Activity
На 86100 изначально кривая рулевая, и 4 линка + панара, и длина панары короче, рулевой тяги, но в принципе с опционными алюминиевыми креплениями настраивается.
сенсорный ESC и мотор должны быть одновременно или только мотор должен иметь сенсор?
для сенсорного режима - и esc, и мотор должны быть сенсорными и соединяться сенсорным проводом
Там именно вставка в силовые провода мотора идет
Да действительно, в инструкции есть кабель к мотору, но так же и провода к приемнику задействованы.
у испанца ничего к мотору не подключено, но вроде работает, не пойму зачем тогда это соединение
PS. Хотя и нашел обзор, где пишут что для брашлеса не будет работать, потому что никак это кабель не подключить)
у нее от регуля в мотор 3 провода
так там не в разрыв проводов мотора-регуля, а в провода для приемника должно быть подключение
для плавной коричной езды или нужно изменить KV
полюсов у мотора маловато и он безсенсорный, плавности не будет.
Неужели в пределах 20к руб нет альтернативы RGT ?
видимо только это барахло)
из ближайших по цене только gen8 с электроникой или кит gmade gs02f (с коркой и колесами, но без электроники)
в положении F/R реверс работает через двойное нажатие курка
Нет, так F/B/R работает
переключатель в положении “F\B”, нажимаю курок - мотор работает, индикатор загорается ярко, курок в другую сторону - мотор не работает
Так “F\B” это режим без заднего хода.
И сколько будет стоить комбо аутранер и регуль от холмса?
Где то в районе фьюжина, я просто для инфы, что теперь и аутранер можно относительно тихим получить, у меня тоже, экс и фьюжн есть)
Все почему-о забывают указать жуткий противный писк аутранера.
Только пищит не аутранер, а регуль, и холмс таки допилил регуль под свои револьверы, чтобы ничего не пищало.
Вопрос в том, как можно уменьшить скорость и поднять момент?
еще можно
4. Поставить более медленный мотор
Есть с али, копия джумфака.
А взять не копию, а оригинал? у них правда максимум 151 у новых моделей, но у старых до 165
это же так по-русски
Вообще то десятка 4 стран имеют такие ограничения, причем тут русские, если это политика траксас
Текин предлагает н2-ве серии моторов:
А почему это не развод?
потому что это конечно правильно
За тягу мотора отвечает сердечник(якорь) и количества слотов(магнитов) и конечно же намотка, не говоря про щетки, регулятор и тд.
Но текин, как и большинство других стесняется приводить характеристики моторов.
а диаметр вала 5 мм? или 4
5мм
подозреваю что раскручивается из-за того что пластик хекса разбивается и затяжка ослабевает…
А гайки с нейлоновой вставкой? Можно еще фиксатора резьбы добавить.
hex scx10 - так на али много чего находит, у стока размеры 12мм и толщина 5мм
кто-нибудь хексы менял на алюминий? киньте ссылочку, а то замучали колеса откручиваться
Как это поможет от раскручивания колес, если раскручивается гайка?
разница между 540 и 550 вроде только в длинне
Не только, 35Т 550 сильно медленнее, чем 35Т 540.
интересно можно пообщаться с продавцом, что бы поменять артикул
А смысл? Это не таможня не пускает, а сам продавец
Таможня не пропускает?
Магазины по соглашению с траксасом не продают к нам, у нас есть свой типа “дилер”.
На моторе изображен винт, но не подписан артикул.
Логично, ведь он запчасть целиком)
Найдите мануал на Hobbywing 3660SL G2, я не совсем уверен, что это тот же мотор, но очень похож.
все мне известные регули для “быстрых” под коллекторный мотор имеют урезанный до 50…60% максимальный ход на реверсе
Так регуль имеет урезанный ход на реверсе или мотор?
Если меняешь провода на моторе - регуль никак не трогается.
а это разве отразится на аппе? В смысле после этого газ станет курок на себя?
Смена проводов меняет направление вращения мотора, у щеточных это без проблем, иногда только бывает так, что вперед-назад разные скорости (вот тогда нужно с аппой и регулем возиться)
Калибровку регулятора уже делали?
у 1060 же вроде только автокалибровка при включении
а программировать то его можно?
Нет, коллекторный 1060 нельзя программировать
Вам надо или реверс на аппаратуре выставить, либо поменять провода идущие к мотору местами.
Пролайн сделал аморты для линейки 3s blx
С ценой $140 за комплект как то негуманно)
Из возможных замен - аморты от Typhon 6s, но их еще на разборке поймать надо, чтобы более-менее гуманную цену получить.
Еще народ с али берет ZD Racing с али (или ебея).
Можете подсказать что я купил? это версия 1, 2 или 3. Продавец говорил что 3 ибо куплена полгода назад.
Ну точно не третья, и скорее первая, судя по аппе.
- амортизаторы немного в масле.
Нормально для гранита)
- колеса в снегу поворачивают как то неохотно
Так серва слабая, главное чтобы в движении рулилась
- колеса стоят буквой Х и имеют небольшие люфты
Это нормально
- на аккумуляторе 3S 3000мач она носится минут 15 всего
Это даже долго для такого аккума
5)какой то странный задний ход.
Калибровать пробовали?
как по мне, 50 км\ч, куда больше то
Ну, мне как новичку даже 60км/ч на 3с было на грани, 4с намного веселее)
для этого и ветка, что бояться то?
Да просто щеточные совсем медленные, даже на 100%
как можно бросать и швырять модели, стоимостью в 2 мои зарплаты?!
Это теперь надо всегда спрашивать, достаточно ли дешевая модель, чтобы ее бросать, переворачивать или ломать? 😃
Что брать?))
Что нравится, то и берите) На акс3 всякой сторонней фигни уже понаделали, в плане латуни не отстанет от трх)
а а него, если вдруг захочу. Удастся поставить порталы?
Поставить можно что угодно, на что угодно) Вопрос сколько пилить придется.
51100 - это же вроде широченные мосты от рок-багги R1.
У GS02F и так хорошие мосты, зачем там порталы?
или Газ-71
Это все таки не трофийки, по какой то грязи, снегу и относительно ровной поверхности едут, а по камням уже совсем не очень.
Поиск gaz71 на ютубе сразу находит модель трофийщика)
Вроде бы этот в плане проходимости правильный, не?
Да одинаково, ну разве что нюансы понижения в коробках.
“с блокировками” надо читать как “с разблокировками”, а у второго кита “без блокировок” - это в смысле всегда заблокировано. 😃
Подскажите плиз, какой кит TRX4 правильный?
Правильный тот, который нужен или “с блокировками, двухступкой и электроникой, но без корки” или “без блокировок, с одноступкой, с коркой, но без электроники”.
Покупать Kraton и продать его через месяц тоже не хочется, от слова совсем.
Мой кратон 4s пока потерял только передний рычаг за год, я его правда не особо часто гоняю и почти не башу. Но очень нравится)
То есть 50С можно смело ставить?
Конечно, 50С - это сколько батарея способна отдать, машина берет сколько ей надо.
В инструкции указано, что не более 25С…это так?
Не менее 25C.
Я про качество самих подшипников.
Это скорее не про качество, а про точность изготовления, в грязи и лужах abec-3 даже лучше будут, как более грубые.
На долговечность скорее материал влияет.
зарядил полностью аккум
машина едет буквально меньше минуты
проверяю заряд, показывает 3.96 на банкуу акка всего циклов 10.
Как то странно, то есть с 4.2 до 3.96 за минуту? Это скорее с аккумом что то не то.
Чем аккумы заряжаешь, какое внуреннее сопротивление по банкам?