Activity
Облет произошел неудачно, управление в корне отличается от стандартного, нужно в симуляторе нарабатывать,
а то руки сами стремятся сбросить газ в ноль а не в середину, как нужно.
Непривычно короткий газ да и с задней центровкой похоже я переборщил.
Ожидаемое падение после небольшого пируэта хвостом вперед. Все ремонтопригодно…
Короче в симулятор, нарабатывать рефлексы.
Да, вес модели вышел не такой уж и критичный 127гр+ 20гр акк.
Смотрим:
Виталий, как там изменяемый шаг, интересно… тоже щас делаю
Практически готов, аппарат перекоса работает отлично, с настройками шаг-газ разобрался, жаль, что получается тяжелым
и с целью борьбы с передней центровкой, пришлось одну серву перенести в хвост.
Завтра надеюсь облетать, видео выложу.
С летными навыками, которые показаны в вашем видео, постыдитесь учить и критиковать других.
Напрасно Вы, 90% летают хуже (был на многих авиамодельных тусовках). А Алеша Татаров и др. успокойтесь уже… В каждой бочке затычка. Пишите книги… 2713 сообщений ниочем…
Заезжал с утра на полосу, все неплохо, планировал к 14 часам поехать на полеты, но поедем на Пойму… Обещал составить компанию Антон, Валера (gva43) и Вася Помысухин (Нижний Новгород),
который совершенно случайно проезжал с самолетом мимо.
PS: Может есть у кого лишний приемник JR или spektrum легкий (2-3гр) для зальника. С удовольствием бы приобрел.
У нас в Жуковском в августе этого года на территории спорткомплекса «Метеор» построили отличный кордодром.
Сразу появилось желание построить пилотажку из детства с маломощным КМД.
Все вращения самолета на силовой бочки зависят от вращения планеты и только! Когда мы своей Раменской тусовкой летали в Австралии (совмещая просмотр F1) у всех самолеты сами без элеронов вертелись вправо на висении! По этому же принципу вода в воронку против часовой вращается, а вы тут мотор приплели.
Это же очевидно!
Каштанов ндаст соврать!
P.S. А что с оранжевым случилось?
На хариере за траву хвостом зацепился и увяз. Сломал клык на руле высоты.
Кстати о ролике: элероны подключены правильно, видно, что после отрыва пилот все время держал элероны влево. У нас на полосе был такой же “тексан” очень капризный самолет, копийно маленькие элероны, на той скорости, что оторвали от земли , у него шансоов не было! Взлет этого самолета осуществлялся максимальной пробежкой по полосе, удерживая от взлета легким опусканием руля высоты. Хороших посадок тоже почти не было, поскольку при потере скорости самолет валился, но благодаря цельнодеревянной и пенопластово-крепкой конструкции обычно выддерживал все эти жесткие приземления. Но в конце концов в результате флатера потерял руль высоты и летел еще еще долго до встречи с землей, после чего разделился на крыло и фюзеляж.
Обычно файл-сейв настраивают на сброс газа до холостых оборотов а рули остаются в последнем положении перед отказом аппаратуры. Никаким плоским штопором самолет не спасешь - неизвестно, в каком положении произойдет отказ, а вот если связь с приемником восстановится, то больше шансов поймать модель… Я настраиваю именно так.
Да с косилкой то проблем нет - она лежит в домике на полосе, гораздо сложнее доехать туда…
И оба на работу проспали, и нам развлекуха за утренним кофе. Спасибо, оба молодцы! Но лучше вследующий раз в личку пишите…
Предлагаю сделать три дисциплины: 1-комплекс, 2-фристайл, 3-3Д. И разыгрывать кубки по каждой из них. Тогда сколько дисциплин освоил, столько и летаешь.
Ну это совсем будет “расслабуха”!
Летать в Раменском будем на тех же условиях, итак есть послабление в виде замены аэромузыкалки на комплекс 3D. Причем если летим коплекс 3D “Самарский” (на мой взгляд он очень хорош, много сложных элементов) можно его еще чуть чуть усложнить, убрав холостые пролеты. По поводу Самарского этапа, хотелось бы лететь то же, что и у нас в Раменском.
Я думаю, что можно оставить без изменений классический комплекс этого года (версия В), он многим знаком и не вызовет сложностей у большинства пилотов. Набор фигур 3D, который летали сейчас в Самаре тоже оставить, как есть. Или внести в него изменения заранее, чтобы у всех было достаточно времени на подготовку. Вообще идея проводить два этапа в сезон на мой взгляд правильная.
Тоже поддерживаю идею по поводу двух этапов в сезон, главное заранее определиться с датами, что бы не случалось накладок с другими мероприятиями. И еще хорошо бы повысить массовость пилотов до 25-30 чел за счет новичков и спортсменов ( хотя второе маловероятно, у них и так мероприятий хватает к которым нужно серьезно готовится).
Замечательно провели время, с погодой повезло, самолеты не побили. Спасибо за теплый прием.
Фото с мероприятия
Поправка…Только ТРОЕ смелых парней выехали на двух машинах, с твердым намерением к утру быть на Самарской земле… Встречайте!
Антон Каштанов вернулся сегодня из Туниса с температурой 38 … Увы…
Я завтра к вечеру прибуду самолетом…
Гуделка, что надо. Я имел неосторожность задремать на земле метрах в трех от нее. Так вот, я аж подлетел, когда он начал гудеть в очередной раз!
Свежие фото с чемпионата (опять не наши): www.facebook.com/media/set/?set=a.620932897946966.…
А вот та самая ЭКСТРА
Ну вот мы и дома! Чемпионат завершен.
1 место Wolvgang Krahofer
2 место Martin Brandmuller
3 место Gernot Bruckmann
Все Австрийцы.
Борьба была нешуточная, певая десятка пилотов поражала своим мастерством, хотя призеры были предсказуемы. Брукманн в полуфинале слетал новую программу, чем сильно порадовал публику, но Крахофер и Брендмюллер тоже летели новые программы и летели безупречно. Сашу Чеккони подвел мотор так невовремя заглохший в финальном полете. Пикеринг и Маттераци летали тоже очень здорово. Настоящим шоком был показательный полет чешского пилота на полноразмерной экстре Ред Бул!!! Пролеты с скольжением в 5 метрах над полосой, стена,нож, висение, харриер, плоский штопор все очень низко, с дымом… Короче впечатлило! В довершение он еще и сел на моделную полосу! Поездка удалась, познакомились с Украинскими пилотами находившимися там зрителями.
Я умудрился выииграть в лотерею “Томбола” пауэрбокс “компетишен”, купив билет за 1 евро.
Прикупили всякой полезной мелочевки, чехлов для самолетов, разных пенолетиков от RC Factory. Усмели и по разным замкам поездить и пива и бурчака попить. Все было просто отлично!
Жалко только, что Антон не принял участия в состязаниях, собственно все ехали его поддержать и шанс попасть в десятку у него был!!! ( в 20 - ку наверняка бы влетел).
Фото ивидео снято много, нужно его обработать, позже все выложем.
Вот есть чужие фото: www.facebook.com/media/set/?set=a.434456023337530.…
Нет, не едет… Остальной коллектив все равно едет, будем освещать состязания по мере процесса! Смотрите онлайн!
Антон решил в чехию не ехать (даже зрителем) ((( по его мнению программа, которю он летает сейчас не готова.
Пока на пойме непогода в далекой Испании штиль…
Iphone по прежнему глючит при съемке…
Принимайте мои понты: порезал самолет на кусочки, увез с собой внутри маленькой сумочки в отпуск, собрал, летает!
PS Ну да… без белого костюма, простите…
Огромное спасибо всем, кто посетил мероприятие, участникам, гостям, судьям и всем кто помог провести соревнования! Приятно, что посетило нашу полосу так много народу, повезло с погодой, обошлось без разбитых самолетов и каких либо эксцессов! В планах провести подобные соревнования в будущем году. После отъезда участников мы неплохо прибарахлились - народ забыл кучу полезных вещей: кастрюльку,кружки, стульчик, кепку и Дмитровград забыл даже газовую плиту с балоном! Есть повод вернуться!
Пятница и суббота ночные полеты на полосе в Раменском, днем соревнования F3M и 3D.
Разметка будет, в пятницу утром косим полосу начисто и сразу размечаем.
Друзья, соклубники! Напоминаю, что в в эти выходные на нашей полосе проводим соревнования по F3M и 3D пилотажу.
В субботу всех ждем зрителями (кроме участников соревнований), в воскр. можно будет летать всем.
Разливное пиво , квас бесплатно всем. Шашлык, плов за символическую цену обеспечим.
Осталось еще раз начисто выкосить полосу и сделать разметку - делать это будем в пятницу в первой половине, так что если кто сможет помочь, ждем.
Да и еще нужно покосить гостевую парковку, для этого очень нужны добровольцы с триммерами - сегодня вечером или завтра с утра!!!
Схема от москвы:
С МКАД по Новорязанскому шоссе, через 40 км от мкад, когда шоссе кончится проезжаешь под мостом и двигаешься в направдении г Бронницы.
Проезжаешь Бронницы, мост через р Москва. едешь до села Петровское (примерно 10 км) через километр после Петровского будет поворот налево (указатель на Раменское) - Вам туда.
От перекрестка 4,5 км слева в поле толпа машин и летающтх самолетов.
Это МЫ.😃
По всем вопросам можно звонить мне (926)361-01-ноль шесть.
Давайте сделаем как в F3A, уж коли мы стремимся приблизиться к правилам FAI. Подскажи, как сделать правильную разметку. Думаю все будут только за! И в каком месте должны находиться судьи относительно пилота?
Такой вопрос: а полетная зона будет выделена, или будет, как в Щербинке, без определенных ограничений?
Мы в выходные сделаем разметку на полосе, обозначающую линию безопасности, или ты имеешь ввиду условное ограничение полетной зоны по ширине и высоте (верхняя и нижняя граница)? Если это имеешь ввиду, думаю пусть каждый сам определит эти границы, (я вот например летаю достаточно компактно) лишь бы все фигуры укладывались в эти границы одинаково. Короче обсудим на месте.
Очень жаль…
Давайте сделаем небольшую перекличку, попрошу потенциальных участников написать мне личные сообщения
- Приедет или не приедет
- Где планирует жить (дом, кемпинг на полосе, гостиница, родственники)
- Что летит в 3D - музыкалка или список фигур.
- Кол-во гостей с пилотом.
5 гости, которые приедут без участников соревнований, Вас тоже прошу коротко написать мне в личку, о количестве и проживании, что бы можно бвло спланировать разные полезности на поле.
Я вообще Лёне предложил ВПП асфальтом закатать
Асфальтовая полоса вообще не вариант, по ней самолеты слишком хорошо (далеко) катятся.
Если стричь часто, то и на мелколетах взлетать с травы можно.
По поводу грейдера интересно, но именно выравнивание кое где подъездной дороги.
Вот ссылка на расположение полосы: maps.google.ru/?ll=55.500154,38.285747&spn=0.00126…
12 июля заезд (некоторые приедут вечером 11-го),регистрация, обустройство в кемпинге или гостинице, пробные полеты, знакомство. 13 июля основной день соревнований, скорее всего финал в этот же день, вечером и ночью расслабляемся и считаем звезды и конечно ночные полеты. 14 июля показательные полеты, в т. ч. Всех желающих.
А ссылка есть на ваше событие?😉
12-14 июля в Раменском Соседняя тема


