Activity
Да я везде тоже кевлар видел, но на этом моторе углеволокном было замотано, вот я и задумался.
Всем привет, Случилась с мотором беда-порвало карбоновый бандаж на якоре, и отклеились пара магнитов. Приклеил их обратно эпоксидкой и сделал бандаж обычной армированной нитью, залил ЭДП. Оказалось довольно толсто, и цепляло за статор, пришлось шлифануть шкуркой. При первом испытании бандаж порвало, и ротор подклинило, возможно нитки достали до статора, а магниты остались на месте. Заказал карбоновую нить, думаю ей проклеить, она потоньше. Есть два вопроса: Какой смолой залить бандаж, и не будет ли протекать ток в нём, не будет ли это сказываться на работе мотора? Наверняка кто-то делал подобную операцию, отпишитесь пожалуйста, поделитесь советом.
Друзья, помогите ссылочкой на центр диф. Что-то, не могу найти в России, а из-за бугра не шлют. Может есть решения по доставке?
Друзья, что скажете про колёса Big Joe? они меньше по размеру родных, вроде как на реву в основном ставят, как на саммитах они ходят?
Спасибо, понятно.
Понятно, что настраиваемая. Как должно быть? Как рекомендуется?
Подскажите, пожалуйста как должен работать феил-сэйв на модели. У меня при выключении двигатель сразу в максимльные обороты.
Так будет?
Ребят подскажите, наелся у меня тут мотор стоковый на трагги, нашёл сенсорный Xerun 4274 1800 kV сенсорный. Будет со стоковым регулем работать, или есть камни подводные?
Ребят, подскажите, перебирал тут задний диф на трагги, и собрал не той стороной. Можно ли передний собрать тоже наоборот, (его тоже перебираю) и провода на моторе поменять.? Будет работать или принципиально, в какую сторону мотору крутиться?
Ребят привет, Купил тут внезапно шась от Traggi из под нитрухи, встал вопрос с покупкой мотора и регуля, хотелось бы мнения сведущих людей послушать в плане выбора.
Есть Саммит 1/10 на коллекторе, для поползать, HPI думаю, для “несильно погонять по грунту, без баша” собрать. Может выскажите рекомендации по поводу мотора и регуля. Есть четыре аккума 2S 7000 mA.,хотелось-бы их применить. искать систему под 4s? или 2s будет хватать, для не много погонять по земле/песку/снегу? Эксплуатировать планирую без жести. Главное минимум поломок.
А если Savox, то лучше будет?
Подскажите, каким методом отдиагностировать неисправность сервы. Если её подключить в канал регулятора, исправная должна работать?
А имеет ли смысл бесколекторную серву ставить?
Всё пока сток, ползаем с сыном в режиме тренировки.
Глупый вопрос, а одной не хватит?
hobbycenter.ru/…/servomashinka_cifrovaya_beskollek…
Может тогда эта?
Подскажите вот эта серва на руль подойдёт? Стоит её рассматривать?
hobbycenter.ru/…/servomashinka_cifrovaya_beskollek…
Не подскажете размеры батарейного отсека, а то машина едет ко мне без аккумов, хочу сразу заказать, чтоб не простаивать, Где-то видел рекомендации по моделям и размерам аков, но немогу найти,каша уже в голове. HRB 4S 7000mA в кейсе влезет?, (4S1P 14,8 V 7000 mah 55C: 138*46*50 мм, 582g,С твердым чехлом)? Или может посоветуете производителя хорошего… Понимаю что тема изжована, но уж больно много инфы перелопатил, не могу пока сразу найти что нужно. Кто на чём катает последнее время? спасибо.
[quote=kriminal37;7919709]Я штук 8 hrb использую на метровых лодках[С Aliexpress можно их заказывать нормально приходят?
Я штук 8 hrb использую на метровых лодка
На Алиэкспресс можно их брать? Нормально приходят?
Блэк мэджики
А какой фирмы аккумы смотреть? Хочу нормальные купить.
Если интересна грязь - то трх4 во многих ипостасях, scx10, scx10-2, red cat gen 8 - то, куда бы смотрел я
Если скорость - то какая? Весело и прямо, или рулить? Тут возможны вариации
А что про Asso Rival скажете? Погонять на ней, я так понимаю точно получится, а какие требования к местности будут? Если правильно сформулировать, то Саммит начал смотреть как универсальный вариант при выездах на природу/дачу/зимние прогулки с сыном, а для Ривала уже площадка нужна, без людей/машин. (ещё поискать надо) В моем ореоле обитания таких мест немного. А с саммитом из двора на пустырь вышел и ползай по канавам.Ну а TRX4, уж совсем трофийный вариант. Да и башинг не планирую вообще.
Ребят подскажите, присматриваю машину б/у, продавец отдаёт её с Lipo 2s black magic 7600, но пишет что они немного вздуты. машина Traxxas Summit на родном коллекторе, пишет что хватает их на минут 40 неспешного катания. Ходят ли они в таком состоянии какое-то время или сразу в помойку? Выбираю из нескольких машин и это может меня склонить или отолкнуть,
Саммит ищу.
Скажите а какой смысл в регулируемых алю рокерах? Менять дорожный просвет? Я новичок, просто присматриваю Саммит б/у.
И на какие модели ставился регулятор с поддержкой LI-PO?
А что думаете по поводу трансформации саммита в рево, если вдруг погонять захочется на бк, по снегу/песку например?
Рево в саммит( без блокировоок и понижаек) на авито я видел. Есть ли хоть какой-то смысл в этом. Это на тот случай если гряземес не зайдёт. Наверняка звучит как ересь, но всё-таки?
В бюджете 20-25 хорошо заходит ARRMA Granite BLX 3S 4x4 1/10.
Но ведь на этой машине поползать не особо получится, а мне кажется, что мой вариант это грязе-снего-песко-мес, да и водозащиту все на самите хвалят.
скорость на коллекторе довольно низкая
Скорости на первое время мне особо не нужно. Хочется просто освоить машину, с минимумом поломок, ну и сыну дать попробовать.
Но если есть тачка на бк то за те же деньги на коллекторе я бы точно не взял.
Я думал что на коллекторе особо не валят, по этому шасси должна быть посвежее.
если есть возможность взять 1/10 то про 1/16 забудьте.
1/16 подкупал удобством перевозки, ну и просто компактностью, при хранении. но прислушаюсь к советам. Видео очень много разного, а в живую оценить размер негде.
В обзорах про Summit говорят, что на регуляторе есть тренировочный режим в 50%, а меньше можно выставить для сына например? он по-любому прожмёт “в пол”.
Берите саммит б/у на коллекторе. Там по ходу и разберетесь. Естественно он должен быть на ходу, чтоб ничего не хрустели и не было сломано.
По фото как-то можно оценить состояние?
Доброго дня всем! Мне 40, сыну 6, опыта 0. На первый взнос планирую потратить 20-25к, в данный момент пытаюсь определится с классом автомобиля. Понимаю что трасс у нас в городе нет, быстро покататься особо негде, грязи, снега, говен, песка, пересечёнки полно, да и душа больше лежит к гряземесам, но побуксовать и покрутить пятаков на снегу/песке точно захочется.
Пока сильно нравится Summit 1/10, смотрю б/у. Понравилась идея с управлением дифами, да и коллектор пока не пугает. Думаю, что предпочтение лучше отдать машинам в стоке без переделок, т.к трансмиссиия целее, да и самому будет повод поапгрейдить вместе с сыном. (возможно БК). Пугают размеры модели, (смотрел summit 1/16- его размеры мне пока больше нравятся) но уверен что 1/10 точно захочу. Больше всего в этой ветке советуют Remo, но мне почему-то Summit запал в душу. Что скажете?
На что обратить внимание при покупке данной модели? Есть ли какие-то места на машине, которые говорят о суровости эксплуатации? Какие аргументы против покупки данной машины?