Activity

FPV микрокоптеры на рамах от 100 до 200мм

Парни приветствую!
На пару лет выбыл из темы)))
Сейчас вернулся.

Какая ВТМ (мотор+пропы) сейчас наиболее актуальны в размере 3"?

Что сейчас имею:
Приветствую!
Рама 130. 3" на моторах EMAX 1106.
Вес без АКБ 94 грамма.
На 2S 18650 весит 195 грамм.
Но мощности, когда акк на половину разряжен хватает лишь на то, что бы висеть, не подымается.
На 3S 18650 весит 250грам. Летает бодро. Но ток висения около 9-12 ампер (в зависимости от заряда) и летает соответственно минут 14-15.
А тут уже пишут о 30-35 минутах…
Еще моторы щелкают все время и греются лишь 2 мотора по диагонали…
Что подскажите?

Runcam Split - модульный DVR и курсовая камера

нашол способ реанимировать УАРТ на мини. Если после подключения питания перезапустить ПК через ОСД начинает работать до следующего передергивания питания. Вот такой вот изврат.

Вопросы по iNav
gmonorok:
  • в режиме стабилизации если дать полный газ резко то иногда (20-30% случаев) на 1-2 сек заваливает один из двигателей, потом выравнивается. на 450 и 220 такого не было. Менять местами двиглы, реги? Эх… я так красиво все запаял, промазал и проклеил… Или можно без разбора как то даигностировать?

Нашол причину - в одном из регуляторов слетел максимум оборотов и вместо 2000 стало 1700 - в его сторону как раз и заваливало.
Ещо не проверял - но уверен все отлично будет.
Странно… Как он слететь мог… все же четко калибрировал.

Вопросы по iNav

Коптер 120гр. Аки 150гр.) Ну это до операции снижения веса. Завтра логи сниму на полном газу. Полетник приличный 20*20 не нашол. Пока использую matek crt. Влезает, рама и на 20*20 и на 30*30. Потом перейду на 20*20 и лишнее с рамы срежу.

Вопросы по iNav

Конфиг:
Рама 130мм
Моторы RS1106 4500kv
Пропы 3020
Акумы 3s LiIon
RunCam Split mini.
Вес слегка переваливает за порог с необходимой регистрацией (после облегчения думаю вложусь вместе с аком.)

не много с пропами не угадал.
Газ висения 55-65% в зависимости от заряда акума. Для уверенных медленных полетов хватает, даже в ветер. Но не повжигать.
Заказал 3025 двухлопостные и трехлопостные 3*2.4*3 на них думаю резззвеее намного будет, но уменьшиться эффективность. Но планирую скинуть грамм 20-30, так что думаю время полета или такое останетсья или увеличиться. Также заказал 4s 450Mah для адского отжига но на пару тройку минут.
По висению в ГПС И КРУЗУ Velocity XY = 28 (при таком значение висит более менее, но круз ужасен). Не понятно зачем сломали? На 1.8 все и у всех идеально.
По поводу завалов при резком газе - по графику обороты висения в стабе примерно одинаковы по всем двигателям. Графики при резком старте не снял, т.к. флешку вытащил, а заметил это только сегодня. Попробую сменить МУЛЬТИШОТ НА ВАНШОТ.
Жду предложений.

Вопросы по iNav

собрал свой 130 коптер.
До повального облегчения полетное время 16-18 мин (думаю пяток ещо добавлю облегчив)
отлетал 3 акума.
Выводы:

  • Компас при маленьком размере можно крепить на раму сверху, не поднимая - наводок нет.
  • Прошивка 1.9.1 также плохо держит точку ГПС - надо на 1.8 откатываться. Точнее точку то более менее держит, а вот режим круз = перелет и по затухающей остановка в точке. Но на 1.8 не работает аналоговый РССИ((
    КТО НИБУДЬ победил режим висения + круз в 1.9.1?
  • в режиме стабилизации если дать полный газ резко то иногда (20-30% случаев) на 1-2 сек заваливает один из двигателей, потом выравнивается. на 450 и 220 такого не было. Менять местами двиглы, реги? Эх… я так красиво все запаял, промазал и проклеил… Или можно без разбора как то даигностировать?
Вопросы по iNav

есть у меня ещо подозрения что через раз определяющиеся датчики могут быть изза автодетекта. Что надо в конфигураторе поставить на авто, а именно нужный датчик И сейф&ребут. Проверяю. По результатам отпишусь.

Вопросы по iNav
librol:

да и коптер вообще не сядет.

все верно

Подстроил 1.9. Увеличил основные пиды. Увеличил пиды барометра. Уменьшил пиды GPS позиции. Коптер стал вменяемым.

Скока не крутил 1.9 а 1.8 все равно лучше летает… хоть и без РССИ(

есть камера Спит ранкам.
там есть управление через uart. Не знаете можно ли настроить что при арме врубалась запись, при дизарме вырубалась?пока не подключал уарт, т.к. без выщеописанной схемы, его надобность сомнительна.

Вопросы по iNav

У меня на 1.9 неадекватно работает круз и компас с ума сходит. кто-нибудь вообще ставил 1.9? как у вас работает. По сравнению с 1.8 единственное что лучше - почти корректно заработал РССИ. Остальное несущественно. Мое мнение. На 1.8 пока не возвращаюсь, т.к. РССИ на ОСД крайне важно.

Вопросы по iNav
mil-lion:

Так же как и на основных.
Если колебательные движения возле нужной точки, то высокое Р в данном контуре управления. Нужно либо уменьшать Р либо если есть D то немного увеличить D.
Когда несколько контуров ПИД-регулятора, то начинать настройку надо с самого нижнего уровня: вначале по контору Гироскопа (по углу наклона), потом по контуру Акселерометра (по уровню), дальше по контуру Барометра (по высоте), по контуру Компаса (по курсу), по контуру GPS (по позиции).

Этож скока бутылок надо употребить, что бы вникнуть…
Я уже акумов 10 излетал, пытаясь вникнуть… Ролики по данной тематеке все пересмотрел. Хотя может мороз -20 виной…

Вопросы по iNav

Залил релиз 1.9 в квадр.
Чтобы не унизатило пришлось немного снизить P по питчу и ролу.
Но все равно в режиме КРУЗ перелетает точку, возвращается назад и так несколько раз. Колыхания затухающие.
Походу навигационые пиды надо подкрутить. Тока какие и куда…
Я то с основными ещо не разобрался.

Вопросы по iNav
Sinnpriest:

Добрый день.
Возможно это оффтопик, но все же спрошу тут. Вот у меня например прошивка INAV на коптере. И к примеру я хочу полетать в зале. Можно ли как то все же запустить коптер с INAV-ом в стаб или акро режиме без спутников и компаса?
Если есть тумблер в конфигураторе, который активирует моторы, то может есть такой же “тумблер” запускающий коптер без навигационном режиме?

Убери в настройках все режимы, использующие ГПС и файлсейф поставь не РТХ и будет без спутников армиться

Вопросы по iNav
tuskan:

не могу понять, как версия прошивки может вызывать унитазинг.
что в настройках ориентации компаса?

Железо одно и тоже.
Настройки одни и теже(включая ПИД и ориентацию компаса).
калибрую компас также и там же.
Место полетов тоже.
На 1.8.0 как прибили.
1.8.1 и 1.9RC1 унитазинг.
Как то так.

Вопросы по iNav

Прошил 1.9 рц1 с сайта матек.
При том же значение RSSI_scale = 26 теперь RSSI показывает 16, при том прыгает 11-14-16 при приеме 100%. рсси 100 показывает при rssi_scale 165. И то прыгает 80-86-92-100.
Но при таком значение rssi_scale минимально показывает рсси 40 (при полной потере сигнала).
Не облетывал - глюки не тестил. Завтра наверно сделаю. Или сильно глючна и лучше не летать вообще?
Ждать полноценную 1.9?

И ещо вопрос не по теме rssi. Зачем делать на апаратном УАРТ, софтсериал УАРТ?

Вопросы по iNav

Приветствую!
Аппа flySky i6s. приемники есть ai6b и x6b. ПК f405 crt. Очень надо получить RSSI на OSD. Делал по следующей инструкции:

.
РССИ скачет от 0 до текущего состояния. например 3-25-100. Пробовал подпаиваться к обоим приемникам. Результат тотже. На видео демонстрируется, что показывается нормально.

Вопросы по iNav
dmitriy_k:

Модуль новый. Пробовал другое положение, сейчас на 100мм стойке. Не может быть дело в ПИДах?

Matek F405-CTR а как это влияет?

Я знаю твою проблему!
Прочитал бы страницу назад увидел бы что ШИТЬ ПРОШИВКОЙ 1.8.0 с офф сайта!
Не 1.8.1, не 1.8.2, не 1.8.0.1
А 1.8.0)))
Вот и все решение твоих проблем)))

Вопросы по iNav
dmitriy_k:

Не получается настроить inav на 285 коптере. При включении GPS HOLD коптер начинает унитазить, Калибровка компаса не помогает. В чем может быть дело. Компас встроенный в GPS, вынесен на стойку. Модуль этот:www.banggood.com/Ublox-NEO-M8...
Положение компаса проверял по видео Юлиана, при наклонах градусы не убегают.

Какой полетник?
Дайка завангую, не Matek CTR ли?

omnibus f4 полетный контроллер
k_sasha:

Конечно. Ещё по питанию от встроеного бэка. Я исправил на китайском клоне. Могу сделать видос как поднять напряжение до 5 в. Причём эти бэки держат 3А.

На crt бекот батареи выдает 5в.
от усб 4.6

Eachine EV100 за 100$ - "убийца" Фэтшарков?

Подписание при потере сигнала делает эти очки бесполезными и даже вредными.
Чуть не потерял коптер, когда зависли сразу оба очках.
Как думаете - это можно зачинить будет прошивкой, либо впаиванием кондера куда нибудь?
FOV фиг с ним. Привык за пару дней и даже нечего так кажется… но эти зависания повод сменить их. Вот только в этой ценовой категории нет не чего больше(

Вопросы по iNav

Mate CRT становиться все популярнее и популярнее.
Хочу предупредить.
На сайте матёр выложены прошивки 1,8,0 и 1,8,1
Про 1.8.1 не написано не бета не альфа не т.д,…
Так вот я скачать последнюю…
И началось…
Унитазит по страшному.
И т.к. смену ПК совместим с полной пересборкой квадра про вариант, что кривая прошивка в голову не думал даже…
Что тока не сделал…
Пересобирал 3 раза.
Менял компас.
Перепаивал его 4 раза.
Пиды запарился вертеть туда - сюда…
Унитазит и все тут.
Собрал размагничеватель…
Точнее 3 версии.
Последняя на 2 кВт где то размагничевает отвёртки с 30-40 см…
Выставлял компас с точностью до минуты…
Один фига не держит позицию…
Хотел третий компас заказывать, хотя понимал - не за чем…
И тут оценило
Скачал и зашил 1.8.0
И все идеально полетело!
Вот гады эти матеки…
Написали бы бета… альфа…
Будьте осторожны