Activity
Трубки - алюминиевые, сварка - аргоновая. Технология - далеко не новая.
В фюзеляже сталь 4130, наш аналог примерно 20ХМА, 30ХМА (сложно найти нынче), можно заменить сталью 20, если сортамент нужный найти - 10х0,8 или 12х0,8))))) В крыле нервюры пенопласт, типа Айрекс, Херекс и т.д. В крыле трубки алюминий 2024Т3 - наш аналог Д16Т, законцовка и лобик, как я понял 6061Т6 - наш аналог примерно АД31Т1. На фюзеляж можно, на мой взгляд применить нержавеющую трубку 10х0,8 12х0,8 - это можно найти. Варить TIGом. Под электро можно спаять твердыми припоями.
на катапульте, или на хай старте
Не надо, размах метр, бальза и… просто с горки невысокой или с крыши гаражей 😃
Здравствуйте,
Искал по ветке информацию, так и не нашел, может просто проскочил…
Можно ли переназначать тумблеры, каналы и крутилки, как на футабе 8, 14, 18?
заранее спасибо
А вот эти все WD40, силиконовые смазки в баллончиках, они помимо грязи еще и масло вычистят, да?
Сергей, извините что здесь, почистите, пожалуйста личку, отправлю Вам сообщение
Спасибо
На невесомость, скорее 😃)) фото 2 из поста #4
Ребят, аэрограф и компрессор решают все проблемы, красте чем хотите и не только модели, но и вообще все что угодно;)
Кирилл, тут таких легких путей не бывает…
Здесь, я думаю, интерес в чём-то другом… Буду разбираться 😃
Еще один момент по винтам. Недавно посмотрел данные некоторых двигателей и вот что интересно. У двигателей DLE-55, EME-55, ЗW-53 ход поршня 35 мм. А у DA-50 42 мм. Так что винты под них должны быть абсолютно разные.
Вы абсолютно правы, поэтому Межлик и ДА давно вместе отлично сочетаются, летает долго, радость приносит дольше, чем у моих товарищей с 3w особенно. Может просто мне повезло…
у ios вообще всё сложно с коммуникациями со сторонними устройствами. Есть пара-тройка программ под протоколы конкретных производителей, смотря какой нужен. Так чтоб прям более менее универсальной не встречал, но тоже искал.
В Appstore в поиске наберите Telemetry, выдаст всё что знает)
Я пользуюсь прогой IMSB, она заточена под multiplex и только
Спасибо, поищу
На мой взгляд биться лучше на крыле, на епп, там правильный профиль, качество лучше, чем на классике, мотор сзади можно поставить, а можно спереди, с хорошим удлинением можно и выпарить чего…
Здравствуйте, чтобы не плодить темы, на iOS встречал кто-нибудь альтиметр или адаптер какой к альтиметрам?
Спасибо
SergeyFm: нехило… 73м… я едва 59м смог…
Не расстраивайтесь, Сергей, просто так забрасывать - это работа Игоря, самое главное, что в умелых руках Снайп это позволяет, самолет с огромным потенциалом;)
…meximas.com/…/1297-konstrukcija-sovetskikh-planer… может там что есть, на айпеде не могу посмотреть
ebupeel.esy.es/…/687-foto-planera-bro-11.html или здесь, но мной не проверено - нет возможности
И вообще по запросу Бронис Ошкинис много всяких материалов, только главное на другой прототип потом не соскочить 😉
Спасибо большое! Я бывал на этом сайте…Трудно найти необходимое, очень много хлуда и ненужного…Конечно, если долго искать, то найдётся что-то. У нас просто нет времени, поэтому я хотел спросить об этом планере у народа. Ведь бывает так, что у кого-то есть именно то, что ищешь… Рейки под масштаб уже напилены сегодня, профиль просчитан и сделан шаблон. Я хотел из брошюры взять чертежи кронштейнов и качалок, отмасштабировать и сделать на станке. Ладно, поищу ещё , мож и наткнусь на это описание.
Конечно наткнётесь, в gooooooooo набираете ошкинис бро 11, 17, 21, щелкаете “картинки” и смотрите на тысячи ссылок
2Жескость балки(в мм при плече допустим 50см и нагрузке 1кг или какая есть) и какая жесткось (к примеру 12+мм) будет уже недопустима для учебной металки(или на крайний случай какая китайская угольная трубка постоянного сечения стенка 0.5 ближе всего по жесткости)
😵
Лет через пять, конечно если Вы останетесь в теме, почитайте свои посты - поржёте вдоволь 😉
И по поводу троллинга в других темах - лОнжерон, блин - лОн-же-рон:o
VF, извините за офффтоп
Пока ждём продолжения, скажите параметры модельки если не трудно.
www.charlesriverrc.org/articles.htm - очень подробно все
стеклопластика
стеклотекстолита, если уж на то пошло,
а вообще - капля циакрина thin - самый жидкий, прямо вместе с проволочкой, потом разработать до нужного трения - хватает на долго, на очень долго
Сколько это, 10-12-15
6-7
Это как это?
Как-то так))))))) чешский хоббиплан за 16 тыщ без доставки по-любому круче;)
Без догруза пробивает 15 м/с
Да ладно, вот бы видео посмотреть
Зачем же тему закрывать популярную
Полностью с Вами согласен, тему про хотлайнеры не стоит закрывать, а возникшую по пути тему про
Я смотрю тема из обсуждения хотлайнеров в целом незаметна так превратилась в тему: какой планер Михаилу лучше взять
Всем БОЛЬШОЕ СПАСИБО за советы и рекомендации.
Сведения действительно интересные. Есть к чему стремиться.
Только я принадлежу к числу тех, кому дороже синица в руках, чем журавель в небесах. Да и финансовые возможности вносят вполне конкретные ограничения.
Поэтому, журавли - это всё хорошо конечно. Но синица - тоже птица, как известно, хоть и летает на меньшие расстояния и на более малой высоте. Но ничего. Летает ведь )
Вот
Там заформовано все. Так что я хер его знает.
Прекрасный выбор, пригласи Мишу76 летнуть, чтоб он тут много не писал:)))
Всем привет!
Выскажу своё мнение (можно сказать ответы на посты после моего выступления).
- Использовать регуль, стоимостью в 30-50 долларов на 100А считаю опасным. Артём скажи, почему ты используешь на своих планерах Маркус, а не хоббикинг?
- 1500 ват моторчик без редуктора и чтобы влезал в нос Спрайта, например, дайте ссылку посмотреть на это чудо. Сам летаю на аутраннерах весом 150-180 грамм. Да есть у нас отличный мастер по электромоторам, но при таком размере 1500 ват мне кажется нереальным. Я как представлю что 150 ватт, которые уйдут в тепло надо на чём то рассеивать мне сразу приходят ассоциации с паяльником внутри фуза. А если с редуктором и размером побольше, то и цена будет соответствующей. согласитесь 200 долларов и 60 ведь есть разница. А потом центровка, если модель сделана под установку весом грамм на 300 (имею ввиду мотор-редуктор), то установив послабее надо будет возить свинец или наоборот, грузить хвост. Второй вариант приводит к поломкам фуза, так как изначально не рассчитывался таскать на хвосте свинец.
- использование гонки я привёл как альтернативный вариант планера, пустой модели, в которую можно поставить силовую установку по карману. Я говорю о том, что при выборе модели нужно понимать, что её характеристики будут выше имеющейся и конструктив позволит начать с ВМГ как на имеющейся и довести по спортивного или полуспортивного состояния. Зачастую спортивные модели заточены под узкий перечень используемых моторов, регулей и АКБ.
- налёт да, важен, но понимать нужно, что если человек учится летать и у него аппарат размахом 2 метра с весом под 2 кг, то нужны особые навыки управления и поле размером подходящее. Эти аппараты пролетают футбольное поле на раз два. К этому привыкать нужно, постепенно, или наставник толковый. Если бы были единомышленники стал бы он нам писать сюда? Я бы пошёл с ними на поле и полетал вместе, потренировался и поучился.
Ещё раз обращаю внимание на то, что высказываю своё мнение, я моделист-любитель, с детства, но в соревнованиях летаю редко, последнее время в неофициальных f3j. Также как и некоторые из Вас люблю летать на кордяшке, люблю на моторном тренере, есть небольшая пилотажка, но планера это святое, это отдельная тема.
Мне кажется что Михаил изначально спрашивал про то кто и как развивается в этом классе, отвечаю по собственному пройденному пути:
-берёшь модель, влётываешься
-захотелось большего
-определяешься что может оказать ощутимое влияние на полёт модели (мотор, регуль, батарейка, модель)
- смотришь сколько что стоит и что можешь изменить.
- меняешь и опять влётываешься.
И так до тех пора пока модель станет маленькой по размерам (что в фуз не поставить мощности как хочешь), или для следующего шага нужно средств соизмеримо со стоимостью двух имеющихся моделей, или требуется опыт постройки и компоновки спортивной модели, на что нужно время и внимание.
И тут выбираешь в каком направлении сделать следующий шаг, лично я остановился на приобретении ещё одной модели, аналогичной имеющейся. К одному крылу у меня два фуза, один с тяжёлой мощной батарейкой, на ветер и скорость, второй для термиков, облегчённый. Да не так быстро летит, да не так высоко, зато сразу и всегда в строю. А если и потребуются запчасти, то в каждом втором магазине, и не надо изучать злачные места где есть правильные лопатки. Кстати до Анатолия мне лично очень неудобно добираться, поэтому иногда проще заказать из-за бугра или купить тут на форуме.В спорте другие ценности, но к ним приходят через труд и налёт.
Какое тепло, какой паяльник, бред какой - это компактный сварочник, который работает секунды, а на счет ХОРОШЕГО хотлета за недорого, Вы, Михаил прощелкали, теперь Леха кайфует:)
Может резковато, извините, просто надо же как-то тему закрыть
прежде всего должен быть надежным-это не гонка,где все положено для мощи.
Здравствуйте Валерий, а какой класс “гонок” Вы имеете ввиду, извините, может не по теме - просто интересно…
Спасибо
А где заброс? Видео
Начал делать самолет по мотивам Spark(почти копирую).
Вот я удивился, когда посмотрел на результат)))
Извините, это хорошо, что самолет летает, получился… Просто тема так начиналась
крыло светлое запаришься спиртом чистить
офисная клейкая лента TESA (не реклама) не оставляет следов, но я ей лючки заклеиваю, а крылья изолентой
не надо писать прописные истины и поднимать тему
и правда, что я тут Ваши темы читаю, они все такие содержательные
Так открой те меню, выберите Хели, и посмотрите
Мои поздравления призерам и всем участникам,
Макс, заслуженная победа, поздравляю, теперь давай в призеры в составе сборной;)
построить новый аппарат по чертежам-правильное! Но пусть человек поймет,почему его изделие нелетабельно…
Почему Вы решили, что он поймет на данном этапе своих познаний в аэродинамике? (“хвост”, “подняты вверх”, “сантиметры”) Может позже, когда в чем-то разберется он реанимирует тему…
А пока, уважаемый Артём, почитайте на досуге www.jmk-project.narod.ru/b/…/cont.htm - вникайте, конечно в меру своей испорченности, а что не понятно - спрашивайте - я уверен, что многие “подкованные” и практики Вам с удовольствием помогут
А еще повторюсь словами Владимира -
построить нормальное, летать
как вариант)))
можно и не из ЕРР, а из обычного пенопласта из Касто-мы или ЛерМер
лучше заказать модель
Вот есть такой
hobbyking.com/…/__24699__HobbyKing_Ventus_2_3m_EPO…
преймущества:
- ЕРО - элементарный ремонт (учитывая твой опыт управления;))
- нормальный размах (чем больше самолет, тем лучше летает)
- наличие элеронов
- наличие закрылков (со временем пригодятся)
- легко доставить в воздух (моторка, по моему мнению, нужна на первых порах, чтобы не разочароваться в 10-секундных парениях)
недостатки: - обойдется в двое дороже
На первых порах на закрылки можно машинки не ставить (небольшая экономия) просто зафиксировать их булавками
на высоту больше 150 метров не загнать
чем же его загнать-то?
Даже термики удавалось обрабатывать
- очень интересно
Вес точно не помню, где-то порядка 2100 - 2150 .
Это, я так думаю без силового аккумулятора, он то 5S и весит 400г
Здравствуйте,
Хотел обсудить пилотажки разные, типа Oxalys (размер, назначение (не 3D), их полет, конструктивные особенности, начинку и т.д.
Собрал Oxalys EP
Вес получился 2 173 г
Комплектация: TT OBL 39/09-46А с винтом 12х8, ESC Dualsky XC6018B, LiPo Dualsky 3S 3800, машинки все Tower Pro 5010
Вот вчера решил над аэродромом полетать
При таком креплении крыла центроплан необходимо зашивать, хотя-бы до первой (от корневой) нервюры, а вообще на траве лучше получится)
По мне так это больше тренер под моторку, чем планер
У меня и D60 и D47 и их клоны - Protech, Robbe, работают от 2S прекрасно, не смотря на то, что Protech (аналог D60), были куплены десять лет назад))) Отказов небыло
Всех поздравляю с результатами, судя по таблице было супер
Макс красавец, от души поздравляю с подиумом, отличная динамика, на прошлых соревнованиях ты в металке таймер и крючок искал;))))) ну, по старой памяти…
Да, и спасибо тебе за приглашение, я просто по работе сейчас занят, постараюсь дальше быть со всеми максимально везде
Всем большой привет, товарищи
Да, такая, если поискать, можно и за 15000 такую найти, пока, на мой взгляд, лучшее, что есть, функцинально, тоже самое, что и Ф14, ток без винды и стики такие же по ощущениям