Activity
Всем добрый вечер. Являюсь владельцем этого замечательного крыла. С мотором 2814 от санискай летает просто обалденно. Летал… В один день при небольшом краше в густом подлеске отлетела верхняя крышка, само рыло не пострадало но вот крышка потерялась с концами. Может кто-то сталкивался с такой проблемой? Где можно приобрести или напечатать верхнюю крышку, Без нее крыло лежит на полке и пылится, а так хочет летать.
Спросите у продавцов данных моделей самолетов на али! Мне пришло крыло без наклеек, спор открывать не стал продавец отправил мне наклейки. Думаю у них этих запчастей как грязи и они по сходной цене направят Вам наверняка хоть килограмм!
Могу я спросить, если стесняетесь 😃 !
болтами из комплекта. стандартный мотор из комплекта.
Знакомый из-за рубежа присылал мне ещё модный мотор 3536 1000кв с пропами, но до установки пока дело не дошло. времени совершенно нет ((
Без крестовины?
Болты из комплекта мотора по длине не хватает!
Кто как и какой мотор к мотораме крепил?
по моему скромному ИМХО 2001 и 2008 отличаются только гребенкой (количеством РРМ выходов).
Вот и я на это надеюсь, но хотелось бы по точнее узнать!
Дима, может я и правда чего то не понимаю,
объясни мне, в чем разница между приемником за 120 баксов и за 20 баксов при установке на автомобиль ?Или ты на самом деле веришь, что между 18MZ и 14SG разница в качестве связи будет сопоставима с разницей в цене ?
У нас на полянке одна 8FGA, две 14SG, две 18SZ и одна 18MZ.
За последние пять лет ни одного разбитого самолета из за потери связи.
При этом на двух моделях в этом году Power Box’ы фиксировали потери пакетов и обе модели летали на старших Футабах.
Это не значит, что модели летавшие на 8/14 не теряли пакетов, просто мы про это не знаем )).
Геннадий здравствуйте!
А у Вас на полянке не кто не летает с приемником R2001SB, уж очень интересно как у него с чувствительностью? На форуме не где про него не могу найти. Вопрос собственно в чем, собираюсь приемник встроить в крыло, но ввиду ограниченной толщины идеально встанет вышеописанная модель приемника (R2001SB ), лобо же покупать R2008SB разбирать и отпиливать лишнее поскольку связь с приемником будет осуществляться исключительно по шине SBUS ?
Кто нибудь сравнивал работу по дальности R2008SB и R2001SB ?
Может у кого то есть возможность выложить фото R2001SB без упаковки (плату с двух сторон)?
Дело в том, что хочу поставить приемник в крыло самолета.
Поскольку толщина крыла не безконечна то конечно же идеально помещается туда R2001SB!
Потому и появился логичный вопрос в чем отличия этих двух приемников, в количестве распаянных разъемов или 2001 является урезанной версией и в высокочастотной части?
Здравствуйте! А как вы считаете Predator 5 стоющая вещь?
Посмотрите на SN-l тема на форуме есть. Из приимужществ помимо не большой цены (сейчас 5000) обладает достаточно широким функционалом таким каквозврата,
- стабилизации,
- удержание высоты,
- помощь при взлете и другие полезные функций,
- два настраиваемых PWM выхода. И это далеко не. При этом имеет графический интерфейс. И самое главное настройка через Осд, те все настройки можно провести в поле буквально за пол часа включая облеты. Данный контроллер на столько прост, что для первого полёта необходимо просто задать горизонт, все остальное в поле. Поставил и забыл. Использую его уже около года нарадоваться не могу после всяких ардукоптер в пикс и прочих айнавов. Будут вопросы обращайтесь. В теме про SN-l у нас с еденомышленниками создана группа в ватсап. Для обсуждения Полетника и не только.
Del.(Предыдущий текст удалён).
Установите.
Что подойдёт я понял. Крепление (крестовина) имеет одинаковый размер как на моем так и на предложенном Вами. Вопрос больше по производителю и марки, поскольку этой серии(SK3) у меня не было. Так и по kv. Для достижения более длительного времени полёта. Аккумулятор предпочтительнее 3s.
3536 становится без проблем.Проблемы начинаются,когда плавится пластик моторамы от нагрева двигателя. Хз, может в новых моделях другой пластик.
Мне кажется когда начинает плавится моторама, то либо что то с мотором или он подобран не правильно и работает в перегрузе.
У меня FX-61 отлично летает с 2216(900kv)+ 1060 винт + 4s(6000). Рекомендую.
Да вот и я думаю! У меня было крыло не много меньше этого но оно было обтянуто несколькими слоями стеклоткани. На нём был установлен t-motor 2216 1250kv винт 10х5 аккумулятор 3s. Отлично летал и не грелся. Запас хода при этом был не менее полу часа при крейсерской 35-45 что достигалось при половине газа.
С 2012 года так же были проблемы с моторамой - то расплавится, то просто вырвет с мясом на посадке…Была из заглушки 50мм от кан.трубы, сейчас проще - чего захотел - нарисовал-напечатал - и делов-то! 😃 Практически,любой мотор можно ставить: 3542 вот, к примеру.
Спасибо за ответ!
Все это конечно здорово но вот этот мотор я установлю в штатное место или нет? Я так и не понял в чем трудности установки?
Мотор hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-3536-1200kv-…
крепление …hobbyking.com/…/sk3-3536_dt3013-14p_motor_1_edite…
Я так понял что у Вас ещё нет тушки иначе Вы бы видели что такой мотор без полной переделки моторного отсека закрепить не возможно, а вот такой: hobbyking.com/…/turnigy-d3536-8-1000kv-brushless-o… ( и ведь тоже 3536 но совсем другой конструкции, по креплению подходит для Phantom(а) ).
Что именно там не подходит?
Крестовина одна и та же, вал торчит, так в мотораме имеется отверстие.
Мне пока не понятно!
Мой Phantom(чик)- старичёк: год рождения 2012, вес - 1200 без батареи, время полёта с батареей 3S 5000 mAh - 45-50 мин с остатком в (примерно) 0.5 Ah. ВМГ - штатный мотор 2814 900kv (за всё время пару раз после крашей производил чистку с смазку подшипников вакуумным методом). ESC - 40A, пропеллер 9Х6. Радио - Rmilec 433, видео - no name China 1W, антенна - самодельная Vee. Автопилот - Arkbird.
Оно полетит, но только с каким (их несколько видов) и как? Тот что чехи продают: www.pelikandaniel.com/?sec=product&id=128946&lng=e… в два раза длиннее, и проблемы с креплением, у других тоже проблемы с креплением. Далее - они слабее а это значит что при запуске вам надо будет бежать чтобы помочь движку с набором скорости - иначе провал при взлёте. Я свой бросаю стоя на месте, просто взмах руки при максимальном “газе” да и летаю при ветре 5-7 м/сек у земли . Возьмите характеристики моторов и сравните, если будете летать вокруг себя без доп оборудования и запускать с катапульты то можно и слабее мотор.
Как Вы уже заметили мотор мотор рознь. Может и 2814 не тянуть если это лютый Китай. А может и 2217 вытягивать. И потом в этой теме я встречал у кого то конфигурацию чуть ли не с 2216.но сейчас не об этом! Раз вы настаивает на 2814, то у меня встречный вопрос, hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-3536-1200kv-… как вы думаете с этим мотором и рекомендованным 10х5 получиться собрать не очень медленную но при этом экономичную в части времени полёта модель? Про мотор тоже хотелось бы выслушать мнения поскольку этой серии у меня не было, а обзор и сравнение на него не нашёл. Может предложите что то другое.
Я только не как не пойму куда там такой тяжелый и мощный мотор? Понимаю, что производителем заложено и с этим тип размером мотора центровка должна быть обеспеченна и ТТХ. Не ужели с каим нибудь 2217 КВ1050 с 10 винтом не полетит? И тот же кило не потянет?
У меня так
А можно еще описание ВМГ и еще напряжение и емкость АКБ.
Регуль походу YEP какая мощность(А). Так же их уже несколько лет применяю в восторге!
Сейчас собрал 3S3P на LiIo. На максимуме газа ток около 36А. Дольше 40 минут не летал, но не из-за батареи. Раньше было 3S2P на LiIo, но по току были на пределе. Масса около 1,8.
Спасибо!
У меня Sunnysky 2814 1100kv. Винт 10x5. 109 км/ч летит, но иногда крыльями помахивает. Трубку не менял. Вертикально воткнул в землю на скорости 70 км/час, выдержала. Правда пшеничное поле ещё зелёное было, но все равно… Сейчас опять летает.
А какой аккумулятор, напряжение ток, на какое время полёта хватает и какая снаряженная масса?
Чет мало нас Фантомоводов похоже. Странно. Красивее крыло поискать. Я сегодня впервые попробовать набор. Сварганил клевер, на приеме патч, качество значительно улучшилось. Пробовал визуально летать на минимальной высоте на максимальной дальности, патч паралельно земле, картинка без срывов. Набрал 2100м. потратил 2700ма, надеялся на лучшее, дальше не полез для первого раза нормально. Надо дальше колдовать с винтами и режимом. Одним из недостатков вижу как ни печально устойчивость по крену и тангажу. До высоты 1000м. приходится активно подруливать, дальше лучше но ни так как хотелось бы. Фалькон в этом отношении лучше. Х-8 вообще как классика. Надеюсь Игл его чуть успокоит. Зато продолжительность полета уже радует. Батарею еще ни разу не просадил. Минут 50легко. Очень интересен как пилотажка, только усиливать необходимо. Особенно кабаны необходимо переклеить, а лучше поменять и перенести наверх. Вверх ногами летит легко в очках около минуты кружил. И еще бы одна труба не помешала. Родную лучше заменить. Она даже не стекло,
а г… полное.
Здравствуйте! Собераюсь вступить в ваши ряды но если с моделью уже определился то то по ВМГ все не как, эту тему прочитал как в прямом так и в обратном направлении но так ка половина ссылок уже не работает да и описание компановка так же противоречит одна страница другой. Решил спросить прямо вопрос не то что в подборе вмг а в консультации кто и с чем летает.
Так не продают уже не разборные.
Вы хотите сказать, что они уже давно все имеют разборную конструкцию? На али вчера смотрел на некоторых указоно, как новое и при этом имеются фотоматериалы подтверждающие этот факт, а на некоторых об этом не слова и таких большинство. Потому и задал вопрос. Есл есть ссылка буду признателен за помощь.
Синияя да такая. Исходя из аккума и желаемой максималки выбирайте кв. Одно скажу 1100 с 4s и апс 10 50 будет многовато по скорости. Самоль максималку не выдержит.
Я фантома разобрал т.к. чуть зазевался и вот тебе и флаттер. Хотя крылья дополнительно фиксируются винтами на закладные. Но как эффективный грузовик он классный. Идет стабильно и экономично.
Сервы обычные емакс с метал редукторами. Лучше и не надо.
Когда собирать будете подумайте над доп креплением крыльев. Может начать махать на скорости и отходят они от фюзеля
Здравствуйте! А можно ссылку где преобретали крыло? Дело в том, что как я понимаю их две версии разборная и нет или я ошибаюсь и они все разборный? Тогда это точно мой вариант и беру не глядя!
Что-то как-то не спешат записываться в нашу группу! Может не хотят членские взносы платить? Думаю нужно начинать проводить агитацию. Напечатать агит листовки, расставить у каждой станции метро раздающего листовки ичеловека(думаю женского пола модельной внешности с глубоким декальте… Для того чтоб выступающий в наши ряды не смотрел, что подписывает и до момента подписания пялился на грудь а не на то что подписывает.)
P.S. Ну как то так я себе это вижу.
Вот оф.магазин aliexpress.ru/store/203670?spm=a2g0v.12010612.pcSh… Не реклама конечно.
Есть все что можно.
Да но доставка
я лучше что нибудь типа того с хоббикинга дерну hobbyking.com/…/turnigy-aerodrive-sk3-2826-1240kv-…
Ну почему же, на али разные моторы есть, кроме явного нонейма есть и t-motor и саннискай и еще куча брендовых моторов.
А за совет спасибо!
Сам думаю со временем поменять мотор, ибо racerstar вроде известная фирма, на подшипники в моторчике так себе, sunny sky покачественней даже на слух.
T-motor отличные моторы делает да и регули тоже, цены правда.
Я до этого пилотажевские Nova использовал тоже качественные иногда на авито новые всплываю несколько раз брал.
Глянул на али только коптерные моторы t-motor.
sunny sky походу под них закос.
Ссылку можно ?
На , что ? На регулятор?
Регулятор
hobbyking.com/…/hobbyking-yep-30a-2-4s-sbec-brushl…
queryID=8218b6e3a0b0ba1507cc13cba25e6ecf&objectID=40001&indexName=hbk_live_magento_en_us_products
Yep это хоббикинг оказывается. Я в основном беру с алика или банга. Там таких конечно нет. На будущее учту.
Теперь уже едет коптерный регуль. Придется усложнять и делать на нем.
По подключению то правильно?Просто с регуля идет два провода - сигнальный и минус и с ubec плюс и минус. Соединять два минуса или можно взять какой то один?
Минусы все необходимо обьеденять в противном случае может так получится, чт на потребитель придёт не 5 а 10в.
У вас модели не плохие, зачем на мелочах прокалываться. Я с али не моторы не регули не беру говно сплошное, выгорает при включении и характеристики завышены явно не соответствуют реальным как минимум в двое. На yep чего только нет в настройках если покрутить можно из маленьких моторов максимум выжимать и при этом они не только выгорать но и греться не будут. Даже имитация спортивных режимов есть. Будете брать, берите под них сразу карту программирования без неё там делать нечего По поискам оболдеешь.
Их еще найди на 30-40A под 4S и с бэком хотя бы 3A. А если есть единицы, то весят 40г и занимают много места.
Большинство под 2-3S и 2A bec. Такой у меня и стоит.
Зачем вы все так усложняете в регулях в большинстве случаев стоит линейный бек потому и 1-2А и греются они потому что на них падает как минимум 7В да ещё и 2.5В горантированно. В ваших передатчика и камерах уже стабилизатор стоят причём импульсные с более лучшем КПД нежели у линейных. Записывайте на прямую от аккумулятора через фильтр(если позволяет передатчик подорвать на него такое напряжение).А по регулятора давно перешёл на серию YEP с импульсными бек 3А не ниже. Токи пакоя при на них милиамперы(не реклама). А фильтр посчитать, в интернете множество калькулятор…
16:20- 16:35)
Так что , переходим в ватс АПП ? Кто потом ещё согласится ,пусть напишет номер телефона,мы добавим.
В личку номер написал.
Десантники не переваривают этот ИГИЛ ,который запрещен !!))
Я шучу, но теперь понятно какое училище заканчивал.
Я по мимо этого форума состою в клубе Живущие небом .местная группа. И в АПГ "Легион "- об этой группе мало кто знает ,но скоро о нас узнают !))) Кстати , коллеги ,будут в выходные выступать в кубинке на Армия 2020. Можете глянуть наши сушки ) а я вот на работе ,не отпустили …
Пишите номера телефонов.ща добавлю .
Вы опасный человек! Ну удивлюсь если ещё в ИГИЛ состоит (запрещённая в России террористическая организация) 😃
И много у вас потеряшек?)
Не давите на больное.
Можно попробовать создать группу в ватс АПП - ФПВ- Рязань .
Мысль! Заодно может и мой самолет найдём. А если всех местных летунов подключаем, то вообще и ту, что в позапрошлом году просрал найдём.
На 5,8 не было помех,вроде.
Ви- диполь сам паял на 1,2 - вроде не было помех.хотя это предварительно подключал . То есть провода не закреплены были ,к кучкой …и ее было помех. А на матеке идут волны при запуске двигателя .купил кольца , вроде есть аллиминевый скотч .хочу попробовать на сервы кольца поставить ,что бы не жужжали ,а на видео провода и жпс намотать этот скотч ,хот он больше похож на фольгу )Скорее всего ,будет проще.но я на работе ,а тут нет возможности разговаривать.
Так про сейчас не кто и не говорит.
Надо посмотреть будет… У меня где помех нет стоит наш полетник ns-l. А в двух других - матек.
Собираюсь менять 5,8 на 1,2 , когда пробное подключение делал ,кстати ,помех не было… И фильтра ЛС не стоит.
С вами по моему вообще проще созвониться.
Точнее ,наверное, будет сказать ,что у меня сейчас 3 модели на ходу . Две на 1,2 ,одна на 5,8. Вот на 1,2 при запуске мотора волны горизонтальные идут .
А на другой?
А полоски с самого начала или спустя какое-то время? Если через какой-то промежуток времени то это передатчик нагревается и звенит. Если с самого начала то источник в полетнике перегружен.потребление передатчика не смотрел, небось милиампер 700-900 да ещё и камера на этом же источнике весит.А стабилизатор в полетнике небось на Ампер да и это пиковое значение.
ЛС фильтр есть ,но не знаю настроен ли он .питание от полетного контроллера .
Что за фильтр? Все от одного аккумулятора запитано? Какое напряжение аккумулятора? Что за передатчик стоит и камера какая?
Скорей всего не помехи, а пульсации по питанию. В этом случае необходим фильтр низкой частоты настроенный на резонансную частоту. Экранировать цепи почти без смысленно поскольку нет земли для подключения экрана.Питание передатчика и камеры от отдельного аккумулятора или от силового? В любом случае l-c фильтр настроенный на резонансную частоту.
- Установите Aux1 / Aux2 как функцию ELE
- Подключите сервопривод ELE к каналу Aux1 / Aux2
- Подключите измеритель воздушной скорости к каналу ELE
- Включите снова.
Затем появится сообщение, если вам нужно изменить направление ELE, не забудьте установите это в Aux1 / Aux2 вместо канала ELE.
Я еще не настраивал это, но, чтобы перевести, я думаю, что в основном говорится об использовании Aux1 * OR * Aux2 для сервопривода лифта и использования канала ELE для вашего датчика воздушной скорости, и он автоматически обнаружит его на этом канале. Затем, если вам нужно изменить направление сервопривода для лифта, помните, что он находится на канале Aux1 или Aux2 (в зависимости от того, что вы выбрали).
Я бы дважды проверил канал ELE после подключения датчика и посмотрел, есть ли настройка для датчика вместо NORMAL или REVERSE для этого канала.
На сколько я помню Ele при этом aux назначается как ele и должен отробатовать показания датчика.
ясненько) а на приеме что стоит?
Eachine EV800D
дальнобойка и 5,8?
Мне 5 км за глаза. Пока! 😃
И 5.8 ГГц, да.