Activity

Боатрейсинг в Москве 2008!
aquarius:

Привет!
Пруды находятся между Звенигородкой и Мантулинской (это где “выставка на Пресне”). Первые два (верхние) не айс. Высокий бетонный берег, а вода давно ушла намного ниже берега. Последний - третий - ближний к Мантулинской, вроде, подходит. В воскресение там катался. Машину можно оставить буквально в 10 метрах от воды. Места под парковку полно. Из минусов: берег отсыпан галькой - ободрал себе все брюхо 😦 И самый главный минус: удальнего конца пруда (у Шмидтовсого проезда) стоит ларек “со всеми вытекающими”… Некоторые умственно неполноценные индивиды, высосав пиво из бутылки, считают своим долгом бросить ее в пруд, хотя специально для них поставили урну 😦 😦 Так что, катание в дальнем конце пруда черевато боком. Я когда катался, что-то “бумкнуло”. Когда вылез на берег, увидел, что погнуло перо руля (кончик завернуло) и по винту попало.

Я катаю обычно свои посудины на среднем пруду, но они у меня электрические. А то что мусор в пруду это еще цветочки, по этим прудам бродит ярый всегда не трезвый защитник уток, он в последний раз не дал нам толком покататься из-за жужания электрички утки смылись на соседний пруд и ему это не понравилось он доставал нас минут 30-ть мы его хотели за это искупать, но я отговрил. Я не представляю чо он вам скажет или сделает если увидит что вы бензинку катаете.

Кто быстрее?
anmdoz:

я тупой и не грамошный и не супер одарённый как вы и у меня никак 84 наш и 87 их …знак равно( =) не влазит что-то…
и исследовательский наш 92.6 ну никак не равно(=) их 101

но если вы утверждаете что математически эти цифры равны - то вы гений …что там ПРЕТЕНДЕНТ НА нобелевскую премию в области одарённых математики 😈

Вы видимо не хотите читать все что я написал, помойму доходчиво объяснил. Я не исключаю, что может быть я не умею писать.

P.S. Я учавствовал в строительстве двух моторов мощность которых более 200л.с. с литра, хоть это к делу и не относится но о таких вещах как октановое число бензина, детонация, углы, смесь, наддув, AF корекция и т.д. знаю не по наслышке.

2 Martin BMG Ваша тема называется кто быстрее, в заглавном посте написано что она про скорость. Бензин это неотъемлемая и немаловажная часть этой скорости, тем более в бензиновой модели.

P.S. Больше про бензин писать не буду сорри.

Кто быстрее?
anmdoz:

у амерекосов 87 у наших 84 так как-же эти циферки могут быть одинаковыми одарёнными октаном 😲

Элементарно америкосовский 87 получается при следующих одаренных действиях (92+83)/2=87,5 вот вам и америкосовский 87. Просто нужно смотреть чуть внимательней то что я выше писал. 😁

Кто быстрее?
Сергей-Zitch:

октановые и исследовательские числа моторных бензинов различаю, но что где - забыл

в это то все и дело у нас прменяется RON у америкосов (MON+RON)/2 их 87 есть наш аи-92, а то чем он пахнет это уже дело религии 😁

P.S. www.usroadcruisers.com/framefaq-fuel.html

есть корпус, нужна помощь в ночинке.
vvv=:

Без переделки днища не получится. см. ссылку вверху.

ну почему не получится у меня получилось 😁

smotri.com/video/view/?id=v469551b156
smotri.com/video/view/?id=v4439368c36
smotri.com/video/view/?id=v443939c857

Ссылки где много интересного по теме

rcopen.com/forum/f68/topic97753

и Б/К вариант
https://rcopen.com/…;hl=б/к+дельфин

Хоп ап для Пираньи.
ZigZag_ZZ:

У меня параход 800мм длиншиной и посчитай что с ним творит этот мотор, на 7.2В банке!
Что будет с пираньей, теряюсь в догадках!!!
rcopen.com/forum/f2/topic77232
Совет поставить, это
Бесколлекторный двигатель Fiegao 38084 9s

неее мощи много не бывает Пиранья кстати тоже не маленькая 70 см. Её кстати тяже ло опрокинуть из-зы формы корпуса “крялья” не дают ей опрокинутся.

Б/к на Jen Stream
ZigZag_ZZ:

Вскрыл вбтяжку на пластину люминьчатую радиатора припоем жидким напаял 2 трубы и нет проблем, на такойже перед этим напаял 4 трубы, вааще холодный!

главное условие пролить герметиком, Маркус ужасно нелюбит воду!!!

А чего ему быть горячим регуль то с запасом, а воду не любят все регули.

А он умеет с автопультом(курковым) работать? Я имею ввиду газ?

Хоп ап для Пираньи.

Так случилось что мне и моему другу подарили практически в одно время лодки Пиранья от пилотжа. Вообщем покатали мы их решили что нужно апгредить. Я даже заменил “мощные” 380 моторы как написано в рекламе на Speed 400 Race и поставил 7-ми баночный акк. и все равно скорость не очень высокая а рулежка на возрошей скорости вообще никакая.

Вообщем что мы решили поставить одни мощный б/к мотор, руль и нормальную аппу.

  1. мотор скорее всего будет таким hobbyforyou.ru/catalog/2792-21384.html
  2. дейдвуд с валом и муфтой планируеться взять такой www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=71
  3. руль такой www.navixhobby.appee.com/product.php?prodid=72
  4. а вот с регулем пока еще не определились я смотрю в сторону вот этого globalhobby.ru/shop/catalog/product_info.php?cPath…
    но пока еще не решили.

Хотелось бы услышать мнения и советы в первую очередь по регулю и вообще в целом по задумке.

Где отремонтировать зарядник?
rmv:

Позвони в термик.

Спасибо. Уже был там, мой зарядник провел там неделю, и тамошний спец вынес вердикт что дело не в резинках и влаге а дело в самом контроллере индикатора, но этот вывод он сделал как я понял из-за того что не смог уведиеть на дисплее ничего.

Вообщем вопрос остаеться актуальным, куда и кому сдать его что-бы оживили дисплей.

Где отремонтировать зарядник?

Dmitriii, попробуйте исхитрится и разглядеть марку индикатора.

На второй фото где с пальцем видна надпись на плате индикатора, BONA MC1602-13 REV.3 это оно?

Спасибо большое всем ответившим. Сам его “курочить” не буду ибо с паяльником я на вы. Вы бы мне подсказали куда его отнести, где точно смогут устранить этот баг. Я заезжал в две конторы в которых обычно чиню аппаратуру взять в ремонт отказались. 😦

Где отремонтировать зарядник?
KATUAL:

Как вариант, можно что то подложить между крышкой и индикатором, что прижимало, напимер из резины вырезать прокладку.

пробовал не получаеться каждый раз нужно нажимать с разной силой что-бы что-то увидеть на дисплее.

Где отремонтировать зарядник?

С зарядником ничего особо не делали, его долгое время возили в машине после он начал “глючить” вышеописаным образом. Видимо от тряски. Хотя я осмотрел все контакты ничего отваливающегося не нашел.

Вот фото:

Включаем, подсветка дисплея горит но показаний не видно.

Жмем пальцем, на дисплее появляются показания, те которые там должны быть.

Фото индикатора со стороны платы сделать не смог потому как для этого её нужно отпаять от основной платы. Отпаять то может и смогу а вот припаять обратно уже врятли.

P.S. фото кликабельны для увеличения, клик по фото и потом на пиктограмку полный размер под фото. (осторожно трафег)

Где отремонтировать зарядник?

ДД. Народ подскажите где могут помочь вот с такой проблемой имеется зарядник JJ Power Kokam вот такой www.pilotagerc.ru/catalogue/80_/80_30/RC1489/ все работает кроме дисплея, если на него нажать пальцем или около него показания на дисплее высвечиваются. Когда его включаешь дисплей просто подсвечивается показаний не видно. 😦

Выбор регулятора хода для коллекторного мотора?
Sergey87:

Ничего хорошего, цифра 2 обозначает только что намотка в два провода, витков там 10…

Да я понимаю что там 2 прода по 10 витков. А вот каким образом подбирать регуляторы по виткам или по току или по тому и по другому это вопрос? Какой влияние имеют эти витки не понятно если мотор максмум потребляет 40А, регуль может это преварить с запасом но расчитан на мотор от 15 и выше витков.

Выбор регулятора хода для коллекторного мотора?

Гуру, подскажите мучаюсь с выбором регулятора хода, как бы по токам все понятно есть допустим мотор который в максимуме может потреблять до 40-ка ампер, есть регуль способный переварить эти 40-к ампер и даже чуть больше. Но у моторов есть такая характеристика как количество витков обмоток. И регуляторы тоже в свою очередь имеют предназначения для определенного количества витков на моторе. Суть вопроса в том что если допустим по токам все нормально, а по виткам на регуле от 15 ти и более а вот мотор 2*10 витков что в этом случае будет?

Помогите новичку.
vvv=:

В месте разьема изнутри приклеить коммингс.

А можно по подробнее что такое “коммигс” и как его клеить? У меня за 1 заезд тоже воды набираеться немеряно, примерно пол корпуса, так что регуль и батарея плавают в прямом смысле.

Помогите новичку.
Igor1965:

Под этим термином понимается скорость лодки когда она движется в таком режиме что сопротивление води корпусу наименьшее. Ну если просто то при движении лодки нос приподнимается над водой как можно больше чтобы сопротивление воды было наименьшим, но не заморачивайтесь этим это для скоростных лодок и для соревнований а для нашей лодочки добится 30-35км скорости будет очень прилично выглядеть на воде. удачи Игорь.

Ну мне кажеться мой дельфин уже достиг этого режима, а вы видео смотрели?

Помогите новичку.

Вчера опробовал дельфин с новыми моторами
smotri.com/video/view/?id=v4439368c36
smotri.com/video/view/?id=v443939c857

скорость радует не радует то что винты все равно цепляют воздух я их еще сдвинул назад. Вот думаю может обрезать дейдвуды и поставить винты наместо?

Помогите новичку.
vvv=:

Для скорости без разницы.Но если вы действительно хотите скорости,то эти тоннели надо ликвидировать.
Либо так rcopen.com/files/47d13e6e99707300770fbc90 или так.

А что тоннели влияют на скорость? Не хочу переделывать корпус и хочу ездить на 2-х моторах.

насчет скорости и маневрености я уже писал что для увеличения скорости есть два пути увеличить диаметрвинта и шаг винта а второй увеличение оборотов уже не помню какие у вас движки но максимальные обороты дают SPEED400 RACE 22000 они правда на 6 вольт но я ставил катят других путей чесно скажу не знаю. По маневрености это раздельное питание каждого двигателя от отдельного регулятора. Удачи Игорь. Насчет винтов есть вопросик о приобритении если есть возможность напишите в личку.

У меня как раз такие моторы и стоят, а зачем отдельный регулятор на каждый мотор? Я про скорость хотел узнать относительно вашего катера?

Помогите новичку.
Igor1965:

Ребята при такой конструкции этого и следовало ожидать. Даная конструкция корпуса не предназначена для выноса винтов за корпус, когда винты находятся в нишах корпуса то движение воды которою они перемещают создает дополнительную движущую силу. Так что немедленно винты на место.

Ну незнаю поэкспириментирую либо дальше выдвину, либо задвину на место.

Второе у вас винты получились не полупогружонные а так скажем приблезительно погружонные и поэтому при выскакивании одного винта из воды скорость мгновенно падает.

А как вы определили тип винтов? Как вообще определить тип винтов ПВ или ЧПВ? Винты использую граупнер которые посоветовали в магазине диаметр у них меньше стандартный и меньше чем стоят на вашем катере.

на сколько я заметил у вас оба винта правого вращения если я прав то один из них необходимо заменить на левый это принцып двухмоторок один винт левый другой правый и моторы тоже вращаются один влево другой вправо таким образом создается баланс и мневреность.

Не винты у нас разные один правые другой левый короче все по фэн-шую в этом плане.

Вот на фото видно.

Кстати у меня попутно вопрос возник а есть разница в направлении вращения винтов у меня получается что при ходе вперед винты крутятся внаружу т.е. если смотреть на транец то правый крутиться направо(по часовой стрелке) а левый на лево(против часовой). Если сделать наоборот и поменять винты местами и перепоять моторы будет какой-то эффект?

По началу у меня тоже возникла проблема выскакивания винтов из води даже при правельном их расположении, я ее решил следующим образос на корпусе есть выхлопные трубы просто отклейте задние части и поставте внутрь некоторый баласт он подбирается эксперементально в зависимости от веса аккумуляторов, когда я точно узнал вес то сделал спецыальную форму и отлил даные грузики из свенца вставил их в эти патрубки и для надежности снял задние черные глушители и просверлил через весь выхлопной патрубок сквозное отверствие потом в него вставил шпильку потом просверлил в корпусе катера также отверстви в которые вставил один конец шпильки и потом с двух сторон зажал даную конструкцыю гайками получилась очень удобная разборная конструкцыя которая дает возможность замены грузиков с разным весом.

Про баласт не думал попробую для начала решить эту проблему разместив аккумулятор по другому пока попробую так.

на мой взгляд вы немного неправельно разместили машинку ана у вас слишком опущена что дает перекос тяге и лишнее усилие на руль посмотрите как у меня я прикрепил спецыальную пластину на мотораму эта пластина имет возможность перемещатся по высоте тоесть в местах просверленых для ее крепления я пропилил прорези на несколько милиметров вверх и вниз что дает возможность регулировки высоты машинки а саму машинку прекрепил к этой пластине двуммя болтами вполне хватает.

Не вижу проблемы в установке рулевой машинки там стоит тяга с наконечниками от вертолета там шаровый шарнир все работает отлично. Вот только машинку приклеил на циокрин на скорую руку т.к. смолы под рукой небыло.

А как у вас с електроникой? Что поставили чем управляете?

Про регулятор я писал выше приемник футаба какой-то в принципе всю электронику видно на фото. ФМ 27МХз. Вот пульт.

А что скажите насчет скорости?

P.S. Еще вопросик а как у вас антена релизована?

Помогите новичку.
Igor1965:

Как обещал скидываю фотки. Если чтото непонятно пишите.

Огромная благодарность Игорю за советы и фотогрфии, сделал практически копию его конструкции. Фото позже. Пока не выбрал место для аккумулятора и вынес винты на дейдвудых за транец на 40мм. При повороте скорость мгновенно теряется и один винт вылетает из воды и не гребет. И еще аккумулятора 1500 мА хватило минут на 5.

Вот сегодня удалось опробовать, видео пробных заездов
smotri.com/video/view/?id=v4018293f92

Жду коментариев и замечаний.

Помогите новичку.
Igor1965:

да еще один критерий немаловажный двигателя желательно должны быть один с правым а другой с левым вращением потому что если два будут с одинаковым вращением при обратном ходе одного из них он обизательно будет медленей вращатся чем тот который в рабочем режиме что приводит к заворачиванию модели. Эсть конечно выход это виставляется руль тримером с учетом даного поворота но это уже издержки потому что руль в обратнуб сторну будет уже поворачиватся на меньшый угол.

Почему двигатель должен медленный вращаться в другую сторону? Хотя это все мелочи с которыми разберемся по ходу сборки и настройки.

Помогите новичку.
Igor1965:

Завидую если у вас есть такая большая возможность выбора моторов. Какая у вас стоимость и где вы покупаете и если возможно узнать можно ли их мне преобрести?
А нащет перегрева моторов вы немного не правы у меня на пожарнике тогоже типа кораблик стоят моторы на 6 вольт после 15 минут плавания к моторам дотронутся уже нельзя. так что задумываюсь об установке водяного охлаждения.

Я лично покупаю в Термике это магазин такой в Москве вот их сайт www.thermik.ru я думаю можно почему нет? Если нада чем то помочь пишите в личку или аську не стестняйтесь.

15 минут мне отплавать ниразу не удалось в старой конфигурации либо что-то ломалось либо аккум садился. Вообщем соберем посмотрим нужно охлаждение или нет.

Помогите новичку.
Igor1965:

Рейки использова 5/5мм приклеенны клеем момент к бортам держат намертво. Думаю уголки тоже подойдут.

отлично.

А вот нащет подключения моторов если не видете проблем это хорошо, но ка вы осуществите вращение двигателей в разные сторны при таком подключении ведь один должен вращатся влево другой вправо,

очень просто на одном из моторов меняем полярность подсоединения, кстати некоторые моторы Граупнер имеет как правое так и левое вращение так что при покупке можно выбрать.

плюс к этому вы должны определится с напряжением отсечки вашего регулятора при его технических характеристиках я думаю это будет гдето в пределах 5,5 вольта так что думайте.

А зачем? конечно можно газ оттремировать что-бы не на полную был, я думаю небольшой перевольтаж моторы переживут без проблем. Быстрее аккумулятор сядет чем они перегреются.

Помогите новичку.
Igor1965:

Практически правильно но диаметр под двигатель 10мм для 400 движка

Движка под рукой нет поэтому написал по памяти.

и в нижней части необходимо сделать скоси на пластине под размеры корпуса.

это уже посмотрим по месту

Читайте внимательно я уже описал как крепить пластину к корпусу, но если надо то повторюсь. Вырезаете по размеру ровной боковой части пластины тоесть от скоса до верхней кромки два куска квадратной рейки подходящего диаметра текстолитовой, капроновой, короче с любого материала в котором можно нарезать резьбу, вот тут син предлагает возможно даже уголок дюралюминиевый, прикладываете полученые заготовки к краям пластины отмечаете края, потом размечаете на пластине где будет проходить середина сечения рейки и сверлете на краях пластины по два отверствия под имеющиеся болты, потом прикладиваете по кромке подготовленые куски реек размечаете отверствия, сверлите и нарезаете резьбу в рейках. Закрепляете рейки болтами, вот и получится плоскость для приклейки самой пластины к бортам корпуса. Надеюсь изложил понятно.

Теперь понятно, а какой размер реек вы использовали? Ведь моторы дастаточно тяжелые и поверхность для приклеивания должна быть большой. Я так понимаю можно обойтис уголками?

Нащет фотографий я уже написал что обизательно выложу но не раньше суботы, так как цыфровой фотоаппарат будет только в суботу а телефоном получится плохо и вы не разбиретесь.

Жду ваших фото.

Да только сейчас заметил на фотке раньше извените не преглядывался вы купили не очень подходящие движки на сколько я понял они расчитаны на 4,8 вольта под такой вольтаж регуляторов оборотов я практически по своему опыту не видел. Может ктото подскажет это былобы мне очень интересно? Я ставил теже двигателя но на напряжение 7,2 вольта.

Ну тут не вижу проблем можно моторы подключить последовательно. В инструкции к ним написано от 3 до 6 вольт. Регулятор у нас мощный www.proboatmodels.com/…/TechnicalSpecs.aspx?ProdID…

Помогите новичку.

Вот набросал рисунок пластинки

не совсем понятно как её крепить к корпусу?

Если можно выложите фото вашей конструкции очень интересно посмотреть.

Митинский радиорынок, лист текстолита 50р, хватит за глаза.

До Митино еще доехать нужно а это часа 3 как минимум если после работы. Ну раз опытные товарищи рекомендуют текстолит то буду искать текстолит.

Помогите новичку.

Прежде всего хочу выразить благодарность всем кто откликнулся и помог советами.

Примерка моторов в выходные показала необходимость изготовления нового крепления для моторов, идей было много и не одна из них на 100% меня не устроила. К сожалению пост Игоря прочитал только сегодня, но остались вопросы:

Igor1965:

Начну сначала, вам необходимо удалить полностю пластмасовое крепление старых дейвудов не бойтесь что получится большое отверствие.

Когды мы устанвливали дейдвуды, мы вклеили старые крепления на смолу в корпус и рассверлили их под дейдвуды Graupner, поэтому я думаю что вытащить их обратно черевато тем что можно что-то сломать и тогда корпус придет в негодность он уже старый ему 20 лет.

После этого изготовте пластину на всю ширину корпуса лодки я изготовил из текстолита очень надежный вариант, пластина должна иметь минимальный зазор от стенок корпуса гдето в пределах 1-3 мм, к концам пластины на болтах прикрепите рейки можно пластиковые или любого другого материала по вашему выбору.

А какой толщины пластину вы изготавливали? Возможно ли изготовить её из фанеры? Нет ли у вас фото этой конструкции или рисунка что-бы понять как это все выглядит?

Второй этап соберите дейвуды установите на них винты вставте их в корпус лодки, конечно они будут болтатся поэтому используя любые подручные материалы клейкую ленту и всякие распорочки и подставки добейтесь того чтобы они лежали в дейвудных проемах корпуса соосно один у другому и при вращении винтов не цепляли сами винты за корпус. После чего залейте дейвуди изнутри корпуса на как можно большую длинну герметиком, я использовал обыкновенный строительный кокосил. изнутри отверствия в корпусе зкалейте картоном прорезав отверствия под дейвуды, не надо будет потом обрезать лишний герметик.

Вопрос такой, у меня дейдвуды вуступают за транец примерно на 5 см, можно так оставить или нужно обрезать?

После отвердевания герметика приступаем к третему самому сложному этапу. Для точной соосности вала электродвигателя и вала дейвуда необходимо, найти жосткую плиэтиленовою трубку такую чтобы плотно заходила на карданные соединения, выкручиваете стопорные болты и одеваете трубку на всю длинну карданного соединения у вас должен получится жосткий кардан без изгибов. Одеваете карданные соединения на вал дейвуда, свободные торцы карданных соединений намазываете любым красящим средством я ипользовал густую эмаль, после чего вставляете изготовленую ранее пластину в корпус катера и прикладываете пластину к окрашеным местам, у вас точно отпечатаются центры валов двигателей.

Если я правильно понимаю можно обойтись на данном этапе без полиэтиленовой трубки т.к. у меня металлические дейдвуды не приклеены к пластиковым и при небольшом усилии выдвигаются внуть корпуса. Можно просто выдвинуть на длинну кардана и сделать отметку на пластинке.

И наконец четвертый этап. Керном отмечаете места и сверлите сначала маленьким сверлом а потом побольше до диаметра посадочного места самого двигателя, потом расчитав размеры от посадочного места до середины мест в которые закручиваются болты для крепления двигателей сверлят еще четыре отверствия для этих болтов.
Закрепив двигатели на пластине, не снимая трубок с карданных соединений, намазываем торцы планок на пластине клеем я использовал момент очень хорошо держит и не боится вибрации, торцы которые попадают к бортам модели, после чего вставляем валы двигателей в карданные соединения и фиксируем пластину так чтобы она нигде не провисала, до высыхания клея. После чего можно снять трубки с карданных соединений. при хорошей и точной работе центровка вам обеспечена. Я проверал спецыальным устпройством биение в пределах 0,5 0,8 мм.

Вы предлагаете крепить моторы на двух болтах за торец там где выход вала? Если так то нужно ли какие-то шайбы или пластинки если пластину изготавливать из фанеры?

Но у мня есть еще маленький совет. двигатели вы подобрали нормальные а вот по дейвуда я посоветовал бы вам кое что другое. Если есть возможность то преобрести Робовские на длинну 90мм у них посадочный диаметр на винт 4мм и сподбором винтов будет проще. Если надумаете пишите помогу советами как это практически делается, да ис остальным тоже. Ну и замучили вы меня давно столько не писал. красивой модели и радости творчества Игорь.

Где можно посмотреть/купить дейдвуды о которых вы пишите?