Activity
Да нет… Все дело в моторе. Давным-давно, лет 10-12 назад здесь на форуме кто-то написал, что бензин начинается с 50 кубов. И он чертовски прав!!! Я не супер опытный бензолетчик-моделист, но счастье обрел лишь с мотором ДЛЕ-55. А до этого были танцы с бубнами вокруг ДЛЕ-30 и МЛД-35. Так что, Давид, совет Вам: не тратьте время, нервы и деньги на мелкокубатурные моторы/самолеты и уходите в размер 50сс. Я как настроил иглы 8 лет назад, так до сих пор и не трогал, для хоббийных полетов хватает “за глаза”. Ну, а если уж любите мелколёты ДВС, то калилки и самолеты 0.40-0.60 класса, но топливо здесь дороже
Ребят, хватит жути друг на друга нагонять! Летайте!!! Я летал в Монино в начале ноября, в прошлые выходные в Старой Купавне с реки летал, лед толстый. Только всё надо делать с умом! Не надо залетать в отделение местной полиции, в диспетчерскую к руководителю полетов, в космос, на дачу к местному мэру или губернатору тоже не надо летать! И будет вам счастье!
Рассмотрел надстройку и не увидел на судне пеленгаторного пелоруса… Или же для пеленгования будет использоваться главный магнитный компас?
В Старой Купавне в течение последних двух недель несколько раз видел наглухо затонированную белую Ладу приора с украинскими номерами… Властям Московской области пох…, или ждут, пока как Крымский мост не въе…т
Одна со стороны дач, но где-то кто-то писал, что она перекопана… или я ошибаюсь? А вторая где?
Добрый день, коллеги! В какое место на аэродроме можно приехать новичку, чтобы облетать 50сс самолет?
Про тяговооруженность согласен. А про нож… Я сначала учу самолет летать на “быстром” ноже)… Смотрю, как его куда тянет, микширую РН с РВ, элеронами. А медленный нож, там всё как-то на ручке, да и интереснее смотрится медленный пролет на малой высоте с большими углами крена и тангажа… “Недонож”))
Юрий! “На ноже” самолет летит не на рудере, а на фюзеляже. С хариером сложнее… Происходит срыв потока, вот от этого и сваливание. Попробуйте винглеты прилепить на вашего франкенштейна. и Поиграться с миксами РВ-Элероны, РВ вверх, элероны тоже вверх, но совсем чуть-чуть
Можно, загоняйте фанеру
Естественно
Без разницы
Нужна помпа. Есть ручные, есть электрические. Лучше такие вопросы в ветке новичков спрашивать, эта тема про самолёт все-таки…
Брать канистру Ехать на заправку Брать 92 бензин Ехать в автомагазин или магазин бензоинструмента и брать масло для двухтактных двигателей, синтетическое. Там же брать небольшую канистру, литра на два, для приготовления топливной смеси. Потом ехать в аптеку, брать шприцы, на 20 кубиков, чтобы масло отмерять для добавления в бензин
Скиньте, пожалуйста
Замикшируйте газ/рули высоты - вот и всё решение проблемы
Ребят, добрый день!
Кто-нибудь заморачиваться с установкой фпв на яхты?
Меня уже год как мучает идея построить пару шхун, запихать туда поворотные камеры и проходить на них получая картинку на планшет/монитор
Шхуны такие: rcopen.com/forum/f69/topic444638/830
Если вы остановили свой выбор на RCGF, то берите 61
Грустно всё это
Сделайте лобик из бальзовой рейки, а к нему уже клейте обшивку. Мне кажется, так будет проще.
И ещё: я зашивал всё 1,5мм бальзой
А я переделал под штырьковые петли
Привет, всем! Все-таки, основание для сервы руля поворота клеим или просто устанавливаем?
Устанавливаем, а потом вклеиваем
По факту отверстия носовой и задней части фюзеляжа не соосные! Они, скорее всего, для кабель-канала.
Я тоже сначала думал, что они для трубки-стапеля, но затем при сборке они не полу ились соосные. Я их срезал, а потом уже понял, что они для кабеля
Самая нижняя нервюра Руля Направления присутствует на чертежах на листе Бальза2-2 и Фанера 3 . По весу различие чувствуется даже без весов. Эту деталь с какого материала ставить на модель?
Из фанеры
Проста логика:
Размер наносится нервюры каждой от центроплана. Все! Остальные получатся размеры все автоматически.
Вообще не понял: что к чему?😃 автоматически?
Широкие прорези - это под плоские петли. А под штырьковые шарниры - отверстия. Если планируете ставить последние, то прорези можно не прорезать
Не стал мудрствовать лукаво и сделал вот так
Зачем?
Единственно, пока остался вопрос с расстояниями до корневой нервюры…
Так писалось же уже! Её клеить к лонжерону, стрингерас и передней кромке на фюзеляже
Алексей, добрый день!
Я делал так:
Измерил вставки между полками лонжерона/нервюрами, у меня получились все по 85 мм, а крайняя 82 мм.
Постелил лист ватмана на стапель, прочертил на нем лонжерон шириной 10 мм и перпендикулярно нему 11 нервюр, начиная от концевой шагом 82 и далее 85 мм. После этого я разложил по порядку вставки и нервюры, чтобы ничего при сборке не перепутать.
Затем я вклеил вставки в нервюры таким образом, что у меня получилось 8 Т-образных деталей, т.е. я вклеил крайнюю вставку к 11 (концевой) нервюре, следующую вставку к 10-й и т.д…, при этом перпендикулярность контролировал маленьким угольником
Дальше я на листе ватмана склеил эти 8 нервюр со вставками между собой, при этом маленькими каплями клея прихватывал нервюры к ватману.
После я расположил на ватмане корневую нервюру с вклеенной полунервюрой и вставкой, 1, 2 и 3 нервюры, вставил заднюю кромку элерона, переднюю кромку элерона и заднюю кромку крыла, верхнюю полку лонжерона. Всю конструкцию выровнял и приклеил, за одним исключением: НЕ КЛЕИТЬ ВЕРХНЮЮ ПОЛКУ ЛОНЖЕРОНА К КОРНЕВОЙ НЕРВЮРЕ!!!.
Когда клей подсох, я аккуратно отсоединил консоль от ватмана и вклеил нижнюю полку лонжерона, стрингеры, переднюю кромку крыла. при этом НЕ КЛЕИТЬ ПОЛКИ ЛОНЖЕРОНА И СТРИНГЕРЫ К КОРНЕВОЙ НЕРВЮРЕ!!!
Затем установил всю конструкцию на стапель и подождал, когда высохнет клей. Сверху положил пару досок, чтобы ничего не повело.
Потом аккуратно вставил пенал, надел крыло на трубу, обмотал фюзеляж пленкой, вставил трубу с крылом в фюзеляж, по месту подогнал длину полок лонжерона, стрингеров и передней кромки, корневую нервюру, чтобы она везде прилегала к фюзеляжу, притянул консоль пластиковым болтом и проклеил места стыков этой корневой нервюры с лонжероном и стрингерами, приклеил пенал.
Глаза боятся - руки делают.
Удачи!
Точно! Про пищевую пленку то я забыл указать!)
Корневая нервюра вклеивается в последнюю очередь.
Я делал так: вставлял корневую нервюру в лонжероны, одевал на трубу, вставлял в фюзеляж, выравнивал корневую нервюру по фюзеляжу и затем прокалывал места примыкания к лонжеронам клеем.
И ещё, конечно, по месту подпиливал рейки-полки лонжерона
Ребят, еще один вопрос, корневая нервюра по отношению к остальным имеет некоторый угол или тоже параллельна остальным?
Не параллельна! Примерно 4 градуса выкос. Подгонять у фюзеляжа!
С Днём Морской авиации, друзья!!!
Это там где Бе-12 стоит?А музейные разрешат?
Никогда проблем не было
Сафоново, на площадке, где музей
В окна не залетай, и тогда не будет претендентов
Прецендентов)
Это были крайние мои полёты на Кольском полуострове. Скорее всего, я в течение ближайшей недели уеду в Москву для дальнейшего прохождения службы.
Так что, друзья, всем низкий поклон и спасибо за совместное увлечение.