Activity

Thunder Tiger E-MTA

Интересно, тема совсем умерла? Есть ещё живые владельцы этой модели? Недавно сильно засвербело в одном месте и приобрёл e-MTA G1 в стоке. Пытаюсь понять чем грозит эксплуатация и к чему готовиться в плане ремонтов, какие запчасти пытаться откопать. Тему читал, но подавляющее большинство фото уже отсутствует, ссылки все протухли.

Remo Hobby 1/16

Литий-ионные уже давно на таком напряжении живут, так что без паники, всё нормально. На Аймаксе для зарядки выбирайте программу балансирования Li-Pol. Программа Li-Ion для древних аккумуляторов, если таковые вдруг найдутся.

Remo Hobby 1/16

Возможно, я буду продавать своего БК таракана. Тюнинг - полный фарш с кастомной ходовкой, флекс-рычагами, стальными усилениями и другими деталями. Ворох запчастей. Подобных тюненых моделей по пальцам пересчитать. Считай, эксклюзив. Аппаратуру не отдам - она уйдёт на другую модель. Веду переговоры с малым, так как формально таракан принадлежит ему.

Remo Hobby 1/16

А сами рогульки там и не нужны. На стяжках крепил кусок кабель-канала с приклеенными магнитами к обломанным держателям. К корке подобные пластины с магнитами винтами. В магазинах крепежа и мебельной фурнитуры можно найти магниты, которые с отверстием в центре, их можно прикрутить винтами.
Вот:
yadi.sk/i/7dJjwHu2B0FqBA
Можно действовать по аналогии.

Remo Hobby 1/16
  1. Цианокрилатный клей (суперклей) + столовая сода.
  2. Набор для экспресс-склейки “Akfix 705”.
  3. Переделать крепление корки на магниты.
  4. Купить стоковые держатели.
  5. Приобрести в Подольске у Ильи Кулаева набор держателей из нержавейки.
  6. Приобрести в Москве у Алексея Мухина набор держателей из полиуретана.
Remo Hobby 1/16

У Li-Pol при сравнимых размерах больше токоотдача. И на коллекторе разница заметна. Мотор как на стимуляторах.

В принципе, у меня пара таких лионок неплохо себя показали.
Или вот вариант.

Но если хотите увеличить время на одном аккумуляторе или более внятный аккумулятор, типа HRB, то перенос регулятора на верхнюю деку неизбежен.

Remo Hobby 1/16

Вы не только на ёмкость смотрите. Читайте описание и габариты батарей. Одной и той же ёмкости батарея может быть разных размеров даже у одного производителя. Отличаться будут токоотдачей. Как правило, более дорогие батареи будут большего размера даже при сходной заявленной ёмкости и токоотдаче.

Remo Hobby 1/16
Digger34:

aliexpress.ru/item/4000342313125.html?spm=a2g0o.pr…

По поводу нормальности хз, но думаю на попробовать хватит, если стандартная аппаратура. Хочу такой заказать на пробу попозже.

Редкостное дерьмо, которое невероятно сложно настроить и которое глючит после ударов и в конце концов отказывает.

a.aliexpress.ru/_BOfIFP
a.aliexpress.ru/_BSXtJx
a.aliexpress.ru/_B1MWrn
a.aliexpress.ru/_B11FvJ

Remo Hobby 1/16

При приземлении с высоты более полуметра лучше пусть пузом шлёпается. А то на бабочки перегруз.

HEPBuk:

www.instagram.com/p/CBlV2aajpL3/

вот они чего придумали новое. Усиление усиления.

Если честно - ерунда.

Вот усиление нормальное:
rcopen.com/forum/f76/topic480322/6160
И то потребовало некоторой доработки.

Remo Hobby 1/16

Маслонаполненные амортизаторы и нужны не для увеличения клиренса, а для улучшения управляемости и стабильности модели.

Для увеличения клиренса, если серьёзно к этому отнестись, придется вложиться в тюнинг. Удлинённые рычаги, тяги и косточки. Но этого пока реально нет. Кой-какие наработки, но ничего всерьёз.

Remo Hobby 1/16
Andrew91:

У кого на сколько хватает дифференциалов? Совместимы ли они с WLToys A959? У меня после нескольких акков умирают и колёса не крутятся.

Несовместимы.

Один дифференциал, восстановленный мною, как на фото выше, откатал 4 аккумулятора. Ещё два (вот как раз на фотках они и есть) поедут на испытания к другим пилотам, один из которых жуткий экстремал. Посмотрим, насколько их хватит.

Есть у меня и другая тюнячка:
photos.app.goo.gl/oXESjW1vD7V7MjxBA
Существует в 4-х экземплярах, также будет испытываться.

Remo Hobby 1/16
HEPBuk:

А почему амортизатор к кулаку прикручен? Это что за переделка? И для чего?

Это надо уже у хозяина модели спрашивать. 😃 Но в основном, думаю “хочу и буду, мне так интересно”. 😃 Амортизатор меньшей длины. Низкая посадка, маленький клиренс. Гоночный СМакс-пузотёрка. Я ж говорил, он на 3S носится.

Remo Hobby 1/16
Digger34:

Что-то там ни слова о материалах, какой точно пластик? Насколько он крепче обычного?

Вопрос не только в пластике, но и технологии самой печати. Пластик может быть самый забубенный, но если печатать, не следуя определённым правилам, деталь при первом же краше разлетится. Я знаю только одного “печатника”, у которого действительно прочные детали получаются. Но и ценник намного выше, так как печать сложнее.

Шась не моя.
Столкновение на СМаксе 3S на полном ходу с бордюром. Последствия краша:

Состояние пластика печатной ходовки при этом:

Координаты автора дам в личке, если кому интересно.

Remo Hobby 1/16

Слишком узкие для монстра. На шорт-корс или багги ещё пойдут. Кроме тракторных на такой размер ничего не найти. Или пойти на увеличение размера колёс больше 80мм, что отразится на трансмиссии и очень нагреет мотор.
Я устанавливал колёса 105 диаметра. Это на пределе возможностей моего мотора было. Классно, конечно. Но рвёт дифференциалы (стальных хватало на полдесятка аккумуляторов), гнёт винтом кости, разбивает чашки дифференциалов и полуосей, разбивает центральный вал (металл). Тенденция, думаю, понятная. 😃 Сейчас на колёсах 88мм. Машинка ждёт ремонта дифференциалов и центрального вала. Разбило всё к чертям на конфигурации бигфута.

rcopen.com/forum/f76/topic480322/6289
photos.app.goo.gl/t8N6ry4j7Tu6UZF57
rcopen.com/forum/f76/topic480322/6513

Remo Hobby 1/16

Зазенкуйте в алюминии отверстия поглубже, чтоб шляпки винтов не торчали. Порча напольного покрытия - это одно. Когда на улице головки винтов сточатся, это будет весьма нервно при выкручивании. Да и цепляется ими за траву всякую.

Remo Hobby 1/16
VadikPerepelkin:

Я много раз бился с простыми рычагами - всегда только рычаг.
И дважды - с капролоном. Результат на фото )))

Ну, судя по фото, с такой силой удара можно много чего сломать.
Я переднюю скобу заменил на два отрезка антенного полотна. Ударялся колесом так, что машинку подкидывало и в воздухе крутило волчком. Без последствий. Ибо деформация упругая. Родная скоба жёсткая, но с пластичной деформацией.

Remo Hobby 1/16
Akhenaten:

aliexpress.ru/item/32783894897.html?spm=a2g0s.9042…

Вот вроде крепкие диски. кто то спрашивал недавно. можно пользовать без декоративной крышки

Парни, какой максимально пиньон можно можно поставить что бы снизить максимальную скорость?

#Aliexpress 624,97 руб. 23%OFF | 1/4/5 шт., сверхмощный сплав 1,9 Beadlock, обода для радиоуправляемого колеса, осевой, SCX10, D90, серый
a.aliexpress.ru/_eLONaW

Самый маленький пиньон, который можно штатно поставить - 13Т, стоковый.

Remo Hobby 1/16
VadikPerepelkin:

Ну-ну… )))

Вот еще чуть-чуть и можно было бы ехать за новой декой. 😁
Шпильку вырывает из деки, она выламывает посадочное гнездо в деке.

Чуть-чуть не считается.
Я подобную картину наблюдал и исполнял много-много раз. Посадочное гнездо остаётся целым в подавляющем числе случаев. Когда это место рвёт - по пальцам пересчитать и списывать это на капролоновые рычаги будет безосновательно.

Remo Hobby 1/16

В 10-й масштаб для веселья придется вкладывать аналогично, не обольщайтесь.

Скобы выпрямляются при помощи пассаттиж, молоточка и какой-то там матери. А вот бамперы - да. Я их переломал кучу, сто раз клеил. Сейчас ценник на них вернулся к прежнему уровню, а то месяц назад стоили космически, да ещё поискать надо было.

Полистайте тему. Несколько страниц назад человек представлял полностью напечатанный СМакс. За исключением электроники, металлических деталей, дифференциалов и корки.

Remo Hobby 1/16

Сравнительная прочность рычагов обсуждалась, обсасывалась неоднократно.
Почитайте тему. А то вы тут последние несколько страниц делаете очередной круг по давно обхоженным граблям. Глядишь, кто-нибудь всё-таки сварит себе комплект рычагов на лето. Да, рычаги варят. В кастрюльке. Черные.
Летом красные рычаги чуть эластичнее черных. Зимой одинаково ломаются.
Из-за капролоновых рычагов деку не рвёт. На любых рычагах, кроме полиуретановых, при прямых и косых ударах в колесо выгибает скобу осей рычагов, разрывает передний бампер в нижней части. При таком раскладе капролоновые рычаги предпочтительнее оригинала, так как хотя бы они сами не ломаются - поставил раз и на всегда, им сносу нет. На видео выше “тесты на прочность” мало соотносятся с условиями реальной эксплуатации.
Мечтания о капролоновых деталях ходовки продолжаются уже очень долго и даже, вроде как, чертежи производителю уходили для изготовления пробной партии (я общался сам с менеджером Нитры на этот счёт), но пока тишина.

Remo Hobby 1/16
Akhenaten:

А есть варианты из коробки нормальные на 5 пин?

Нет таких.

В коллекторных 3-в-1 V1 был 3-пин коннектор. И работал. В версии V2 первой ревизии был, но не работал, в дальнейшем распаивать его вовсе перестали.

Та серва, что по ссылке, для моделей 1:12, она полноразмерная, на штатное место СМакса не влезет. Валяется у меня такая. Подарю, если охота поизвращаться. Пересыл с одариваемого. 😄

Remo Hobby 1/16
Digger34:

У китайцев ещё охлаждение забавное, на движке стоял радиатор без термопасты/клея который постоянно отходил от двигателя, эдакая скорее теплоизоляция, а не охлад. Посадил на термоклей, хз правда нужен ли он, не особо вроде греется, но пусть будет.

И ещё по поводу смазок, в дифы заложил смазку для электроинструментов, синяя, которая в пакетике, тут её рекомендовали на какой-то давнишней странице. Она на шестернях держится нормально, излишки всё равно вылетели через чашки ибо дифы не герметичны. А в серву, как я ранее говорил, заложил силикот из тюбика, вследствие чего и так дерьмовая и медленная серва стала ещё хуже. Вымывать его оттуда я заколебался, даже спирт и растворитель не берут, очень вязкая и липкая масса. Подумалось что надо было наоборот, в дифы силикот, а в серву синюю, хотя этой серве ничего не поможет, жду нормальную, надеюсь старая доживёт.

В дифференциалы лучше смазку NLGI 2/3. Силикот или Силикот Гель тоже пойдут, я использовал.
Родной серве ничто не поможет. Это хлам. JX PDI-2504MG, выпаять платку, подпаять хвостик с родной сервы. Гораздо гораздее.

Remo Hobby 1/16
Akhenaten:

Я правильно понял что вы имеете ввиду масляные аморты от ремо? не стоковые.
aliexpress.ru/item/32608821015.html?spm=a2g0s.8937… от RCAWD 1/16 Traxxas все же предпочтительнее? ценник ± тот же получается

Да, от RCAWD в основном ставят. На них жалоб меньше, чем на REMO.

Remo Hobby 1/16
Akhenaten:

Вот появились именно на Смакс
aliexpress.ru/item/33008683327.html?spm=a2g0s.8937…

Родные Ремовские амортизаторы. Так себе. Текут.

Akhenaten:

и тем не менее. Народ просто пишет что по разному приходят. мне бы вот не хотелось заморачиваться с заправкой. но похоже придется…
На алике по маслам вижу только в основном какие то со значениями от 350 до 2000. Какое лучше под этот масштаб взять?

Заморочиться придётся. Приходят с залитой жёлтой жижей. Больше похоже на транспортировочное масло.

Не покупайте брендовые масла для амортизаторов. Для такой машинки это смысла не имеет. В радиолавке или во “Все инструменты” возьмите масло ПМС-400. 400cst это примерно между 30wt и 35wt - среднеоптимальная вязкость для СМакса. А уж когда покатаете, прочувствуете, поиграете с преднатягом пружин, то и решите, что предпочтительно индивидуально вам. Кстати, пружины лучше перетащить со стоковых амортизаторов.

Remo Hobby 1/16

Силуминовый спур - просто УГ хуже пластикового. Пластиковый спур нормально живёт на коллекторной системе. На БК он уже долго не выдерживает. Нет, с ним можно довольно долго катать, но не столько, сколько с коллекторным мотором.

С этого лота спур мне приехал:
a.aliexpress.ru/_eK7ISo
С этого лота НЕ приехал:
a.aliexpress.ru/_eK4xJW

Remo Hobby 1/16

Ну, народ в вопросах к лоту так и пишет, что на СМакс только с напилингом встаёт.

На Smax нужно заказывать 70мм+ потом придётся спиливать напильником втулки, которые не лезут в рычаги и не крепятся стандартными винтами к бабочке! Проверено