Activity

Помогите пожалуйста с настройкой и облетом вертолета

Дмитрий, я готов Вам помочь и в настройке и в облете вертолета. Только вопрос в географии. Сейчас я на даче - это поселок Воровского на Носовихинском шоссе. В Москве я буду в середине сентября.
География для Вас наверное неудобная. Мое мнение - СИМ не лучший помощник для начала реальных полетов на вертолете. Я не зря Вам советую ДВС . Обратите внимание на Caliber 3 (30) можно б\у.
Он будет честно “висеть” и не будет Вас раздевать на аккумуляторы. Я занимаюсь вертолетами ну ооо…чень давно и поставил на крыло ни одного новичка. Сейчас я после всех вертушек оставил у себя
два вертолета оба ДВС Caliber 6 и бензиновый Eagle с камерой для FPV.

Помогите разрешить спор, нитра vs электро!

Собрались на поляне квадралетчик , электролетчик и нитролетчик . Как всегда затеяли спор на чем круче летать ?! Спорят 10 минут, 20 минут , спорят 30 минут, смотрят мужик в очках (по камере летает) с пультом в руках. Мужик а ты что не споришь ? Ребята подождите еще минут 15 пока я свой бензиныч посажу!
PS. Поляна и все участники реальные в р-не пос. Воровского (Ногинский район)

Система стабилизации DJI для вертолетов классической схемы и не только!
vadson:

по назе и липучке., закрепил на бензинку на стандартный скотч - горизонт плывет, хвостом трясет. Лепил на толстую, но не мягкую все работало, но контакты гпс и леда касаются кабины.

Если можно подробнее про бензинку. Какой аппарат и как ведет себя NAZA ?

Бензиновый вертолёт JR 260

По поводу потери сигнала ничего сказать не могу. Я на такие дорогие вещи стараюсь использовать только первоклассную аппаратуру. У меня приемник с 5 satellites. Я пользуюсь DX 10t Spektrum на 2.4Мгц.А приемник JR with 5 sat.У нас в клубе за последние 5 лет пи разу не слышал об отказе аппаратуры.
Юрий, на какой максимальной дальности проверялась такая конфигурация и как строится логика применения kill swith при пропадании сигнала?
Или все-таки задействовать режим автопилота с переходом на авторотацию? Спасибо.

Бензиновый вертолёт JR 260

Юрий, подскажите пожалуйста на сколько меньше стала вибрация? У меня бензиновый HIROBO SST-EAGLE2-GS c двигателем Tanaka TAS 24cc.
Я оборудовал его для FPV для чего поставил ассиметричные лопасти. Хотелось бы уменьшить вибрацию. Пожалуйста дайте ссылки на сайты для доработок по двигателю. Как изменился шум двигателя с трубой по сравнению с глушителем? Спасибо, успехов Вам!

Помеха? Отказ приёмника? Что случилось?

Не пускаясь в ненужную полемику, просто мой многолетний опыт:

  1. Дешевая “потолочка”, как и любая другая “одноразовая” модель - не обсуждается!
  2. Экономите на сервах - флаг Вам в руки!
  3. Модели от 500 у.е. и выше - сервы BLS! (Арифметика)
  4. Модели с ДВС - сервы BLS !!!

C “Фомой неверующим” делюсь опытом: вертолет ДВС (бензин) 4 года эксплуатации (в том числе зимой), все сервы BLS, в том числе и гиро. Ни одного отказа по вине сервоприводов. Бортовой акк 2 х 6 вольт, 1 половина приемник и сервоприводы, обе половины (последовательно) на видеокамеру и передатчик FPV.

Всем коллегам желаю успехов!

Электросталь (c 01.01.2010)

[QUOTE=san.@@;3642311]Отлично сегодня полетали!!!😃[/

К большому сожалению увидел только самое начало разлета. Большое спасибо за гостеприимство! Что могу сказать - КЛУБ очень сильный и дружный. “Аэродром” - выше всяких похвал! Могу точно сказать что на полевых аэродромах в некоторых училищах порядка намного меньше.
Маловато FPV-вишников, ну да это дело наживное. Еще раз спасибо за гостеприимство!

Низко и близко, тактика и практика.
Сергей_Вертолетов:

Мужики, смотрите какой необычный самоль! Летает медленнее пешехода, может для низко и близко такой кто захочет??

8 Foot Hollow Wing rc plane by HaddadRC

Все “НОВОЕ” - хорошо забытое старое!
На сегодняшний день братья-белорусы построили и испытали самоль с эллиптическим крылом.
У “кольцеплана” критический угол атаки более 40 град.!

В апреле 1943 года, работы по ДИС-200 с двигателем М-82ФН были возобновлены, самолет получил новое название МИГ-5. Кроме двигательной установки, машина получила и новое вооружение: 4 х 20 мм пушки ШВАК в центроплане и 37 мм пушку НС-37 в фюзеляже. Машина была построена в двух экземплярах: традиционном и с овальным крылом Суханова. На сравнительных испытаниях МИГ-5К(Кольцо) показал лучшие данные по скорости и маневренности чем обычный МИГ-5. Дальность, высотность и скороподъемность увеличились. Не смотря на сложность производства кольцевого крыла, МИГ-5К был запушен в малосерийное производство в сентябре 1943г.

Применялся как дальний истребитель сопровождения, разведчик и барражирующий истребитель ПВО. Благодаря большой дальности особо отметился в операциях по воздушному прикрытии конвоев союзников на севере. По окончанию Великой Отечественной войны поступил в полки ПВО на Севере и Дальнем востоке.

Нужна помощь! Не биндится SpectrumDX7.

Раньше таких проблем не было! Но с появлением Wi-Fi (они все на 2,4 гГц , да еще умельцы цепляют к ним бустеры 1 - 2 Вт)!
Мало того что SpectrumDX7 не биндится , так бывает что и после “привязки” приемника связь нарушается!
Если бы только в доме! Недавно на площадке, где раньше облетывал и настраивал вертолет (ближайшие строения метров 50 - 70)
на настроенном и оттримированном верте управление пропало, а газ пошел на максимум - результат лопасти ОР в хлам!
После неоднократной проверки могу предостеречь всех 2,4 гГцовиков - Wi-Fi - ОПАСЕН ДЛЯ ЖИЗНИ И МОДЕЛЕЙ!

Электрички и ДВС

“Мучительного” выбора больше нет! Бензиныч - дыма нет, полет на одном баке 500 мл (30-45 мин в зависимости от режима). Стоимость полета - 14 руб.
Выбор уже достаточно приличный и цены для 500, 600 и 90кл. вполне, не считая
того что ресурс бензиновых движков намного выше чем у калилок!
Сам летаю “по камере” на HIROBO SST Eagle 2.
Больше 2 баков не налетывал (и так за глаза)!
А выбор как всегда за хозяином - он же барин!
Успехов!

Caliber 5, помогите пождалуйста!
kln90:

Здравствуйте тов. модлелисты. Подскажите пожалуйста где можно за бугром купить запчасти на Cfliber 5. На helikrafte есть но не всё, а где можно достать полный асортимент???
кроме хоббицентра…

Попробуйте здесь :www.hobbycenter.ru/product_info_14570.html

XAircraft X650 - кто он и с чем его едят...

А вот решение для лыж шасси.

Александр, возьму на себя смелость предложить Вам вариант переделки шасси. Несколько лет назад для новичков предлагались вертолетные тренировочные шасси в виде большого кольца. Таким образом Вы сможете укоротить стойки, сделав 2-4 дополнительных. Винты по-любому будут целы независимо от посадки.

P.S. Тема очень интересная, хотя я вертолетчик “испорченный” бензином. Успехов!

Вертолёт в автомате

Молодцы! Это Ваша попытка “российского ответа Чемберлену” или нашли инвестора, которому некуда девать деньги ?
Попытки конкурировать с “загнившим” капитализмом до сегодняшнего дня выглядели просто смешно. Как БПЛА вертолетная схема уже давно никого даже “не смешит”. Посмотрите повнимательнее в интернете на современные разработки и тенденции в этом направлении. А так, молодцы! Успехов!

P.S. По-поводу цены вопроса, если инвестор богатый, смело поднимайте цену на порядок!

Без флайбара и стабилизирующей электроники.

Повторяю, … реализован похожий принцип повышения устойчивости при висении верта созданием небольшого угла установки лопастей (типа поперечного V), никто не говорил что он без флайбара, а опущенные вниз лопасти ОР на вашем снимке как раз и говорят о том что у держателей лопастей есть ось поперечного вращения. А при полете хорошо виден небольшой угол (V).

Пульт от Belt-CP V2 -2.4G для lama v3 2.4 Гц.

Дорогой Александр! " …Хочу на лето купить E-sky Belt-CP V2 -2.4G" Эту фразу нужно подредактировать " Хочу на один взлет на улице купить E-sky Belt-CP V2 -2.4G " , больше к сожалению добавить нечего! А так - успехов!

Симулятор и живой верт

Уважаемый коллега! … и эта ваша странная фраза:" Я занимаюсь вертолетами уже несколько лет, были разные симуляторы и вертушки - от 200-го до 600-го (размер), двс и электро." Может оказать “медвежью услугу” НОВИЧКАМ, которые прочитав такой “мудрый” совет от “опытного” вертолетчика, потом наломают дров на классике, которая сама “не висит”! На трехколесном велосипеде (сооснике) можно бесстрашно кататься по спортзалу, даже с завязанными глазами, а вот если после этого выпустить такого ездока на двухколесном (классике) да на оживленную магистраль (легкий ветерок) - финал (плачевный) заранее известен !

P.S. Ничего личного. Пожалейте НОВИЧКОВ !

2-ой вертолет: ДВС или электро?

В этом споре победителя быть не может по нескольким причинам:

  1. ДВС он и Африке ДВС. Полетное время зависит только от количества топлива и бортового питания, постоянная мощность на все время полета.
  2. Электро по мере улучшения качества акков и регулей занимает свою нишу. Вопрос в размере верта и количества акков.
    Я для себя этот спор решил в пользу бензиныча. Не буду рекламировать свой верт, он достаточно дорогой, но сейчас появились бензиновые
    верты 50-ки по вполне сносной цене, а если покупать через интернет получится дешевле чем оснащенная 600 электричка.
    Все разговоры о “сильной” вибрации на бензине мягко говоря преувеличены. Если и есть жалобы на известный тип верта (не будем обижать
    владельцев) так это болезнь роста и совершенства бензинычей.
    Все свои электрички давно распродал, благо шум-гам о их преимуществах на форуме раздут до уровня пожара.
    Для того чтобы “оторваться” оставил себе только 50-ку ДВС Caliber 6 с YS-50 (японец и этим все сказано). Стоит и ждет когда захочется
    адреналина и “хлеба” не просит, только движок после полетов обработать хоть спец. маслом хоть WD-40.
    Что касается топлива для калилок - сдуру можно и пилотажевского “Г” прикупить (галлон), а можно что поприличнее 5 литров и дешевле.
    Не буду рекламировать магазин, все есть в интернете. Успехов!
Из чего можно сделать прокладку под глушитель?

Все прокладки вырубаю из походящих автомобильных лучше с металлизацией. Крепить глушитель лучше удлиненным винтом с гайкой и контргайкой. По мере уплотнения прокладки гайки подтягивать. Авто герметик это на любителя, но не повредит.

встречаются ли оппозитные ДВС на вертолётах?

Оппозитный двигатель по определению будет меньше вибрировать т.к. он уравновешен относительно коленвала. А то что пока это экзотика на вертолетах так это лиха беда начало. FPV-шники народ упрямый и дотошный доберутся и до оппозитников. А что касается механики так у меня на бензиныче HIROBO также пуш-пул на элероны и элеватор.

Про запчасти и материалы. Необходимость и достаточность.

Скажите спасибо, что никто еще не подсказал идею китайским “вундеркиндам” оснастить всю минитехнику гидравликой!
А что касается узлов “пере… подшипниками” так для того наше хобби и называется МОДЕЛИЗМ (Твори, выдумывай, пробуй).
В противном случае это кто лучше соберет конструктор марки “Лего”! Успехов всем думающим и действующим нестандартно!

Измайловский парк
AndyB:

Я учился в четверг вечером, сегодня вечером готов подъехать, если дождь закончится.

В среду неплохо отвисел 5 акков, на последнем рубанул хвостом землю. Погнул малость хвостовой вал и лопнул один из 2-х болтов (М2х18) крепления хвоста к балке. Как оказалось очень дифицитный болтик, даже в забугорье пока не нашел. Если кто знает где взять или чем заменить отпишитесь!

2 Polski: Жень, спасибо еще раз за вал с шестеренкой. Мне сегодня привезут новый, так что готов вернуть твой с процентами :о))).

На пересечении ул. Новогиреевская и Зеленый проспект есть замечательный магазин метизов. Выбор огроменный!

Южный порт.

Станислав, примите и мои соболезнования!
Я на 30-ке и на 50-ке экспериментировал с поплавками из пластиковых бутылок
по 2 л. Думаю теперь, учитывая ваш горький опыт, на свой бензиныч для FPV
буду ставить пару бутылок по 3 л.
P.S. Спасибо за лопасти! Успехов!

сделал супер стартерчик

Уважаемый Дмитрий! У меня два верта Caliber 3 и Caliber 6. За несколько лет эксплуатации ни к стартеру со штырем, ни к гнезду запуска претензий не возникало! Посмотрев на ваши фото стало многое понятно.
Я никогда не пользуюсь запуском без подключения накала и попробуйте переделать топливопровод. Успехов!

ямада 50.

YS 50ST отличный двигатель! На своей 50-ке заменил OS MAX 50 на YS 50ST.
По мануалу рекомендуется топливо 30% nitro. Для обкатки 30% nitro и 20 - 30% масла. Свечи рекомендуются YS#2, OS#8 и Enya#3. У меня стоит OS#8.
Начальная установка для иглы количества топлива 1,5 оборота для иглы холостого хода 1 оборот. Если нужно OPERATOR`S MANUAL сброшу на e-mail. Успехов!

Измайловский парк

Был сегодня в гостях у “Измайловской” тусовки. Хотя сам я давно перешел на
вертолеты с ДВС все увиденные электрички и самики и верты произвели хорошее впечатление. Отдельный респект пилотам!
Рекомендую всем интересующимся RC моделями заглянуть на эту поляну.
Успехов!

Futaba GY520 - давайте разбираться вместе.
MadVoffka:

Здравствуйте комрады вертолётчики. Помогите разобраться с проблемой:
В режиме нормал (горит красный огонёк) чувствительность стоит 20% - хвост держет ровно и чётко, а в режиме удержания (горит голубой огонёк)
, при любом значении чувствительности (аппа DX6i) от 50 до 100, хвост крутит против часовой стрелки. Предкомпенсация настроена.
Устанавливал и настраивал гирик по его же инструкции.
Подскажите пожалуйста в какую сторону копать.
Юзание поиска не дало результатов(((.
Гира GY520 + стерва Align 520, верт rex500 esp.

В режиме номал - СИНИЙ , в режиме удержания - КРАСНЫЙ! Успехов!

Caliber5 + бензин

Этот вопрос г-н Киошо давно решил. Посмотрите Caliber ZG. А что касается 50-к
то они под бензин хлипковаты. У меня 50-ка Caliber 6. Присматривался к варианту
переделки под бензин и оставил как есть. А для въезда в бензиновую тему взял
Hirobo. Успехов!

помогите выбрать гироскоп для raptor90 3d
GELAXI:

дело не в управлении , а в применении. нужна максимально доступная курсовая устойчивость и стабильность для сьёмок видео. не хотелось бы сидеть “по неосторожности”. я тут в сети уже запарился читать про гиры((((((((. вот уже 520 посоветовали. теперь её изучаю

В результате изучения рынка для бензиныча нашел неплохой вариант :
GY 520 + BLS254. Заказывал на rc 711.com
На стенде все очень хорошо. Чуть потеплеет проверю в поле.
До этого на 30-ке и 50-ке стояли GY 401 c S9257 и S9254.
Успехов!