDA видит. Дрова последние, винда 10, перечитал уже все что можно но решения не нашел.
Я не знаю что вы жалуетесь на премьер - все там можно и быстро и удобно, особенно если работали в АЕ где прекомпоз на прекомпозе =). Одно не нравится в премьере - скорость рендера который не использует GPU - по крайней мере при h264 рендере. Есть еще вроде NVENC - но натрахавшись и с ним тоже так и не заставил работать. И самое обидное что это при топовом железе на борту. Вот после этого скажите - решает ли вопрос со скоростью рендера (из тех кто в курсе) резолв и в какие форматы с какими кодеками ? Если там такая же то не вижу вообще в нем смысла. Буду по старинке - поставил премьер на рендер и занимаешься пока чем то другим.
разрешение вам нужно поставить с соотношением 16:9 (1920х1080, 1280х720 и т.п.). А вообще извините конечно но я просто поражаюсь вашему вопросу, имеете ф4про, видимо крашанули, да еще и такие элементарные вещи спрашиваете. Стыдно товарищ, извините.
Krakozavr Ну вот это то я как раз и подозревал когда вашу картинку на фейсбуке рассматривал с примерами. Ради интереса поставил LOG профиль даже на свой Canon - хочу посмотреть разницу, по идее на нем будет более очевидно заметно чем на квадрокоптере. Вообще большое спасибо вам за то что не поленились написать столько, было интересно почитать.
ЗЫ. Кроме шуточек, нужны кому объяснения по динамическому диапазону?..
Конечно!!! Тема цветокора и развернутых ответов на вопросы почему какие настройки ставить воообще тут как то слабо развита. А то ситуация напоминает владельцев зеркалок которые снимают в jpeg, вроде техника не в качестве игрушек для полетов используется, а для съемок (ну кроме мавиков и спарков 😁 ). Так что надо же как то стремится к тому что бы вытягивать максимум из этой летающей камеры, вот я и заморочился вопросом с LOG.
вообщето там я акцентировал внимание на том что вначале чувак обоснованно рассказал что нет смысла снимать LOG потому что инспаир его пережимает и при дальнейшем посте когда надо вытягивать контраст и делать первичный цветокор - это даст о себе знать.
Krakozavr я правильно понял из ваших картинок что если сняли Log не во весь диапазон а потом его развернули на посте, то привет артефакты и потери ?
[m.youtube.com/watch?v=HzWOZA8bikk] [3D LUT Creator, подкаст 3. Красим видео с DJI Inspire 1 - YouTube] is good,have a look at it!
Вот в этом видео человек полностью объяснил чем плох d-log, даже с камерой инспайра. В начале ролика. Такие вот дела.
Вот случайно обнаружил, потом уже прочитал на викимапии что местный активист сделал надпись в связи с незаконной застройкой поймы реки. Недалеко от МКАД кстати =)
кстати были и другие варианты, второе фото уже не мое =)
гимор в прямом или переносном смысле ? Если в переносном то прошу в третий раз - объясните конкретику что как и почему вы решили что обновляться это плохо или вы очередной пользователь который жалуется абстрактно не владея вопросом и выдумывает сам свою локальную проблему. Хоть вопрос в теме про новичков но я далеко не новичок, просто хочу вытянуть объективную информацию (если таковая есть вообще) о жалобах на обновления. То что треха геморойный аппарат я это понимаю, я для этого вам сравнение и привел что бы показать что ваш алгоритм под названием “не обновляться” не работает в программной\аппаратной среде. Нет есть конечно кривые софтины которые написаны непонятно кем и просто портят отношения к продукту, к одному из таких можно отнести например 3д принтер пикассо (т.е. само устройство нормальное, а вот софт калл редкостный, который даже 64 бита в свое время не поддерживал), еще не так давно сталкивался с плохим стедикамом за 80к, который так и не откалибровался, при чем после апдейтов ситуация еще ухудшилась. DJI считаю к таким шарашкиным конторам не относится, и прецендентов нет. Если просто хотели пошутить над моей молодостью и неопотностью. то могу ответить что мы с батей (который вертикалки на Хрунчево строил) планеры обклеивали папиросной бумагой ради люительского моделизма еще в лохматых годах. Короче - есть что сказать - говорите, нет так не говорите. 😁
А были прецеденты ? Я например поведаю свою историю, фант 4ый купленный не так давно был сразу подвергнут обновлению прошивки и разумеется было скачано последнее приложение на андроид, отлетал так пару месяцев - все отлично, сейчас пару недель пробовал ставить конфиг, в итоге откатился на 4.1.3, конфиг не подцепился всеравно, полетал немного 4.1.3 - все тоже самое. Оставлять ломаное приложение и конфиги мне не нужно, так что вот я и задумался. Ребята, скажите чем вы подкрепляете свою позицию я не понимаю, судя по этой логике вообще тогда не стоило покупать 4ые фантом, и надо всем летать на 3их, ведь там и DJI GO другая (before phantom 4). Технике не стоит мешать когда мы какой нибудь мотоцикл аля Днепр с контактным зажиганием и допотопными карбами обслужили, еле как и непонятно как настроили - оно и работает. А тут все же речь про софт. Я же попросил - подкрепить пожалуйста чем то свою позицию, были ли случаи, или имеются достоверные замечания. Я например могу сказать что три (ТРИ) разных устройства тестировал, с чистой системой, нормально настроеными правами без всяких лишних фоновых процессов для календарей и прочей ерунды вроде игр и т.п. и т.д. и везде все нормально летает, отсюда мне очень даже думается что многие бесстрашные пилоты (которые, извините, задают вопросы о том как записать точку дом, включить возврат с пульта, или датчики) - сами виноваты в проблемах.
Interpret footage сделали ?