Activity
Только что скачал и поставил S6R config tool ver. 1.3 - в нем исчезли AUX1 и AUX2.
Нет нигде, всю программу облазил.
Пришлось запустить на пульте S6R.lua и сделать Ch5 AUX1, Ch6 AUX2. После этого нужно запустить самотестирование! Без него эти каналы не активируются!
Снова подключил приемник к программе - нет этих чекбоксов AUX, хоть тресни.По этой ссылке еще одна ver. 1.3, но правильная, с aux 😵 www.frsky-rc.com/download/down.php?id=341
А зачем эти AUX1 и AUX2 ? Нигде про них не нашел информации! Мало того, скрипт Lua на этих строчках останавливает считывание настроек!
А все 6 каналов работают как надо.
Вопрос от новичка в бензиновой теме: а длина ВВ провода не влияет на работу зажигания? Просто интересно, из какого расчета производитель выбирает длину ВВ.
Длина любого электрического провода влияет в той или иной степени. Чем больше длина, тем больше сопротивление, емкость, и наверно самое главное - излучение помех. Поэтому, чем меньше длина, тем лучше.
а у домика от EME-35 нет застойных зон .
Можно как то поконкретнее: фотки, чертежик?
А можно как либо озвучивать значения параметров, НО с округлением до 10? То есть вместо “112”, “118” говорить “110”, “120”
А зачем там болт?
Эффект есть положительный ,
От чего эффект? От подогрева картера? Карбюратора?
Получил недавно с eBAY бензиновый мотор XYZ 20cc с блоком зажигания RCEXL A-02.
А действительно оно с автоматической коррекцией угла зажигания? Или это рекламный трюк?
- Мягкий подвес, ИМХО, не даст отрываться каплям, которые жытия не дают… Перестанет глохнуть при касании полосы… 😎
Это с чего они НЕ будут отрываться?
Если заказывать деревянный проп 20x6 то доступна отправка International (Registered) Air Mail 101-200g RUB373.84
А если заказать того же размера и веса углепластиковый, то отправка только Russia Direct Entry RUB2,394.67 или UPS Express RUB24,764.91
В обоих случаях пишет “Негабаритный груз” - это про 51 см!
В чем причина? Только в цене? 10$ против 26$
Вот этот выбор странный типа AirSpeed+, и т.д. где-то описан?
‘+’ означает максимальное значение за сеанс, без плюса - текущее значение.
В ХК при оформлении заказа на втором шаге, где адрес доставки в поле “Область” появился список “choose your state” с обозначением штатов. Произвольно вводить не дает! Что делать? Вдруг отправят в штаты?
Как настраивать FailSave? Закладка есть, но она пустая.
Приемник D8R-XP.
А для андроида есть Companion9x?
В старых версиях были. В новых сам не знаю зачем убрали…
У меня пока старая. Но не вижу триггеров. Где они? Как обзываются?
Использовать переменные GV и триггеры.
GV знаю, а что такое Триггеры?
Как сделать, чтобы польз. функция включалась при одних условиях, а отключалась при других. Например включить одним тумблером, а отключить другим.
На домике лепестки отогнутые - они и есть ограничители, на макс оборотах не дают полностью открываться и переливать двиг когда резко скинешь обороты на холостой ход.
По-моему, эти ограничители для того, что бы лепестки не ломались в месте крепления. Если ограничители не будут давать полностью открываться лепесткам, то это будет аналогично неполному открытию дроссельной заслонки, т.е. максимальные обороты снизятся.
Давно не включал companion9x, а тут включил, подключил taranis: считывать прошивку получается, а при считывании EEPROM ругается, говорит не могу обнаружить Таранис. В чем может быть дело?
Где ж вы были раньше? 😃
Шураповерт зато и в хозяйстве полезен и у многих уже есть,
После зимы карбер засох,минуту крутить пришлось пока из бачка бензин в цилинд попал,
А потом с пол оборота
,
Я по началу такой же шуруповерт пытался пользовать пока не оборвал в нем винт фиксации патрона. А он с левой резьбой! Не найти такого нигде! Пришлось с донора снимать.
Если карб доступен для рук, то я для начала затыкаю пальцев ему вход и кручу винт пока бензин не подойдет по бензопроводу к кабу, потом еще в таком же положении 2-3 оборота (обычно на пальце появляется бензин). После этого мотор заводится с одного оборота.
Там плавный переход на расширение, без закаулков и острых кромок .
На том фото это не просматривается. Это как в посте 334?
Если глянуть в картер , между мотылем и задней крышкой картера приличный зазор , этот зазор можно заполнить вставкой сделав из пластины дюраля, у меня 4мм влезло . Уменьшается вредный объем картера . Будет как вкопанный на холостые входить .
Тоже здесь не пойму. Можно как-то проиллюстрировать?
Вот такой плавный вход в лепестковый клапан весьма полезен .
А что дает наложение одного круглого отверстия ("плавный вход в ЛК ") на другое круглое отверстие (выход карбюратора) ?
Что то не могу найти сенсор оборотов двигателя для FrSky телеметрии!
Может есть у кого схемы (ссылки) самодельных сенсоров.
Не думаю, что там что то сложное наворочено.
Имеется датчик Хола на бензиновом дв., приемник D8R-XP, Sensor Hub ну сам Таранис.
Это как?
Ну питание подано только на приемник, а таранис выключен. Т.е. телеметрия не передается - микросхема не греется.
На сайте FrSky сказали, что заряжать стандартную батарею через стандартный разъём можно напругой от 6 до 15 вольт.
Только что экспериментировал с такой зарядкой: ток заряда начинается только с напряжения 11 вольт, начиная с 14 вольт ток стабилизируется на 0.4 А, но при таком напряжении и токе нещадно греется (до 100°С) микросхема U3 на платке с выключателем питания. Так что я лично не рекомендовал бы превышать напряжение свыше 13 вольт.
Кстати, заряжать можно как постоянным, так и переменным напряжением: на входе стоит выпрямительный мост. Зарядка заканчивается автоматически - гаснет зеленый светодиод
При первом включении аппаратуры с приемником D8R-XP на экране телеметрии выводилось питание приемника.
После различных экспериментов (в процессе ознакомления с возможностями) вывод напряжения питания пропал. Перемычку на приемнике не снимал, подключал хаб сенсоров - показывал датчики температуры, а напряжение питания приемника пропало. Как заставить показывать Uпит снова?
Создал в companion9x через визарт простой самолет, загрузил в передатчик… полностью слетела калибровка стиков!
Откалибровал - все работает как симуляторе. Загружаю снова модель - опять слетает калибровка! Что не так делаю?
А у меня чего-то балансир не втыкается в свое отверстие!
На ХК можно выбрать Singpost, стоимость доставки будет 45$ с копейками. Сейчас вроде проблем с доставкой нет
Чего-то с разбегу выбрал Air Parcel (RUSSIAN FEDERATION) за 51$😵
Почти 218$ из за высокого курса доллара и процента от пэйпал превратились в 7541 рублей. Так то и не мало
Это какой почтой получается?
Все приемники FrSky совместимы с таранисом?
Например этот D8R-XP?
А приемники только FrSky к нему цепляются? Или можно другие, например, Spektrum ?
И где сейчас есть в наличии?
Ну, я думал что это будет нечто принципиально отличное от всего что было.
За обозримое время существования RC моделей принципиально нового было:
переход от дискретного управления к пропорциональному;
переход с 27 МГц на 40; (не столь принципиально)
микропроцессорная начинка;
2.4G;
телеметрия;
открытый код; (принципиально, но не для всех).
Что может быть еще принципиально нового? Разве что голосовое управление, или, лучше, мысленное!
Джентельмены, поведение электронов и прочих заряженых частиц это дебри квантовой механики, где сам черт ногу сломит. Тут же все должно объяснятся простыми законами электротехники.
Какие такие дебри?
…Исторически принято, что направление тока совпадает с направлением движения положительных зарядов в проводнике. При этом, если единственными носителями тока являются отрицательно заряженные частицы (например, электроны в металле), то направление тока противоположно направлению движения заряженных частиц…
Наверно, китайцы наш учебник физики не читали и сделали провода наоборот.
Электроны из батарейки по красному побежали в пульт. Часть померло (произвели работу), меньшая часть по черному вернулась в батарейку…
Неправда ваша! Электроны - отрицательные, поэтому бегут они от минуса к плюсу!
Николай, вполне искренне поставил “спасибо”, ибо перевод на 100% соответствует вашему псевдониму.
Глюк - он глюк и есть… 😃
А при чем тут псевдоним? Гугль так переводит!
Я доработал мотор как писал выше и сейчас к мотору претензий не имею , слетал уже на нем 10 литров, пока только радует , посмотрим на его ресурс.
Подтверждаю. Сделал переделки аналогичные PavelR2402 и КГБ, только еще проще - все делается “на коленке”.
До переделок были все описанные проблемы: неустойчивый ХХ, глох при посадке.
После переделки ничего подобного нет!
Ни каких танцев со свечками, маслами, иглами, лепестками и т.п. не исполнял.
После переделки мотор не глохнет ни при каких обстоятельствах, стал более приемистым.
Для переделки потребовалось: подшипник 115 руб, кусок бальзы, 0.5м кевлара, 3 г. эпокс.смолы. Подшипник купил в подшипниковой компании (в ближайшем окружении нашел около 2 таких, а по городу еще штук 5)
Уточняю:
Регуляторы от Dualsky типа XC2512BA или XC4018BA не хотят крутить.
Регулятор от Pilotage типа Stamina 20A V2 Heli нормально крутит.
Посмотрел осциллографом сигналы на фазах: регулятор Pilotage при старте формирует импульсы 35 мс, а Dualsky - 70 мс.