Activity

Mono 2

Отвечаю Сергею Черных:
Твои аргументы в пользу тяжолых метровых корыт фигня, тот же спидман Барта 90кмч ехал,есть оф видео с гидромаринатого же спидмана 90кмч, у Денисенко лодки по дистанции 80…90кмч едут,по прямой можешь представить… Новодел вайпер2250/1500 реальный кв 1660, с таймингом 15 гр он за 1700.
Итак теоретически шаг для 45 теншока 68мм
0,068м÷1000×1700кв×22в×60мин=152км/ч это в идеале без нагрузки, легкая модель м2 с хорошей аэро-гидродинамикой сотку едет по прямой, не говоря уже о гидре.

Mono 2

Какие медали?не юродничай, если сделаем хорошо управляемые устойчевые модели,плюс тренировки, тогда и медали,а с неуправляемым снарядом и без опыта это баранки тока.Саня не скромничай, 60км наверное экоха по прямой едет в рябь,взлёт у моно2 гдето читал за 100км скорость,естественно с учётом ветра.
Я когда посмотрел видео Сергея Чернова и в живую на России твоего Тесака, по прямой он не уступит в скорости, а в повороте конечно надерет этого пусс5 монстра

Mono 2
sancho:

Действительно-хотя бы до 80-глянуть хочется- а то как что-то брякнуть все герои- а на деле-гранаты не той .

Это не так сложно, кидаешь мобильник в салон моно2, софт gps trafic, метров через 70м набирает сотку на прямой ,винт ф-45мм мотор вайпер 2250/1500 теншоки,но едет на пределе устойчивости, на ф-43 80км едет стабильненько.
Как то так Шурик

Mono 2

Разогнать не проблема и до сотни ,килевая линия большим радиусом и между реданами7…8 см ну и винт 45/68 , по мелкой ряби и по глади сотку летит по прямой одна, а в реальной гонке,где 6 моделей волнишку наводят к четвёртому кругу, и сплошные гребни от кильватера впереди идущей модели,тут нада и ускорение иметь у модели по максимуму,для рывка и по прямой и в повороте,и естественно устойчивость конскую.Ну и как это совместить несовместимое?

Кубок Ростовской области

Вот и завершился Кубок ! Очень были рады друзьям судомоделистам из нашей области и Краснодарского края! Всё было на высоте, людей было конечно мало, но мы верим, что в следующем году будет больше людей и гонки станут ещё более зрелещными!

Кубок Ростовской области

20.09.2021 пройдёт Кубок по судомодельному спорту памяти адмирала флота Н.Г. Кузнецова. Классы моделей М1, М2, мини Моно, Н1, Н2, мини гидро, ехперт, мини эксперт.
Стартовых взносов нет, туалет рядом, бесплатная парковка.

Mono 2
sancho:

Пили сразу пополам)).

это был первый наш корпус,прототипом был Спидман рекомендованный к повторению нашим Гуру Сашей Назаровым,Саша профессор в этом деле и даже концультировал по сборке и размерениям,за что ему спасибо. Но первый блин комом, лучшее что удалось проехать на этой лодке 28 овалов на 2019 кубке Севастополя.

Oleg31:

У меня конечно опыта не столько, но по Ариану заметил то же самое. Если руль приближать к транцу, лодка как то резче реагирует.

приблизив перо руля к транцу, стало нехватать пределов перекатки для прохождения поворота, это так к примеру о мягкости управления.Винт если по передней кромке пера руля, то при повороте руль попадает в каверну потока винта и лоду перекручивает,если же винт расположен по задней кромке пера руля то управление мягко,не резко, потому что перо руля не цепляет каверну потока.

Mono 2

В этом корпусе выпирает зуб поперечного редана, поэтому наверно и жопу заносит.Вот на Гаруде правильно(см фото) У Барта на Халке изначально угол антиатаки 1,5гр, после сбития килеватости от транца Барт пишет уровень получается паралель.

Mono 2

Леонид Михайлович, Денисенко советовал короткие рулевые колонки при заносе кормы,и турнфин(плавник) надо больше.Выкос и смещение дейдвуда ничего не даль на этом корпусе. Очень высоко сидит над водой,поэтому не устойчив в повороте.Найду скину фото колонки Гаруды Денисенко.
И винты они малого шага ставят Ловцова и ТП, малого шага,устойчивость получше. А вообще надо другой корпус. Я тут глянул новый Яковенковский корпус,видео плохое ,но кой что оассмотрел, киль весь радиусом,реданы продольные стреловидные, правда м1 ,но очень обнадёживающе в буртыхалово едет

Mono 2

Саша, не бери всё на свой счёт. Тема называется Моно 2, а не модели Саши Назаров. Тебе ни кто тут не задалбывает, тем более не просит твою ложку с говном. Ведётся вполне продуктивный диалог, пока ты не начинаешь всем хамить и капризнячать, давай лучше по делу. Если ты не заметил уже построили болванку, и согласно твоей рекомендации выложили фото, а советов до сих пор нет.

Mono 2
sancho:

Ага вот так всегда своё покажи а моё-ну там за чуланом лежит лень вытаскивать- некрасиво…Не хотите не показывайте- вам же хуже

Ну я показал, могу линейку приложить куда у кажешь, а с чьей стороны некрасиво пусть форумчане судят.

sancho:

.

А здесь нет спецов-пилим точим- получается хорошо,нет- снова пилим точим итак до посинения.

думаю обмен опытом в дружеской форме решит проблемы пиления до посинения,

Mono 2

Леонид Михайлович мысли у Вас конструктивные,душа светлая, делитесь идеями мы будем рады, главное в нашем хобби поступать по спортивному, делиться идеями надо,иначе зачем этот форум. Санчо я в проекциях фотки болвана выложил, ты как обещал тоже сделай,ждём фоток,конечно не так чтобы,но тоже охота посмотреть и насчёт " уши засрали помоями" и " этой афёры" тебе такое не стыдно писать?
Продольные сходящиеся реданы Petestep
на нашей моно1 частично реализованы, клиновидность их по 1см и от транца и к носу.
их подобие это паралельные оборванные реданы,
повторюсь мы далеко не спецы в этих вопросах,спасибо Валерию Гарьевичу и Леониду Михалычу много помогают, санчо тож спасибо,тож помогает, но иногда чот его в неадекват интриганства ввергает.
Я за то чтоб делиться сдесь инфой ,без ненужных словоблудств,только тех идеи.

Mono 2
Strela77:

Нормальный такой претендент:)😃

Сергей привет. Ты стреловидно( не паралельно) реданы делал ? , последние записи Рэя Ханта о перспективе стреловидных продольных реданов над паралельными, хотя в начале пути он писал что только паралельные единственно правильны, потом Р.Леви перехватил эстафету, но катамараны тогда всё перебили. А вот сейчас Lamborghini a43
и Petestep на стреловидные реданы присели
Fugu 29 Petestep
и
www.silverboats.fi/en-en/about/petestep-r

Mono 2
sancho:

На ЧР я всё показал- смотри хоть до упада- мало?Ага вот так всегда своё покажи а моё-ну там за чуланом лежит лень вытаскивать- некрасиво…Лишний раз убеждаюсь- кто людям помогает- лишь тратит время зря.А болван- болван сегодня погиб в неравной схватке с отвёрткой ножом и стамеской при извлечении из матрицы-подзалип в пару местах.Не хотите не показывайте- вам же хуже- на болване можно исправить ошибки,а на матрице хренушки).

Жаль твой болван,фото делал? Покритикуй наш,что в нём на твой взгляд исправить?

Mono 2
sancho:

Делюсь- самой быстрой и устойчивой.

где ???.
Выкладывай своёго нового м2 болвана,и мы следом за тобой

pechel00:

Да и действующий чемпион мира тоже недалеко живёт 😁

Привет Михалыч, какая разница в этом вопросе кто где живет, общаемся всёравно по интернету, у действующего чемпиона живущего рядом Гаруду измерил, думаю что Дмитрий в недалёком будующем сделает новую форму м2.
PS
С Коломны сейчас наш Александр Денисенко поделился:

Mono 2

Барт ехал 33 на коротком Халке с реданами, 8продольных реданов на днище смешной высоты 2мм, есть фото расположения его не обработанных реданов, пишет что удалось немного вытащить модель и уменьшить расход энергии без потери устойчивости и управляемости. , все реданы недоходят до транца и до поперечного редана, пишет что ещё не окончательное расположение,экперементирует.
i did 33 laps in Poland this year. I m still experimenting with bottom
Писал что к двум добавлено ещё шесть, стало хорошо по прямой и невыносимо в повороте,пришлось уменьшить высоту реданов, местами до 2мм,
Мужики может всёже начнём делиться соображениями какой быть модели м2 в будующем ?

Mono 2
sancho:

Берём протокол прошедшего ЧМ в Италии- в финале были представлены разные лодки и большие и маленькие- так какой габарит актуален?Актуален не габарит, а характеристики лодки для комфортного ведения гонки.Это бесконечный вопрос-такой же как и кто круче горнолыжник или сноубордист.

Тема тут м2 а не лыжи, спрошу по другому:
-Каких размеров лодки м2 хотят себе участники этого класса?
Также интересен вопрос расположения продольных реданов на днище, точнее на его половине от носа до поперечного, как правильно делать - левый и правый редан паралельны или делать плавное схождение к носу?

Чемпионат России секция М

Серёга можно ли увеличить дальность телеметрии лимиттера? Может есть точка на платке кусочек провода допаять? Надо для мониторинга расходов.И ещё,помоему честно будет если у участника гонки перед стартом отказ лимиттера, то надо давать необходимое время для устранения отказа лимиттера.Чем участник то виноват если сбой лимиттера? Понятно что возможность сбоя есть,надо давать необходимое время для устранения сбоя.Серёга надо продумать
дребезг контактов сигнальных несиловых разъёмов, на ЧР в выданном нам экземпляре 100% был дребезг контактов мамы лимиттера.

Подарили корпус от Гидры.
Sergey87:

Самое прикольное, что чемпионом России в классе Hydro 2 в этом году стал человек, с подобной фанерной гидрой. 😉

это Лёва, деликатно так подвинул дяди Женину Н2, Ишимникова не даст соврать, куски фанерного корпуса прям в хлам на шпон расслоились

Чемпионат России секция М

Ребята, у нас гонка! Вот лично у меня нет нареканий к судейству, кроме одного! Отказал у меня лимитр, так же как у Шыряева, у Назаров… и что ? Я должен пропустить гонку или слушать отговорки, что это моя проблема ??? Это далеко не моя проблема, что в финальной гонке у меня на предоставлененом судьями лимитере плохой контакт провода был ( лимитр - приёмник (#14) и модель то теряла ход, то ехала), или о том что люди должны предоставить ещё одну модель, что б заменить лимитр, как было у Назарова. То что кто то перевернулся, это всех тревожит, а то что лимиты дают постоянные сбои это всех устраивает! А это бордак товарищи!

Mono 2

Backsword достаточно продумана и гидродинамика и аэродинамика,с моего тяму это в гидродинамике скруглённые скулы плавно отбивающие волну и большая килеватость форштевня секущая волну и малая килеватость транца по видимому улучшающая попереречную остойчивость и по прямой и особенно в повороте,также модель зажата чуть отрицательным углом полуплоскостей до редана,в аэродинамике в меру задранный нос и большая кабина близко к транцу это устойчивый не задирающий нос подлёт не дающий поднять нос модели ,а если при порывах ветра любая модель поднимает поддувает нос выше зада то сразу взлетает с крашем.
Поэтому Саня прокладка не на 100% причём
,а размер и форма(модели) тоже имеет значение.
Не с проста твой Backsword как танк идёт и в штиль и в бурелом, понимаешь ты конечно пилот от Бога, но на взлетающей или на медленной модели ты бы в такой гонке не победил;)
Очень полезно приглядеться к обводам и палубе
твоего -Backsword- , досканально проанализируем и учтем в разработке нашей будующей М2, думаю очень пользительно для себя повертел в руках твой -Backsword-