Activity

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!

Народ! Умудрился сломать одну лыжу у экстримовского шасси. 😵 Кто-нибудь видел отдельно пруток подходящего диаметра в продаже? Лыжу то, наверное, точно отдельно не купишь…

тюнинг от Xtreme для Lama, поделимся опытом!
m_denisov:

А еще, на днях поставил угольный (карбоновый)хвост, ОЧЕНЬ доволен 😃, жалею, что не взял его сразу 😦 … Крашеустойчивость у него выше

Ну это как посмотреть: хвост продается без дополнительных подпорок (как, например, у Тигрона на его вертолете), и поэтому достаточно хорошо ломается в месте крепления карбоновой трубки со стороны вертолета. Я так свой хвост сломал 😦 Теперь надо такую деталь покупать.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Недавно приобрел новые стоковые движки, удивила маркировка на них. Она сделана гравированием. До этого были и приобретал стоковые, так там была бумажка наклеена. Кто-нить такие, с гравировкой, уже покупал-ставил?

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
MPetrovich:

А как определялось, биение?

Биение определялось так: рама фиксировалась неподвижно, а затем на малых оборотах наблюдалось колебание конца вала относительно неподвижного предмета. По неопытности пилотирования я срЕзал шестерни на 5-ти валах. И вот только первый раз заметил такой косяк. До этого было все нормально. С этим валом я даже не стал пробовать летать. А забрать можно - стучитесь в личку.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
MPetrovich:

Не надо так напрягаться по пустякам! При отсутствии подшипника на конце внешнего вала, вероятность того, что конец внутреннего вала будет гулять 99,999%. Вторая опра вала при такой длине и диаметре ОБЯЗАТЕЛЬНА. Если надеть подшипник, то всё сразу будет так, как нужно. А если подбирать валы по такому критерию, то и разориться на них можно! Прямизну вала достаточно проверить на глаз, смотря вдоль него и медленно проворачивая.

Я и не напрягаюсь, все что я писал выше я писал только про ВНЕШНИЙ ВАЛ, внутренний я еще даже не устанавливал! Вы где-нибудь в моем посте видели упоминание про внутренний вал? И при чем тут тогда держатель с подшипником???
Хотите, подарю вам этот внешний вал (новый, нулевый, на глаз абсолютно прямой), с гуляющим концом на 1,5 мм? И как тут должен помочь верхний держатель?

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
m_denisov:

держатель подшипника в этот момент был установлен? если да, то бил он. Я три вала внешних поменял, кривых не было. Может, Вы
пока ставили погнули.

Держатель подшипника установлен не был! Я смотрел на конец пустого вала. Погнуть при установке не мог! Я просто вставил вал, закрепил его шайбой с винтом и включил двигатель, чтоб проверить прямизну вала. Конец гуляет где то на 1,5 мм.

MPetrovich:

Попробуй, если не боишься испортить вал, загнуть чуть-чуть верхушку с держателем флайбра. Достаточно отклонения в пределах 1-1,5 мм., чтобы пошёл выраженный унитаз.

Золотые слова!!! сам через это прошел, не без помощи Тигрона разобрался из-за чего у меня унитазил вертолет. Теперь наблюдаю, как по мере прибавления сильных крашей увеличивается унитаз. Когда становится совсем невыносимым, разбираю внутренний вал (у меня хТримовский) и ручками и с помощью шуруповерта выправляю его. Пока получается удачно.

Volante24:

Правда, я не понял, что за верхушка имеется в виду.

Согните внутренний вал чуть-чуть в том месте, где он выходит из подшипника верхней втулки и 100% унитаз обеспечен! При такой погнутости плоскость вращения флайбара и верхних лопастей все время меняется. Это то, о чем говорил чуть выше Mpetrovich.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
m_denisov:

Кривизну вала проверяли установив на верт только вал?

Да, только после установки на вертолет, это был внешний вал! Чуть-чуть запустив двигатель я видел как начал колбаситься конец вала, тот, где надевается втулка с подшипником.

Volante24:

А если новые валы идут совершенно по линейке, значит ли это, что они прямые?

К сожалению, на глаз прямизну вала не определить, если только он не очень сильно погнут.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Volante24:

Не так категорично! Я ставил комплект новых валов, и унитаз был с большой буквы. Видимо, разные причины бывают.

Я тоже как то купил три новых внешних вала, так вот два были кривыми с покупки! Поменять естественно не получилось.
А причина, как правило, одна - кривые валы! Новые, не значит прямые! Я в этом ни раз убеждался…

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
m_denisov:

При наличии второй тяги, при условии, что все хорошо отрегулировано, у вертолота пропадает “унитаз”.

Если не погнут внутренний вал, то и с одной тягой “унитаза” не будет! 😁
“Унитазит” из-за кривизны внутреннего вала (сам не раз убеждался на своем вертолете), и чем сильнее погнут, тем больше унитазит.

Сооскники от Esky
GAz67_3378:

значит чем больше корпус, тем больше парусность, значит если парусность появляется от потоков сверху, то зачем нужен вертолет, заранее “снабженый” повышеной парусностью? Это хлам тогда , а не корпус.

Да ты жжеёшь, чуваГ!
Еще предложи выкинуть двигатели и приемник! На них ведь тоже действует поток!
Кроме оптимальности летных характеристик, вертолет должен еще быть и красивым!
Судя по всему, ты настолько заоптимизировал свой верт, что его каркас скоро соберешь из карбонового прутка. Ну и что, что уродливый на вид, зато парусность минимальна!
Да, Хиробо хороший соосник, но не стоит из-за этого срать в каждой ветке об этом! У всех разные возможности и большинство (вполне разумно) довольствуется Ламами. Смею заверить (глядя на ваши полетушки), что грамотно тюниная Лама летает не хуже Хиробо, ну а по ударопрочности, думаю, тюниная Лама гораздо лучше Хиробы.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Volante24:

А Вы разберите еще раз и посмотрите, что осталось от пайки.

Нету там пайки, нету! Смотрел на свежекупленные моторы от хеликса (стандартные 180-е, в них окошки вырезаны) там только обжим!

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Lion:

На обоих двигателях щеткт смещены? если на 2 то возможно сделано сознательно, если на 1 то возможно брак.

На двух смещены, причем, в разные стороны! Это “сознательный” брак!

Lion:

Я думаю двигатели не должны быть хуже, всё-таки Protech это “почти” бельгия.

Гыг! От протеча там только надпись на наклейке. Причем, те у кого покупал серъезно торгуют протечем, так они сами говорят, что двигатели самые обычные и чуда от них ждать не надо. Вот только по цене они чуть-чуть выигрывают у хоббистов.

Помогите выбрать вертолёт.
AlexN:

Лечится такая “беда” за одну минуту - разбирается корпус и подкручивается подстроечник.

хм… Вы последние зарядники, идущие в комплекте с Ламой разбирали? Там НЕТ вообще подстроечников! У меня два таких зарядника (второй позже докупил), нормально заряжают обе банки, даже если перед зарядкой на одной было 3,8 а на другой 3,65. Чётко на 4,2 прекращает заряд!

Заметил такую фигню: аккум подключен к зарядке, зарядился - горит индикатор, просто переварачиваю/наклоняю аккум с зарядкой и опять начинается зарядка, но буквально на 1-2 минуты.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Lion:

Подскажите, а вот такие двигатели imtoy.ru/cgi-bin/good.pl?good=753 подойдут для ламы, они от хеликс и лучше они или хуже если кто знает?

Да, подойдут. Я такие купил, но пока не ставил, так что “лучше/хуже” сказать не могу. На вид - такое же г***. Щетки стоят в движке на разной высоте. У меня одна щетка чуть-чуть развернута от горизонтали, вот думаю, поправлять или так оставить?

SONY=:

Слушайте, а есть ли в Ламе возможность отрегулировать чувствительность ручки газа?..

Правильно тебе говорят: снимай трещетку! Я снял ее, перевернул и опять поставил. т.е. ручка газа ходит плавно, но с небольшим усилием. Можно ее вообще снять, но тогда стик уж очень легко ходит!

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Mulder:

Разобрал и промыл движки спиртом после неудачной смазки силиконом. Верт полетел, но не очень долго. Должной тяги нет. Движки почти потеряны. Но вот мне все равно интересно, почему потерялась мощность?
После промывки движка спиртом все стало почти идеально чисто. На трущиеся поверхности нанес уже иголкой долю смазки. Щетки еще даже наполовину не убиты. Вобрано обратно все идеально. Так в чем дело?

А как промывали? Я, после неудачной смазки, положил их в воду, включил на малых оборотах на 4-5 минут (стока г**на в воде потом оказалось!). После это один ожил почти ормально, а второй - нет.
А потеря мощности мощности может быть из-за: плохого состояния щеток/коллектора, плохого контакта м/у щетками и коллектором, или ослабления магнитов. Если не прав, поправьте.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Volante24:

Если в теме 1706 постов, то даже по диагонали не так просто! Скажем, если по 10 секунд на пост, это больше 5 часов без перекуров и кофе. А еще отсортировывать цитаты и прочее. Не думаю, что кто-нибудь сможет такой темп выдержать подряд в течение часов…

Я не хвастаюсь, но когда у меня начались проблемы с вертолетом, я прочитал всю ветку (на тот момент ~64 страницы), три раза, выискивая по крупицам ответы на свои вопросы! 90% ответов я нашел. Остальные спросил.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
MPetrovich:

Вот это новость!..

Уважаемые новички!
Эта “новость” уже раз несколько обсуждалась в этой ветке!

Ну не ужели трудно прочитать всю ветку хотя бы по диагонали, и только потом, не найдя ответа на свой вопрос, задать вопрос???

Есть неплохой поиск и он тоже работает.

Тогда не будет в ответах юмора с подковыркой!

Удачи!

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
Mulder:

Надумал смазать. Закапал в отверстие от болтов по 1-2 мл. силиконовой смазки. И пришел конец…

Гениально! Сам вопрос содержит ответ! 😃
Ну а если без иронии, так делать нельзя! Меняйте движки. Оба.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
KOV:

Еще раз убеждаюсь что все эти Экстримовские примочки развод л… на деньги:(( Лопасти да можно поставить,а все остальное от лукавого. 😎 Особенно за такие бабосы… Лучше уж Кинга купить или что то подобное, чем вливать тупо денежку в тупиковый вариант.

Ну, кроме лопастей я обеими руками за вал, шасси и хвост! Держатели - под вопросом, двигатели - тоже.

А на счет тупикового? Это смотря что от верта ожидать! Начиная с какого-то момента наверно, любой будет тупиковым.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

Из серии: может кому пригодиться.

Один из способов выпрямления внутреннего вала. Оговорюсь сразу, что подходит только для аллюминиевых разборных валов!

Вал при ударе всегда гнется в одном месте, там где расположена втулка с подшипником на внешнем валу.
Вынимаем внутренний вал, снимаем головку верхнего ротора и зажимаем вал в патрон шуруповерта концом, которым он вставляется в головку. Идеальный вариант, когда губки патрона захватывают вал в том месте, где он выходит из головки. (чем меньше “разбит” патрон, тем точнее можно выпрямить вал) Шуруповерт я использовал из-за его малых оборотов - легче контролировать степень и направление изгиба вала. На малых оборотах замечаем направление изгиба и руками пытаемся его выправить.
Таким образом я пару раз выправлял вал на своем вертолете, избавляясь от эффекта унитаза (при малой степени изгиба) и от почти безконтрольного полета вертолета (при большой степени изгиба).

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
m_denisov:

моторы, у которых с нагревом сопротивление врашению не увеличивается.

Ой, что-то сильно сомневаюсь, что стоковые греются на столько, что их клинит в подшипниках. Со временем разбиваются подшипники - да, согласен. Но насколько их нужно нагреть, чтобы их заклинило в подшипниках?

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
m_denisov:

такое впечатление, что тяги в 1,5-2 раза прибавилось.

Интересно, если рассуждать логически (сравнивая движки), за счет чего? Может магниты изначально сильней намагничены? Или более оптимально подобрано соотношение “кол-во витков/диаметр провода”?

Lama4 ресурс двигателей? Смысл взамене на Xtreme?
FORSAG:

А может от нагрева или перегрева магниты размагничиваются? Ведь если взять магнит, погреть его зажигалкой, он превращается в обычную железяку.

Я тоже думаю, что со временем от нагрева даже у хТримовских движков ослабнут магниты и тяга будет уже не та.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?

В передатчике транзистор, работающий в выходном каскаде, установлен без радиатора и греется очень сильно. Места там мало, но небольшой радиатор все равно можно и нужно повесить.
А при выдвинутой антене большая мощность идет именно в антену, а не рассеивается выходным каскадом.

Lama2. Люди, обменяемся опытом?
CoSting:

😃 😵 😒 так стыдно, так стыдно… вы знаете, действительно антенна на вертолете скручена не то что бы колечком, но очень плотно (это я ее так свернул 😃 ), и на передатчике я ее почти до конца задвинул (ну, чтобы за потолок не цеплялась)… и вот, когда я все это устранил… о чудо!!! сбоев как не бывало!!! спасибо добрый человек 😉
P.S.: лажанулся я, вообще-то второй раз. вчера девушка по имени Катюша мне указала на тоже самое, а я дурак, в силу своего предвзятого отношения к противоположному полу, не придал значения ее словам 😒 , и всю ночь и весь день заморачивался по этому поводу… вот придурок!!! 😒

Девушке Катюше респект!