Activity

Volantex 757 Ranger G2
Tarrok:

Сфоткайте пожалуйста мотораму, а то после утери винтов мотор трется об пластик, хоть посмотреть, выкосы не поменялись ли…

сегодня сфотографирую и отравлю

SkyPlayer:

Так точно! Правда, на “резервном аэродроме” без асфальтовой дорожки (то есть асе полёты были без навесных шасси) - зато в компании “собратьев” (все с fpv, полетник только в моем)

Нормально полетел на рекомендованных “для начала” пиффах, хотя самолёт настолько стабилен,

можно подробнее?

Volantex 757 Ranger G2
SkyPlayer:

Спасибо, понял. Мне проще - сразу собирал на iNAV, потому все каналы “пропущены” через полётник - как в manual (аналог прямого управления от приёмника) так и в авторежимах (например, в acro, когда полётник будет пытаться удерживать заданную ориентацию самолёта). Потому физические отклонения плоскостей уже можно оценить.

полеты состоялись сегодня?

Volantex 757 Ranger G2
SkyPlayer:

нет, сзади - по выводу проводов смотрите, они ж на статоре

точняк, не обратил внимание, вывод проводов в другом месте, по факту именно на этот самолет подойдет все таки sunnysky

Volantex 757 Ranger G2
SkyPlayer:

Да просто это единственная дырка на стоковых сервах, куда без расточки влазят стоковые же 2 мм тяги. 😃 Соответственно, она “напрашивается” на дефолтную установку тяг. Понятно, что можно рассверлить любую другую и переставить туда - но мне надо было узнать, хватает ли отклонения плоскостей при таком “дефолтном” положении тяг.

Тут ведь простая зависимость: чем дальше от оси сервы точка крепления тяги - тем больше ход тяги при том же угле поворота сервы, чем ближе к основанию кабанчика точка крепления тяги - тем больше отклонение плоскости при том же ходе тяги. То есть “механический диапазон регулировки” довольно велИк, а у модели существуют какие-то “оптимальные расходы” (максимальные отклонения плоскостей). Когда я собирал “рептилию” s800 по видео Юлиана, то поставил тяги на качалках в нижние дырки, а на кабанчиках в верхние (минимальный “коэффициент передачи”) - и получил слишком маленькие максимальные отклонения элевонов, которых тупо не хватало для управления толком не настроенной моделью. Ну и словил несколько “морковок” - хорошо “рептилия” крепкая, из “резинового” EPP. Потом переставил тяги на верхние дырки качалок (средний “коэффициент передачи”) - и крыло сразу зауправлялось. Максимальный “коэффициент передачи” можно было бы получить, поставив тяги в верхние дырки на качалках и в нижние на кабанчиках, но это было бы избыточно (вдобавок усилие удержания элевонов стало бы меньше).

А тут самолётик хрупкий - вот и хочется по возможности обойти основные “грабли”.

Алексей а вы не могли бы показать фото как у вас установлены тяги, совсем запутался…

Volantex 757 Ranger G2
SkyPlayer:

Мощность движка определяется размерами ротора (диаметром и высотой), а не “оборотистостью”. Как раз наоборот - чем более высокооборотный двигатель, тем хуже он работает с большими пропеллерами. Я думаю, что заставлять его крутить пропеллер 8040, идущий в комплекте с 757-4, не самая лучшая идея - с таким kV обычно используют максимум 6" пропеллеры.

моторов нагреб за запасом, есть разные), спасибо за подсказку большое, вопрос, тут выше писали про установку приводов в третью дырку сверху на качалке, почему именно так?

Volantex 757 Ranger G2
SkyPlayer:

Ну да, там мотокрепление иное

Ну так в чём тогда проблема? Тот движок, что вы купили, туда прекрасно встанет… хотя по общей “массивности” конструкции и бОльших размерах, можно было бы и что-то помощнее. Да и 28хх туда влезет без проблем.

именно, взял 2400KV

Volantex 757 Ranger G2

самолет Volantex 757-4 Ranger, точно такой же как этот волантекс внешне немного отличается и алюминиевое шасси, вроде 2212 подходит, но вот фишка, на этой модели он снаружи стоит, на 757G2 получается внутри фюзеляжа, соответственно и мотор другой

Tarrok:

Попробуйте разобрать купленный движок, мож получится. Сомневаюсь что производители самоля сильно морочились с подбором начинки

не получится, вал запрессован, только сломать и выкинуть, только что осмотрел мотор, хотя мысля такая была…

SkyPlayer:

Upd: на том моторчике, что на фото Сергея, ось протолкнуть 100% не получится - мало того, что она в вал запрессована, так ещё и проточка под С-лок у неё на конце. А у “обратного” мотора такая проточка, естественно, ближе к середине вала.

Леша инфа точная, вы правы, только что проверил

Volantex 757 Ranger G2
Tarrok:

Такое впечатление, что мотор собран задом на перед и вал вытащен на противоположную сторону.

Спасибо за инфу по аккумам, ребят. А то потребители добавляются, надо было что-то решать

в том то и вопрос, просто лежит еще один волантекс, только немного другой, с алюминиевой стойкой шасси, PNP, купил на него электронику ну и собственно задумался, а как мотор то ставить

Volantex 757 Ranger G2

подскажите, не могу понять с мотором, на нашем волантексе крепление мотора наоборот, ну прикручивается со стороны где будет винт крестовиной, все моторы на небезызвестном сайте имеют другое крепление, закручиваются на крестовину как бы винтом внутрь, где найти такие моторы как у нашего самолета? или я что то не понимаю…

мотор волантекса две фото, на третьей фото купленный мотор

Volantex 757 Ranger G2
SkyPlayer:

Ну так у вас же весь крепёж от стокового пропеллера остался? Даже шайбочку из втулки можно переставить, если по внешнему размеру в новый винт ложится.

Так цанга же не сквозная - сильнее, чем до “донышка” вы её не наденете. А пропеллер ложится на муфту цанги - то есть там иных вариантов, кроме как у стокового пропеллера, попросту нет. Или вы при крэше потеряли какие-то детали цанги?

SkyPlayer:

Так цанга же не сквозная - сильнее, чем до “донышка” вы её не наденете. А пропеллер ложится на муфту цанги - то есть там иных вариантов, кроме как у стокового пропеллера, попросту нет. Или вы при крэше потеряли какие-то детали цанги?

нет цанга на месте, и все крепления, сломал только винт, просто стоковый немного не так выгляди как новый винт, буду придумывать как ставить, мотор же должен вращаться по часовой стрелке по ходу самолета?

Tarrok:

Парни, а вы на каких аккумах летаете? На сколько знаю рекомендованы 1800 махов, но у меня в заначке только 1500-e. Вот думаю есть резон туда пытаться 2200 вкорячить?

купил jjpro-p02 2000 maч, становится четко, центровку регулировать легко, но в ноль не высаживал, так как толком пока полетать не удалось, ветер задолбал…2200 думаю зайдет без проблем, места много

Volantex 757 Ranger G2
SkyPlayer:

На спину садились? 😉

Там обычная цанга с резьбой M5, в комплекте с пропами должны идти шайбочки-адаптеры, в том числе и на этот диаметр. С серым пропом точно идут.

Да была посадочка неудачная, как то крутануло его в последний момент, и кончик винта отлетел, во общем подбирать шайбочки и ставить винт через цангу? как близко должен быть сам винт к двигателю?

Volantex 757 Ranger G2

Всем доброго дня, друзья подскажите а лучше фото как прикручен винт на ось мотора, сломал винт, заказал на алике новые 7*5E, но они даже внешне отличаются от стокового, там на валу есть адаптер алюминиевый вроде, он вообще не подходит к новым винтам, помогите пожалуйста, разъясните вопрос, спасибо.
на фото серый винт стоковый, черный новый

Himoto 1/8 E8

немного позанимался тачкой, получил и поменял амортизаторы, пришлось заправлять конечно, качество стоек отличное, машина ведет себя очень четко и предсказуемо, в топку штатную серву отправил, взял на 20 кг., сервосейвер слегка цеплял элементы подвески, решил немного подтянуть его, в итоге колеса не стали возвращаться в нейтральное положение, менять однозначно, да и выкидываю аппу штатную, совершенно ни о чем, буду цеплять flysky, заказал приемник еще один к ней и поставлю на тачку, кстати с запчастями становится полегче, выбор есть, это хорошо

Himoto 1/8 E8
Pioneerrus:

Попробуйте эти ru.aliexpress.com/item/-/32841116413.html не реклама. Они в первом сообщении, по параметрам подходят.
Сам не пользовал, но вряд-ли хуже родных.

это передние амортизаторы, задние 140 мм., купил по глупости 4 штуки 140 мм., на перед можно втулить, но подвеска будет очень жесткая, работать правильно не будет, кстати разобрал передние аморты, такая же беда как и с задними, поршни как будто напильником вытачивали, герметичности нет естественно, даже заправлять не стал, надо искать рем. комплекты, вопрос, у все болтаются приводные чашки в дифференциалах и льется масло оттуда? как исправить можно?

Himoto 1/8 E8

получил амморты, завтра буду заливать и ставить, с стоковыми небо и земля, сделано добротно, вверху под крышкой мембрана как и положено, не текут, поставлю буду испытывать, единственное как себя поведут амморты одинаковой длины, спереди обратил внимание стоят меньшей длины, да, косточку заднюю, пошел к токарю и заказал, пока не нашел родные, сделал хорошо, как будет в езде не знаю пока, надо испытывать, длина 139 мм, но перебиться пока думаю хватит

Himoto 1/8 E8
Pioneerrus:

Попробуйте эти ru.aliexpress.com/item/-/32841116413.html не реклама. Они в первом сообщении, по параметрам подходят.
Сам не пользовал, но вряд-ли хуже родных.

спасибо, заказал, все таки с зап. частями да трудновато, не могу найти заднюю косточку нигде, печаль…

Himoto 1/8 E8

разобрал я тут на досуге амморты, текли, это треш, менять однозначно, такое ощущение что их кто то на коленке делал, не хватало резинок снизу потому и текли, качество ужасное, сама тачка сыпется вся, от А до Я, все прокручивать однозначно, на крайней покатушке потерялась задняя косточка так как раскрутился нижний рычаг, так и не нашел, машина стоит ждет запчастей, теперь вот и амморты искать еще, подскажите какие можно прикупить, также льется из диффов, боюсь заглядывать туда даже, но придется, качество машины удручает конечно…

NX3 EVO помогите подключить

Всем доброго дня, помогите пожалуйста, купил NX3 EVO стабилизацию для самолета, на борту две сервы для элеронов, не пойму как его подключить к самолету, ничего не работает, приемник FlySky FS-IA6B, подключаю гиро, включаю, машет элеронами что готов, и все молчок, элероны не работаю, диод на гиро горит, режим новичка включен, работает только ruder и elevator и двигатель, при вращении самолета стабилизация не работает, все рули на месте, подскажите куда правильно подключить провода? инструкция на китайском, в сети не нашел ничего, на фото показал как подключены сервы к приемнику без стабилизации, так все работает правильно

Himoto 1/8 E8
MaximusPrime:

Менять точно хочу. Отправлять машину по гарантии тоже не буду. Если согласятся чтобы только серву отправил, то отправлю, пусть меняют.
Та что по ссылке, используетя вами?

пока не использую, жду заказал ее

Himoto 1/8 E8
kabuum:

А вы думаете качество китайского плистилиниума будет лучше?)

это да, под вопросом))) но все не сломается при первом прыжке

Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
chekist:

Я в этом деле новичок, лично вы какую советуете? Какая у вас если не родная? На Али нашел по два рубля и с табло и с датчиком приема в комплекте.

Эта пойдет?
WLtoys A959 a969 A979 k929 a959-b 12428 20402 k989 p929 1:28/1:24/1:18/1:12 rc автомобилей Обновление v3 ограничения скорости дистанционный пульт
www.aliexpress.com/item/…/32849025897.html

Или эту лучше переплатив
2017 Радиолинк 4 канала RC4GS/RC4G 2.4 г 4CH Gun Controller передатчик R6FG гироскоп внутри приемник для RC автомобиль Baja RT лодка RX
www.aliexpress.com/item/…/32825138360.html

купите лучше такую, ru.aliexpress.com/item/…/32764106641.html, не реклама, все в комплекте, гораздо лучше будет

Himoto 1/8 E8
kabuum:

Это стоит когда оно в нужных местах. Шасси, бабочки, держатели осей рычагов, распорки стоит из алюма иметь. Кулаки возможно, С-хабы сомнительно. Рычаги, сервосейвер и тяги нафиг надо из алюма.

согласен, но рычаги, учитывая качество пластика на этой модели, совсем лишним не будет думаю

Himoto 1/8 E8
MaximusPrime:

Амортизаторы будто не работают. Не разбирал еще. У кого как было при покупке?

Задние текли прям из коробки, сейчас пустые уже точно после 5 покатушек, передние не текут но тоже не работают, буду разбирать заправлять, если конечно сальники течь не будут, думаю стоковые менять, да еще, после покупки выехал в поле покатать, сразу отвалился передний кардан, и рычаг задний, хотя визуально все было четко, однозначно прокручивать всю после покупки, где то мазать локтайтом, дифы тоже думаю заливать надо, очень слабые колесные диски, сломал в первый заезд легким наездом на камень, просто треснул по кругу, потихоньку можно переодеть в металл, ценники конечно кусаются, но это того стоит, тачка огонь, да аппа дерьмо, тот же Flysky гораздо приятнее будет, в планах менять серву и приемник, мотор вроде ничего

Himoto 1/8 E8
MaximusPrime:

тут и делал заказ. отказали.

"Стоимость товара: 600 руб.
Российская почта (5-45 дней) (Бандероль): 400 руб.
Всего: 1 000 руб.

История заказа

23/04/2018 Ожидает проверки
23/04/2018 Отменён
Здравствуйте!
К сожалению, данного товара нет в наличии, в связи с этим ваш заказ отменён. Будем рады вашим новым заказам.
С уважением,…

Никак. России нет в списке отправлений! Только что проверил.

написал им, сделал предзаказ, ответили что заказывайте на сумму от 10 уе, вышлем заказ,
Part Order List :
02057S - Antenna Pipe 3P (@USD 2.50) x 1 = USD 2.5

Total Price : USD 2.5
Shipping Cost: USD 10
Total Cost: USD 12.50

USD 10 is our minimum shipping cost for 1-4 small items.
Would you like to add more items to save the shipping cost?

We can send you a Money Request once you confirm the order.

pls arrange payment to our paypal account # services@exportpro.biz

As stock is running everyday, please arrange payment asap.

Thank You
Exportpro
Web:www.himotoracing.com

Himoto 1/8 E8
MaximusPrime:

тут и делал заказ. отказали.

"Стоимость товара: 600 руб.
Российская почта (5-45 дней) (Бандероль): 400 руб.
Всего: 1 000 руб.

История заказа

23/04/2018 Ожидает проверки
23/04/2018 Отменён
Здравствуйте!
К сожалению, данного товара нет в наличии, в связи с этим ваш заказ отменён. Будем рады вашим новым заказам.
С уважением,…

Никак. России нет в списке отправлений! Только что проверил.

Странно, вроде Китайцы продают…

не реклама avtohobby.su/220-dlya-megae8?p=4, кто тут покупал? на rcgo есть в наличии рычаги в металле перед зад (не реклама)

Himoto 1/8 E8

вот тут они даже в металле есть www.himotoracing.com/product/truck/…/details.php?i…, не реклама, но как купить непонятно, код рычагов M822, поиск ничего не дает, но запчасти все таки есть, при чем в металле много чего

MaximusPrime:

Вернеся к проблеме наличия запчастей.
Как я писал выше, якобы нашли в одном магазине рычаг передний нижний - по факту не оказалось у них! Вопрос открытый! Где можно заказать? Номер детали - 823402.

на хобби остров есть в наличии, не реклама

Himoto 1/8 E8

да с запчастями проблема, про алюминий вообще разговора нет, хотя может есть какие аналоги, но пока вообще ничего не могу найти, про мотор и серву, а правда что с ними не так, дури у тачки хоть отбавляй…

Himoto 1/8 E8
Pioneerrus:

Не приходилось на ней сталкиваться с препятствиям, поэтому шасси ровное, морковки при прыжках не ловил, в основном заезды по пересеченной местности.
Приобретал ее в 13 году и качество тогда было лучше, возможно, из поломок по подвеске только шток амортизатора, рычаги ну очень эластичные, хотя в мороз может и хрупкие. Штатный мотор с сервой никакие.
Очень плохой пластик на стойках крепления кузова, и отвратительный лексан, первый переворот и кузов сдох, задние стойки тоже.
Стойки крепления заменил на HPI Apache, корку от HPI Savage xl, с ними проблем не было.

не могли бы дать ссылки где покупали запчасти?

Wltoys A949, A959, A969, A979, K929 - 1/18 - RTR - 2.4G
Hammersley:

Вот такие покатухи. Два высокотоковых акума 18650(2500махов),катался мин 30. Серву герметил обычным ВГО. Регуль залит элластичным лаком в два слоя.Дома мыл под душем. Все норм.

а где такие колесики прикупить подскажите?