Activity
ХТ150 однозначно перебор! ЕС3 и ХТ60 у меня плавились, но ХТ90 живут уже долго и счастливо.
Я поставил XT150 исключительно для удобства зарядки, так как все мои акки от больших самолетов и вертолетов имеют такие коннекторы и соответственно зарядное устройство тоже.
Не знаю, как на этом монстре, но на TEN-MT проблема нагрева соединений между регом и двигателем была в разъёмах (припаяно всё отлично). И не потому, что у них диаметр маленький, а из-за типа конструкции. Бананы (пули) бывают разные - с “юбкой” и без. Так вот проблема как раз в этой “юбке”, у неё пятно контакта меньше получается, плюс между ней и центром лишний контакт. В результате больше нагрев. Я бы обязательно поменял стоковые, ну или напрямую запаял.
В моем лосе коннекторы между мотором и регулем с юбкой, это плохо, я такие нигде не использую, по этому либо поменяю либо напрямую.
Видимо что то типа этого, тоже первый раз слышу про тайминг на моторе.
Точно. В моем лосе такого мотора пока нет
Есть тайминг который меняется на моторе
Не слыхал о таком, вообще я первый раз столкнулся с инранером, может в них можно менять тайминг, все остальные моторы у меня аутранеры у них тайминг меняется только в регуле.
Да, у всех, но не такие огромные, как у этого Лося.
Про остальное выше уже было написано.
Прикупил на днях такого Лося
www.losi.com/Products/Default.aspx?ProdID=LOS03012…
Люфт левого переднего колеса довольно большой, у остальных колес нормальный, резина понравилась.
Серву поменял сразу на JR8511, заказал на всякий случай металлические крышки амортизаторов, чуть перепрограммировал регуль, коннекторы акка поменял на XT150.
Возможно буду менять коннекторы между мотором и регулем.
У регуля с таймингом непонятка, по мануалу должен быть 0 в дефолте, но по факту в дефолте 11.25
Подскажите, что значит Start Mode: Level 1-------Level 9 ?
Граупнер - mz32 и Spektrum IX12 молодцы!, не стоят на месте для тех кто юзает Spirit, 3DIGI, Brain/Brain2 или любит ангрибёрдс, фейсбук и пр. возможно самое то.
Кстати у Граупнер даже свой NEO уже имеется graupnerusa.com/12CH-2.4GHz-receiver-with-airplane…
А Микадо к сожалению связали себя назвав свою аппу Vbar control, ограничив тем самым ее предназначение:)
пысы: жаль, что люди не идут до конца и не интегрируют и сим карту тоже 😃 чтоб и звонить можно было б и вотсап поставить.
Просто очкуют пока немного, убытка боятся, но думаю все это не за горами:)
825.62 евро. без VAT правда нет пока в наличии:(
Апологеты Микадо скорее всего перейдут на сенсорный экран.
Так что ждите первый VBC в барахолке.
Я не буду продавать старый VBC после покупки нового.
Мне пригодятся оба.
И потом новый пульт возможно поначалу будет сырой в плане софта, возможно будут какие-то косяки, по этому думаю лучше иметь запасной пульт хотя бы на первый сезон.
Когда купил свой старый VBC у меня начались траблы и я решил его отправить на замену в Микадо, хорошо у меня тогда была Футаба запасной и пока я ждал замены VBC, смог летать на Футабе.
Скорей бы уже в продажу!!!
У меня руки чешутся…😃
Вбц не выключится, пока есть соединение с фбл.
Если очень хочется, то можно выключить вбц пока есть соединение с фбл, для этого есть специальное приложение.
У меня получается 2100 на 12s на полке 80 при 500 kv и пиньене 14
Правда батареи у меня HV
Ну все, наконец стал обладателем вертолета
Осталось только найти вал для Pyro 750-50, который L2, а то L короткий же :/. На микадоазии и ксмоделс они отстутствуют, написал в сам контроник, посмотрим что ответят.
У них есть, я всегда у них заказываю, кстати прайс на валы и подшипники на сайте контроник можно скачать.
drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing
Мне понравились сервы на лого 700 у Мирко, SB-2292, закажу их, странно как я раньше их не заметил…
три
Интересные сервы у Мирко на циклике, странно что раньше я их не заметил, закажу обязательно…
😃
У мэла нет алайна в списке регов.
Онлайн калькулятор больше не работает.
Тогда это что?
Вес. Цена. Мне пока кажется, что достаточно хорошее качество. Хорошие сервы в комплекте. Мотор и регуль отлично подходят для хорошего полета. Но адово отжечь на таком сетапе, как это делает Петя - не получится.
Я планировал взять голый 700X и поставить туда у же имеющийся у меня coolkosmik200/pyro800-48, но судя по тому, что я сегодня узнал, мой мотор, а может быть и регуль в него не влезут, да еще и пиньен 14Т не поставишь…
Сток 12 пиньон 112 основная шестерня.
Апгрейд - 13 на 110
Данные для расчета брал здесь
helidirect.com/…/align-t-rex-700x-dominator-electr…
в этом комплекте 13 и 110 указаны
С каким регом считали?
с Align ESC
Я не пользуюсь этим калькулятором. Он врет ( по моему опыту )
Странно, в моих сетапах всегда очень точно расчитывал обороты…
Идеально гувер работает на оборотах до 1900.
Игорь, а сколько % полка соответствует этим оборотам?
Скорп должен влезть, но он не будет прилегать к радиатору, там скос под другим углом. Также скорпион будет несколько ниже, что не представляет проблемы. Стоит примерно на стольник больше алайна 540 kV. Легче, меньше и слабее стокового. Общий бюджет вышел бы, кстати, меньше чем перематывать и менять регуль. Есть еще алайн на бОльшее kV, 180 евро грубо, влезет как родной, тоже не надо регуль менять ( хотя 130А - по любому сомнительный выбор для 700ки как по мне если летать активно )и отпадает колхоз с канопой чтобы 160ку впихнуть…
по моему нашел про мотор.
Честно говоря я удивлен…
А в чем тогда вообще прикол этого вертолета?
У Аленя фиксированный мотор-маунт. Поменять пиньон и выставить зазор - нет возможности.
Можно менять только парой с основной шестреней другого размера либо покупать апгрейдные мотор-мануты от КДЕ/Линкс.
Фигасе, не ожидал такого…
С другой стороны mr mel calc показывает
Throttle 70%: 2231
Throttle 75%: 2298
Throttle 80%: 2366
довольно приличные обороты со стоковым 13T пиньеном, неужели этого не хватает?
В Аленя? Без колхоза?
А что с ним не так, я на всех своих вертолетах Лого и Гоблинах без проблем менял моторные пиньены для достижения нужных мне оборотов
helidirect.com/…/align-t-rex-700-800-motor-slant-t…
пиньены продаются, значит он не приварен к валу, значит их можно менять…
А про повышение оборотов - я писал, что с данным мотором это было невозможно. Перемотают - тогда посмотрим.
Игорь, а почему нельзя поставить пиньен чуть больше?
3DX Moscow Open 2017 фото
Я не дорос наверное до этого, но мой мозг не как не воспринимает ценник фбл и аппы .а по отдельности нет смысла. За что?
Есть же другие нормальные системы со всеми примочками за нормальные вменяемы деньги.
Сейчас может и есть, но я перешел на NEO c VBC летом 2015, тогда ничего подобного не было ни за какие деньги, а ложка хороша к обеду…
И если тогда я поставил НЕО на свои вертолеты, то в текущем сезоне и самолеты на NEO перевел.
Видел как в Звенигороде Женя Пирофлип сажал вертолет с отказавшим хвостом. Ему-то спасалка действительно ни к чему)))
100%
В прошлый выходной наблюдал за его полетами, круче в натуре не видел…
Я тоже уже забыл когда последний раз пользовался спасалкой, она была нужна в свое время и отработала на 200%
Что касается логов фбл, то единственный раз в моей практике, когда у меня была проблема потери пакетов NEO/VBC, они казалось должны были помочь производителю найти причину, но не помогли, в итоге Микадо заменили мне и НЕО и VBC на новые, что кстати то же проблему не решило и мне пришлось найти причину потери пакетов самому.
С тех пор, в логи фбл не смотрел, не было необходимости.
Перешел на NEO c VBC
Это сейчас, а четыре года назад когда я начинал с вертолетами такого к сожалению не было, но я абсолютно не жалею.
Правда уже два года я на демоне не летаю.
Этот самолет будет прекрасно летать на 8 и 10 банках, главное чтобы kv мотора соответствовал.
Кстати под 12s мотор можно ставить спокойно Xpwr 35cc
У демона лучшая спасалка из тех на чем я летал, а летал я еще на ikon и нео, а также лучший коллектив и лучший хорайзон мод.
Покупал за 500 долл. шт. на два своих первых вертолета 500ку и 700ку, летать тогда вообще не умел.
На первый взгляд 1000 долл. за две фбл дороговато, но если посчитать сколько десятков раз они спасли мои вертолеты в первые два года полетов пока я учился, то эти затраты были оправданы с лихвой. Благодаря демону падений не было вообще, всегда выручал хорайзон мод или спасалка.
Игорь, а что интересного может быть в логах фбл, например в нео они есть, но смотреть там нечего, на мой взгляд реально полезный лог это тот что пишет космик на свою sd карту.
У меня все vlink, возможно что корпус v2 для вашей платы не подойдет, потому что изначально в корпусе v1 внутренности vlink и без vlink отличались.
Сейчас в корпусе v2 vlink есть всегда
я все свои корпуса v1 поменял на v2
Вообще? Или красной пленки защитной?
Вообще
В корпусах V1 плата болталась, возможно они стали пихать туда скотч, но в моих его небыло
А точно ли должна быть приклеена? Может этот кусочик 3М скотча там как уплотнение, типо прижимного, а корпус с ним должен сам держать плату на месте?
Разбирал свои NЕО V1 и V2 для замены корпусов и установки антенн, защелки очень хлипкие, ломаются легко, но кусочков скотча внутри не было
В последний полет поломал канопу, выломал усы в держателе лопастей (где тяги ходят), погнул основной вал, лопасти тоже покромсал, в раме отломал держатели канопы.
Почему этот вертолет вообще падает, ведь если я правильно понял он не предназначен для каких-то сложных маневров…
а при спокойном плавном полете мне сложно представить себе зарул с падением, тем более что если что то пошло не так можно переключить в режим 6G и он выровняется.
Возможно падения вызваны различными отказами или не адекватной работой системы управления?
Мне нужно старшему сыну что то купить, сначала я хотел К110 и засомневался, потом 150X но он с аппой стоит 350 долл.
Вообщем сейчас думаю что буду брать ему Fireball.
Хочу приобрести К110, но почитав эту тему появились сомнения и вопросы.
подскажите может ли он делать флипы и роллы в одной точке, а также тик-тачит ли он?
В чем смысл режима 6G?
Парни, подскажите, какой микро вертолет с пультом лучше взять?
V977? XK110?
или что то лучше уже появилось?
По умолчанию, если выбрали rescue, нижнее и среднее положение тумблера - обычный режим полета, верхнее - rescue
если выбрали rescue +begginer, нижнее - begginer, среднее - обычный, верхнее - rescue.
Так в приложении можно выбрать Rescue или rescue +begginer
Да, но не будет происходить это:
“потом держит верт в горизонте, если двигаете элеватор-элерон он Вам не дает наклонить верт на градус более чем который указан в параметре Throw”
Такое возможно, только если поменять местами режимы begginner и обычный на соответствуюшем тумблере.
Таким образом, чтобы режим begginner работал при центральном положении тумблера, а обычный режим при нижнем.
По умолчанию настроено так, что после окончания работы rescue вертолет находится в обычном режиме, а begginer можно активировать переводом тумблера в нижнее положение.
escue+Beginner переворачивает в нормал и подкидывает вверх, потом держит верт в горизонте, если двигаете элеватор-элерон он Вам не дает наклонить верт на градус более чем который указан в параметре Throw. После отпускания стика элеватор-элерон верт возвращается в горизонт. Короче летает как соосник.
У вас VBC?
Как вы такое настроили?
В JivePro120 он идет в комплекте, только не приклееный.
Поэтому я и считал его родным.
Если уж снимать пластину с контроника, то лучше менять родной радиатор на увеличенный, чтоб не городить “пирог” из радиаторов.
О чем речь?
Вот родной радитор на Jive 120 pro установленный вместо пластины на изолирующий термопад www.arctic.ac/worldwide_en/thermal-pad.html
photos.app.goo.gl/L879Ugmi8Y5wrUD52
максимальная темп. снизилась с 95 до 60 градусов.
Я пока не нашел вариант голой тушки, без мотора так как регуль и мотор под 700-ку у меня уже есть.
Очень сложно объективно сравнивать верты разных классов, на которых летали совершенно по - разному.
Так или иначе, лично для меня данная информация очень полезна.
Если рассматривать новый Align 700 к покупке, что бы вы порекомендовали, брать тушку с мотором или полное комбо?