Activity
Незнаю как он себя кросфаером поведёт
как-как, “закакает” - я ж написал. Фильтры городить надо.
Смотрю на матек 1G3 1.2ггц, но что-то подсказывает слабоват он…
700 мВт это “слабоват”??? На 60 км хватит, он гораздо раньше засрёт р/у, если фильтрами не обложить 😁
получил ответ
…RTFM.
В итоге +2 мусорных поста в теме
ведь форум для этого и создан - для общения
Форум таки технический - то есть для обсуждения неочевидных и/или недокументированных вещей, а не для пересказа “азбуки”, порой на каждой второй (а то и той же) странице темы.
так проще будет найти в ранней переписке топика.
Кто мешает воспользоваться поиском по теме по тому же слову “автотрим”? Это уже обсуждалось раньше.
Но литературу надо читать!
Надо начинать с этого - тогда в темах будет куда меньше “мусора” и повторов, искать инфу будет легче.
Человек может желает акулу изловить
Или закладку оставить 😁
Лохоталон Про 😁
150 баксов норм. Универсальные. Бери, хорошая цена.
Там еще за групповую чуть дешевле будет
Если вы планируете ее к покупке - в этом нет особого смысла, все перечисленные косяки исправлены (плюс встроенная зарядка, пара внешних uart, больше батарейный отсек) в radiomaster tx16s.
Возможно ли на Радиомастере применить вместо блютусов альтернативные модули на 433 ?
Там можно применить любой “uart по воздуху”, если, конечно, не ставить задачу конфигурировать его из прошивки (прошивочный BT-таргет рассчитан сугубо на хорусовский модуль, распаянный на материнской плате). Если радиомодули настроены на авто-коннект друг с другом и скорость uart 115200 - любой из двух нижних uart можно удлинить таким образом. Другой вопрос - есть ли “на друой стороне” софт, способный расшифровать пакеты телеметрии FrSky- или кросс-стандарта
Уже обсуждалось, используйте поиск по теме
о этого случая все приемники работали на протоколе INAV. Это фича FlySky.
Может, всё же iBUS? 😉
Алексей, может проще самому об’яснить вопрошающему почему нет телеметрии?
Поскольку у меня нет опыта использования телеметрии под FlySky - я этого сделать не смогу. Я пишу лишь то, в чём уверен на основании своего опыта - и то порой ошибаюсь.
Я FlySky приемниками на практике не пользовался пока. Но предстоит.
Вот когда “практику” наберёте - тогда и советуйте, хорошо? 😉
есть вариант выбрать протокол без телеметрии, в том числе и с разным числом каналов. Тогда, телеметрия передаваться не будет.
это так у FrSky.
При чём тут FrSky?
Точно не знаю как оно у FlySky, попробую вечером.
Вот и давайте советы ПОСЛЕ того, как попробуете.
Я автоматическим методом перепрошивал. Т.е. выбрал в мишн плату. версию прошивки и саму прошивку с расширением apj
Вы что, “перепрошивали”, не залив предварительно через BF- или iNAV-конфигуратор прошивку с бутлоадером …_with_bl.hex??? Странно, что оно у вас вообще работает - с бутлоадером то ли от iNAV то ли от BF… 😁
RTFM!
мануал, в котором написано, что разницы нет, чем шить
Так и есть
под мишн пленер перестал работать гироскоп, отвалился барометр и компас с GPS. Это почему так, не подскажите?
Скорее всего, залили неверный таргет
Я-же сразу написал - прошивайте через бетафлай
Оно и через iNAV шьётся - разницы никакой 😃
Клацаю в айнав на нужную мне прошивку (локальная не понятно, подтянулась или нет. А скачанная сразу выдает целый мануал перед глазами).
Это заметно, что понимания 0%. Какое отношение “скачанная” через iNAV-конфигуратор прошивка имеет к ardupilot?
Настоятельно рекомендую потратить время на вдумчивое чтение (лучше несколько раз) мануала по ссылке, которую вам дали, вместо того, чтобы строчить сюда посты. Если не поможет - значит арду не для вас, с его конфигурированием вы и подавно не справитесь.
Во вкладке advanced tuning параметр allow manual throttle increase
Это вообще никаким боком к новшеству не относится.
Азимут на точку взлета (отклонение от курса домой) и раньше был. Или это азимут борта с точки зрения запустившего?
А ссылку можно на серву 270, а то с пайкой резисторов не очень удачно у меня получается.
Вот, например: banggood.com/1-Piece-DORCRCMAN-DM-S0090MD-3-9g-2_0…
Ограничителя не шестернях нет
Прям таки не залезешь.
Именно. Лазить в этот узкий “подпалубный” отсек, особенно при установленной трубке Пито (для неё там канал и проточен) - развлечение для проктолога.
собсно он будто так и вылит…для срезки
Я и говорю - вместо съёмной крышки на магнитах (как на бинари или арвинге) из коробки предлагается кромсать.
И надо отдать китайцам должное…Следят за рынком.наблюдают запросы…популярность…уж сколько лет Талону…И решили обновить…
Переделали “на отлюбись”. Сравните, например, с sonicmodell arwing 1000 pro, хотя там тоже “не всё так однозначно” (всё заточено под dji air unit либо hd-камеры формата курсовой), но хорошо видно, что старались “по запросам пользователей”. А этот “тампакс” - ну, такое…
Хорошо что таки предусмотрели для желающих площадку как в первом мини Талоне.
Ну, “предусмотрели” дюже сильно сказано. Могли бы сделать нормальную площадку с дыркой под серву и съёмный обтекатель на магнитах над ней. Ибо после склейки половинок туда же хрен долезешь, а пена толстая.
За такие деньги и так примитивно - маркетолоХия во всей красе…
И поэтому при автотриме происходит корекция и поправки значений в айнаве именно положения полетника.Типа -ВОТ ТАК -это ровно.
Еще раз, для тех, кто невнимательно читает - автотрим не имеет отношения ни к одному полётному режиму кроме мануала. Ну почему, блин, писать кучу простыней измышлений на форуме можно, а открыть доки и почитать что такое атотрим - никак нельзя?
Не говоря уже о том, что всё это не раз обсуждалось в теме про айнав.
Для чего нужен тогда автотрим?
Для компенсации кривизны тушки и неверной центровки при полёте в мануале.
Установил крыло нижн. плоскостью на гориз рейки -и сделал поправки в айнав полностью по нулям.Тк.образом задал точный горизонт полетнику.( по ролу…питчу).Все по нулям.Ровно.
К автотриму это накаким боком не относится - только к режимам стабилизации по питчу и роллу. Да и то совершенно не факт, что горизонтальный прямолинейный полёт крыла будет при такой калибровке - скорее всего, там будет положительный угол по питчу относительно вашей калибровки.
Ну и еще вопрос - где почитать про FlSky IB16-SB16 протокол. (просто для общего развития)
На сайте разработчика прошивки, естественно
www.multi-module.org/…/flysky-afhds2a
github.com/pascallanger/…/Protocols_Details.md#fly…
Нужно еще умудрится разделить сборку на загрузчик и программу. Конечно согласен и с тем что умников в этой жизни хватает - могут все что угодно пробовать заливать.
Можно просто забывать прошивать загрузчик, обновляя или “откатывая вниз” версию прошивки.
Я так понимаю, смысл вариантов 1 и 3 - разве что в случае невозможности или неумения установить драйвер dfu-режима (подключения к базовому загрузчику stm-ки)
Драйвер ставится один раз, а нп каждый 😃
Все перечисленные вами варианты рабочие, но, как я уже писал, варианты прошивки через меню загрузчика и прошивки требуют строггго соблюдения последовательности действий, если прошить новую прошивку старым загрузчиком, то при попытке запустить саму прошивку могут быть проблемы (но не обязвтельно), и загрузчик придется обновлять… прошивкой из включенного состояния 😃
Есть опция в контекстном меню апы обновить загрузчик, есть нужная прошивка с нужным загрузчиком - обновится. И если уж копнуть более глубже то загрузчик имеет свои адреса и свою контрольную сумму. И это, должно в большинстве случаев, проверяться апой.
Это будет работать без сбоев при условии соблюдения последовательности действий:
- записать на флешку прошивку и загрузчик одной версии
- включить аппу и войти в опентх текущей версии с текущим загрузчиком
- прошить новый загрузчик из меню прошивки
- выключить аппу, включить с переходом в загрузчик (уже новый)
- прошить новую прошивку через меню загрузчика
Альтернатива: - подключить к компу выключенную аппу
- открыть компаньон и прошить аппу - сразу и загрузчик и прошивку, заодно забэкапив текущие. Да, проблем с длиной имени файла, естественно, нет.
Какой способ проще и даёт меньше шансов ошибиться? 😉 Так вот то ж.
И поправить загрузчик (залить) тоже не проблема
Ровно до первого конфликта не соответствующих друг другу загрузчика и прошивки (про это тоже есть в ветке Тараниса), когда у вас окажется глючащая или окирпиченная аппа. Именно потому прошивка через компаньон наиболее безопасна - так как она шьёт соответствующие друг другу прошивку и загрузчик.
Подскажите как при помощи стиков аппаратуры настроить арминг в inav?
Откатить прошивку до версии 2.2.0 или ниже.
Возможно через Zadig utility так и есть, но я пользуюсь, мне удобнее, компаньоном.
Читайте. Инструкцию. Внимательно.
При чём тут задиг? Это дровоинсталлятор, не более.
А там бутлоадер не обновляется сам при прошивке.
Всё обновляется. Cвой прежний taranis x9d+ только так и прошивал - и в теме про ту аппу тоже регулярно были “спорщики”, подобные вам - “юлиана смотрели, инструкцию не читали” 😉
А у нас здеь речь идет о Jumper. Да, я зануда. А что здесь такого?
И правда - что такого, что ВСЕ OpenTX-аппы прошиваются ОДИНАКОВЫМ методом? 😉 Но вы можете попинать техподдержку джампера чтобы вам написали “официальную инструкцию”, которую они делать поленились. Но в “официальном мануале” для T16 рекомендации по прошивке ровно те же, что и на гитбуке (как ни странно). 😃
Хотя не, там и вовсе цирк - процедура установки драйверов расписана:
А вот процедуру прошивки расписать поленились:
А вот “радиомастер” не поленился и расписал:
Как ни странно, порядок действий тот же, что и в гитбук-инструкции для Тараниса (кстати. T12, фактически, аналог тараниса q x7).
- В ссылке рассказывается в подавляющем объеме текста как шить мультимодули внешние.
Какие мультимодули, о чём вы???
Если вас смущает словосочетание “remote firmware”, то это просто сокращённый вариант “remote control firmware”, то есть “прошивка для аппаратуры дистанционного управления” 😃
Господа, а давайте вы этот холивар в тему футабы или в личку перенесёте? 😉 Тут как бы оффтоп, да и неинтересно в …дцатый раз одни и те же “простыни” от Олега читать почти слово в слово.
Пока холодно решил обновиться. Вроде бы все ОК. Но не могу обновить бутлоадер. Так и висит 2.3.9. Кто помнит как его обновлять?
ПС. Дошел сам, может кому и пригодится. Файл прошивки (имя) который скопировали на сд в фирмваре папку слишком длинное и его (имя) нужно уменьшить до OpenTX.bin (в моем случае). Тогда файл виден на сд в разделе фирмваре. Далее как по букварю - контекстное меню - обновить бутлоадер.
Как сложно жить тому, кто не хочет читать инструкцию 😉
Close the Preferences window, and select the Burn -> Write Flash
memory command. Make sure your radio is powered off and connected.
Browse for the file you just downloaded. It will be recognised
automatically and the version will be displayed.
Пруф: opentx.gitbooks.io/…/flashing.html
При прошивке из выключенного состояния шьются и бутлоадер и прошивка, да ещё и с флешкой возиться не нужно. Но пользуются этим “не только лишь все”.
Ну так и привели бы ссылку на али, а то он там не ищется
А компас - туда же?
Нахрена он самолёту? А вообще - да, при желании, подключается параллельно.
Блин, похоже что она действительно универсальная учитывая что минимум попадает как раз между двух диапазонов.
Универсально-хреновая, впрочем, как и аналогичные “универсалы” у TBS. Поэтому я и вернулся на стоковый штырь R9M. В стоке он был настроен ровно на 900 МГц, поэтому чуть укоротил ему вибратор, подняв частоту до 915 МГц. А вот 8-рку так не подстроишь.
зато оригинальный FC F4 работает как часы.
Правда у него свои тараканы, но это уже не про INAV(ему встроенного барометра не хватает)
Это вы про SpeedyBee F4 AIO? С подключенным по I2C BMP280 у меня на нём арду работал без проблем.
Скажите, а в 4.0.7 поменяли логику индикации светодиодов?
Нет, на F405-CTR всё по-прежнему, синий светодиод мигает с разной частотой для разных статусов. Возможно, накосячили в таргете F405-WING
Хотя у вас там айнав, хз что там с логами
Айнаву за глаза. При частоте записи 10 Гц (а самолёту чаще не надо) 16 Мб хватает на 2-3 полуторачасовых полёта.
Болтает радио знатно, а управлять моделями пробовали ?
Я уже писал, что все эти скрипты (как для iNAV так и для арду) мне нужны на 90% для озвучки режима и статусов, 10% для предстартового контроля. В полёте я смотрю в очки, а не на экран аппы. А карта полёта пока в разы удобнее и информативнее на телефоне через эту программу: github.com/…/android-taranis-smartport-telemetry