Activity

авто в СВАО (с 01.01.2010)
микадо:

увожаемые ДЖЕНТЕЛЬМЕНЫ !на Корнейчюка 55 . цюдовская (тамощнего КРУЖКА) трасса прекольная НО строго для электричек ,можно покататца И платно, сколько стоит не помню ,но только ЭЛЕКТРО.

угу, и покрытие у нее приятного зеленого цвета 😃 в самой школе иногда в зале проводятся покатухи на 1:18, пару раз смотрел 😃

я в медведково живу, в принципе ничего не видел из а-ля ралли. если только тут: maps.yandex.ru/-/C6cJ4tt
давно там не был, но сторож не пустил, говорит не велено. знакомые как-то катались. трасса для великов вроде бы

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

полазил по форуму, вычитал следующее:

Gintas:

Кстати, кто нить покупал, рискнул своим здоровьем?

неа, но для себя сделал вывод, что лучше незамерзайки с лимоном купленной в автомагазине нет ничего

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

при уборке в тёщиной комнате были обнаружены залежи всяких разных масел. стоило бы порадоваться, если бы не одно но… у всех масел разные единицы измерения. рискую прослыть “неопытным” хоббистом, но все же спрошу… чем отличаются cps, wt, cst, cs? наставьте на путь истинный 😃 правильно ли я понимаю, что wt ~ cs?

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

всем привет!

руки дошли до переборки дифов и возник вопрос… по сетапу BAR куплено маслице 10k и 50k. до какого уровня собственно заливать-то? поможите кто чем может 😃

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
grundic=:

и почему никого небыло в воскресенье на открытии трассы в Сокольниках?
много потеряли… отлично погоняли с ГТ2 и Офной…

хоть позвал бы… я только подвеску модернизировал…

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
protusi:

spanky_q аа… ну может тогда дело в свечке? может надо похолодней поставить?

так еще больше же хх поплывет… да и нету у меня больше, надо закупаться 😦

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
protusi:

spanky_q а что за двиг? gxr28? просто у меня он раньше работал отлично, а как началась жара в москве вообще не хочет нормально работать.

не, gxr28 сожжен прошлым летом напрочь, из синего стал фиолетовым в крапинку 😃 ofna force 26 стоит сейчас!

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

вернулся я сейчас с покатушек, ходил на площадку рядом с домом. поставил родные колеса, площадка с резиновым покрытием. практиковался в дрифте, ооочень весело 😃 ни секунды ровно не получилось ехать, все время нужно подруливать 😃

вроде и отлично покатался, но есть нарекания к модели. пропал стабильный холостой ход, тяжелее заводится начала и больше греться. если раньше после активных заездов вода испарялась не очень быстро, то сейчас при касании влажного пальца аж подсвистывает вскипая. откатано 6 баков на старом горючем 25/11, и 3 бака на новом, аналогичном. 1 бак на новом - завелась с 1 дрыга и никаких проблем, со 2 и 3 - симптомы выше. я вот думаю, может уже пора свечку менять?

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

в том-то и дело, что на родных офновских свечах непонятно что творилось, бак сначала заливал именно на половину, настройки богатые, а на свечке O’Donnell - все отлично!

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
protusi:

думаю заменить стоковый двигатель. пока по цене подходит O.S. Max 30VG§-X. вопрос в трубе: подойдет ли стоковая выхлопная труба и что нужно купить чтобы их соединить?

как минимум надо выхлопной патрубок (у родного попка не под круглый выпуск) и соответственно прокладку-уплотнитель… остальное покатит, если соединительная прокладка патрубка и самого глушителя в порядке 😃

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Ууух, как я оторвался сегодня! Жалко только никого не было! Скажу я вам, прикатанный двиг Ofna Force 26 по сравнению со стоковым Kyosho GXR28 - небо и земля! Залил горючку, прокачал, дернул раз, два, три - ррработает :) Настройки стоят богатые, поехали… Откатал бак - не заметил как кончилось горючее :) Постоял, отдохнул, долил - завожу, а не фига… Накал показывает: “кончился я”… Думаю, что за фигня, всю ночь тебя заряжал и на тебе… Открутил свечу, смотрю - спираль пополам порвана, сама аж блестит, никакого налета :( Думаю брак, поставлю новую. Поставил, откатал бак - такая же фигня повторилась. Только видимого разрыва не видно. Потыкал отверткой - вроде нагрелась, поставил - облом. Помучался, решил выкинуть нафиг, все списал на брак.

Может что с настройками не то, кто подскажет? Свечки были родные, как рекомендует производитель, средней горячести, Ofna 51007 (правда топливо было 25% нитры, 11% масла, но “градус” повышать-то можно, как знающие люди говорят :)).

Потом попробовал какую-то старую OS, не фонтан, no name - аналогично. В закромах родины нашлась средняя красная свеча O’Donnell и как всегда свершилось чудо! Моторчик скушал не кашляя! Заводим, чуть прогреваем, проплевываемся на весу - и в бой, жахает как надо, не глохнет, все как надо :)

Катал на армированных сликах Protech и жестких проставках, клиренс - чуть меньше сантиметра, чтоб не цеплялась брюхом на кочках, обратный ход - совсем немного, но ощутимо. В общем авто дорогу держит что надо! Единственная проблема - как остановиться, вроде тормозишь, колеса на грани срыва с покрытием, а все еще никак… Легче повернуть, и быстрее и лучше получается :) Я думаю что Инферна уж слишком шустрая и тяжелая, не так просто ее остановить, хотя катался на достаточно грязном асфальте, один раз даже камешек коробка поймала…

Но общем и целом я дико доволен :)

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
DemArt:

Кстати spanky_q на фотографии у тебя стоит стабилизатор только сзади?? очень он помогает в управляемости??

Если честно, то я не особо сравнивал, сразу купил и поставил, вперед и назад. Так что не скажу, по идее в поворотах должно помогать. По своему опыту и опыту коллег по турбовым Импрезам - чем толще стаб, тем меньше авто переставляет, меньше крены и на большей скорости можно проходить поворот при прочих равных. protusi прав, при хорошем сцеплении - must have!

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Атас, ребята, я в строю! После установки б/у двигателя с соответствующей переборкой и промывкой моделька завелась со 2-го дрыга и стабильно работает… Проблемы стокового двигателя как рукой сняло! Осталось дождаться погоды и поехать к Реалу 😃

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
kaveg:

к стати моторама кардан не цепляла?

Фу, напугал ты меня, сейчас глянул - в принципе не цепляет, вращается свободно, но если пошатать задний кардан - то чуть трется, но не о мотораму, а о ножки крепления мотора… Думаю если что, сам себе паз протрет 😃

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Да вроде нет, гляну сегодня внимательнее, мне только пришлось корпус двига растачивать, отверстия под винты уже чем на мотораме стояли…

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
kaveg:

ненене))) я не про это … я про то на чем стоит двигатель на шасси)))
то что на картинке у меня сейчас самодельное металлическое)))

Ааа, сорри, заработался, слово “двигатель” не прочитал и понеслась 😃 Моторама и шайбы ессно докупались 😃

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
kaveg:

внешне выглядит какбудто не совсем родные
Они составные верхняя узкая часть и нижняя широкая или цельные?

если цельные то где покупал?

сами стойки целые, вроде такие, где покупал уже и не помню… наверно там же

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

А что за маленькая штучка приделана на крышке приемника?

Micro Fail Safe

Да и что за стойки двигателя?

Родные

и вдогонку - бошка у двигателя поцарапанная почти как у меня))) после оварии без кузова?

А черт его знает, я этот двиг за копейки купил б/у… 😃

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

Привет всем! Мне наконец-то доехали все запчасти и я дособирал Инферну, вот что получилось:

Сорри за качество, жена за город уехала и фотик увезла… Может кто подскажет, что навскидку еще стоит сделать? А то теплеет и уже хочется покататься 😃

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
DemArt:

Ребят,подскажите! Можно ли на родную аппаратуру поставить Fail Save?..ато не хочется как-нибудь потерять управление…

Можно, девайс Micro Fail Safe называется, между сервой газа и приемником ставится. Как только чувствует слабый сигнал или прочие “прелести” дает сигнал серве на “остановку” 😃 Я именно так поступил. Например тут смотри…

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)

начал я потихоньку собирать модельку и столкнулся с одной неприятностью. отверстия крепления 26 форса не совпадают с отверстиями в мотораме (IF108B использую). у кого-нибудь такое было? мне пришлось блок растачивать чуть-чуть…

Выбор большОго бензинового монстра 4WD

Открутил, как и написано в гайде, H на полтора оборота, L на оборот с четвертью. ХХ появился, но вместе с этим возникло ощущение, что настройки стали побогаче, дыма стало больше и моторчик не крутится как надо, медленнее чем раньше. Какой из 3 винтов надо подкрутить и куда чтобы смесь стала победнее? И вообще, может кто подскажет, где про настройку полезности всякие почитать? 😃

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Stivmaster:

в общем, вчера поприкидывал 2 варианта как тащить эти ништяки:

если брать не Ofna, а его аналог Hobao на рсмарт.ком и отдельно трубу JP-4 на башне за 90$, то с доставкой всё в общем выльется в 225$…

а если брать Ofna и трубу Jp-4 на башне и воспользоваться скидкой 60$ на покупку свыше 250$, то с учетом доставки всё выходит в 240$…

пожалуй, не буду заморачиваться ради экономии в 15$ и закажу Ofna-вский мотор и трубу вместе с башни… как-то самому морально убедительнее взять Ofna нежели аналог Hobao и сэкономить всего 15$…

осталось дождаться получки и буду заказывать 😃

кстати, ребят, а что еще потребуется для установки этого движка?
(на всякий случай, вот еще раз ссылка www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXMCA6&P…)

моторама для него нужна? и еще так понимаю какой-то комплект шайбочек для сцепления родного от GXR28…?

ага, нужно еще мотораму, шайбу опоры и шпунтики под все это дело 😉 я еще на всякий случай себе заказал набор шайб, если вдруг что, зазоры убрать.

SUBARU Impreza INFERNO GT (1/8)
Stivmaster:

update:
нашел эту трубку… блин дорогая =( 100$ на амейне…
надо искать альтернативы какие-нить баксов за 50$…

если в порядке возрастания $ подходящие офновские трубки расставить, то получится:

jp-2 (mid to top) - $69.99
jp-3 (top to …) - $77.99
jp-4 (mid to top) - $84.99
jp-6 (mid to top) - $99.99

в принципе можно еще 086-ую посмотреть, $55.99, или искать трубу под средний диапазов оборотов