Activity

Подключение Eagle Tree для особо одарённых
BAU:

Непонятно от какого ака питается камера?Если она на 12в подключайте к аку вид. передатчика

Точно так. Забыл нарисовать. Косяк.

BAU:

Имхо, отдельный акк на питание приемника и телеметрии излишне, подключите бек к ходовому аку - сэкономите в весе.

Идея была такая: избавить видео от помех по питанию и не городить колец и фильтров. И иметь возможность при “осушении” ходовой батареи вернуться в режиме планера - затачиваю на полеты “высоко”.

BAU:

И что то с GPS вы перемудрили… Это одно устройство и частота у него 10гц

Логгер версии 3 - ГПС 5гц.

turnigy k-force 70a-hv opto на fpv

Сначала заказал регулятор TURNIGY K-Force 70A-HV OPTO
А потом подумал - модель будет стоить под 2к$ и ежели на расстоянии … км откажет регулятор - будет сильно грустно. Есть отзывы по этой модели регулятора? Загружен будет 40-60%.

Что скажите об это самолете?
TAHK:

Вот присмотрел себе самолет, один из этих:
www.hobbycenter.ru/product_info_15692.html
www.hobbycenter.ru/product_info_15689.html
www.hobbycenter.ru/product_info_15690.html
они одинаковые только вида разного. 😃

Так вот собственно вопрос, что можете сказать об этих самолетах?? Соотношение цена-качество (смущает относительно не высокая цена 6900р за копию!!), как летают,проблемы при сборке,качество изготовления, да и ваобще ваше мнение об этих самолетах???

1/ Они РАЗНЫЕ, и летаю по-разному.
2/ Имею в своем ангаре Bf109 этой серии. Сборка - элементарно, без ньюансов. Летает очень хорошо, не срывной, качество сборки - хорошее. Использую OS MAX 40AX + APC 11 x 7

tempest

парение с фотоаппаратурой на борту - вот его удел
[/quote]

Под 650 грамовый фотик я собираюсь его использовать.Как фотки с него получаются - смозов много?
Можите выложить пору фоток с высоты 30-80 метров?
А выкос в право - не делали(чтобы и на маторном палёте и при планировании летел прямо).
[/quote]
Фотик пока не приматывал, была задача просто поставить птичку “на крыло”. Теперь концепция и компоновка мотоустановки понятны (сделал три варианта - остановился на “a-la Toro”) - буду делать
“по уму” - проставку между крыльями. Пока летает как на фотке.

tempest
Sergei_Riga:

Какая максимальная(км.ч) скорость с этим движком?
Какая скорость планирования ?
На сколько харош как планер в сравнении со стекляно-бальзовыми двух метровыми планерами?
Как долго летает на 4800mah 3s2p ?
И ещё (я делую Торнаду ХХ) - выкос двигателя в бок и в низ делали ?И в какую сторону ?

Задачи достижения максимальной скорости – не для этого планера. Медленное и печальное парение с фотоаппаратурой на борту - вот его удел. С этой мотоустановкой и винтом 12 х 5 APC летает километров 80 “на глазок”. На полном газу вертикаль метров 200 запросто. Старт - с “ушей” вертикально. По сравнению со “стекляно-бальзовыми двух метровыми планерами” проигрывает из за оч. толстого профиля и проч. “мелочей” присущих ЕПП обтянутой скочем. 😃
По времени - летает ок 30 минут без термиков, ветер 5-8 м/с.
Выкос - строго вниз, ок 5 градусов.

Самолетик для души...

Обратите внимание на сие: "… стандартная конструкция тренера с V-образным плоско-выпуклым верхним крылом "… То есть летать будет очень грустно … Профилек бы ему симметричный или полус…ый добавить - тогда будет значительно веселее.

нужна помощь новечку
ADF:

Это объективное свойство продавцев, вне зависимости от старны и национальности! Просто у одних оно выраженно слабее, у других - сильнее…

Просто у продавцов работа продавать! У нас - как повезет. Иногда за прилавком стоит действительно “энтузиаст” и пообчацца с таким - одно удовольствие.

нужна помощь новечку
slo:

привет. у меня появилось желание занятся авиомоделизмом но нет никокого понятия. может кто поможет …

Найди рядом RC-клуб - или спроси в LHS (Local Hobby Shop) где у вас народ летает. Посмотри как ЭТО происходит, пообчайся с народом - и все поймешь. В LHS наверняка помогут с инструктором или с симулятором.
А потом, через годик, после пары тренеров купишь себе Ил-2 и… 😈

Перестаю уважать канал Discovery

А вчера они заявили, что американцы придумали и первыми запустили самолет типа летающее крыло. И сделали они это 1946 году. Забыли упомянуть хотя бы про немецких братцев Ghota которые поднимали “это” в воздух в 1944, а потом союзники эти проекты сперли и на этих материалах B2 сделали…

Хариер
юзеф:

На самом деле тема, очень и очень интересная.
Я так понял люди хотят вывести на рынок новый продукт, причем совершенно оригинальный ЛА, такого пока, по-моему, никто еще не предлагал.
Но, как правильно сказали, “Учил бы сынок аглицкий”, у меня с этим проблема.
Прочтите, пожалуйста сайт: если они хотят изучить спрос, то я так понимаю, должны предложить характеристики самолета и цену.
Ну там, принцип создания тяги, какой мотор, какой способ обеспечения устойчивости и тд. и т.п. А главное - ориентировочную цену!

Ну а мы, соотвественно, смотря на это все, говорим да или нет, или может быть!
Правильно?
Подскажите, пожалуйста. 😃

Значится так… Более менее внимательно прочитав сайт, выяснилось, что:

  1. Моторная установка - импеллер.
  2. Цена комплекта (предлагают несколько вариантов типа “Сколько Вы бы могли заплатить” - от 3 150 до 4300 доллариев.
  3. Суть проекта - самоль с Гироскопом. Про управляемый вектор тяги - ни слова, хотя, ИМХО, подвижную “юбку” можно сделать из пластика, т.к. вопрос о температурном режиме не стоит.
Хариер
alex144:

На сайте www.excitingrcm.equology.com/html/ есть упоминание про Этот радио самолет. Но на просьбы продать набор или уточнить какие-то детали, следует ответ, что готов сотрудничать и все. Может у кого то есть что-то по этому или подобному проекту?

“…Говорила мама - учи английский, сынок…” 😉

Это исследование потенциального спроса на описанную модель. В природе ее нет.

“We now want to bring this product to market for the enjoyment of all. However being designed using advanced technologies, a very significant investment is required to manufacture this model. This can only be achieved if you (the r/c model enthusiasts around the world), desire a model of this type, so please let us know what you think by responding to the appropriate sections on this web site!”

Мы хотим вывести данный продукт на рынок … Однако, ее производство требует значительных инвестиций вследствие того, что она разработана по самым продвинутым технологиям. Мы можем это сделать, если вы - энтузиасты RC во всем мире, возжелаете 😃) хрень такоко типа. Так что дайте нам знать, что вы думаете об этом. Причем - для каждого свой кусочек ВЕБа на этом сайте…

Kyosho 40 Trainer Calmato
Lazy:

Прочности центроплана и машины вообще хватает на все экстримы, которые можно выполнить в воздухе. …  Но крыло выдержало.
Одним словом - машина хороша, обзор - не особо.

Насчет центроплана… большие сомнения.
Учился на Кальмато. Было два. Один - сбит в первом полете в результате конфликта частот. Второй - полетал и научил. Было две проблемы:

  1. 10 полет… Практически вырвало заднюю планку крепления крыла. Сумел посадить. Лечил эпоксидкой + усилением.
  2. Через пару недель - вырывает кусок 10 х 5 см крыла в месте заднего крепления при заходе на горку 3/4 газа. Двигатель Super Tiger .45, винт 11Х6.
    Далее - морковка.

Совет 1. Усиливать место крепления крыла накладками + эпокси. Штатные накладки - чистанах сразу.
Совет 2. Пролить крепление задней планки (куда вворачиваются болты) эпоксидкой. Нарушаем принцип “разумного разрушения”, НО морковки из за “разборки” в полете не получим.

Общие впечатления…

Тренер хорошего уровня. Выполняет простейший пилотаж, спину, сильно смазанные бочки. Садиться может слепой. Собирать легко и приятно и всего за 4 часа с пивком.

З.Ы. А чего там аффтор мазал ПВА? Насколько я помню, сборка крыла рекомендована производителем на 30-минутке…

Запасные части для Thunder Tiger
PAL2005:

Никто не знает, где нить продаются запасные части для ДВС Thunder Tiger? Конкретно ищу те части, что на карбюраторе: фиксатор иглы, рычажок заслонки. Для GP-07

www.pilotage-rc.ru

Высотность Пувд
vovic:

У меня есть. Там, кроме жаропрочной нержавейки толщиной 0,15 нужно иметь токарный станок, много меди для оправок (не один килограмм) и точечную или роликовую контактную сварку. Плюс умение на всем этом работать.
Готов заняться?

ИМХО в хорошем “армянском кузовном ателье” есть и сварка и руки, которые могут сие сделать.

Высотность Пувд
Zatoichi:

ПРОШУ ВСЕХ :
У кого есть чертежи по этой теме - ПРИСЫЛАЙТЕ пожалуйста.
А также буду рад любым материалам по Пувд.
Мой адрес:                            Zatoichi@nm.ru
  С уважением Zatoichi.

Ищи книжку “Лети модель”. Там подробно написано, как из г… и пружины зделать ПуВРД!

Как управлять fg Leopard-ом в полете с трамплина
Олег=:

Попробуй управлять трамплином 😂  😅

Эх… Издеваетесь над человеком - а ведь говорят, что тусовка 1/5 “очень дружественная”.
Не слушай никого - просто поставь Real Flight G3 или Reflex - и потренируйся! 😒

Новая трасса в Москве
ДВС:

Так вы трассу одобряете или нет? Или тоже считаете что это очередные бредни и все это нереально?

Ну не ту аудиторию Вы спрашиваете! Ни один из нас не ответит “НЕТ! Трасса не нужна!” ЛЮБОЙ, кто ездит/летает/плавает хочет это делать в удобном, отапливаемом месте, рядом с домом, а если там еще и диско с баром есть - вааще супер. Просто спросите уважаемого модератора данного сайта о кол-ве моделистов в разделе авто - вот вам и количество голосов “ЗА!”. Вопрос в другом - эти ли люди будут основным источником revenue Вашего предполагаемого гешефта? Ответ - нет! Пока нет. Ну не развит этот спорт у нас так, как это сделано во всем остальном цивилизованом мире (пример, Германия - 59 автодромов!!!). Следовательно, даже собирая по 150 бакинских месяц Вы ее не отобъете. Если уж решили за это дело взятся, то путь, думается - один:

  1. “цепляете” магазины - очень удобно торговать для “разогретого” слезами ребенка покупателя или гонщика, у которого 5 минут до финала, но “кость” вылетела или еще чего. При этом вы должны понимать, что в 20 км от Москвы они на постоянку в аренду торговые площади не возьмут… ПРОБЛЕМА 1: Земля в МОСКВЕ, что бы проходимость была - для баров и магазинов она важна.
  2. Идете таки в РОСТО - другого пути я не вижу - дабы создаваемый клуб (ассоциация) взял на себя членство от России в Европейской федерации автомодельного спорта (www.efra.se) - и далее имеете возможность привезти сюда гонки европейской серии со всеми вытекающими денежными последствиями, но с отличной рекламой.
  3. Идете в правительство Москвы - есть программа , имеющая цель отвлечь детей от наркоты - и они могут профинансировать занятия детишек, кои в будущем начнут клянчить FG у несчатных родителей. А родители плачут, но деньги платют.

Устал писать: проще немножко поцитировать самого себя. Ниже - кусочек пояснительной записки к инвестиционному проекту, написаному мною год назад, но не прошедшего строгий самоконтроль (т.е. не представленного инвестору):
… Таким образом revenue компании формируется из поступлений от следующих источников (в порядке приоритета):
• арендная плата за пользование торговыми площадями;
• плата за пользование трассой;
• плата за размещение рекламы.

Основной составляющей формирования revenue будет арендная плата за пользование торговыми площадями. Привлекательность комплекса для арендаторов определяется прежде всего соответствием возможностей Комплекса основной потребительской модели, или среднестатистческой схеме покупки товаров для автомоделизма.
Модель 1: «Увидел-купил». Потенциальными потребителями становятся зрители автомодельных заездов или соревнований. После общения с моделистами, демонстрациями технического устройства и ходовых возможностей модели обычно следует вопрос – «Сколько стоит и где это можно купить?». Учитывая большой выбор в различных ценовых категориях для большинства потребителей можно подобрать товар, соответствующий их ожиданиям. Большинство новичков, приходящих в автомодельный спорт, действуют по данной модели.
Модель 2: «Сломался – купил». Автомодель в ходе заезда испытывает множественные перегрузки, вибрации и удары. Вследствие этого рынок запчастей и тюнинга составляет более 100% (!) рынка собственно автомоделей. Наличие у Комплекса торговых площадей обеспечивает возможность оперативного приобретения запасных частей и ремонта: при поломке в ходе квалификационных гонок это позволяет спортсмену участвовать в финальных заездах.
Модель 3: «Улучшения». К любой серийной автомодели существует целый ряд запасных частей, обладающих улучшенными характеристиками по сравнению со стандартными (титановые элементы подвески, тюнингованные двигатели, карбоновые и композитные рамы и т.д.). Полностью «тюнингованная» автомодель стоит до 30 (ТРИДЦАТИ) раз больше, чем серийная. Возможность демонстрации «тюнинга» на трассе «за окнами магазина» позволит существенно повысить эффективность данной потребительской модели.
Эффективность всех приведенных выше потребительских моделей определяется возможностью демонстрации потребительских качеств и доступностью товара в минимальный отрезок времени и на минимальной удаленности, т.е. большинство потребителей хотят приобрести автомодель/запчасть/тюнинговую деталь «здесь и сейчас».

З.Ы. А зачем я все это написал ? 😃

Новая трасса в Москве
lyoha:

Ага, во Владимир ездить не у всех бабла есть, а так пришлось бы в Англию гонять.

Не-а… Я Федю (Lemara) знаю - он добрый… Он бы нам пятничный самолет туда и воскресный обратно оплатил бы… или свой бы прислал! Правда ведь?

Новая трасса в Москве
FediCh:

Фонд в поддержку развития автомоделизма был бы, я бы с каждой зарплаты кидал 😛 , как, никак поддержка! 😁

Эх, Федор… Жаль, что зовут тебя не Роман, и “Chelsea” тебе не принадлежит… 😕

Новая трасса в Москве
rubaga:

Федя - интересное соображение по деньгам.  Я пока на другие цифры выхожу.  Возможно тк я считаю через покупку земли, а не через ее получение.  А далеко в проекте продвинулся?

Просто посчитал бизнес-план, прикинул доходность, риски и трудозатраты… Вывод - я бы не рискнул предлагать такой проект инвестору. Ну… как минимум без следующих решенных моментов: 100% уверенности в: статусе земли - а она должна быть в собственности и “получабельности” разрешения на строительство спортивно-развлекательного сооружения и ТУ на подключение к инженерным сетям. А это грабли еще те. ИМХО можно все построить и: … передать городу/РОСТО/какой-нибудь ДЮСШ и т.п.
Есть еще один ньюанс - чисто коммерческий: если земля в Москве, и в нормальном месте, то интереснее построить на ней небольшой 50-этажный домик и поиметь минимум 100% прибыли за 2 года (при правильной организации всего).
Так что надо искать земельку, на которой нельзя строить жилье, которая находится в хорошем месте, которая может быть КУПЛЕНА, а не арендована и т.п. и потом раздумывать, зарывать там свои 10 золотых или нет. 😃
Либо - идти в РОСТО, Правительство Москвы и “решать вопросы” и получить какой-нить старый стадион в пользование “под оздоровление детей и юношества”. Но в этом случае - свои бабки вкладываешь в государство, что по меньшей мере опасно и глупо. Т.к. как только ты это направление разовьешь, тебя “попросят в сад”.

Новая трасса в Москве

Если хоббийные магазины поддержат (в смысле - возьмут в аренду торговые площади рядом с трассой, которые выдолжны были запланировать), + диско (идея Lemara) + бар + девочки - приедут людии без машинок, просто поглазеть. Тока бар надо со стеклом на трассу. + ТОТО … Я считал этот проект, потому как была таже идея. Основные грабли - условия получения земли и ТУ на строительство спортивного сооружения и его подключение к энергетике, воде и канализации. Хотя все инвестиции укладывались в 500К$. Плюс реклама. - Так что надо отбивать около 10 к$ в месяц. ИМХО - реально, но зависит от земли и ее местоположения.
З.Ы. Ангар (купол) теперь (после Трансвааля) сложно согласовать - денег не берут, связыватья никто не хочет.

Как лучше закрепить двигатель?
FediCh:

Дело в том, что саморезы из пластика выкручиваются, тем более при офф-роде.
Скажится ли жесткий крепеж на что-нить другое   например на аппаратуру.

А масло должно течь из глушака пачкая боди? при открученном глушаке оно там плещица немного

Надень на трубку глушака трубочку, типа той что у тебя на шоссейке, и выведи выхлоп назад. У Олега, по-моему так сделано.
Жесткий крепеж двигателя не влияет на аппаратуру. Но у меня ни на одной из FG никогда саморезы из этого крепления не выкручивались! Но если есть сомнения - номера люминия я тебе написал выше.
А про масло - че-то вроде ничего “не плещется”.
З.Ы. Эх… щас бы на море… плещется-не плещется… Раздразнил, Федя! 😃

Как лучше закрепить двигатель?
FediCh:

Очень удивило, еще с рассказов Михаила, что движок крепится к раме через пластмасс вставки, на саморезах  😃
Думал у меня все иначе 😇 … стал разбирать - оказалась движок болтается.

Стоит крепить двигатель жестко, через метал, к раме   (как  в 1/8)
Наличие масла в глушаке говорит о чрезмерной бодяги масло/топливо?
Нагар на цилиндре нулёвочкой снять, а кольцо можно ли где новое прикупить в Москве?

Заранее спасибо!

Есть люминиевый хоп-ап для этого - крепление двигла. Номер 7485 и 7486 по каталогу FG. Но вопрос - надо ли? У меня таких проблемсов не возникало.
А нагар лучше сними напильником - и все масло будет в картере а не в глушаке! Гы-гы-гы. 😂 😈 Кольцо - в Столице есть.

Москва - где полетать можно?
Adekamer:

Подскажите новичку - удобные места для полетать на электро торике в районе мЛенинский проспект …на Ленинских горах (вроде где то можно полететь около дворца пионеров… ?

Летаю в ДП на большом стадионе либо над озером, что прямо за ним.
Помех не ловил. Ветерок есть, но Торик до 5 м/с даже с 300м мотором ползает.
Налет у меня маленький, но Торик не роняется… 😃 А если ветерок сильный - то на Торнадо 11 там же летаю - ему ветер вообще пофиг…

Безбашенная резина
Mikhail_Yunin:

Я - конечно авантюрист по натуре :
И по сему считаю - шипы могут быть !!!
А собственно - по чему- и нет .

Обычное дело - перевернутая машина+подгазовка, чтоб не заглохла. Кто маршалил - знает, что такое обычной резиной по руке. А если б Гинтасовой резиной - я думаю, пальцы просто размолотит на полоски. ИМХО никакая страховка не заставит маршалов “обслуживать” таких шипастых…

futaba 3 pk pcm
RID:

Если не секрет -почему?
Ведь это, возможно, единственный малоканальный FM приемник с ФайСэйфом.

PCM гораздо помехоустойчивей чем ФМ. С ФМом я мучился сам, мучился и Олег. Бензиныч дает сильную помеху - так что дальность ФМ аппаратуры падает до 60 метров (в моем случае).