Activity
интересное начало темы - сначало ту-334 затем ил-114. можэт 334 надо было в отдельный топег? желательно подробнее.
чоткий самалетик. сколько по деньгам обходится?
Я не делаю лайнеры
значит вашим мнением можно пренебречь
ZigZag(ZZ) можно посмотреть на ваши копийные лайнеры?
Смотрю на ваш срач и думаю стоит ли у вас что-либо спрашивать в принципе?
Хрена се вы тут жарите 😃 так то я поддерживаю мнение что самолет должен быть композитным, но это ппц как непросто. это оборудованное помещение надо где делать работы
опыт он вообще бесценен, так что надо сильно думать.
неужеле вы еще сомневаетесь? езжайте без колебаний. жизнь одна
что же это такое 😕 куда бегут строители грандиозных проектов? можно узнать причину и где поглядывать за ходом строительства?
Егор , для увеличения прочности используют карбон - прутки , профили и потолочка выдерживает нагрузки.
из паталочки делать небуду. Пока есть деревянные крылышки и хвостики буду лепить горбатых. Хочу получше научиться управлять самолетом пока есть возможность а в будущем попробую построить ИЛ62. вся канитель изза него
вес меня интересует для определения лучшей тяговооруженности, хватит ли импеллеров, я думаю если моя модель весила бы 2.4 кг, ей полосу надо было бы метров 30)))) а пилотага с хорошим винтом 5 метров и свечой вверх, попробуйте это повторить с лайнером.
я в этом не особо волоку, пока тренируюсь на восстановленных пилотажках. не сказал бы что пилотага с 5 метров уходит, но точно не с 30. по поводу лайнера я думаю начать с плоского фюзеляжа и пушера а то как то очково сразу делать нормальный на импеллерной тяге я ведь в импах вооще полный ноль.
нос надобно подрубить,
надо надо, а то он страшный как моя жизнь
CАР232 с размахом крыльев 1480мм весит 2,4кг и отлично летает. не пойму к чему эти загоны уложить самолет с размахом метр 40 в полкило?
Константин всё расскажет, он у нас гура пенокомпозита.
А вы?
остаются мелкие складочки, что с ними делать? вышкуривать, шпаклевать?
что еще остается делать? конечно шпаклювать шкурить. я бы поступил только так.
если мои слова для вас бред, то конкретно вашу ситуацию опишу так: "Дело было не в бобине, а … сидел в кабине
В кабине пока тот самый и сидит но мотор в этом не виноват и я хочу облегчить его участь а заодно и своему карману.
построю ИЛ.
Построю точнее начну строить возможно следующей зимой. Давайте пока не будем распыляться, надо сначало научиться летать. Нужны варианты как продлить жизнь мотору иначе я так долго учиться буду.
Мужики, вы конечно не обижайтесь но вы бухие чтоле??? Че за бред вы несете?
Предложение колхозников самое достойное, но они ведь потом предложат тебе на лбу написать
Мудило с Н.Тагила.
Сынок тебе два года осталось до ГолГофы , не сцы не утонешь.
Пилот узнается не по колбасне в воздухе, а по тому как он сажает самолет. Начинающим сложно понять что первая модель подбирается по нескольким факторам, и красота тут далеко не главный. Стабильность полета, простота ремонта, подбор модели под имеющуюся в распоряжении пилота ВПП(нет толковой - к черту шасси, одни проблемы будут). После почти двухлетнего перерыва в полетах я посмотрел на висящую на стенке Экстру с 10-ти кубовиком и на CAP-10B с 15-ти кубовиком, мысленно представил как я буду их сажать на грунт и решил не искать причин для ремонта недешевых моделей. Полистал форум и за полтора месяца слепил мотопланерок. Товарищ дал моторчик с регулем(ему пока не нужны) и пару винтов. Все. Вечерком пошел и полетел. Медленно, печально - да. Но именно благодаря этому я хоть немного смог вернуть прежние навыки посадки. Честно говоря, два раза промазал. Будь на его месте Экстра - шасси бы точно снесло. Это как минимум. А Егор обижается на камни и ищет вариант защиты мотора. Не в камнях дело, Егор.
защитить впереди стоящий двигатель может только одно средство - редуктор.
мне почему то кажется что редуктор это лишний вес и ненужный геморой. Шестерни найди смазку организуй сколько веса на морде повесится.
Приобретите что то типа бикслера или смастерите себе тот же “Дон Кихот”.
Покупать пену я точно не буду. Рассмотреть вариант самодельного деревянного самолета с толкающим винтом я готов но как то не совсем понимаю что именно надо сделать. В первую очередь нужен максимально свободный доступ к винту, чтобы можно было заводить как палкой так и стартером. Надо решить вопрос с обратными винтами. На али ограничен выбор обратных винтов для двс а платить в России барыгам в 5 раз дороже и отдельно за доставку как то не в кайф. Как быть с центропланом если мотор поставить за крылом? Мотор на носу уравновешивает хвост. Это ж сколько камней надо в нос натолкать чтобы получить правильный центроплан О_о. Неужели нет никаких способов убрать двигатель от прямого удара? Я думал над предложением наших колхозников привязать на крылья 2 бруса вдоль фюзеляжа, чтобы они выступали вперед и брали первый момент удара на себя. Просто сейчас мне совсем неохото геморойничать с постройками я просто хочу научиться уверенно летать пока снега нет. В будущем планирую построить ИЛ-62 в принципи уже можно пробывать начинать у меня получится но сейчас нет достаточного опыта пилотирования а разбить жалко
мне не спиться на больничной кой ке
Заметно 😦 Выздоравливайте. Я на работе у меня +8гмт
Если акум размером и весом меньше чем остальные с такой ёмкостью, то это может объяснить его быструю разрядку
Вес и размеры примерно одинаковые. Китайские батареи встают на место пилотажевских один в один.
сколько в него влазит ампер если есть зарядник нормальный, который замеряет сколько залил в батарею.
Зарядник нормальный. Он заряжает и балансирует напряжение по баночно показывает. Батареи стоят на заряде по 40 минут а ведут себя по разному. получается влазит одинаково? Вы лучше какую-нибудь идейку подкиньте как защитить мотор от ударов. С электричеством я связываться не хочу принципиально мне проще иногда ездить в город за топливом это учитывая аппетит 52 мотора он не жрет а нюхает )) и к тому же 4 тактный мотор отлично заводится с палки поэтому мне что электро, что двс взял и пошел в поле абсолютно не напряжно с запусками.
Разве продавцы указывают подобный рейтинг?
Почему тогда пилотажевские батареи нормально тянут минут 10, а китайские с али через 2 минуты уже никакие. Мотор, винт такой же, емкость одинаковая 2200, а че надо не понимаю.
Варону туда посадить и в полете выпустить)))
Вы так говорите е…ть, как будто я летаю скрежещща зубами от напряжения, коленки дрожат руки тоже и весь полет что и делаю как ищу в какой бы камень вгандошить самолет.
Не вы первый встаете на крыло, и не последний. Готовых рецептов нет. Но основополагающие принципы едины и попытки изменить их обычно оплачиваются истрепанными нервами и финансами. Лучший вариант для начала - это пенолет с электромотором.
Я это понимаю, но мой вопрос заключался не в том как мне учиться летать и на чем, а как защитить мотор от прямого попадания в твердое препятствие при крашах.
Насщет паталочки мое мнение не изменится. Вид херня, прочности никакой все кривое косое. То же самое ерр. Был пилотажевский крестолет зума по моему. Я на нем 2 хорошие батареи уделал в гавно при крашах валы мотора ломались, а в довершение еще обмотку срезало. Китайские батареи емкость не держат только взлетел уже тяги нет. Поэтому только деревянные самолеты и двс. Мне больше всего не понятно почему если самолет врезается, то в камень или в дерево когда рядом полно мягкой земли. Поэтому я всерьез задумался о способах защиты двигателя от прямых ударов.
Фото нечем сделать и было бы что фотать. Я делаю свои модели из дров которые люди отдают. Такие же дрова на выходе получаются, но то ле крылья хорошие, то ли в центроплан попал, летят приятно. Точнее летали пока в дерево не врезался. 😦
какие на хрен хвостики
Задние крылья
какая у Вас модель?
Фюзеляж от Су-31, крылья и хвостики от Як-54.
Купите в барахолке пенку от 1 до1.25 метра и учитесь летать пока , хотя бы , не нучитесь приземляться
Я уже могу приземляться, но иногда падаю. Наверное путаю педали 😦
Нравится мне ваше ясновидение 😃
Так что теперь не летать а только сидеть в симуляторе?
Мотор 4 тактный ASP 52. Модели 40 класса
Ребята, я извиняюсь, что прерываю вашу беседу. Проблема в том что я только первый год летаю и иногда роняю самолет. Как на зло он втыкается носом либо в дерево либо в камни. Сломал 2 мотора, ремонту получится дорогой, дешевле купить другой б/у мотор. Жалко аж зло берет. Думал сделать пушер, но это не вариант это нужно придумать свой фюзеляж где то взять винты, а я делаю из трех разбитых моделей одну летающую чтобы научиться нормально летать. Наши деревенские шутники предложили привязать к крыльям 2 бруса 2х2см чтобы они выступали вперед, удар будет приходиться на них а не на мотор. Думаю привязать, приклеить это не проблема, но что то мне не нравится такая затея. Как защитить мотор от крашей? Подскажите что можно сделать?
мог бы подробно описать все нюансы, но тратить время описывая никому не интересные дела нет желания.
Если не трудно напишите здесь, уверен найдутся люди которым это будет полезно. Как раз ищу технологию изготовления фюзеляжа чтобы как с магазина был. В нашем холодном и сыром климате возиться со смолами и стеклотканями нет ни малейшего желания.
Наркомания подчиненных тоже является виной начальства?
Охренеть можно. Что вы хотите в россии такой детский сад с длинными х…ями развели что люди головой не думают, все как дети лиж бы шернуться, да обкуриться. Если на гражданке это еще как-то терпят то как это военные допускают я хз. Сам хотел по контракту служить но зная что там реально происходит не стал связываться.
Из фанер уже вырезал очень тяжелый получился центровка ушла на 3см назад. Не будет ли самолет к верху носом лететь? Из потолочки страшно потому что на первой самоделке хвост и задние крылья были из 2 слоев потолочки. Короче они сломались в полете и самолет разбился. Нашел хвост от цесны он кажется маленьким. Или пойдет любой?
Спасибо за совет но я как-то не доверяю потолочке. Пока я летаю на двс моделях поэтому делать хвост из потолочки как-то боязно.
А что там на фото хвост или задние крылья?
Подскажите кто знает, есть крылья от Як-54 от пилотажа и задние крылья от кальмато. Хочу сделать контурный фюзеляж из фанеры типа Як-54 типа как на кордовых чтобы не жалко было если разобью. Вопрос такой: не будет ли мал руль высоты на задних крыльях от кальмато? И еще какой нужен хвост? от какой модели пойдет? Я не силен клеить реечки, что-то мне подсказывает если вырезать хвост из фанеры он будет слишком тяжелый. Собираю тренеровочные самолеты из того что люди выбрасывают и учусь. Впринципи летать уже могу, сажаю через раз.
Тут был один черт которому 1 метр это много и за вес он так боролся, что шуба заворачивалась. Не видать его в последнее время. Бросил штоле? 😦
Дополню вашу беседу господа несколькими иллюстрациями на тему применения этого самого Херекса/Айрекса
Круто только ничего не понятно.
слой жертвенной ткани
Это как?
Что такое херекс?
Охренеть можно!