Activity
Батареи ещё 2 остались, у меня комбо, камеру щас гляну спасибо. Лог это с телефона?, я там только маршрут увидел и высоты со скоростью, по видео тоже ничего не понятно, последних 2 секунд нету, на скорости 30 и наборе высоты влетел в здание
Попал в ряды невезунчиков, мавик попал в мёртвую зону и как и положено пошёл к месту старта, но 50 этажное здание помешало, в минус луч и не нашёл батарею и камеру, где можно купить, можно б/у, помогите плиз 😇
p.s. Если опять пишу не туда не ругайтесь, а лучше подскажите куда написать о просьбе
инспаер 1 пролежал больше года в кладовке, достал хотел летануть, а он не конектится, джей на планшете обновился, я так понимаю последняя 1.8 уже качнул, напомните пож как обновлять, боюсь напутать чего
Да всё правильно.
Если не будет заряжать включи аккум перед зарядкой.
Зарядка выдаёт 26.3 В.
Взято с сайта.
Как выяснилось опытным путём, включать акум нельзя!!!, поехал за второй зарядкой
Купил наконец то блок питания, тыкните тестером в акум, где там + а где - (если смотрим со стороны разъема, т.е. на него)
Взял с собой в отпуск инспаера и забыл дома зарядку, гляньте пожалуйста сколько вольт выдаёт зарядник, я так понимаю оттуда идёт просто ±, а мозги в самой батарее?
Незнаю, пока сам не попробую не поверю, как на такие расстояния летают. Это должны быть или идеальные условия или фейк. Всё-таки помехи - это веливая сила. Если заявлено, что фантом 3 до 2км летает и он их пролетит это уже хорошо будет. Скоро проверю. ))))
я в Москве (Царицыно-Борисово) на инспире1 максимум 300 метров вытягиваю (это если на высоте макушек деревьев), у фантика наверное примерно то же самое будет
Ребята, подскажите. Имею Futaba t6j с приемником R2006GS. ппм и с-бас нет. На коптере стоит cc3d. То есть ваншот мне ни как не реализовать (т.к. нет ни с-бас ни ппм). Есть какое-нибудь бюджетное решение в моей ситуации?
купи 617 приёмник (он довольно таки бюджетный) и вытащи с него ппм
я считаю что если аппарат летает и глюков вроде не имеет то не надо ему и мешать, я как только купил прошил на актуальную версию на тот момент, а сейчас отключил инет у планшета и проблем вроде не имею, может конечно и не правильно, но пока не появится “правильная” прошивка я не обновлюсь
Летаю “из коробки” 😌
у тебя какой то непонятный косяк…
есть желаене - подъезжай посмотрим.
з.ы. Мы соседи)
с удовольствием подъеду и проверим в два аппарата, возможно у нас здесь эфир загрязнён, но я даже на 1,5 ватниках (1,2 и 5,8) дальше 300м не улетал, снежит картинка и всё…
Дмитрий, а ты что реально в Москве летал на нём 5 км??? “здесь же ты спокойно упуливаешь на 5км приглядеть за соседями или посмотреть пробку на дороге))” максимум что я вытягивал 300м и картинка сыплется (р-н борисовских - царицынских прудов и Подмосковье в р-не Видного)
наслушался ужасов с обновлением и отключил инет в планшете, чёта мне эта фигня не нравится…
да, именно так, белый провод на полёт никак не влияет, но контроль напряжения работать не будет
р.s. хотя проверь его может он и живой (белый провод)
если отремонтировать не получается за вменяемые деньги, то можно купить новый или запитать от внешнего бека, либо взять питание с любого регуля, в случае если питаете от регуля то ни о каком доп оборудовании типа ретракторы, речь идти не может
возник вопрос, а звук он передаёт или нет? (после обеда сам конечно проверю, но всё же)
Летал сегодня на борисовских прудах, ближе к царицыно, максимум что вытянул 200м и картинка сыпится и виснет
вчера был первый “дальний” вылет, вдоль пляжа почти на километр улетел, картинка чёткая, очередной вопрос к “гуру” не запускает моторы и соответственно не взлетает дома, инструкцию читал нифига не понял, пишут что он типа сам автоматом переключается на vision positioning, куда копать?
dji pilot подробное описание данного софта и вкладок в нём нет?
паника прошла, вроде начинаю разбираться, обновил тушку и пульт, разобрался с кнопками, остался один вопрос, когда коптер включаешь дома, он жалуется на компас, выносишь на балкон, жалобы исчезают, пытался дома откалибровать, безуспешно…, это нормально?
товарищи, а инструкции на русском нет?
у меня почему то не горят светодиоды на ногах и что за режимы на пульте на трёхходовом тумблере, так же не понятно назначение остальных тумблеров
извиняюсь ввёл в заблуждение, нет в оаэ оказывается ндс, но всё равно 200 это же не 250 как у нас
товарищи, а сам никто сам Inspire не привозил из-за границы, просто в тех же оаэ цена 200р, а я как раз туда через 2 недели полечу, не будет ли проблем потом на таможне?
p.s. так при вывозе ещё 18% вернут, это ценник получится 164р
“Кстати, вопрос. У меня стоит ФПВ 5.8 Ghz 600 mW Tx Immersion RC, клевера Flat Chark и монитор со встроеным передатчиком RC800 с 32-канальным 5.8ГГц приемником и видеорекордером. Дело в том, что работает это все максимум на 350 - 400м.”
Сейчас тебе расскажут про километры, по факту у меня даже 1,5 ватники в городской черте максимум 300м брали, дальше лететь невозможно сильные помехи, диапазоны от 900-5800
“никто не подключал к фантику 2 повес валкера g-3d, проблема в том что наклон камеры подключил к F2, он регулируется, но не фиксируется”
отвечу сам себе, разбираем пульт, снимаем пружину и болтик крепления колёсика затягиваем посильнее и всё отлично регулируется
никто не подключал к фантику 2 повес валкера g-3d, проблема в том что наклон камеры подключил к F2, он регулируется, но не фиксируется
я пробовал всё и клеверы и сосиськи (в том числе и самодельные) и “умный приёмник 2,4 5,8”, причём приёмо-передатчики не нонейм, а именитые, всё пофиг…, а без антенн я вроде как знаю вообще нельзя включать передатчики
по ходу здесь все “рыбаки”, у всех какие то фантастические результаты дальности по видео, лежит 6-7 ватников и полутароватников, разных частот, максимум что удалось с них выжать 300м
а на второго фантика русский мануал есть? (не пинайте сильно)
А я этим балансирую.
www.ebay.com/itm/FlightPower-...item417de12267
Лежит такой без толку, после балансировки разница по банкам была до 0,2 вольта и поведение у него какое то не адекватное. Сам пользуюсь Thunder power, работает без нареканий.
Кто-нибудь собирал аппарат на T-motor U8? Или просто гонял на стенде?
Через неделю буду на родине, дособеру аппарат,квад на U8, 29 винт, максампы 2х11000, мозг немец или вуконг (ещё не решил), посмотрим что получится по времени, отпишусь.
заказал ESC-регулятор 2N-2N на шине CAN, пощупаю отпишусь
тогда вопрос (блиц опрос), самый надёжный регуль под U8 29 винт, а то жалко такую вещь ронять…
А вот такая мысль…, в качестве увеличения надёжности питать один мотор от двух включенных в параллель регулей никто не пробовал?
Печатаю свои из полиамида с закладными под родной винт
Адресочком не поделитесь где печатали, мне нужны под 22 лучи 10шт, пробовал защёлки из сантех магазина приспособить, ничего путного не получается.
Пока, только в зале. Заявлено гипотетические 20 минут полета пока и 1 час в недалеком будущем при максималке 100 км\ч.
На видео - полет без пилота…
Посмотрите в НД качестве, обратите внимание на ячейки батарей, ничего не напоминают?
Галочка там есть, но она почему то игнорируется мозгом, проблема точно такая же, либо делай калибровку на месте перед взлётом, либо газ вверх и вправо и тут же без задержки на запуск моторов, так запускается нормально (аппарат должен стоять в горизонте).
Где поставить галочку, чтобы без спутников летал?
На каком то сайте видел, типа отправляешь свой, доплачиваешь и получаешь А2 (блок гороскопов), вернусь на родину скину ссылку, на работе в закладках висит.
Извиняюсь…, ввёл в заблуждение нашёл я этот апгрейд, это до версии V2 WooKong, стоимость 240$.
Вот здесь тоже о нём упоминается rc.runryder.com/helicopter/t753610p1/
Если сами официалы дают блок гироскопов в качестве апгрейда до А2 (на обмен с доплатой), какой тогда смысл менять вуконг?
Разве не извращение крутящий момент от ротора диаметром 40-50мм передавать через вал 3мм на проп 300мм…
Всё ставится исходя из расчётов, сопромат надо изучать…, 500 лашадей проворачивают одновременно 4 колеса на сухом асфальте, а приводные валы 20мм, а вы говорите 3мм…
В результате сегодняшнего полёта (на загруженном коптере) заметил не хорошую особенность в порывах ветра он гуляет в радиусе 6 метров в режиме удержания, каким параметром можно улучшить удержание позиции. И ещё вопрос, постоянно сбивается калибровка компаса, т.е. настраиваю всё вроде ок, на следующий день он мне не запускает двигатели ругаясь на компас, калибрую заново, всё ок, летаем…, но ситуация постоянно повторяется, куда копать?
Провёл очередной эксперимент в конфиге два ака в параллель 3s4p и 3s2p на элементах панасоника, результат не порадовал, время висения составило 58мин, правда ветер был порывами и настройки контроллера я поменял, но думаю это внесло не большую коррективу. Аккумулятор 880г. даёт о себе знать, звук моторов изменился заметно, раньше коптер на 30м уже было не слышно, а сейчас звук пропадал только на удалении 100м.