Activity
Ну ет естессно…вы же его, как я понял, не смогли долго на MAX оборотах держать(глох)…Вы наверное его гоняли только на холостых, а это примерно 1,000 - 1,200RPM вот поэтому у вас его так надолго хватает…
А по поводу прожорливости блока зажигания - У ВАС ОН ТАКОЙ ЖЕ ❗ И вам ещё самому в этом предстоит убедиться 😁 Ваши 650Ма на 7,800RPM поверьте - это примерно 6-7мин стабильной работы двигателя(далее Вас будет сильно напрягать датчик заряда борта, показывая вам жёлтые и красные диодики…а это уже - КРАСНЫЙ СВЕТ НА ВЗЛЁТ!) 😉 А далее резкие перепады…чих…пых…и заглох… 😕
Так что советую вам затариться ещё одним(более ёмким) бортом… 😃А что у вас за модель под этот дрыгун?
hobbyforyou.ru/catalog/662-844.html
К весне соберу.
Я его держал на максимальных, но не долго. Потом проверю. У меня еще на 1600 Ма есть, рекомендовали в магазине. Тем более не на макс. оборотах все время летать.
У меня такой же движок…тоже также работал при обкатке и после неё(3 литра АИ92)…В итоге поехал к ним на Братиславскую и сказал, что мол так и так - НЕ РАБОТАЕТ! Они его у меня взяли, при мне завели, настраивали и у них он тоже глох на больших и на малых оборотах(тоже из-за перебоя с топливом)…потом Юрий просто открыл карб и поменял мне МЕМБРАННЫЙ НАСОС…Вот тока после этого он у меня начал работать как часы, ходить за ручкой газа в буквальном смысле этого слова…
Зажигание там ОТЛИЧНОЕ 😃 …ни где не пробивает и даже не создаёт никаких помех(проверял в полёте с металлической тягой вблизи с приёмником) 😊 …правда зажигание ЧУМОВОЕ! скушало 1800Ма за 10мин 😦 …Купил 4800Ма 😉
С Юрием я беседовал и договорился о помощи, но вот уже месяц не могу к нему подъехать. То у него нет времени, то я работаю. Вот и пытаюсь на даче его настроить, понять в чем дело. Как нибудь заеду в магазин.
У меня на 650 Ма уже почти литр съел и не подзаряжал еще. Пока напряжение есть и все работает. Прожорливое зажигание однако у Вас.
Отказ зажигания (искрообразования) классически приводит к резкому глушению двигателя.
Плавное заглушение - это проблеммы смесеобразования… Сам же пишешь - подкачиваю - завелся, выработал накачаное - заглох. Значит нет поступления топлива - проверяй почему.
Полтергейст какой то. То заводится, то нет. Подкачиваю, топливо, льется из карба - насос работает. Вспышку дает - зажигание работает. Иногда, не пойму почему, работает нормально. Но потом, спустя какое то время, глохнет. Карб разбирал, на сколько возможно, продувал, на предмет какой нибудь каки. Вроде бы все чисто. В какойто момент просто плавно перестает поступление топлива, почему? Может клапан игольчатый, который под пружиной с диафрагмой стоит,дурит?
И все же больше похоже на зажигание. Если есть возможность - попробуйте заведомо исправное.
А если грешите на карб, что не можете завести - выкрутите свечу, прокачайте мотор чтобы от топлива избавится, а потом капините бензина прямо в голову, закрутите свечку и попробуйе завести. Если заведется - значит дело в подаче, если нет - в зажигалове.
В том то и дело, искра искрит. Подкачиваю топливо, дрыннь, завелся, выработав что подкачал, глохнет и все.
Да-да, такое же было. Крутил-перекрутил карб, а как оказалось - аккум сел.
Проверял, все акки заряжены, которыми питал зажигание. Свечу выкручивал, искра есть. Грешу на карб, не знаю что там может быть не так, надо тупо поменять на заведомо исправный или новый, ДАСТАЛ уже.
если перекрыть подачу бензина и прокручивать стартером - заведется - значит был залит, если даже ни разу не чихнет - значит нет подачи бензина. Ес-но делать это когда заглохнет, а не когда ты его затопишь бензином…
Топил исключительно ради проверки, есть бензи, нет бензина. насос стало быть работает. Поеду на дачу, буду дальше мучать его.
Может просто перегревается и подклинивает?
Сколько общая наработка? Пропорция смеси и тип масла?
И до того как заглохнет, на каком режиме работает?
Да нет не подклинивает, все мягко прокручивается, без намеков на задиры и т.д. Двиг выработал почти литр. Масло мобил для двух тактников, минералка, 1:30
Может просто перегревается и подклинивает?
Сколько общая наработка? Пропорция смеси и тип масла?
И до того как заглохнет, на каком режиме работает?
Работает на средних, ближе к хх. Реакция на отклонение заслонки: начинаешь прибавлять газ и начинает тупить и в конце концов перестает и на хх работать, чуть приоткроешь и глохнет. Но на холодную прекрасно держит все режимы.
hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html
Вот такой двигатель. Завожу, работает минут 15-20, ровно и хорошо. Потом начинает медленно терять обороты, задыхается и глохнет. И все, не возможно завести на горячую. Вручную подкачиваю бензин, льется из карба, но не заводится. Зажигание работает,акб заряжен. Блин, куда смотреть?
“Размах” цен: 6 000…9 000 рублей
Конечно мыльницу.
Ношу в кармане рубашки или штанов!
Чтоб завсегда при себе!
Ну если в кармане, то слим какой нибудь. А на слимах оптика не очень, все таки качество в большей степени не о пикселей зависит. Денег надо бы побольше.
Я ставлю на модель и везу подальше от народа. К примеру на мотокроссовую трассу которая есть у меня в районе. Бензиныч с любым глушаком будет шумным.
Ставить на модель, так при обкатке движок уж очень не устойчиво работает, расколбасит от вибрации самолет.
Одеваеш на патрубок шланг и в ведро с водой.
Это идея, попробую.
hobbyforyou.ru/catalog/502-22959.html
Вопрос из разряда “некуда податься”, и “голова рукам покоя не дает”.
Калилки обкатывал, не очень шумные, выхлоп выводил на улицу посредством сантех-гофры. Завел и тарахтит себе на лоджии.
А вот бензин, шумновато, со штатным глушителем.
Кто нибудь “чудил” таким образом? Специально куда то выезжать с постаментом, на целый день, времени нет. Мож глушитель какой от бензокосы приладить, они вроде не шумные.
Сильно не пинайте за идиотский вопрос.
Виталий
от хранения на полке при комнатной температуре. Вернее не внутренности вздулись, а пленка в которую Акк запаяны. Пузырь одним словом. Тестер показывает 12.3 в., на трех банках. Это кирдык Или можно использовать? Разъясните плз.
Как качество? В сравнении, например с Dualsky?
www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_60/RC5748/
Спасибо за ответы.
фигово…
может через спартак?кстати, по дороге мимо спартака на островцы есть вправо интересный съезд… плохо только трасса рядом… 😦
Привет.
Через Спартак я тоже пытался проехать - шлагбаум.
Летал не доезжая Островцов, если ехать от Спартака, съезд на лево к песчаным насыпям. Там широкая асфальтовая дорога. С одной сороны провода и деревья, с другой поле.
И самосвалы за песком туда суда катаются, но по вечерам и в будни, думаю их мало.
- Сам планер просто превосходный, но хвостовое оперение надо укреплять - оно болтается в штатном крепеже
- Мотор слабенький, низкооборотистый, с тонким удлинителем оси, который при неудачных посадках легко гнётся, цанга ломается
- Регулятор из комплекта у многих сгорел по неустановленным причинам (в т.ч. у меня)
- Четырёхканальные передатчик и приемник E-Fly - на три с плюсом, надо настраивать
- ЛиПо батарея 1800 вполне неплохая, отдаёт 10С и в пиках 15С
Короче, покупаете планер по запчастям (они есть отдельно в продаже), ставите туда нормальные мотор, регулятор и вперед - в небо 😃
Спасибо, примерно так я и предпологал. Дёшево хорошо не бывает.
Решил обзавестись электричкой. Сам летаю на ДВС, но в последнее время всё реже удаётся выехать на поле, а летать хочется. Вот и хочется гуляя с сыном полетать где нибуть не далеко от дома. В электрике я практически ни бум бум. Стоит ли брать вот такой самолёт? Вообщем то не дорого и как в магазине утверждают начинка не плохая. Стоит ли доверять готовым комплектам, или самому подбирать? В последствии планирую перейти на электричество вообще, на самолёты около 1500.
www.hobbyforyou.ru/avia/Edge540.htm
[quote=ВИЙ;320876]
Товарищи! Дайте ссылки на встроенные стартеры в самолете. Нужен для бензиныча от 100 до 150 кубов. Или может есть мысли какие как сделать!?
У меня на работе есть разобранный 50-кубовый скутер, могу сфоткать сие устройство. Моторчик действительно маленький, размером с 500-ый. С помощью мини редуктора и мини бендикса очень шустро и долго может крутить этот мотор. А для авиа движка с электронным зажиганим много ли надо. И аккумулятор кабелем цеплять, завел, отцепил.
Обкатал лодку на Волге. Друзья увидели,“Мы ща воблер приладим и троллить бум”. Отрегулировал движок, лодка пошла быстрее чем на первых испытаниях. Хотел замерить скорость навигатором, не получилось, волна была большая для выхода на большую воду. А на глазок, скорость чуть меньше, чем Крым с 20-ой Ямахой, по GPS Крым идет 40 км.ч.
Чуть не утопил лодку,сам дурак. Глушитель сочленен посредством силиконовых трубок, без хомутов, затяжек, ну я и так и плавал пока одно кольцо не соскочило. Дальше все ясно, лодка начала заполняться водой. Пока завел мотор, пока доплыл, из воды виднелось десять см. носа, и пенопласт не помог,лодка держалась на плаву за счет воздушного пузыря в носовой части. Повезло. Ну теперь чукча умный, чукча все хомутами затянул. Вылил из движка воду, пролил топливом, завел,все работает. Два дня приемник высыхал, работает. Отпуск обошелся без потерь. Кстати, винт крепкий, пропахал пару метров по песчаной отмели на полном газу.
настраивается основной иглой под нагрузкой полная мощность,переходные режимы малой иглой но ее лучше попусту не крутить
при бедной смеси при резкой даче газа движок резко взвывает и глохнет
при богатой захлебывается с медленным набором
я настраиваю с богатой смеси изначально, и под нагрузкой обеднял до максимальных оборотов, потом чуть богатил
Ну чтож, буду пытаться настроить. Ночью уезжаю в Астрахань, буду там доводить до ума.
Спасибо за советы.
да не будет с ним ничего,не полчаса же настраивать
Обкатал, пошел на пруд, открыл купальный сезон пять раз.
Движок не хочет набирать полные обороты, заслонка в половину, он начинает затыкатся и глохнет.Что я сделал не правильно? Думаю слишком обеднил смесь. Побоялся перегреть мотор, поэтому долго поэксперементировать не получилось, и так палец обжог чуть. Сделал несколько кругов в пол газа, забавный катер. Не снижая оборотов поворачивал, проходит повороты как приклеенный, ни каких намеков на опрокидывание, заваливание и т.д.
Держишь в руке и опускаешь в воду,помошник держит пульт и дает полный газ, иглой выводятся максимальные обороты, это тоже не очень точно так как винт полупогруженный, но достаточно
Примерно понятно, спасибо.
Там забор воды для охлаждени стоит не под винтом, а с боку от него. Стало быть охлаждение вовремя настройки не происходит. Есть ли шанс перегреться при не долгих экспериментах?
Собственно, купил сей катер. На всякий случай разобрал всё, смазка на дейдвуде присутствует.
Напихал куда только возможно пенопласта, проверил бак, правильно сделал, как выяснилось трубки были недогнуты и перепутаны ( долгоб я его зоводил бы). Охлаждение соорудил из двух ведер, самотеком перетекает через двигатель. Раньше с мелкими моторами дело не имел, пришлось попотеть, прежде чем завёл. Столкнулся с не большой проблемой, после завода, мотор как бы затыкается о пул стартер и глохнет, мож пока новое притрется. От руки крутится без проблем. Вообщем на этом обкатка закончилась, сижу, жду пока накал зарядится.
Движок стоит Инфинити, мейд ин джапан, посмотрим как себя будет вести.
Подскажите, как правильно настраиваь двигатель после обкатки?
А почему пластиковый должен ломатся, не знаю какие в комплекте, а граупнеровские наполненные рубленым углеволокном, очень прочные, если по твердому не заехать ничего с ними не будет, у меня такой пластиковый одно время стоял на 10куб МДСе и ничего
Ну наверное я не видел нормальных винтов. А тот что в комплекте, красненький, полупрозрачный и ни каким волокном не пахнет.
Кстати про пластик, у граупнера винты серии К очень неплохие, кстати винтик 42х1.4 великоват для 18 моторчика, он более менее подходит для 21 движка, 18 будет перегружен
совсем нормальные винты это металлические, типа Octura, Prather, Prop-shop, ABC
для нормального 21 движка нужны винты из октуры х440, х442, х640, из празера 215,220
Черевата ли поломкой встреча с водорслями для пластикового винта?
Или уж пусть ломаются винты,чем лодка.
Для начала наверное двс возьму, а там посмотрим.
В комплекте с катером идет пластиковый винт, не внушает доверия. Где можно купить нормальные винты?
D42XP 1.2,такой идет в комплекте.
Я конечно понимаю, что апгрейд дело святое. Но это первая моя лодка и об этом я пока думать не буду. Вопрос собственно, двс или электро, ну и с видами на будущее, после того как научусь и разберусь с этим.
Собственно два варианта, двс и электро.
Это будет первая серьёзная модель у меня. Сегодня долго крутил в руках эти лодки, на мой взгляд очень качественно сделано, но мучаюсь с выбором, двс или электро?
Что мощнее, быстрее, практичнее? Сам больше склоняюсь к двс, т.к. летаю на двс и знаю это. Но и не могу исключить и электро, подкупает отсутствие возни с топливом и т.д. Не знаю какие акки поставить, кадмий или полимерные, как долго на одном заряде можно плавать,какую зарядку купить чтобы в полевых условиях зарядить? Вообщем куча вопросов, С двс все понятно залил топлива, обкатал, отрегулировал и вперед. С электро, темный лес.
Это наверное вечный спор, двс или электро? Но конкретно к этим моделям, что можете дельное подсказать?
Спасибо.
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=288&I…
www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=288&I…
Да…как разнятся представления о хорошем кино у людей разных возрастов.
“Пролетая над гнездом кукушки”, думаю лучшая роль Джека Николсона.
“Виктор Виктория”
Меня в своё время не понимали со “Звёздными войнами”
Надёжно, не переживайте.
На всякий случай капните циакрином на круглую гаечку(поз. 19), точнее на резьбу, когда закрепите на качалке, чтоб не раскрутилась.Только аккуратней, чтоб к качалке не приклеилось.
Всем привет!
Вопрос, ДВС ТТ46, после жесткого приземления сломался штуцер на глушителе, можно ли просто это дырочку заглушить или она как то будет влият на работу ДВС? Я так понимаю она предназначена для создани разряжения, что бы как то помогать топливу поступать в карбюратор или я ошибаюсь?
Спасибо,
Александр.
У меня дома поломаный глушитель есть. Штуцер вроде цел, забирай.
Да,я под бензин делал.Сейчас в начальной стадии проект с мотором 150см3,9-и цилиндровый мотор будет,как у оригинала.Размах 2860мм.Конструкция из фанеры и бальзы.А вообще эти модели хорошо летают,а обсуждают их полёты в основном люди никогла не пилотировавшие подобное.Мой проект планируется к следующему сезону,так-что пока моторами занимаюсь,а “деревяшки” не долго сделать.
Касательно программ.Много можно сделать в 3х-мерно-конструкторских прогах (SW, ProE, Inventor…)-
я не думаю,что это проблема скачать или купить.Здесь дело привычки…
Соберу, полетаю, если понравится, под бензин попробую построить.
Если ещё актуально…
Спасибо за ответ. Буду усиливать. Времени на постройку не хватает, проект наверняка на долго затянется.Вы строили под бензин? Как такой самолёт ведёт себя в воздухе?
Никакого фотошопа нет, искажений тоже, снято ночью, на штативе с выдержкой в пол минуты, примерно.
Сегодня поехал облётывать самолет, приезжаю и вижу заваленный землёй въезд на ближнюю полосу. Совка четыре наверное вывалили.???Кажется запахло шлагбаумом.
Пришлось довольствоваться полётами над кучей навоза на дальней полосе, а запах!!!
Собственно что побудило меня спросить об этом:
Во время полета самолет вдруг, а если быть точнее то на мой взгляд именно после выхода с поворота, но не каждый раз, виляет хвостом. Такое ощущение, как будто руль направления пару раз влево вправо качнулся.
После посадки проверил - крепление руля прочное, без люфтов, в том числе и связь с машинкой без каких-либо люфтов.
В предыдущем полете все было нормально.
Когда это произошло - я не стал долго выяснять в полете причину, а просто решил сразу посадить и на земле сначала разобраться и понять в чем проблема, но так и не нашел.
Акк пульта на момент полета был 9,8 вольт, борт - 5,5 вольт. Сначала думал, что может пульт уже подсел и периодически теряется связь, но с другой стороны не может же это быть ТОЛЬКО по одному каналу, ведь остальное все в порядке.
Вобщем хотелось бы услышать Ваши соображения по этому поводу, где еще и что посмотреть, в чем проблема может быть?
У меня бывало такое, но ни каких люфтов нет.
На малых скоростях, при посадке или когда низко над землей летишь, в жаркую погоду,я заметил. Иногда хвост право-лево гуляет, но летит прямо, очень эффектно смотрится. Может его так болтает от горячего воздуха поднимающегося от земли.
Мой гошка волнистый постоянно гайки и всякие мелкие детали тырит. Начинаю отбирать, так тот за пальцы щипается. Или потом в отместку какие нибудь бальзовые заготовки погрызет.
Выкладываю заготовки хвостового оперения, и начатое крыло.
На чертеже передний шпангоут приклеивается к каркасу без усилителей, накладок, флажков и т.д.
Мотор предполагается 46-ой минимум, или скорее всего 4 такта большего объема. Выдержит ли такая простая конструкция? Стоит ли усиливать крепление переднего шпангоута?
Спасибо.
Эт-та, у меня от ВАЗа потек через месяц. Сейчас пользую Valeo. [/quote]
Сколько стоит этот Valeo? И сколько используете его?
[/quote]
Valeo, всего лишь производитель, так же как и БОШ. Генераторы, стартеры рег. напряжения и тд.
От жигулятины эти насосики принципиально ни чем не отличаются, разве что качеством.
А цены можно глянуть в любом магазине автозапчастей, там этого добра много.
Удачи.