Activity

Можно ли запустить без стартера?!

Я МДС-78 раньше заводил стартером, теперь только пальцем! Понял методику, нужно просто резко дать толчок пальцем, желательно в перчатке! Если перелит, то прокручу два три оборота, и он нормально заводится…

Самолет с размахом 1.8

Неплохо тоже ДИМА) А пользователю Р 33 наверное фонарь не понравился! Надо дать ему в руки фен и бутылку!!! Вот тогда я посмотрю на него с другой стороны а не со стороны помидоров! Фонарь пришлось сделать из потолочки…

Самолет с размахом 1.8

Здравствуйте друзья! Досталась модель без начинки от руководителя. Фюзеляж фанерный, крылья из бальзы, вес модели-4.5 кг, двигатель МДС-78 с винтом 14х6. Вчера был первый, удачный вылет) Сегодня второй в пасморную погоду, да и с мелким дождем! Вообщем КЛАССИЧЕСКИЙ пилотаж))МДС-78, после двухчасовой обкатки как часы работает) Кто-нибудь летает на подобе таких?)

помогите с дизелем.
GALY-VAS:

все в точности так делал. Нет вспышки даже. Керосин осветлённый из строительного магазина, с авиационным то же пробовал. Делаю всё как дядька Glider писал. Думал где-нибудь пропускает-пересобрал на герметике- одно и то же.

Вот только конропоршень у движка в головке сделан и очень туго ходит. Винт туда заворачиваю, а для того, чтобы его назад убрать, приходится снимать голову и заталкивать с внутренней стороны.

Может что-нибудь в нём?

Да вы что, герметик то зачем. Там и так все плотно обжимается! А топливо в двигатель перед запуском накачивали? Надо футорку закрыть пальцем и провернуть мотор на 2-3 об!

Снижение напряжения с 7.2 до 5.5 без регулятора
Володимир:

Конечно лучше:
а) по напряжению легко оценить степень заряда.
б) можно и нужно подзаряжать не дожидаясь полного разряда
в) удельная емкость легче, причем на сегодня это самые легкие батарейки из доступных.

Но все же лучше применять регулятор - не обязательно покупной, на небольшие токи легко подобрать трехногий стабилизатор, только надо с малым падением напряжения на нем (лоудроп), там всей обвязки - два кондера.

Владимир спасибо) Сегодня выбрался на поляну полетал) Очень был рад) Вообщем сделал 5 вылетов по 12 мин! Потом после пяти вылетов проверил: на полимере 6.74, после диодов с включенным приемником: 5.13) Отлично) Единственное что диоды греются!!! Наверное надо попробовать д226А у них 600 мА)

Снижение напряжения с 7.2 до 5.5 без регулятора
Володимир:

Тут обратная сторона медали - у меня в пульте ЛиПо стоят, а в ящике запасная НиКа - потому как летаю-летаю, неделя за неделей - вдруг раз и запищал передатчик!!! Ставлю запасную -а она уже саморазрядилась, блин!!!

У тебя будет подобное - помрет ЛиПо если не будешь перед каждым полетным днем ее заряжать ибо банально забудешь!

Конечно перед каждым полетом обязательно заряжать! Кстати приемник E-SKY EK2-0420! Вчера зарядил полимер, после диодов было аж 6.8! Включил борт и под нагрузкой стало 6.4, потом управляя всеми сервами сталоо 6.2! Дак вот решил ток всех сервок включая приемник у меня составил 350 мА! Один диод чуть чуть греется! Поставил опять лампу на 6В 300 мА, на полном заряженном полимере 7.8, а 6.3 после диодов, прошло 15 мин стало 5.9, потом ещё прошло 30 мин стало 5.5! Ну и 40 мин снизилось до 4.96! А на полимере стало 6.6! Это на постоянной нагрузке в течении 1.5 часа! Вообщем мне больше нравится чем НИКА. Допустим сделал 7-8 вылетов по 12 мин и полимер на зарядку. ну как думаете лучше же чем НИКА? Мне кажется намного и меньше переживании…

Снижение напряжения с 7.2 до 5.5 без регулятора
Володимир:

Для полимера 2S минимальное допустимое напряжение (после достижения которого его надо ставить на зарядку) 6 вольт. Твоя “вычиталка” оставит из них 4.91 вольта… И главное надо будет жестко контролировать эти 6 вольт…

Вы представьте сколько времени вы будете садить до 6 вольт полимер емкость которого 1000 мА! Я ради интереса включил лампочку на 6В 300 мА! За 40 мин света полимер посадил с 7.6 до 7.12! На 3 часа полета без выключения приблизительно и хватит полетать без всяких переживаний. Ну согласитесь это же лучше чем сранные NI-Cd на 4.8В, из-за которых я разбил пилотажку(((( Да и вообще бортовой аккумулятор на 4.8 В Ni-Cd полное извращение и постоянное переживание как бы он не сел, а это естественно 100% дрова( пусть лучше уж двигатель заглохнет…

MxM:

Ну если учесть что 400мА это одна,ну максимум 2 рульмашинки то, да, нормально. в чем проблема поставить хотя бы линейный стабилизатор на 5V? цена? в старой технике их можно нарыть на халяву. вот никогда не поверю что у человека у которого есть 226 диоды, не найдется крен5 в заначке…

между прочим вот такой стоит 7 (семь) условных енотов. на наши деньги ~200 (двести) рублей.
не стоит оно того…

Подскажите а какая марка стабилизатора?

Снижение напряжения с 7.2 до 5.5 без регулятора

Здравствуйте уважаемые друзья! Наверное есть у некоторых проблема в бортовом аккумуляторе на 4.8 В на маленьких ДВС, дак вот: берем полимер на 7.2 вольта и три диода д226Б либо д226Х и соединяем их последовательно как показанно на рисунке! Диоды вызывают падение напряжения в цепи, причем-ЛИНЕЙНО. Если на полимере 7.6, то на выходе после диодов 6.5! Когда подключаем к приемнику, становиться-6.11(что вполне допустимо), а если начинаем ещё управлять одновременно всеми сервами, то напряжение падает до 5.8-5.5 в зависимости от сервомашинок! д226Б рассчитан на ток-400 мА и вполне легкий по весу-2.5 грамм. Конечно проще купить регулятор за 600 Р, но если нет такой возможности, то предлагаю сделать простейший метод. Ещё: сначало пробовал использовать резистор вместо диодов и не получилось-во первых греется, а во вторых не линейно снижает.

Ищу видео

Здравствуйте друзья!! помню как-то скачивал видео про авиамоделизм с сайта! Но не помню с какого! Вообщем пять клипов было и все на одном сайте: Первый клип был как вступительный(там показывали все модели включая боинги и истребители и ландшафт был таков: одна полоса, а сзади полосы была натянута защитная сетка и за сеткой располагались все авиамоделисты!) Потом начиная со второго клипа показывали каждую модель по отдельности-т.е. во втором например CAP, в третьем Полет истребителей строем! Может кто скачивал и помнит?? Я точно помню что они только на одном сайте расположенны! Ну и естественно клипы-иностранные! Заранее вам спасибо…

ASP 15 обкатал
geolog:

8x4 его и оставлю. Пока успел полетать - дури хватает для CAPа. оттримировать не успел, приходилось все время к земле ворачивать, а то в небо в момент в точку уходит.

Ясно)Значит вам нужно немного двигатель вниз наклонить и вправо отвернуть на 1.5-2 градуса! У меня вниз 2.5 градуса и вправо 3! Вот только длина топливных шлангов длинноватая…

ASP 15 обкатал
geolog:

После морковки своего CAP-232 из-за заглохшего двигла решил все же помучить его. По инструкции, будь она неладна, один бак на земле и в небо. Типо в обкатке не нуждается. Ну откатал бак - вроде перегазовывается мене-более, но холостые никакие. Точно не мерял, но сейчас после обкатки и меров думаю где-то 6000 было 😃 Ниже крайне неустойчиво и глох. Заводился либо стартером после довольно продолжительного вращения, либо рукой (на следующий день болела). Думал это такой движок просто. Решил докатать в небе.Результат - выломанная моторама. Решил попробовать покатать подольше после этого. Или уж доведу до ума или отложу в сторону. Вобщем сжег бачков 5 с каждым бачком подстраивая винт холостого хода. Начальное положение было полоборота от затянутого - заводское. Постепенно закручивал. обороты увеличивались - убавлял газульку. В результате закрутил где-то на четверть оборота. Добился стабильных 2600 при заявленных 3000 холостых оборотов и перегазовки почти, как электричка, аж сам удивляюсь. Заводится с первого рывка. Такое ощущение, что ждёт когда я трону винт 😃 Вобщем не такой уж и капризный оказывается. Буду снова пробовать CAP, который кирпич без двигла.

У меня Экстра с полетным весом 1 кг, без двигателя валится как топор. Тоже стоит ASP 15! Обкатывал 30 мин на холостых с винтом 8х4, потом после обкатки поставил винт 8х6. Он крутит его 10.500, но режим держит нестабильно(ещё топливо у меня без нитрометана). Поставил 8х4.5 и стало лучше-14.500 об/мин и режим держит хорошо! Какой у вас винт стоит?

Вопрос по совместимости модели и двигателя.
livenok:

Да то что стеклопластик,это да… Недоглядел.
Мне просто интересно, этот самолет с данным движком полетит? И как вообще этот двигатель,нормальный? Может в России есть другие магазины где есть хорошие двигателя?
Повторюсь, не хочу калилку по причине труднодоступности топлива.

По своему двигатели все хорошие)
Нет не подойдет. Вы представьте: вес мотора, который вы хотите поставить-1.1 кг, а полетный вес самолета с 46-тым двигателем 2.5 кг. Площадь крыла маловата для большего веса.
Вам лучше приобрести электродвигатель. Только вот регулятор и аккумулятор вам дорого обойдутся

Топливо
диод:

Значит я покупаю:
www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_10/RC7273/

www.pilotage-rc.ru/catalogue/88_/88_10/RC7151/

Посоветуйте пожалуйста винт или кок к нему или спинер какой то?

www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_75/RC5985/

Дак ты самолет будешь делать под этот двигатель?

Топливо
Сергей_Хлупин:

Да состав неплохой, но движок проживёт недолго с таким топливом, они очень любят смазку, что влияет на компрессию и часы службы 😛.

Все правильно Сергей. Чем больше смазки тем лучше. Просто этот состав топлива написан в инструкции к МАРЗУ)😉

Сравнение Моторов Asp и OSMax
lentyai:

У меня с АСП-15 не было проблем вообще, тренер размахом 1м20см с винтом 8х4 носится как истребитель, перегазовки отличные, парой сам боюсь летать, но на холостых модель даже не сваливается, летит как планер. При втыкании зимой в снег легко размораживается путем подноса к глушаку машины, наглядевшись простоты общения с этим движком при минус 15 коллеги загорелись такие же купить, с заводкой АСП-46 были проблемы, пока сильно не отогреешь.

У меня ASP 15 стоит на пилотажке EXTRA c полетным весом 960 грамм. Винт-8х6. Проблем тоже никаких. Вы иглу малого газа как регулируете?

Сравнение Моторов Asp и OSMax

[QUOTE=moldavan;1267399]
-15 моторы ОС-очень дорогой, АСП-полное де…мо.
ASP S15A вполне неплохой мотор. Сам видел его на пилотажке. прекрасно перегазовывается и не глохнет. Заводится хорошо.

Тяга двигателя - двс: статистика
sergei_1923:

Кроме язык показывать и пи…ть , наверное кина не будет. С вами товарисч усё ясно ,расшифровывать надо ?

С вами сразу стало все ясно! Ничего не надо расшифровывать.

Тяга двигателя - двс: статистика
new225:

Круто… А если тяга переваливает за вес - дополнительно сначала грузим хвост ? 😃

Да что там крутого) Обычно все просто) а если тяга переваливает за все самолета, то можно и грузик к оперению прицепить) Да ни к чему это все) Если тяга больше веса, то эт уже хорошо)))

pakhomov4:

А что есть - несущее крыло?😒
Да и по морде лица получить таким макаром проще всего…😮

За смаил прошу прощения…😊 А что есть несущее крыло----смысл в вопросе? Если что касается определения то несущее крыло это-крыло, при обтекании его потоком воздуха, создает в потоке возмущения, приводящие к возникновению подъемной силы:)

Тяга двигателя - двс: статистика

Заводим двигатель, приклепляем как вам удобно подвеску за концы несущего крыла и подвешиваем к весам! Например вес самолета 1 кг! Даем полный газ и смотрим по весам на сколько уменьшится вес модели) 😁 Все просто ведь) На маленьких ДВС удобно, а на больших наверное врятли так измерить получится) 😌ДА: смотрите осторожно если при измерении самолет пошел на вертикаль, то это естественно тяга больше веса)))😝 Точно измерить не удаться ноо + - 2 % точно определяем тягу!

Сейчас у меня просто нету фотика( Так что извеняйте😊

sergei_1923:

А можно видео цирка глянуть , вы батенька орининал однако.

Орининал???😒 ХМ а как это расшифровать?😆 Может оригинал😝

Тяга двигателя - двс: статистика
pakhomov4:

Ну фото-то хде? С циферками? И прибор измерения “тяги”😒

Все будет) Времени пока не это нету))) А тягу мерю следующим образом: За концовки несущего крыла подвешиваю на весы самолет с заведенным двигателем! Весы показывают вес самолета-850 грамм! Даю полный газ и смотрю на сколько меняется вес) Вообщем все просто)

Тяга двигателя - двс: статистика
pakhomov4:

В принципе - всё удивительно😁 И причём тут обкатка? Хочу именно на ПРИБОРЫ измерительные посмотреть…

Валерий Бронеславович а без обкатки бесполезно его регулировать…вроде взлетаешь нормально, а в полете извините за выражение:)—трахаешься с ним(( Пока я 10 ЛА 2 часа не обкатал, так он и не хотел нормально работать! То заглохнет то обороты скидывает. Даже компрессия после обкатки увеличилась намного😆 А прибор обыкновенный) Тахометр-TOWER HOBBIES)😉

Тяга двигателя - двс: статистика
pakhomov4:

Пожалуйста, дайте фото! Такого хитрого пахометра… И мяханика, который ТАК может всё настроить и измерить😒

Фото не нужно) Вот видео нужно ещё как)😒 Все заснять с нуля и выложить на форум) Как-нибудь сниму и обязательно выложу😝
В принципе ничего удивительного) Любой двигатель требует обкатку;)

Тяга двигателя - двс: статистика

OS.MAX 10LA после двухчасовой обкатки:
7х6__ 13234 об/мин, тяга 687 грамма.
8х4__ 9567 об/мин, тяга 744 грамм.

MDS-78 после двухчасовой обкатки:
14х6 10245 об/мин, тягу не мерил.

Топливо на обоих двигателях: 80% метанол, 20% касторка.