Activity
А как он разбирается, потенциометр?
Если актуально, посмотрите здесь.
В результате разбалтывания или не плотной посадки, штифт элеватора (мод 2) вылез на другую сторону.
Из-за этого, при работе элеронами, сломалось крепление штифта на коромысле элеватора.
В результате - сломанное коромысло.


После ремонта.

А вот как должно быть.


Оставили на ночь на зарядке. А у NiMh нет встроенной защиты. Итог - перезаряд и перегрев.
Вот ещё один возможный баг.

Всё зависит от ваших желаний.
2. Volts – напряжение и порог срабатывания
Если, например, подключить два оголенных провода из комплекта телеметрии к силовой батарее LiPo 3S и выставить 9V, то можно контролировать разряд (“просадку”) силовой батареи.
3. Temp – температура и порог срабатывания
Я вывел датчик температуры, из комплекта, наружу своего планера, на аппе выставил порог по температуре на 2 градуса выше окружающего воздуха на земле и по срабатыванию телеметрии искал термики в небе.
8. RX V- напряжение питания приемника (телеметрии) и порог срабатывания.
Позволяет оценить стабильность напряжения борта. Дополнительных проводов и датчиков не требуется.
Вообще то при частоте 2.4 ГГц длина волны - 125 мм, 1/4 длины волны - 31,25 мм.
Это должна быть длина зачищенной части кабеля.
Но у меня на новой телеметрии оголенный усик 29.5мм. Специально померил.
Плата не дает возможности разбалтываться соединительным лепесткам потенциометра.
По разборке потенциометров почитайте здесь (с картинками).
вопрос такой: - можно-ли провода припаять напрямую к потенциометру, минуя плату с разъёмом?
Разъем выпаять, плату надо обязательно оставить и к ней подпаивать провода.
И в чем разница между 11 и 22 мс?
Было уже
rcopen.com/forum/f4/topic207016/1748
Но вставляю серву в свободный канал - она чуть крякает, но на пульт не реагирует.
А в меню “Monitor” на аппе что показывает по этому каналу?
В холостую можно проверить в меню “монитор” все каналы на наличие глюков.
Потом проверишь дальность с приемником и телеметрией.
Вышла новая прошивка
Version 2.06
24 September 2012
Вот список изменений:
Software Features
•Automatically corrects sub-trim and travel for models created in version 2.04 and
earlier after prompting the user. This is functional both for models already in
your radio, and for any you import from an SD card.You should always verify
operation of a model when making any updates prior to flying it.
Software Corrections
•P-Link Master Trainer mode was using trainer data for channels GEAR and
higher.
•When a channel is reversed the endpoint adjustmentworked on the opposite
side from what was expected.
•Improved French translations.
•Added SD logfile indicator to main screens.
NOTE:This change affects sub-trim and travel of existing models and ones you will
import. You should double-check sub-trims and travel on any reversed control surfaces
in both airplanes and helicopters when using modelscreated in version 2.04 and earlier.
рекомендовал бы посмотреть в сторону Graupner Hott 12-ти канальный. Помоему более рпзумное вложение денег.
По цене Graupner Hott 12-ти канального можно взять почти dx18 18-ти канальный
вибра как-то помягче стала, может показалось =)
•Adjusted vibe motor RPM to be less aggressive ( it is about 20% less power IIRC)
• Скорректирован режим работы вибромотора в аппе на менее агрессивный (уменьшен примерно на 20%)
Прошился без проблем.
Мне понравилось следующее:
• Добавлена поддержка GPS и сильноточного датчика телеметрии.
• Включена запись лог файла телеметрии на SD карточку
• Включено конфигурирование подсветки (Auto / On / Off)
И наконец-то !!!
• Включена возможность настроить таймер не активности аппы
• Скорректирован режим работы вибромотора в аппе на менее агрессивный
(об этом весь rcgroups давно гудит, у некоторых аппа, оставленная без присмотра спрыгнула со стола или машины и разбилась)
Вышла новая прошивка 2.05
Version 2.05
13 August 2012
Software Features
•Added support for GPS and High Current telemetry sensors.
•Enabled up to 32-pole motors for the brushless RPMsensor.
•Enabled SD telemetry log file
•Enabled ability to configure inactivity timer
•Enabled backlight configurability (Auto/On/Off)
•Enabled dimming control of the orange Spektrum LEDfor night flying
•Adjusted vibe motor RPM to be less aggressive
Software Corrections
•Fixed bug that could reset the radio when scrolling through Mix options.
•Corrected L/R trimmer ‘forgetting’ assignment after power cycle.
•Improved translations in French and Italian screens.
•Corrected export of flap configuration.
•Corrected over-travel of flaps that could result in reversed operation at extreme
deployments.
•Corrected switch change on Acro throttle cut screen when going from the initial
switch selection to the edit page.
•Corrected timer to work properly in Throttle Out mode when using reversed
throttle channel.
•Corrected end-point adjustability when Trainer is used as an input to a channel.
•Corrected trainer normal Master mode so that it doesn’t modify controls from the
slave. In previous versions it could reverse channels vs. what was expected.
NOTE:This change affects sub-trim and travel of existing models and ones you
will import. You may need to adjust sub-trims and travel on all control surfaces in
both airplanes and helicopters.
А я на планере, установив датчик температуры снаружи, по разнице температуры ищу термики. 😉
Работает, как эхолот на рыбалке. 😁
Сборку выбросить, если бракованная.
Поставить 4 штуки новых резистора 470 Ом (типа R7 на фото) на ребро, чтоб поместились.
System Setup -> System Settings -> Next -> Battery Type:
Можно выбирать Lipo или NiMH
Если в настройках телеметрии выбрать метрическое измерение, то показывать будет только в метрах.
Altitude Alarm можно задавать Alt Min: -300м и Max: 1000м.
А я надыбал на rcgroups лист задания по программирования самолета.
По цифровой шине X-BUS.
Посмотрите фотографию, для примера.

Там есть X-BUS1 и X-BUS2.
Подсоединяются устройсва (датчики) с X-BUS последовательно.
… приобрел данный агрегат и получилось с приемником АР 8000 телеметрией и приемником
АР 6200 …
В прошивке есть высотомер ,а где можно взять датчики для него ???
Приемник AR6200 или все таки AR6210 ???
Датчик-высотомер называется Aircraft Telemetry Altimeter [SPMA9575]
Информацию о всех датчиках можно посмотреть здесь.
Ну у меня с обратной стороны передатчика наклейка made USA… Походу и прошивка ихняя стоит… даже немогу поменять единици измерения… метраж в милях, температура в форингейтах… блин немного растроен…
Какие параметры можно изменить в меню “System setup -> Telemetry -> Settings” ???
CopterX (CX-3X1000) Flybarless 3 Axis Gyro System можно программировать
- на компьютере с помощью этого шнурка
и этой программы
- с помощью CopterX (CX-PB001) Program Box
- с помощью передатчика
Так а в мануале 4.6 кажись минимум. Да я китайский приемник на пеналет поставил 😇, может поэтому…
Какой приемник и какой Product ID (PID) в батарейном отсеке аппы?
Может это относится к этому сообщению?
Для наилучшей передачи (дальнобойности) антенна передатчика должна быть расположена перпендикулярно модели (желательно вверх).
Тоже самое касается приемников и антенны телеметрии, но в связи с тем, что модель в воздухе не всегда стоит на месте 😁- ставят 2-х, 3-х головые и т.д. приемники, расположенные в разных плоскостях.
Вот и вся наука…
Пискнула всего 5 или 6 раз и …
В общем просто выключилась …
Так что товарищи - проверяйте аккумуляторы перед полетами , не доводите до такого ра… ва .
Была у меня шестерка. На нормальных аккумуляторах при разряде пищала 15 минут… дальше сам выключил.
Не пихайте дерьмовые или полудохлые аккумы в аппу - и будет вам счастье …
Надо зарегистрироваться на
Spektrum Community
Потом зарегистрировать аппу.
Появится кнопочка Updates
Скачать свою прошивку.
Для каждой аппы прошивка ИНДИВИДУАЛЬНА, потому что содержит в себе серийный номер аппы.
В этом аккумуляторе, скорей всего, есть обычный встроенный балансир (как и в оригинальном SPMB4000LPTX).
Key Features
Built-in cell balancer
Built-in safety current prevents over charging
А оставить без присмотра включенную DX8, больше чем на 10 мин., не получается - орёт и скачет, как недорезанная. 😃
В следующих прошивках может быть это время увеличат, или сделают возможность изменять, о чём не раз обсуждалось на rcgroups.
Я правильно вас понимаю что Li-Po акк вы заряжаете В6, предварительно вынув его из аппы
Да. Я всегда все аккумуляторы заряжаю на В6, предварительно вынув их из аппы (DX6i и DX8). Я не доверяю аппаратуре в роли зарядного устройства.
Ну а в общем-то возможно есть момент недопонимая/изложения мысли/обстоятельств.😵
Надеюсь что теперь всё встало на свои места. 😉
В батарее защиты нет. (Возможно плохой контакт на соединениях)
Мне жаль, но это значит, что вам попалась бракованная батарея (если у вас вообще есть DX8 или эта батарея)
Вот описание:
Replace the standard 2000mAh Spektrum DX8 NiMh battery pack with Lipoly capacity and spend less time charging and more time in the air!
Lithium polymer batteries last much longer than NiMH packs as they have a far better energy density. The Turnigy DX8 Intelligent Transmitter Pack also features a built in voltage protection circuit, this circuit will automatically cutoff once the pack drops to 2.85v per cell ensuring the battery will not be damaged if you accidentally leave your transmitter switched on. The voltage protection circuit will also restrict charging to 4.2v per cell ensuring the pack can never be over charged.
При втором цикле зарядки, когда напряжение было 8.4в, а ток заряда упал до 0.3А, аккумулятор снова четко отключился от зарядки.
Так что в батареи присутствует защита от перезаряда и переразряда.
В связи с тем что нижний порог срабатывания защиты аккумулятора составляет 2х2.85= 5.7в, то на аппаратуре не рекомендую выставлять порог ниже 6в. Хоть модель успеете посадить до отключения аккумулятора.
… ограничение ЗУ.😉
Заряжал зарядкой типа Imax B6 в режиме LiPo Charge 1А
Когда напряжение было 8.4в, а ток заряда упал до 0.2А, зарядка запищала и на экране появилась надпись Connection break, то есть нарушен контакт с батареей.
Это означает, что батарея сама отключилась от зарядки , то есть в батареи присутствует защита от переразряда и перезаряда.
Передатчиком батареи никогда не заряжаю.
Менее скользкие боковые грани.
Получил аккумулятор Turnigy 4000mAh Spektrum DX8 Intelligent Transmitter Pack
Поставил на зарядку. После достижения напряжения заряда 8.4 вольта батарея сама отключилась от зарядки. То есть в батареи присутствует защита от переразряда и перезаряда.
Теперь маленький фото отчет.

Открываем батарейней отсек. 😎

Вынимаем батарею с П-образной вставкой

Аккуратно вынимаем подложку, потому что батарея более толстая

Вставляем батарею и Г-образную вставку

Закрываем крышку и видим, что всё встало, как родное.

В аппе переключаем режим питание на LiPo и получаем такую картинку. 😉
Прикупил также
RC Controller Stick Ends. (FUTABA) (2pcs/set)
Для сравнения пара фоток

Может кому пригодится…
Спрашивали меня: Почему на дисплее Flight Log A-0, В-прочерк, L-0, R-прочерк
Ответ: В модели AR8000 используется 2 головы (независимые микросхемы приема - приемники). Один - в основном корпусе, другой - в сателлите.
Если поставить приемник JRPR1222X - будет показывать все 4 головы (в основном корпусе приемника нет).
Вопрос: В меню RPM есть Ratio (наверное пропорция), но какая и к чему,что надо выставить, ну и Poles…
Ответ: Ratio - передаточное число редуктора, если есть. По умолчанию 1.
Poles - количество полюсов (магнитов) в моторе. Указывается в инструкции к мотору.
Не могу разобраться, уже дважды переставлял сателит… за 10 минутный полет, на антенне А пропущенных пакетов около 170, на антенне L кажется от 900 до 500… это плохо? Что делать? поясните пожалуйста…боюсь самоль ушатать:(
В меню FlightLog означает:
A, B, L , R - количество потерянных пакетов на конкретной антенне, то есть антенна A, B, L или R не приняла пакет (кадр) данных.
Служит анализа эффективного местоположения (ориентации) конкретных антенн в модели
- Можно продолжать анализировать.
F (Frame loss) - количество потерянных пакетов на приемнике, то есть эти пакеты не смогла принять ни одна из антенн A, B, L или R.
- кратковременная потеря управления. В полёте практически незаметно. Можно продолжать анализировать или поменять расположение приемников в модели.
H (Hold) - количество раз потерянных подряд 44 пакетов на приемнике, то есть было пропущено 44 пакета подряд ( что составляет 1 сек.). Проще выражаясь - количество секунд в полёте, когда приемник не принимал сигнал вообще.
- Пора призадуматься и найти более удачное расположение приемников.
Не “стреляйте” в модель антенной. 😃
Всегда старайтесь, чтоб антенна была направлена ПЕРПЕНДИКУЛЯРНО к модели.
спрошу ещё разок: для использования аппы в качестве симулятора с нижней стороны (Где написано ТРЕНЕР) пальчиковый разьём? его использовать?
Да, использовать разьём с нижней стороны аппы с кабелем (например вот таким).


