Activity
всем трям!
недавно стал владельцем RH1631 (SMAX) с планами потренироваться на нём, потюнить, но не ожидал, что придётся получать этот опыт так быстро 😃
всего на третьи покатушки (третий заряд) после столкновения с бордюром двигло стало намертво. гудит, но вал не крутит. надеялся, что проблема в механике - разобрал, но всё нормально, а, вот, вал двигателя даже вручную не прокрутить. это лечится или заказывать замену? заморачиваться с брашлесс мотором не хочу - мне неуправляемая дурь не очень нравится 😃
если брать замену, то есть более качественные аналоги? на али есть такой же двигатель (с некрашеной моторамой) и E9661 с синей моторамой - какова вероятность такой же судьбы через пару покатушек?спасибо!
двиг не крутится, потомучто погнуло перед движка, обстучи молотком, пока крутится не будет
Ребят, добрый день.
Купил RH Dingo. Откатали месяц, очень классно. Заедал курок газа, разобрал смазал силиконом, заработал как надо.
Катались уже второй раз после дождя и после того как машина врезалась в препятствие перестала реагировать на пульт. Принесли домой, на следующий день заработала, на поворот колёс реагирует отлично, но на курок газа, просто начинает какое-то время ехать вперёд и останавливается, красная лампочка при этом на приёмнике начинает моргать, как будто потеряна связь, машинка на пульт не реагирует. После связь появляется и всё по новой.
Что можно проверить, разобрать, подкрутить, чтобы заработала? Если надо менять приёмник, как это лучше сделать, где его заказать?
после удара на динго обычно клинит двиг ) у меня так, пока бампер не поменя от рокета
а на ebay покупал ктонибудь бу машинку, или проще в россии поискать тоже самое ?
rpm и tbone нужен, лучше чтоб оно уже было, коллекторную попроще апгрейдить на бк, т.к рама уже на 550й мотор. алю не нужен (булки разве что, но цена у них великовата)
а бк и коллектор большая разница ? только бк смртреть ?
посоветуйте
хочу взять бу реву 16
1 взять бк и тюне
2 задешево взять шась или коллектор, потом проапгрейдить
что лучше, дешевле ?
ну что поздравьте меня с первым ремонтом) после покатушек ( решил я машинку помыть )!мыл под струей воды и пару раз окунул в ванну. потом феном сушил и перевернув вверх колесами оставил на 3 дня. что в итоге имеем: подключаю акк и она мертвая. серва руками еле еле поворачивается! думаю вердикт понятен что приемнику конец. и серва как то очень туго поворачивает. сейчас заряжу аккумулятор еще раз попробую. у меня вопрос: по каким еще признакам можно определить что именно кончилось? может это мотор… p.s. приемник не журчит…
в релевой толстая ось ржавеет, может она клинит
Приветствую всех форумчан!Принимайте в ряды.
Посмотрим сколько проживет этот сетап.
защита деки нержавейка ? тюнинг огонь, еще один smax )
один
интересно, а версия с бк какие колеса тянет? я имею ввиду заводскую версию с бк. кстати, кто нибудь покупал ее?
надо иметь ввиду, что большие колеса - большая нагрузка на трансмиссию, для стоковых колес и коллектора все ок, на бк уже сыпаться начинает. Не зря на бк в стоке идут уже стальные дифы
Катали в выходные на горках для велосипедистов/скейтбордистов. Горки высокие – высота 2 метра. Безусловно были случайные падения машинки с высоты 2 м. Если бы не усилители верхней и нижней деки из алюминиевой пластины, то падения бы были фатальные.
Пластины спереди у меня замкнуты нижняя на верхнюю. Так динамический удар был такой силы, что пластины загнуло. В тисках когда гнул, думал от удара никогда не согнуть. Задний клык загибает вообще легко. Руками разогнуть не могу.
В итоге, как обычно сломанный нижний рычаг подвески, загнутая П образная ось крепления нижних рычагов, и загнутые косточки. Представляете какой силы удар, если косточка загнулась на 1/3 длины. Я в тисках с трудом выгнул.
Появился хруст при резком старте задом. Разобрал дифы. Все норм. Смазка стала серо-металлического цвета. Заменил снова на ЦИАТИМ-221.
Думал, что пиньон плохо цепляет спур, но обе детали в порядке. Пластиковый спур не съеден.Причину не нашел.
В общем довольно крепкая машинка оказалась.
По видео сильно верещит спур-пин, где то нагрузка идет, свободный выбег с максималки большой ? у меня метров 10
спасибо за ответ! многие пишут что надо герметить всё, но я пока не дошёл до этого. на днях купил чехол на мотор но машинка уже в пыли.сын любит больше гонять по песку и траве но максу не хватает высоты штатной резины и протектора( уже купил тракторные колеса). вообщем попробую помыть и перевернув оставить чтобы высохла. также купил люстру для света на крышу но не уверен что покупка оправдана так как машинка часто переворачивается.
p.s. кстати столкнулся с такой проблемой: купил диски с резиной тракторной и там в отличии от штатных колес нету бэдлоков( надеюсь правильно пишу). и даже в описании написано резина не вклеена( то есть могу ее руками с диска снять). так как в этом деле только недавно соответственно вопрос: надо ли по краям проклеивать клеем резину? или так задумано чтобы можно было мыть резину внутри.
Поздравляю с покупкой, а теперь выпрямляйте руки и доделывайте машинку )
В принципе это не сложно, в стоке она не долго проездит. Серва, аморты, защита, водозащита как минимум
Колеса или на бедлоках или клеить суперклеем
Поставь гайки с ребристой юбкой, мне помогло на smax. C нейлоновой вставкой не надолго хватает
осенью стал тоже обладателем, не совсем смакса. Динго - багги. писалось везде что по воде можно, после первой лужи помер аккумулятор. Долго и нудно я искал разные подходы, даже запиливал банку спаивая аккумуляторы, в тоге пришел к следующему:
аккумуляторы IMR (с максимальной токоотдачей 22А ) - на них машинка просто летает!
Купил бокс, припаял к нему провода, и теперь просто меняю аккумы. Ценник вышел бюджетный. Бокс влазиет в машинку как раз.
Из сделанного: сразу же сточились зубья на главной шестеренке, сразу купил металическую вместе с алю спуром - поставил стало лучше, ну и колеса. аммортизаторы пока не менял, посмотримтему почитую, оч интересно. Смакс все таки как то выше чуток, багги в траве теряется) Но если и будет следующая то 1/8 скорее всего)
Контакты бокса греются ? у smax резина выше, тоже на динго гоняю
Вступил в секту свидетелей ломаной деки) Усиление пластинами из 2мм титана внедрено успешно, завтра испытания)
аморты масляные нужны, переворачиваться и биться в 2 раза меньше будет
Коллеги, кто где амортизаторы заказывал? Везде платная доставка, ценой в амортизатор. Поделитесь ссылкой, пожалуйста.
Ок, принято!!!
И ещё вопрос - по поводу чехлов на внутренности, кто как укрывает от песка/воды/грязи?
Шапочку ставил, норм вариант зимой, без снега низ шапки разрывает, лохмотья висят.
Под водой ездил, норм все, только двиг чет подклинил )
Сейчас по воде стараюсь не ездить.
Серву поменял и загерметил, регуль гермеченый, на моторе дырки все заклеил
Понял, спасибо! А у вас какая модель авто?
у меня dingo, но разницы особой не вижу
что посоветуете взять?
Амморты, взял маслянные родные и rcawd, rcawd бльше понравились, родные вытекают
усилить переднюю бабочку
стоковые диски крайне слабые
защита нижней деки обязательна
серву, gx 2504 mg отлично подходит
Теперь немного о доработке. Но сначала опять о грустном - взял С-Макса на покатушку по пересечённой местности, все катали масштаб 1:8-1:10, решил погонять и на 1:16. В общем, летел быстро, низко, но недолго, секнунд 15 - первый переворот, и минус задняя бабочка, а следом вылетели оба задних привода.
Решил усилить. Далее всё видно по фото. Брал П-образный алюминиевый профиль, благо остались разные профили от какого-то нереализованного проекта. Но из-за поломанного колеса (см. выше) пока так и не испытал… 😦
все правильно…
диски одноразовые, катаю на распечатанных на 3д принтере;
исиление деки и бабочки обязательно
это минимум, чтобы 1 аккум на 2000mah докатать )
еще…
на снятой верхней деке кручу кардан - крутится хорошо, ровно.
Затягиваю верхюю деку - чувтсвую легкое закусывание кардана, перекос.
Подозрение на задние подшипники, не по центру подши на кардане возле спура при затяжке верхней деки.
или это только у меня так
расширители колеи. Тут они обсуждались не раз. Я поставил их ещё на коллекторе, чтобы обеспечить приемлемый радиус поворота после того, как купил колеса с асфальтовой резиной (они побольше стоковых в диаметре и поэтому без расширителей пришлось сильно прикрутить расходы руля, расширитель же позволил вернуть их к первоначальному значению). При их цене менее 500р на Али (а по сути своей это не что иное, как удлиненные хексы), вещь имхо архиполезная. Их соль в плане БК - это даже не столько увеличение поворачиваемости, сколько увеличение устойчивости. Я поставил самые короткие, которые смог найти - 1.5см. Таким образом, с учетом того, что эти самые 1.5 см. добавляются с обоих сторон, получаем расширение колесной базы на 3см, что очень помогает при поворотах. Думаю если бы не эти расширители, летал кубарем бы я гораздо чаще. Вид тачки с ними - тоже норм, прибавляют монстровости имхо. Есть в природе и на большую длину - 2.5 см например, но думаю для макса это уже перебор.
а можно ссылку на расширители
А на продажу он не печатает случайно?
если будет на продажу - кину контакт в личку
Итог сегодняшнего выезда -2 диска. На каждом по 1 целой спице осталось. Вроде не врезался в ни куда. И не прыгает он особо на коллекторе. Никому не попадались сплошные диски разборные? Под вклейку видел, но хотелось бы удобства замены рези.
диски летят очень быстро, стоковые смысла брать нет, мне знакомый напечатал на принтере 2шт с бедлоками, специально бью - никак сломать не могу )
стоковые задние переломаны, переклеены, клеятся нормально сода+суперклей+нитка
Катался сегодня по пыли и заклинило двигатель! Пока нет возможности разобрать и посмотреть, я думаю надо посмотреть подшипники вала двигателя, может кто сталкивался?
мне кажется клинит от фронтальных ударов, выгибает переднюю крышку двиг
Купите Слэш БУ и ездите )))
уже 2 бу слеша купил бы )
а что, намного належней ?
Это очень интересный вопрос…
нормально гоняете )
у меня каждая покатушка на коллекторе - ремонт, счас все усилю, уголок на бабочку, хоть аккум до конца выкатывать буду )
Уже писал, но появилось чуть больше инфы. Итак, с нуля по пунктам:
- Другая аппа и регуль, не совместимы со старыми коллекторными аппами. Понятно другой мотор.
- Алюминиевая накладка на верхнюю деку, алюминиевый кардан.
- Все шестерни диффов и конические на кардане сделаны из каленой стали, несоизмеримо качественнее …
вот про дифы интересно, где такие купить ?
Господа, шрус для дифов пойдет?
В местных магазинах только его нашёл из подобного
я думаю пойдет, лучше, чем ничего
сам мажу все мобил 222
Утро доброе. Подскажите, стоит ли сразу купить модель на бесколлекторном двигателе? Какие основные отличия от стоковой модели на коллектором движке? Или только разница в двигателе?
катаю на коллекторе, мощи мне хватает, даже слишком.
Гоняет весело, но очень слабое шасси, постоянно чтото ломается, езжу без баша , тюнить, усиливать нужно в любом случае.
пс от бк не отговариваю )
Круто смотрится! Надо было тоже диски заказать, но уже едут два стоковых колеса.
Вопрос, никто не заказывал моторчик для штатной сервы? Осмотр показал что обгорела одна из щеток. Судя по всему моторчик называется Micro N20, осталось выяснить вольтаж и обороты.
штатную заменил на 2504mg, пока все нравится.
быстрая, шестерни металл, не трещит постоянно, как стоковая
Всем привет! - Давно не писал сообщений в этой группе, хотя время от времени смотрю за обсуждениями и за тем, каким образом ребята решают старые задачи и проблемы Smax. Не пишу, потому как сам занят двумя неплохими тачками масштаба 1/10 - однако, там свои интересные задачи и обширное поле деятельности по совершенствованию и модернизации. Вскорости, надеюсь, и еще одна модель появится. 😃
А эта тачка, которая на фотографиях (RH1621), находится в пользовании у дочери 12 лет и с тех пор (с прошлого лета, как закончил в ней последние изменения) эта модель работает исправно и без поломок. Достается ей однако же нормально, по ровному почти не катаем, жесткого башинга конечно нет, но столкновения и удары, буераки и грязь ей приходится переносить.
(Кому интересно - просмотрите мои старые сообщения о процессе работы над ней, возможно найдется что-то полезное и важное для Вас).Так что вроде и писать особо уже нечего - все хорошо в этом виде и на коллекторе! Ну, вот задумался на днях таки перевести ее на БК - все же экономичней будет и запаса по скорости добавится. Тогда может и ломаться начнет. 😃
защита конечно мощная ), а без нее каждая покатушка и ремонт
Добрый день!
Скажите, пожалуйста, в диффы смазки нужно под завязку или горошину как с завода?
И ещё вопрос по затяжке болтов диффа - если затянуть сильно, то закусывает… Что с этим делать?
густую смазку забил, мобил 222, только не под завязку
тоде закусывало, пока новые, можно чуть ослабить дифф, через 10-20 покатушек подтянуть
вариант №1 - клеевой пистолет) /в случае с родными дисками действует великолепно, у меня у одного диска своего пластика осталось процентов 20%, всё остальное сделано из клея/
надо попробовать, пистолет давно без дела лежит )
пс вот думаю пластину алюм снизу продлить нужно было, вместо бампера
Вл-тойс 390. Подольше живёт говорят.
Хотя и родной у нас катает отлично. Аккумов 60-70 пробег
машинка под водой ездила, похоже двиг просто нужно смазать )
какой двигатель на замену взять?
родной коллектор через 5 покатушек стал туго вращаться.
Разобрал-собрал опять легко крутится, так и не понял причину.
Дифы в винты не упираются?
нет, + еще пару винтов по центру сделал
Без пластикового вставыша гайки открутятся от вибрации. И хана либо раме либо дифу
вставыш есть, еще на фикастор хотел, да не стал