Activity
не совсем, на ковер с длинным ворсом
Главное, чтобы при калибровке квадрик стоял горизонтально!
А вообще, мне приходиться свой квадрик калибровать после чуть ли не каждого серьезного падения… Уронил квадрик, поставил на землю, пробую взлететь, один движок еле крутиться. После этого калибрую - и становится все ОК!
На x5uw летал спокойно, но вчера черт дернул произвести калибровку, хотя особых проблем не было, лишь легкое отклонение в сторону в подвешенном состоянии. Как сказано в инструкции оба стика вниз вправо с нажатием на 3 секунды. После этого квадрик с ума сошел, почти неуправляемый стал, снова провел калибровку, лучше не стало, чуть не поломал пропеллеры.
Вы его перед калибровкой на горизонтальную поверхность ставите?
Немного заморачивался, проверял напряжение после полной зарядки от разных зарядок.Родные у меня почти все дают перезаряд 4.23-4.28В .
Еще интересно, светодиод гаснет, но заряд продолжается еще около часа малым током .Так и набегают лишние десятые.
Родная зарядка и будет перезаряжать, т.к. она зарядку аккумулятора осуществляет от +5B USB через последовательно включенные диод и резистор и все - схемка зажигающая светодиод никак на заряд не влияет… На диоде падает около 0,6В (при этом, чем меньше ток тем меньше это напряжение) на резисторе падение зависит от тока, но в конце заряда очень маленькое.
Итого в конце зарядки на аккумуляторе приблизительно имеем: 5В - 0,6В - 2,4*0,01 = 4,376В 😃 И чем дольше не выключить зарядку после выключения светодиода тем больше перезаряд…
Короче родная зарядка убивает аккумуляторы… 😦
См. схему зарядки:
Привет, народ! А что слышно с залом? ТИШИНА??
Зал подорожал до 2000 р за 2 часа. Для нас двоих дороговато - надо чтоб приезжало не менее 5-6 человек, чего не наблюдается…
Да в том то и дело что я хочу отдельный акк на камеру. Что бы помех не было. Поэтому и нужно понять, что за разъем на ней.
У меня помех нет, от слова совсем!!
Смысл заставлять квадрик таскать лишние 5-7 грамма аккумулятора? 😃
Валерий, а подскажите, какой тип разъема питания там на камере? А то как я уже писал, пока не разбираюсь в них. Что бы сразу отдельно батарею заказать к ней.
С нужным для симы разъемом вряд ли найдете. Я лично от комплектной вай-файной камеры откусил проводки с разъемом и соединил с фпвшной 5,8ГГц камерой - красный с красным, черный с черным проводом. Разъем воткнул в симу в штатное место. И все - летаю! Дополнительный аккумулятор не нужен, камера по ссылке работает от одного ЛиПо (2,5-5,5 Вольт) 😉
ТХ03 - хороша, если б не жестко впаянная антенна. Крепить то как собираетесь, сверху на крышу по центру - до первого краша. Прикиньте сразу перед заказом. Может лучше отдельно передатчик, отдельно камера?
Лучше вот подобную камеру поставить ru.aliexpress.com/item/…/32814944994.html?algo_pvi…. Ее снизу между шасси можно приколхозить.
uhu por и creative оба желтеют со временем - проверено временем (пользуюсь ими больше 6х лет).
uhu creative намного более эластичен чем uhu por - в этом вся разница. Я например на uhu creative навешиваю элероны и рули высоты и направления на моделях из ЕРР, а на uhu por собираю остальной конструктив.
В последнее пару лет стал еще использовать Момент гель. Он чуть хуже по липкости uhu por и creative (при процессе склеивания), но зато при желании легко растворяется ацетоном или 626 растворителем (т.е. если что то надо переклеить, если неправильно собрал, капаю из шприца на шов ацетон, минуту жду и потом легко отделяю ранее склееные детали, причем их можно тут же назад совместить не намазывая клеем заново и склеить, в отличии от uhu por и creative, которые после склейки ни чем не растворишь - только резать…) Клей такой:
В чем подвох?
Верхняя батарея родная от x54HW, нижняя куплена в магазине, там и там емкость 850.
Подвох в том, что у батареи из магазина реальная емкость около 500 мА*ч и квадрик на ней летает меньше по времени (около 4 мин)… Я такие брал, выброшенные деньги…
В итоге в модельном магазине купил батарею 2S на 900 мА*ч 35С за 450 рублей и сделал из нее две для квадрика. При таком же весе как у родной время полета больше чем у родной (около 10 мин), вешаю снизу на резинке.
Вот и я стал обладателем Syma x54. Только вот меня разочаровала дальность управления (менее 10 метров), и я решил переделать антенну пульта, как это уже многие тут проделывали. После вскрытия корпуса пульта я был шокирован - проволочка антенна была впаяна в модуль передатчика с обратной стороны параллельно основной плате на расстоянии 5 мм и проводники “массы” на этой плате просто экранировали эту антенну…(см фото)
Проволочку-антенну заменил на медную проволоку диаметром 1 мм и длинной 62 мм и впаял ее с обратной стороны модуля, в итоге она стала входить в муляж антенны корпуса пульта. Дальность после этого возросла до приемлемого расстояния.
В воскресенье 2го апреля летаем в зале с 15:00 до 17:00.
Завтра 5го марта летаем в зале с 15:00 до 17:00.
Еще чуть-чуть видео…
Завтра летаем в зале с 15:00 до 17:00.
С большим то понятно! А в маленьком кто-нибудь летает?
Мы и в прошлые вск и вчера летали… 😉
Такая подозрительная тишина на ветках((
А что говорить?.. В вск летаем в зале…
Собираемся с Мегаэлектриком в зал в Климовске (тот же зал, что и в прошлом году) в воскресенье 16 октября с 15:00 до 17:00 ч. Приглашаем всех желающих.
набираем на жало паяльника (нужен ватт на 60 и более, зависит от толщины пучка) припой и греем-трём место лужения, проворачивая пучек, не забывая обильно наносить канифоль
Лучше лудится на паяльном жире.
Приобрёл Шеллак. Температуру держит до 135*. Другого нет, надеюсь этот подойдёт.
Я вместо лака использую обычный клей БФ-2, держит до 150 *С.
13.06.2016г. наконец то погода дала возможность насладиться полетами. Немного видео ЕРРшного яшки:
Вчера 01.06.2016 опять неплохо полетали…
Приглашаем желающих присоединиться сегодня 29.05.2016 после 20:00.
Траву косить не надо. Взносы категорически не принимаются!!!
Желающие полетать в Домодедово на площади 30-летия Победы (это которая у здания администрации) вечерами после 21:00 в хорошую погоду милости просим!
Площадь освещается прожекторами на высоких столбах, так что с видимостью вечером проблем нет, и к тому же после восьми вечера ветер как правило стихает, что позволяет в полной мере насладиться полетами.
Вчерашние полеты Жени на Питтсе 1200 мм размахом… :
А это в марте:
Вчера полетали на площади…
Мне кажется Вы не подрабатываете РН и РВ в разных фазах бочки а просто отклоняете элероны и делаете один оборот. Поэтому и клюет.
Именно так. “Роллинг хариер” я пока делать не умею, а только пытаюсь учиться, но не на этой модели… 😉
Мне показалось, что на “бочках” он клевал вниз.
Возможно не то с центровкой
А как должна заканчиваться бочка из положения “хариер”? Скорость то намного ниже необходимой для обычного горизонтального полета…
Чего он хвост опускает?
Эти полеты на “хариере” , я его так держу, что бы не разгонялся и летел медленно, именно поэтому часто крыльями пытается махать. Зал то ведь маленький… 😉
Ну вот наконец-то доделал маленький “ежик” и облетал в воскресенье.
Вес тушки с “бортом”, но без аккумулятора 108 грамм. Размах 750 мм. Сервы на РН и РВ 3х граммовые, на элероны 5 грамм серва . Движек Емах GT2203/1560 c винтом 9х4,7 (но тяги маловато…). Аккумуляторы на 200 или 350 мА*ч (17 или 27 г соответственно).
По поведению на зальник, хотя и с плоским профилем крыла, не похож (очень напоминает большую Extrу), хотя и летит достаточно медленно…
Ну и фото:
И я…
Еще немного видео:
Вчера, Мегаэлектрик свой “зальный” Питс 1,2 метра размахом и весом 750 грамм запускал…:
Вот решил собрать “младшего” брата Экстры - EG540 из чертежей Тошико Акатсука, ссылку на которые я приводил выше. Работа близится к завершению. На данном этапе фюзеляж с оперением, крыльями, фонарем и с тремя сервами, без шасси весит 66 грамм. Делаю из ЕРР двух толщин 3 (шпангоуты, крылья и оперение) и 1,5 мм (обшивка фюзеляжа и ряд деталей). Клей UHU Por, для усиления углевые пластины 3х0,5 мм.
Ниже фото, того что получилось. 😉
Вот, кстати, новая ссылка на страницу Тошико Акатсука с чертежами, нажимаете на понравившуюся модель и переходите на страницу с ее чертежами pdf (один с раскроем на формат А4, второй сборочный чертеж): …server-shared.com/download-free.html .
То есть стойки шасси держатся только на трении между двойным шпангоутом и могут быть вынуты при необходимости?
Тоже подтверждаю, именно на трении
Нужно мне делать усиление лобика крыла (я использую бамбук c сечением 2*5,5 мм) или достаточно основной карбон. трубки?
И еще не могу определиться, нужно консоли крепить к фюзеляжу дополнительно или так не разъедутся?
1.Усиление при таком размахе лучше сделать.
2.Я у своей модели не делал. Но у меня консоль крыла на трубку с трудом налезает.
Место склеивания шкурите, обезжириваете? Сколько времени после нанесения ждете и потом на сколько фиксируете?
Или все по инструкции к клею?
Место склейки не шкурю и не обезжириваю, просто наношу тонкий слой на обе поверхности, порядка 10-15 минут сушу, потом соединяю и все (длительная фиксация не требуется). При ремонтах на полетушках через 20 минут уже летаю…
с клеем еще не определился, у нас в Новосибирске с PU клеями не густо, нашел в продаже только Клейберит 501.
Для ЕРР я использую вот такой: winmodels.ru/…/d7c01e234a22a9ab102000976c7c7aee_b.…