Activity

лучший синевуп
crand:

А Вы спецификацию от производителя читали, или от продавца? И продавец доверие то внушает?

А вы пробовали переходить по ссылке моего сообщения?
caddxfpv.com/products/caddx-tarsier
Как вы думаете, это производитель или это продавец?

лучший синевуп
Piranha:

Вы издеваетесь???

И даже мыслей таких нет.
Спецификация должна отражать реальные данные. Если потребитель говорит о не соответствии реальных данных и спецификации, это вина производителя.

Что можно снять за 2минуты полета и на расстоянии до 100м? Он пока долетит до обьекта сьемки, акк сядет.

Для долгого полёта можно выбрать DJI по космической цене. Только, не заставляйте его повторять те же выкрутасы, что делает гоночный аппарат.
Когда начал летать на BetaFPV 85x, сразу отметил, что у него маловаты пропеллеры. KingKong Egg 136 имеет 2.8" на аналогичных моторах, kv7500. Летает гораздо проворнее на штатном 2S аккумуляторе. BetaFPV 85x, на этом же аккумуляторе летает довольно медленно.

лучший синевуп
Piranha:

Хм а вот это что тогда?

Извините, но это констатация факта использования камеры. Если вам не сложно, загляните на официальную страницу производителя Caddx Tarsier V2.

Main resolution: 4K/30fps 16:9

Исходя из спецификации производителя, покупатель ожидает заявленную характеристику, 30fps. Когда программа обработки видео ряда показывает другой результат, покупатель не виноват. Производитель не уточнял, что те или иные fps зависят от другого показателя

Video System: NTSC/PAL

Я, опять, повторюсь. Результатом съемки камеры я доволен. Сугубо моё мнение. Если камера стоит на покупаемом квадрокоптере, вы не пожалеете. Если собираете квадрокоптер из отдельных компонентов, можно присмотреться к появившимся конкурентам.

лучший синевуп
Adekamer:

поясните пожалуйста - что за беда такая ?

Есть такая проблема у этой камеры. Многие на форуме rcgroup обсуждали. Видео записывается отдельными файлами, как на видео регистраторе автомобиля.
В регистраторе есть аккумулятор или ионистор. При выключении система распознает пропадание основного питания. Через определенное время, регистратор заканчивает писать.
У этой камеры нет ионистора. Не успевает он закончить запись.
Народ на форуме rcgroup мечтал, что производитель выпустит прошивку с поддержкой протокола управления камерой RunCam. Похоже, производитель не смог это реализовать. Говорят, анонсировал новую модель камеры. Если вам так хочется управлять камерой, можно присмотреться к новинке RunCam Hibrid. Правда, я что-то не заметил, что бы к RunCam выпускался NC фильтр.

лучший синевуп
Piranha:

Видимо в том числе потому, что я стараюсь разобраться в тонкостях настройки ГоуПро и любой другой камеры прежде чем тупо поливать

Да, я не спорю и не пытаюсь очернить данную камеру. Наоборот, я очень доволен снимаемым видео. Так уж исторически сложилось, что все камеры я переключаю в PAL. Со времен видеомагнитофонов, мне не очень нравилась цветовая гамма NTSC формата. PAL, это ностальгия по советским телевизорам 😁

лучший синевуп
Jemand:

А на 4S нельзя медленно летать?

Наверное, можно. Тут немного другое. Аппарат быстрее реагирует на изменения положений ручек управления. Сложнее попасть в нужную точку.
Попробую объяснить немного иначе. Рассмотрим раскладной стул со спинкой.
На слабом, можно взлететь с пола, рядом со стулом, и спокойно пройти между сиденьем и спинкой. На более мощном, приходится отлететь от стула, выравняться и пролететь. Чем больше емкость аккумулятора, тем дальше приходится отлетать от стула и сложнее попасть в эту “маленькую дырочку”.
То же самое на детской площадке, где установлены стилизованные машинки и домики. На слабом квадрокоптере легко прохожу в окна машинок и домиков. На мощном, легко влететь и сразу вылететь в противоположное окно. Если надо развернуться на 90 градусов, или выписать 180 градусов, и вылететь в другое окно, то не очень то и легко.

Piranha:

Ответ для вас:
При том что если в пишущей камере стоит формат пал то она не будет писать 30 кадров 😃

Поймите, PAL и NTSC, это форматы передачи полукадров телевизионного сигнала. Для цифровой записи на microSD, эти тонкости не нужны. Изображение пишется полными кадрами.
Вы же сами, так красиво снимаете GoPro на своем аппарате. Ну, неужели, у вас GoPro пишет AVI MPEG4 в PAL или NTSC, а не в цифровом формате, H.264, или, как там, более правильно.

Для передачи изображения с курсовой камеры на ваши очки, или монитор, вам нужны эти стандарты PAL/NTSC. Для нормального преобразования видео ряда, вам нужен такой показатель, как TLV камеры. Это количество точек на одну горизонтальную линию кадра. Для NTSC нужно чуть больше точек, чем для PAL. Уменьшение количества точек по горизонтали компенсируется большим количеством самих горизонтальных линий.
NTSC передает 30 кадров (60 полукадров) в секунду. PAL передает 25 кадров (50 полукадров). Вполне возможно, что электроника, пишущая с цифровой камеры использует ту же опорную частоту, что у передающей камеры. Отсюда и получаем 25 кадров в файле MP4, на флешке.

лучший синевуп
Piranha:

А пал/нтсц там не переключается?

Конечно, переключается. Вот, честно, не особо мучаюсь я с этими стандартами. Имея несколько ЛА, я только и делаю, что переключаю пульт управления и на очках меняю диапазоны.
Вопрос к вам, при чем тут PAL/NTSC? Там две камеры. Верхняя пишет в цифровом формате MP4 на microSD, в выбранном формате HD, 2.7К, 4К. Нижняя, является курсовой и изображение передается оператору.

Jemand:

Я пока в теории очень слаб.
Т.е. на моторах для 4S можно спокойно летать на 2S? Сколько времени он держится в воздухе при этом?

Практика показывает, что да, летать можно.

На аккумуляторах Gaoneng GNB 2S 550 mAh, 80С. Время полёта, в среднем, чуть больше 2 минут, ближе к 3 минутам. При всём желании, разогнаться не даст. Приходится строить из себя “volvo driver” 😃 Для записи хорошей картинки, самое оно. Маленькая скорость кадров и маленькая скорость полёта сказываются очень хорошо.

Аккумулятор 3S 800 mAh 60С. В спокойном, не спешном полёте, у меня получается около 6 минут. На 3S банках чувствуется полёт. Но, на картинке, листики и ветки деревьев размазываются. На расстоянии, более 5-6 метров, картинка приятнее, не размыта.

На банках 4S, это красиво в живую, через FPV очки. На цифровой камере сплошное размытие. Более менее, хорошо снятые объекты получаются на расстоянии 10-15 метров. Кому-то нравится смотреть на ту кашу зеленых, желтых и красных листьев, проносящихся мимо несущегося квадрокоптера. Если сравнивать с видео играми, впечатление такое, что видеокарта не успевает прорисовать динамичную сцену. Наверное, надо писать в HD формате.

лучший синевуп
Adekamer:

в итоге заказал cineking 4k

я взял двухбаночную версию, тк не ролы флипы крутить и батки дешевле и легче

Не торопясь, летаю на 3S на своём BetaFPV 4K. На 2S, вообще, красиво и плавно, над пустой детской площадкой летать. Это на моторах kv 5000, для 4S баночек.
Готовьтесь к некоторым неудобствам от caddx tarsier 4K.

  • Пока вы в ожидании посылки, приобретите microSD карту стандарта U3. На карточке, стандарта U1 будут рывки в записи 2.7К и 4К.
  • 4К пишется 25 кадров в секунду, вместо обещанных 30.
  • После отключения аккумулятора надо еще раз подсоединить аккумулятор и дождаться начала мигания диода записи. В противном случае, будете жалеть, что вам не удастся посмотреть ваш полет в большом формате.
  • USB разъем, наверное, только для внешнего питания камеры. Не более.
лучший синевуп
Aleksandr_L:

Медленно, но продвигаюсь.

Дремель и мультитул с шлифовальной насадкой вам нужен. Потом, химия, сглаживающая все неровности FDM печати.
Не сильно ли сказывается на весе применение пластика? Не уж то, нейлоном печатали?

коптер с управляемым вектром тяги по тангажу
Dozor-SPb:

Обычный коптер DJI Spark с батареей 3S всего 1480 mAh летает почти 15 минут.

Немного не тот уровень ЛА. Вы от DJI не требуете тех же характеристик, как от гоночного квадрика. У DJI поперечных нагрузок на раму меньше. За счёт плавного режима полёта уменьшается моментальный расход батарей аккумулятора. При равных аккумуляторах и весе, время полета может быть в 2 раза больше, чем у гоночного.

Для примера, попробуйте выполнить колокол и бочку. У вас, либо аккумулятор сядет, либо аппарат сядет на землю. DJI не для таких полётов.

Автор хочет вертикальный взлёт и полет в режиме подъёмной силы авиационного крыла.

Есть тут кто на электровелосипедах?
SPIRITUS:

Можно поподробней про гироскопический момент? Не совсем понял о чем речь…

Наверное, автор имеет ввиду, что на маленькой скорости надо оставаться на ходу и не падать.
Для маневрирования в людском потоке оптимальным велосипедом, для меня, strida. Скорость от 3, до 28 км/ч. Для прогулки, предпочитаю shultz 16". У последнего ширина покрышек больше и не надо качать до 5-6 атмосфер, как в strida. Ход получается мягче. Правда, я так и не обзавёлся мотором.

Есть тут кто на электровелосипедах?
oleg68:

По поводу лёгких велосипедов… Сын занимался BMX активно, накопилась куча запчастей разных. Решили сделать электровелик.

Хороший велосипед получился. Вопрос. Вы не рассматривали установку моторной втулки на переднем колесе? Так сохраняется обычная передача. Иногда хочется покрутить педали.

коптер с управляемым вектром тяги по тангажу

Жуткая идея. Вполне возможно, не самая удачная. Почему бы не рассмотреть схему гибрида соосного вертолёта и планера. Пропеллеры вертолетного винта можно расположить внутри летающего крыла. Набрав определенную высоту и продольную скорость, включать тяговый(ые) мотор(ы) горизонтального полёта. В дальнейшем, соосную схему винтов использовать ради дополнительной стабилизации.

лучший синевуп
Aleksandr_L:

Смысл в том, чтобы пролезть в тесные места и не упасть. Или летать относительно близко с людьми.

Немного уточню. Всё, что вы описали, это надо отнести к классу whoop.
Cine-Whoop, у него первичная задача съёмка. Вторичная - он должен быть крошечным. По этой причине, ему большая скорость не особо нужна.

Вот, для примера, есть у меня два лилипута, BetaFPV 65s и 85x 4k. Первый whoop легко пролазит в рамки вешалки для пиджака. Легко проходит под кроватью и диваном. Легко проходит между сиденьем и спинкой стула. Второй, cine-whoop, теоретически, помещается во се эти дырки. Практически, для меня, это не осуществимо. Аппарат гораздо мощнее и движется быстрее. В тех же объемах помещения, ему не достаточно места для манёвра.

лучший синевуп
crand:

А что скажите про Eachine Cinecan 85мм 4K Cinewhoop?
banggood.com/Eachine-Cinecan-85mm-4K-Cinewhoop-3-4…

P.S. Все таки в 1,5 раза дешевле BetaFPV 4K.

Дело хозяйское. У меня нет большого зверинца. Буду сравнивать исключительно по фотографиям.
У BetaFPV 4K стоят BlHelly-32. У рассматриваемого, вроде не заявлены ни S, ни 32. Значит, в заделе на будущие смены ПО, у вас не будет обратной связи контроллеров с полетным контроллером. Да, это не самоцель, но бонус, за который приходится доплачивать.
У BetaFPV 4K рама усилена карбоном. Это дает некоторую жесткость конструкции, да и вес увеличивает. Является ли это полезным бонусом, не знаю. В стоимости это отражается.
Двигатели kv7000 против kv5000. Отсюда, максимальная батарея 3S. BetaFPV 4K может летать на 4S. На сколько это важно, не знаю.
Заглянем под брюхо. У BetaFPV внизу ремешок. Можно брать узенькие и широкие аккумуляторы. У рассматриваемого, пластиковый карман под определенный форм фактор.
Антенна TV передатчика. У рассматриваемого, диполь. У BetaFPV круговая поляризация, что немного лучше, когда улетаешь чуть подальше, за деревья и кустики.

Можно на все эти мелочи не обращать внимание и получать удовольствие от полета и съемки.

Постановка на учёт беспилотников
плотник_А:

Каким боком, вас интересует ВС? Мы “курим” БВС.

Это меня yandex завел. Поиск “госуслуги регистрация квадрокоптера”. Первая ссылка на эту страницу кинула.
Просто, сегодня много раз слышал по новостям, что регистрация идет через госуслуги. Пытаюсь там найти “регистрация БВС”. Говорит, “Ничего не найдено. Попробуйте исправить поисковый запрос или найдите услугу в каталоге”.

Постановка на учёт беспилотников

Образования ради. Зашел на сайт госуслуг. Там, вот такая надпись

Выдача разрешений на выполнение разовых полетов воздушных судов, если такие разрешения обусловлены особыми условиями эксплуатации воздушного судна и необходимы для обеспечения безопасности полета

Хочу понять, что подразумевается под особыми условиями эксплуатации. Объясните, пожалуйста.
Может, я не в тот раздел на госуслугах попал. Или, может, это надо делать на другом сайте.

Ради любопытства, многие знают youtube канал Joshua Bardwell. Задайте ему вопрос. Когда он готовит очередной ролик с полетами, ему приходится запрашивать разрешение или нет.

После прошивки коптера пропала реакция на движение стиков в Betaflight
rc468:

Кстати, не было ли у вас случая, что пропеллеры рубили антенну?

Первая картинке квадрокоптера. Попробуйте замок стяжки подавать не сверху, а снизу. В этом случае, усы стяжки будут опускаться вниз. Сейчас, они стремятся вверх, к пропеллерам.

После прошивки коптера пропала реакция на движение стиков в Betaflight

Звёзды на небе, летающие человечки 😵, но не мы с вами 😁.

Вчера, вышел полетать, ни чего не прошивал. Включил, ноль эмоций на работу пульта. Выключаю пульт, нет сообщения, что “приемник всё еще подключен”. Вернулся домой. Смотрю поведение светодиодов приемника, как будто, всё нормально. С досады, решил выполнить привязку еще разок. Свершилось чудо, стал слушаться команд с пульта.

лучший синевуп
Arkady68:

А вот Аник на днях потестировал подобный сетап, у них поменьше получилось, причем значительно!

Да, большой аппарат. У меня поменьше, BetaFPV 85x 4k. Если летать не торопясь, на 3S 800 mAh, получается чуть более 6 минут. Ни разу, так и не довелось мне отлетать всю батарею. Ребенок забирает. Ему свежей батареи хватает на пару минут. Носится, как ужаленный.
Если двигаться быстро, нужны контрастные объекты, как ворота для трассы. У меня ворота - ветки и стволы деревьев. Они ошибок не прощают. Приходится летать медленно. 😁 Прилетаю, как газонокосилка.

лучший синевуп
Arkady68:

вопрос только сколько такой аппарат будет летать на 4S 850mA? Думаю минуты 3 при плавном полете…

Позвольте высказаться 😉. Аккумулятор 3S 800 mAh 50С. В режиме блинчика (stable), у меня получалось летать более 4 минут на свежем воздухе (+8 градусов). Аккумулятор не просел и на половину. По статистике OSD, после полёта, минимальное напряжение показывало 11V. Аккумуляторный индикатор - горит 3 лампочки из 4. Думаю, и у вас может получится больше.

лучший синевуп
MFer:

И посмотрите разные cinewhoop видео (того же нурка, как предложили выше) на airvuz. И поймете почему этого не сделать на простом вупчике со сплитом и даже с ранкам hybrid наверное…

Вот, Arkady68, буквально, перед вашим ответом дал ссылки на видео, где на раму BetaFPV 85x была установлена разобранная камера GoPro.
В соседней ветке, я поделился своими собственными первыми впечатлениями от BetaFPV 85x 4k. Поставил съемку 2.7к, вышел во двор. Полетал между березок. Красиво. Можно рассматривать каждый листочек березок. И это на мониторе 4к. Для меня, не гуру в профессиональной съемке, этого достаточно. Если ковырять, можно прийти к тому, что лучше, пленочная зекралка от Nikon, Canon или Pentax.
Опять же, ссылка в посте Arkady68, приводит на проект большого квадрокоптера, где стоит одна из не дорогих, но совсем не бюджетная, камера. Такую летательную машинку ну ни как не назовешь whoop.

Сам любитель, иногда, взять цифровую зеркалку в руки. Если нельзя самому изменить экспозицию снятого материала, это аппарат для быстрой уличной съемки. GoPro, как раз, можно отнести к такому виду камер, с учетом, что это всё таки, видео, а не фото. В силу большего размера матрицы, отснятый материал будет более лучшего качества, нежели, отснятый маленьким сенсором. Для примера, я вижу картинку, идущую в очки от RunCam Eagle 2 Pro и от курсовой камеры BetaFPV 85x 4k. Последняя, явно проигрывает. Так, в Eagle сенсор больше и угол больше. По мне, не красиво будет выглядеть RunCam Eagle 2 Pro на борту whoop. Везде должен быть некий предел.

И да, предложенную вами раму, или нечто похожее, можно найти на thinginverse и распечатать на 3d принтере. Ну, это, опять же, когда вы свой новый whoop разобъёте.

лучший синевуп
MFer:

Серьезно - на сплит покажите качество хотя бы близкое к тому что снимают на гопро,

Я всего лишь прошу вас показать, желательно в картинках, чем вас не устраивают HD и 4К камеры, устанавливаемые производителями whoop.

То, что кто-то разломал свою GoPro, ценой, выше стоимости cine whoop, мне ни капельки не интересно. По причинам не преодолимых физических сил, была сломана камера. Человек придумал, куда ее засунуть. Да снимает лучше, так как сенсор больше. Это же не значит, что надо абсолютно каждому покупать такую же камеру и сразу ее ломать.
Те же Юлиан и AnikFPV, говорят, что им для подготовки видео достаточно HD 60 кадров в секунду. Всё что больше, очень затратно в последующей обработке.
В HD формате снимают большинство сплит камер, кои вы, опускаете ниже плинтуса.

лучший синевуп
MFer:

Он потому и cine - что на выходе должно быть кинематографическое качество!

Мил человек, ради удовлетворения моего любопытства, покажите хотя бы один полноформатный фильм, снятый на GoPro, или что-то еще, такого же форм фактора. Просто диву даюсь, и почему операторы для съемок таскают такие большие аппараты и дополнительное оборудование. Вы же утверждаете, что это всё легко поднимет некий лилипут, с пропеллерами до 3".

лучший синевуп

Народ, каждый из вас по своему прав. Буквально вчера, в группе facebook, посвященной BetaFPV видел видео одного автора. Как давно это видео было выложено, не знаю, не суть важно. Автор показывает, что в полете видео идет размытое, как будто вне фокуса. Автор подложил кусочек вспененного материала из упаковки. После этого, картинка стала довольно хорошая. Кому-то его совет пришелся по душе, кто-то сказал, что у него нет этой проблемы.

Каждый аппарат ведет себя уникально.

FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Arkady68:

Если снимает без желе, то ничего делать не нужно. Аппараты, которые выше предлагал алексей-с снимают с желе.

Большое спасибо за замечание. О съемке, я как-то не очень задумывался. Да, заделался обладателем съемочного агрегата. Пока, осваиваю его пилотирование.
Где-то народ предлагал ставить виброразвязки, по типу, как сделано для полётных контроллеров. Думаю, не панацея, но лишним не будет.
Кстати, у того же BetaFPV 85x 4k, внизу идет карбоновая рама. Хотя, в модели HD, карбона нет. Мне так кажется, что производитель больше надеется на будущее развитие обратной связи регуляторов двигателей с полётным контроллером. То есть, проблемы жесткости конструкции решать средствами будущих улучшений программного обеспечения.

FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Tropik:

Это всё понятно, поэтому готов на моторы раскошелиться)

Если бы я сейчас выбирал себе 3" сборку, смотрел бы на Eachine DIATONE ER349 или GEPRC GEP-CX 3. Первая - для акробатики. Вторая - для HD/4K видео. Хотя, при большом угле обзора, пропеллеры, всё равно, попадают в камеру. Наверное, по этой причине и появились cine whoop, на которых пропеллеры маленькие и не попадают в кадр. На GepRC Elegant 5" моторы сверху, камера выдвинута вперед. Широкий угол обзора камеры RunCam Ealge 2. В камеру попадают даже алюминиевые ограничители носика камеры, не говоря уже о пропеллерах.
Если честно, мне попалась только одна такая модель, KingKong EGG, где на моторах 1104 стояли пропеллеры, чуть меньше 3". Я особо и не искал. Все пропеллеры от 3" идут с центральным креплением, как у 12-х двигателей.

FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
Tropik:

Достался почти нахаляву iflight 75hd.
Проблема в том что летает как овощ и по времени совсем мало - 2 - 2,5 минуты на 3s 460мА.

  • Вес сборки 64.4 г (без аккумулятора, приемника).
    Моторы 1103, kv110000. Пропеллеры 1635. Чем больше размер пропеллера, тем медленнее должен крутиться мотор. Приходится увеличивать высоту статора, с 1103 до 1104 или 1105. Уменьшаем обороты мотора, увеличиваем потребление тока. Может понадобится замена платы управления двигателями.
    Если переходить на 12-тые моторы, и пропеллеры в 3", однозначно, под замену плата управления двигателями.
    Посчитайте сами, хватит ли вам энтузиазма.
FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

Пока, от 85x 4k мне достаются пустые аккумуляторы. Как я и думал, все JST разъёмы аккумуляторов надо менять на XT30. На JST, квадрокоптер очень быстро показывает, что батарея разряжена. Имеющиеся датчики на батарее показывают, что она заряжена. Заменил разъёмы. Аппарат летает довольно хорошо. Думаю, 2С аккумулятор, для помещения, самый оптимальный. Аппарат не так шустро тормозит о стены и мебель, как на аккумуляторе 4S. Аккумулятор Team Orion LiPo 11.1 3S 50C 800 mAh, после замены разъёма позволил падать и переворачиваться более 6 минут. Внутренний датчик батареи показывал 2 лампочки, против 4 полной зарядки. О нормальном полете говорить, ой как рано.
Я согласен с тем, что этот аппарат для съёмок и не должен быть шустрым. Мне аппарат очень нравится. Как ни удивительно, он соответствует моим ожиданиям. Просто, попробовав несколько разных моделей, всегда хочется некоего вау эффекта. Для себя решил, для получения опыта, в помещении, лилипут 65s подходит лучше.

FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

Всё еще нахожусь в трудовом поиске оптимальной камеры для лилипута.

Довелось познакомится с BataFPV85x 4K. Летун из меня, так себе. Да и на улицу не выйдешь, дожди и жуткий ветер.
Тяжеленький аппарат. BataFPV65s, вместе с батареей легче, чем BataFPV85x 4K без батареи. Обзор курсовой камеры гораздо больше, чем Z02, на BataFPV65s. Z02 имеет более блеклые тона. Caddix уходит в рыжие тона. Улетать за стены не пробовал. После лилипута, это летающая табуретка. Учиться мне еще и учиться медленно летать в помещении. В начале, я видел видео полета BataFPV85x 4K по помещению кафе/паба. Многих впечатлило, как идет полет между ножками стула. После того, как попробовал сам, понял, мне далеко до такого. Буду совершенствоваться в полете на лилипуте.
Раньше, у меня был аппарат чуточку больше. KingKong EGG 136мм. Использовались похожие моторы, 1104 на kv7500, против 1105 и kv5000. Пропеллеры были гораздо больше 2840. При одинаковом весе, аппарат был более сбалансирован. По ощущениям, легче был на подхвате. Легче и быстрее уносился вверх и выписывал виражи. В целом, моё ощущение, что на BataFPV85x 4K пропеллеры маловаты.

Какая-то путаница в режимах полета. Из коробки, на первом переключателе “N/A - Air mode - Horizont”. На втором переключателе “Acro - N/A - переворот после краша”. Оба выключателя в первых положениях. Ясное дело, Acro. На OSD светится Air. Управление - Acro. Оба переключателя в средние положения. По стилю и управлению - Air mode. На OSD горит Acro. В положении Horizont на OSD пишется нужное название. Вполне возможно, это глюк старой версии BetaFlight 3.5.x. Это прошивка производителя.

Пробовал взлетать на аккумуляторах 2S, 550 mAh, 80C. Это то, что осталось от старого KingKong EGG. Выше дивана не хотел подниматься. Вполне возможно, это из за переходника с JST на XT30. На аккумуляторах 4S, легко прыгает вверх. Если сравнивать с BataFPV65s, моторам в BataFPV85x 4K не весело. Двигается быстрее, это да. Но и крутить приходится сильнее (веселее). Моё ощущение, 85x, пусть и быстрее своего собрата, лилипута 65s, но более вальяжная машина. У меня было примерно такое же впечатление, когда после KingKong EGG первый раз поднял в воздух GepRG c 5" моторами. Другими словами, чувствуется, что аппарат мощнее, но нет того азарта. Если KingKong и GepRG казались мне примерно сбалансированными по тяге, то BataFPV85x 4K, кажется тратит больше усилий из за не совсем удачных размеров пропеллеров.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
rc468:

Ну то есть, дело в напряжении питания?

Похоже на то.

Как таковой отсечки по напряжению у меня нет, по той причине, что у меня коллекторные движки. При просаженном напряжении, менее 3.2 вольт, один из двигателей запускается не сразу. Это можно заметить, если смотреть на квадрокоптер. Я же, летаю в очках. Вижу только то, что показывает объектив камеры и OSD. Работу двигателей не видно. Такой кувырок можно отследить сразу. Квадрокоптер не успел взлететь и сразу перевернулся. Вот, кувырок с работающими моторами отследить сложнее. Квадрокоптер может уйти спокойно вверх. При попытке поворота, изменения крена или тангажа, идет кувырок.

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
rc468:

Ну а регулятор при этом был один и тот же?

В смысле ставите заряженную батарейку и кувырки исчезают? А та батарейка, на которой кувырки, следовательно, севшая?

Вот, моя история. У меня мелкий whoop, на коллекторных моторах и 1s батареях. Брал исключительно для домашних полетов. Для улицы, есть нечто поболее, но летаю очень редко. Речь о домашнем whoop. За один подход трачу от 3 до 5 батареек. Думаю, что некоторые батарейки уже не держат заряд. Некоторых хватает не более одной минуты. Некоторые, не дают вообще, взлететь, можно только ползать по полу и поворачивать. Если батарея свежая, я летаю до 3.4V, или появления надписи “Low battary”. Некоторые батареёки ведут себя очень странно, вроде, заряд держат и не сильно проседают, а квадрокоптер начинает кувыркаться. Иногда, помогает калибровка палочками. Иногда, не помогает и аппарат продолжает при взлете выписывать кульбит. В этом случае, у меня единственное спасение - замена батарейки. Пока, ни чего другого, я не придумал.

Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
FedorVG:

Доброе утро,
ПК F405-CTR - в конфигураторе включил барометр - ничего не изменилось, баро в верхней части конфига не включился (перезагружал, сохранял,…по колесу стучал)
В Инаве как то получилось просто - включил и все заработало.
Может в Бетафлае еще что то надо сделать?

Вы внимательно читали спецификацию от производителя Matek?

  • 2812LED_Strip share I2C1_SCL pad as default. either enable LED_Strip, or enable Baro.
  • 2812LED can be resourced to S7 (PB8) if using Baro the same time with BF firmware

Может быть, вы хотите работающие диоды и барометр?

Собираем разбираем краши/отказы коптеров
Fred_75:

Видно, что мотор 2 только при газе врубается на 100% и тем не менее он в этот бок кувыркается

Если у вас найдется решение, дайте знать. У меня такое частенько происходит на комнатном whoop. Избавляюсь от кувырков заменой батарейки. Если честно, не понимаю, почему кувыркается всегда одинаково, в одну сторону. В начале, не хочет подниматься, потом, пируэт вправо, через передний мотор и падение пропеллерами вниз. Менял моторы на новые и менял местами, не выход.

FPV нанокоптеры на рамах до 100мм

Вот, думаю попробовать заменить штатную камеру на квадрике в 65 мм на RunCam Eagle Micro. Есть ли умельцы, которым удалось уместить камеру, размером 19x19 на лилипуте. Мне всё время кажется, что картинка очень узенькая по высоте и ширине, после RunCam Eagle 2.
Z02 Cam - FOV 120x100. RunCam Eagle Micro - FOV 170 (16:9)/140 (4:3). Очки позволяют смотреть оба формата.

Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
ale_p:

на пальцах - улучшает отзывчивость квада без негативных последствий как в первой версии фидфорварда.

Спасибо.

Думаю, тут всё больше от квадрокоптера зависит. Я, по своему опыту, сравниваю полеты совершенно разных квадрокоптеров. Первый с 5" пропеллерами, рама 238 мм и барометром. Второй, лилипут, с пропеллерами 1.8", рама 65 мм. Первый бочку делает моментально и почти не проваливается по высоте. Лилипут серьёзно проваливается по высоте. Оба летают на 3-их версиях Betaflight.
Рассматриваю бочку, как быструю смену положения палочек управления крена и плавное увеличение газа в конце бочки, для удержания/набора высоты.
Если на новой версии лилипут перестанет проваливаться, это будет очень хорошо. Особенно, для тех, кто купил Cine Whoop.

Прошивки CleanFlight/BetaFlight для полетников
mil-lion:

Физически пищалки может и не быть, но программно она у вас включена или выключили?!
По ОСД: вывод звёздочек может накладываться на предупреждения где пришитая Armed, посмотрите расположение всех элементов на ОСД, может кто то на кого то залез. Такое бывает.

Все сигналы пищалки включены. OSD надписи предупреждений включены и иногда проскакивают, типа “BAT < FULL”. В конфиграторе видно, какие звуковые сигналы есть. Некоторых сообщений для OSD, явно нет.

FPV нанокоптеры на рамах до 100мм
sonar3e:

Что это за неадекватное поведение при выходе из фигуры в конце (8-9 секунда на видео)?

У вас это повторяется или единичный случай?
Просто, у меня задний правый коллекторный двигатель плохо контачит. Когда контакт начинает пропадать, его начинает крутить вправо. Почти так же, как у вас.

Возможно, вы на улице и могли поймать насекомое поднятым задним пропеллером.