Activity

Установка головы на T-rex 500
ВитоSIK:

Возможно ли как нибудь передвинуть резьбу… она у меня с одной стороны больше,а с той стороны куда он крепиться к (тарелке) очень мало резьбы буквально 2-3 витка. Ну и в общем очень плохо прикручивается. Скажу больше вообще не хочет прикручиваться.

Я правильно понимаю, что стержень с резьбой вкручен во втулку с шариком и юбкой? Обычно эта конструкция неразборная, но тут, видимо, просто выкрутить стержень с резьбой надо, чтобы он с противоположной стороны от тарелки не торчал. Если же я понял неправильно, то непонятно, зачем там вообще на конце резьба…

Установка головы на T-rex 500
ВитоSIK:

Хрен с этой проточкой!!! Просто приподнял голову до нужного расстояния и зафиксировал положение фиксатором.

Главное, чтобы не получилось так, что бонк фиксатора упрётся в вал ровнёхонько на краю проточки, а потом соскочит в неё. Судя по фотке этого произойти не должно, но я бы вал заменил 😃

Установка головы на T-rex 500

Честно говоря, не понимаю о каких шайбочках речь… Нет там шайбочек никаких.
Фиксатор на валу есть, он-то и упирается в верхний подшипник, не давая валу с шестернёй опуститься до соприкосновения с рамой. Вот фиксатор этот, по идее, и нужно отрегулировать.
Разумеется, вполне возможно, что я просто не правильно понял проблему 😃

Установка головы на T-rex 500
ВитоSIK:

нижняя шестерёнка ложиться плотненько на раму(каркас) мне кажется так не должно быть. такое впечатление что я что то не поставил.

Люфт есть продольный? Вал двигается вверх-вниз, если подёргать?

ВитоSIK:

Открутил 3-ри сервомашинки и снизу болтик вот и всё…

А машинки-то зачем откручивать? Достаточно линки скинуть…

ни как не прописать приёмники ar8000 к передатчику Spektrum dx8
Skoda:

Спасибо за текст был переведён на русский и всё окей.Единственное тут не описывается вот про эту перемычку которую необходимо применять при связке.

Как же это не описывается? В первом же пункте:

nain

insert the bind plug in the BATT/BIND port on the receiver

Не получается настройка Phoenix 3.0 с аппой Spectrum Dx8
Skoda:

Никак не думал что

Авторы Феникса об этом позаботились 😉
My simulated models do not react to my controls correctly during flight

When using your radio with an R/C simulator such as Phoenix your radio should have the CCPM mixing disabled or the swashplate settings set to single-servo / 90-degrees. After you have done so you should recalibrate your radio by clicking the calibrate button at the top of the menu.

Фюзеляж для F3C

С удивлением обнаружил, что найти фюзеляж для F3C 500-го или 50-го размера нереально. Либо 90-й по негуманной цене, либо 250-й (нафига он нужен такой вообще? 😃) Собственно, вопрос: правила регламентируют какой фюзеляж вообще должен быть? Или это дело вкуса и хорошей читаемости в любой ориентации? Тогда можно любой копийный фюз взять, да и дело с концом…

Hitec Eclipse 7

Градусы выставляются не в аппаратуре, а на лопастях. Обычно в среднем положении стика (на передатчике это будет 50%) угол выставляется в 0 градусов, а дальше - по потребностям.
Надеюсь, что я правильно понял проблему…

ГАЗилла
aladdin:

короткие аммо сзади не пошли, не хватает хода подвески. поставил родные криперские с более жёсткой пружиной

Вадим, а Вы не могли бы выложить фотку с криперовскими аммортизаторами сзади? Спасибо!

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck
Sergey2008:

Почему когда мне нужно узнать какое либо техническое решение, я вбиваю в гугле ключевые слова и нахожу это все?

Наверное потому, что Вы давно уже не новичок, а у новичка, особенно в первое время, неуверенности и каши в голове от обилия информации становится только больше, вот он и ищет поддержки у опытных товарищей.
А в ответ ему предлагается самостоятельно по картинке определить марку резины 😦 Ладно, заканчиваю с оффтопиком.

Axial SCX10 – 1/10th Scale Electric 4WD Truck

Ну, не умею я пока по фоткам резину определять, звиняйте… Бедлоки нашёл через список аксиаловских запчастей на эмэйне, а вот с резиной не прошёл такой фокус - только 2.2 почему-то в списке присутствует.
Насчёт обленился - неделю штудирую темы, типа “Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других”, первую часть осилил, вторую - только наполовину, но некоторые вопросы не прояснились для меня пока. Дай, думаю, спрошу напрямую - на покатушках-то даже на самые глупые вопросы отвечают без раздражения… А тут на форуме уже страшно лишний раз вопрос задать - обязательно кого-нибудь раздосадуешь 😦
Ладно, сам по грабелькам похожу, шишек набью, велосипеды поизобретаю. Глядишь, вопросы исчезнут. Зачем только тогда форум нужен?

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Я так понимаю, что в трофи принято ездить на заблокированных диффах? А как решается вопрос с радиусом поворота, например?
К примеру, у меня на Крипере сейчас оба диффа заблокированы, но разворачивается он нормально за счёт управляемых задних колёс.
При переделке в трофи эта возможность исчезнет, как тогда быть? Или блокировать нужно только один дифф?

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда
pаravoz:

восьмой масштаб он и офф роуд только калилки. бензиновый мотор для них просто огромен. а если по габаритам подходит, то ужасно слаб. трофи и электро - созданы друг для друга.

Ну а пятый? Ясно, что это будет дорого, сложно и непопулярно, но интересна сама возможность, в принципе…

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Жаль, что непопулярны… А готовый кит, типа того же лифтера, но бензиновый вообще в природе существует?
А то везде только багги и монстры от HPI и FG, да ещё шоссейки попадаются…
Я только начинаю свой путь в этом деле, так что самому сделать - в ближайшее время не вариант 😦

Любые вопросы связанные с Трофи/Триал – Сюда

Ну раз сюда любые вопросы можно, то есть тут у меня один 😃
Существуют ли большие (5 или 8 масштаб) бензиновые трофи автомобили?
А может быть у кого-нибудь из форумчан есть опыт постройки и эксплуатации таких?

Фото и видео отчёты о покатушках

А вот и мой небольшой вклад в сегодняшние покатушки (тут zip на 16 мегабайт со всеми фотками):


helimania.ru/Files/Trophy20110605/2.jpg (299 Kb)
helimania.ru/Files/Trophy20110605/3.jpg (286 Kb)
helimania.ru/Files/Trophy20110605/4.jpg (230 Kb)
helimania.ru/Files/Trophy20110605/5.jpg (313 Kb)

PS: Почему-то только одна картинка вставилась, а остальные ссылками… 😦
PPS: Все фотки есть и в полном разрешении, если будет интерес - выложу архив (160 мегабайт примерно, но можно и отдельные фотки)

Зарядка в режиме "Хранение"
ssarus:

Ну если это действительно вопрос…

Вопрос был скорее риторический 😃
Вылётывать акки до упора всё равно вредно, а если после полёта там остаётся 3.6-3.8 на банку, то этого вполне достаточно для хранения.
Могу, конечно, ошибаться…

Это наше, русское, родное...

Ваша точка зрения мне ясна. Можно было бы продолжить, но мы и так уже наоффтопили здесь немало 😃
И всё-таки я думаю, что раз уж вертолёт назван Перуном, то и капот нужно покрасить в тему.
Своего прошлого стесняться ведь тоже не стоит, верно? 😉

Что-то типа такого нарисовать на капоте сбоку

Разве плохо?

Это наше, русское, родное...
Александр_1-й:

Вот потому, что американцы не стесняются флаги в своих домовладениях вывешивать, да и патриотизма своего - они и живут как живут.

Александр, Вы же не думаете всерьёз, что всё дело в вывешенных флагах? 😉 Не стоит путать причину со следствием 😃

Это наше, русское, родное...
yan77707:

Почему то в нашей стране считается зазорным чувство патриотизма!?! Поймите меня правильно: я не фанатик в розовых очках!!! НО, раз уж мы здесь живем, не смотря на ОГРОМНОЕ кол-во наших проблем и тупых законов, чураться гражданством не стоит!!!

Пихание всюду государственного флага - это не патриотизм. Да, проблем много, но давайте не будем тащить их в наше любимое хобби 😉

yan77707:

На самом деле идея с символикой ЗАМЕЧАТЕЛЬНАЯ! Ведь помимо флага есть куча других символов: Андреевский флаг… Двуглавый орел… и т. д. при хорошем воображении можно обыграть как угодно! Но решать конечно автору проекта…

А чем плоха тематически подходящая к этому вертолёту славянская символика?

Александр_1-й:

Вот поглядите, разве плохо выглядит? Ярко, нарядно, читаемо и национально, что и требовалось.

Не хватает только Кремля на заднем плане и матрёшек - выглядело бы в точности как кадр из плохого американского фильма про русских 😉
Без обид, ладно? 😃

PS: У меня есть вот такой вертолёт:

Непатриотично, зато и грохнуть не жалко 😉 😁

Это наше, русское, родное...

Если верить Википедии, то

Перу́н (др.-рус. Перунъ, белор. Пярун) — бог-Громовержец в славянской мифологии, покровитель князя и дружины в древнерусском языческом пантеоне. После распространения христианства на Руси многие элементы образа Перуна были перенесены на образ Ильи Пророка (Ильи Громовника)[1].

При чём здесь российский флаг? 😃

это американизм со слепым патриотизмом…

+1, как говорится

Вопросы начинающих
Барбус:

Есть два входа AUX1 AUX2. Что должно втыкаться в 1вый. И в каком меню назначить для него в аппе канал? Всё остальное подписано.

AUX1 - это канал управления шагом, втыкается в него соответствующая серва. Поскольку микширование программное и отдельной сервы на общий шаг нет, то втыкается туда та, которая осталась невоткнутой после подключения элеронов и элеватора. В вертолётной аппе назначить для этого канала ничего нельзя, ибо микс шаг/газ зашит жёстко и управляется только посредством кривых.

Vovets:

Это функция такая в ESC. Поддержание постоянных оборотов независимо от нагрузки на двигатель. Т.е. это не в аппаратуре, это на борту. Так что с этим вопросом лучше сюда.

Ответ верный, но неполный, поскольку гувернёр существует и в виде отдельного устройства, используемого на ДВС вертолётах.

Кузьминки, Люблино (с 01.07.2010)
Sharlok:

Андрюха! от всей души поздравляю😁!!!, но учти - пацан - не девочка! Мнение не только мое, но и всех “колясочников” вокругB-). Так что готовься к “боям” и воспитывай нам смену😒! А вообще ты молодец!!! (тоже хотим второго, но пока…)

Спасибо, Лёха! Буду стараться! 😁