Activity
Всем спасибо за ответы! Нашел решение на просторах ютуба, с некоторым шаманством, но работает. Вкратце опишу тут, вдруг кому пригодится еще.
FLAPS DX6i. Закрылки с двумя сервами.
Одна серва - канал закрылков,
вторая серва - канал шасси.
Настройки следующие:
FLAPS:
Normal ↑ 50
Landing ↓ 50
Затем идем в MIX1 и выставляем полное копирование канала
FLAPS → GEAR
U 100% D 100%
SW ON
Прилетел и мне бикслер2, а закрылки на DX6i никак не могу настроить на две сервы. Пробую миксировать FLAPS - GEAR, получается разный ход машинок. По Y кабелю если просто во FLAPS втыкать, то они в разные стороны отклоняются как элероны. Прям всю голову сломал, поможите люди добрые
БПЛА освоят птичьи повадки
Версия для КПК | Распечатать
Биология Авиация и космос ВВС
20.07.10, Вт, 18:52, Мск
В Массачусетском технологическом институте ведётся разработка системы управления, которая позволит БПЛА автоматически совершать посадку на жердь.
Проблема посадки летательного аппарата, представляющая чрезвычайную сложность для самолётов, особенно скоростных и тяжёлых, совершенно незнакома птицам.
Пернатые, используя для полёта ту же самую подъёмную силу, что и самолёты, и тот же механизм её получения - крыло - умудряются садиться на любой объект, на котором можно на время зацепиться. Например, жёрдочку.
Посадка тяжёлого БПЛА на жёрдочку без вреда и для БПЛА, и для жёрдочки пока что остаётся фантастикой. Самолётам требуются взлётно-посадочные полосы, сложные и дорогие в оборудовании и обслуживании, плохо поддающиеся маскировке и затрудняющие скрытное развёртывание.
Военным весьма пригодился бы аппарат, способный после нескольких взмахов крыльями опуститься на строго определённое место, без пробега вообще.
В попытке создать садящийся на жердь летательный аппарат исследовательская группа Массачусетского технологического института (MIT) разработала систему управления, позволяющую обеспечить посадку по-птичьему за счёт использования аэродинамических режимов, не используемых в современной авиации.
Для отработки новой системы посадки была использована лёгкая пенопластовая модель планера, осуществлявшая посадку на жердь за счёт изменения автоматической системой управления угла наклона руля высоты.
Полёты осуществлялись на лабораторном стенде в комнатных условиях. Дальность пуска планера составляла 3,5 м, начальная скорость варьировалась в пределах 6 - 8,5 м/с.
Сам полёт до посадки на жердь с помощью захвата занимал меньше секунды.
Посадка осуществляется за счёт быстрого и управляемого торможения аппарата на закритических углах атаки. При этом за передней кромкой крыла формируется область низкого давления, которая, в сочетании с трением о воздух, представляет собой весьма эффективный метод сброса избыточной скорости.

Модель планера, используемая при отработке посадки на жердь с использованием торможения на закритических углах атаки. Изображение: MTI/CSAIL
Правда, в этом режиме ЛА утрачивает управляемость - замереть он должен как раз в момент касания жерди, или иного посадочного устройства.
Более подробная информация о новых технологиях посадки БПЛА будет представлена на портале Исследования и разработки – R&D.CNews.

Линк - rcmag.ru/catalog/1_38_353#product/9507
![]()
Собстно сабж это просто пропатченый Calmato Sport EP 1400? Юзал кто, расскажите что как. Из того что видно по картинке, фонарь стал черный, появился капот в комплекте, движок на 50 Ватт помощней и комплектация повеселее. Есть сразу кок, винт и 3,5 разъемы.


Кто там состоянием площадки интересовался? Фотки сегодняшние, заходил со стороны леса. Все вполне проходимо даже в кроссовках.
Видел кого то идущего навстречу с девушкой и чехлом вроде как от сноуборда. Кто был, сознавайтесь ) Хотя и неясно, мож там мангал какой был, отдыхающих там сейчас просто сотни, однако на самой площадке и в поле никого ))
Добрый день.
Вот думаю соорудить из пены что то приближенное к настоящему самолету который существовал.
Так самолет или мотодельтапалан (дельталет)?
Балансирное управление не пугает?
Насчет чертежей, есть хорошая книга

Больше конечно теории, но и чертежей хватает. Хотя что то мне подсказывает, что во первых числа Рейнольдса, а во вторых, тот факт, что крыло у дельталета гибкое, внесут проблемы в создание летающего протототипа.
А вообще идея интересная, если реализуете, обязательно напишите.
Какой аккумулятор считается оптимальным для Дракоши на БК?
Есть 1500, 1800, 2200, 3000 мАч по три банки
У меня стоит 1800 3S + камера FCO2 с доп аккумом на 1200 1S (80-90 грамм), центровка вполне соблюдается. Если без камеры то центровка получается совсем задняя, и можно аккум большей емкости поставить. По времени полета ~15 минут. Двигло - Dualsky 2826 1200 Kv, винт 9x4,5.
Понятно, что подаренному Яку лежать в коробке еще долго, но почитав форум, задумался - имеет ли смысл купить Дракончика в ките (например тут ) докупить бесколлекторный мотор, винт, сервы и переставить приемник с Яка?
Будет ли это лучше или дешевле чем RTF набор?
Аппа - 4-ех канальная E-Fly 2.4 Ггц, батарейка ЛиПоль 1300 мАч.
Опыт стендового моделизма, некоторый инженерный опыт и понимание основ принципов работы устройств имеется 😃
Сообщение в форуме первое, прошу сильно не пинать если что не так и не по адресу.
Если есть аппа с приемником, то так даже и лучше будет я думаю. Ибо стоковый один фиг под БК переделывать придется. Я на стоке отлетал раза три, сломал винт, пределал кок как адаптер, потерял кок, и автоматически дозрел до переделки в БК ) С тех пор и взлет тебе с трех метров разбега и все что хочешь )
я своего 600-го не пожалею, если ты согласишься показать как это “дергать нужные стики в нужное время” 😃 А на пианино тебе видимо тоже очень просто научиться играть - просто нужно в нужное время нажимать нужные клавиши, гыгыгы
Одного 600-го боюсь не хватит, у меня с вертолетами отношения не очень складываются, шибко верткие )))
2GSL вы чегой то совсем разошлись уважаемый, и летчики тупые, и самолеты роняют и вообще. Более того pilot43 нигде этим приписанным вами “я реальный летчик” не аргументировал свою правоту, не кичился и т.д.
Ну Вы что, действительно не видите разницы между переключением заранее настроенных каналов и пилотированием?
Ну если вы полагаете, что для успешной навигации, достаточно просто переключать каналы, то я с тем же успехом, могу предположить, что для полета достаточно перемещения стиков )))
- Надеюсь, в этом месте сами понимаете, что чепуху сморозили,:) ибо AFPD всётаки тренажёр, так как в нём вы пилотируете абсолютно теми же органами управления, что и в реале, а вот в после MSFS Вы даже на Пайпере благополучно и круга не пролетите хотя теоретически будете “Пилотом коммерческих линий”😁
Ну летают в симе имху не затем, чтобы потом на пайпере полететь, однако и там народ вон с педалями и прочими свистелками/перделками летает ) Некоторые чуть ли не кабины целые вокруг монитора возводят, так что граница тренажер/игрушка весьма относительна )
А что касаемо полёта по маякам:) чего ж тут сложного? Выставить их частоты согласно справочников и вовремя переключать каналы? 😃
А что касаемо управления RC моделью, чего ж тут сложного? Включить передатчик согласно инструкции и вовремя дергать стики пульта во время полета.
Правильнее наверное сказать: “Симулятор даёт возможность ознакомиться с интерьером кабин и отчасти почувствовать дух того или иного самолёта” .
Вы например AFPD пользуетесь, или сразу перешли к полетам вживую, ибо что там полезного - только с видом модельки ознакомится, да примерно её дух почувствовать?
На мой взгляд основная польза MFS - начинаешь изучать теорию, появляется интерес к полетам/авиации и т.д. Плюс что то из теории в симуляторе можно и руками потрогать. Разумеется моторики для пилотирования той же цесны не наработаешь, но теорию и общие положения он доносит очень хорошо. Потому что ряд вещей на RC модели принципиально невозможен, а в симе - пожалуйста. Я например благодаря MFS X нашел для себя дельталет, и ближе к зиме пойду учится на нем в реале.
Получается, что вы по серве в каждое крыло ставили? Какой вес и центровка получилась, и хватает ли регулевского BEC на 4 машинки?
Я пока собираю потихоньку, думаю как этот момент реализовать. С полностью разъемными крыльями выглядит заманчиво и опять же функция флаперонов доступна. Хотя меня терзают сомнения, что кальмато это нафиг не надо, ибо и ход элеронов у него небольшой, и лишнию серву по небу катать нехочется. Однако из за простоты сборки/разборки/хранения, склоняюсь к четырем сервам.
2 viktor
Я вам наверное сейчас ужасную вещь скажу, но вот тот уровень на который вы все упираете и в который вкладываете реакцию и умение управлять автомобилем, очень мало влияют на безопасность движения. Научить и обезьяну можно трогаться и руль крутить. Тактика, просчет ситуации, взаимоуважение, понимание, что на дороге мы, а не я и все тут мое, сказывается на безопасности гораздо больше. А это уже упирается в так называемую вами культуру. И у нас с этим пока гораздо хуже чем в Европах.
Вот что я вам скажу, не надо искать всякие пути через одно место, что-бы с экономить 100 баксов, а потом попасть на бабло, надо покупать здесь, но только у того, кто дает гарантию!!!
Автор треда где то просил поучить его жить?
по теме:
У самого таже Бантам от туда же, Rcrotor что то загоняется, нигде ни у них на сайте не в накладных про гарантию не нашел ни слова, но вот такой подход, мы вам продали, а вы идите нафик, как то не располагает дальше у них что то брать, а располагает в нужной ветке написать нужное предупреждение. Из интернета заказать и без их помощи и наценки можно.
На таких условиях пересылать туда обратно разумеется смысла нет, тем более сейчас появились новые более аппетитно выглядящие аналоги вроде Гипериона 0720i примерно в том же ценовом диапазоне, или поискать головастого дядьку с паяльником, или поругаться с рсротором.
DS тру ага, правда в метро только одну всего видел за два года, кругом одни попс PSP.
Моё слово за DS ку, ибо PSP увы это шаг в прошлое не смотря на мощность и прочий выпендреж )))
Мои пять копеек.
Поставил smartpropo 3.3.7, при включении пульта WK-2401 градусник показывает либо 12 каналов и тишина, либо 8 каналов PPM и нормальную реакцию на стики. C Walkera(PPM) работает только когда пульт подключился как 8 каналов PPM.
Опытным путем было выяснено:
-
пульт подключен через гнездо микрофона ноута, при включении пульта валкеровкая шкала зарядки мигает, пульт пытается законектится - итог на градуснике 12 каналов и тишина.
-
пульт не подключен к ноуту, но в тренерском разъеме воткнут кабель - пульт не сканируя сразу включается, втыкаем - на градуснике 8 каналов, все работает.
Вот такая странная закономерность.
Ну как вам сказать, в разных магазинах одной сети разное обслуживание, скорее от человека зависит, а не от вывески. В пилотаже есть очень хорошие ребята, которые и вникнут и посоветуют. Сообщение было о ценах, а не о персонале, так на всякий случай )
Разница аккурат в полтора/два раза, и дальше на большую часть комплектухи, по сравнению с точно таким же товаром в любом забугорном инет магазине, и части российских как то не доставляет. Если вместо начинки на одну модель можно купить начинки на две, и вас это не беспокоит, рад за вас )
Насчет недорогих моделей типа СебАрта, или того же эксклюзив стартера - Скаймастера соглашусь, с более опытными товарищами )
Там такие цены, что никакая скидка не поможет ))) Что брать собираетесь, если не секрет? ))


Нашел тут - shopntoys.ru/…/samolet-art-tech-wing-dragon-iii-2.…
Имху прекрасно, хоть еще один покупай, на даче оставить и летать как приедешь )))
А вопрос такой: Как на стоковой коллекторный двигатель насадить пропеллер не от дракона, но такогоже размера и шага. Резьбы то на валу нет.
Сломал я всеже пропеллер.
Второй раз в воскресенье летал… Симулятор кажется начинает помогать. Удалось пролететь перед собой по кругу, а вот с порывом ветра справиться не смог, в результате крутой штопор в землю. Фюзеляж помял, крылья отскочили, заднее крепление резинок крыла сломал и пропеллер.
Я тоже сломал на второй полет ) Из стокового винта можно сделать переходник. Где то здесь на форуме писали. Я ставил оранжевый GWS 7х3,8 летает с ним замечательно. Для крепления пришлось в GWS ном винте дырку расширить паяльником, а от стокового отрезать нафик лопасти и на месте их крепления к коку сделать углубления под лопасти нового винта. Короче много работы напильником. ) Заняло где то час. Инструменты - плоскогбуцы и паяльник.
Вот во время отпуска успел заснять настоящий “Wing Dragon”, потом выяснил что берёт на борт двух пасажиров , имеет трёх-стоечное шасси. Полный портотип наших Драконов. 😃 YouTube - Настоящий Wing Dragon
Ну как водиться , суета включить камеру ,поймать объект😁 , за то что получилось прошу быть снесходительными. Я думаю владельцам Драконов будет интересно знать что существует настоящий самалёт, правда названия его пока неузнал.
скорее всего это был Птенец 2 )) Подробнее тут www.clubrotor.ru/engine.php?act=info&article=17
Класс!
Вчера был первый полет с бк движком 😃 Движок практический такой-же по параметрам, чуть пооборотистей только (1290 на вольт). Летал с маленьким винтом, 7x6. Других пока нет 😃
Первые впечатления исключительно положительные! Тяга возрасла значительно, на полном газу легко лезет вверх, летает практически бесшумно!
С этим винтом нормальный полет где-то на полгаза. Движок не греется совсем, акукм -греется меньше чем с коллекторником. И время полета возросло, минут до 10-12 может быть.Даже отважился сделать пару бочек и петель 😃 Кривенько-кривенько 😁
Поздравляю ))) Помню как перешел на БК тоже очень радовался когда он нормально летать стал, ибо в первых полетах сломал стоковый винт и пытался потом как то на коллекторном движке вытянуть тяжелые APC шные пропеллеры, получалось плохо, летал нызенько нызенько на высоте броска )))))
Учитывая что родной винт 7х3,8 то с шагом 6 как у вас, летать должен побыстрее ) заметно? Какое то время сам летал с 7 м винтом, но как камеру поставил, возникла нехватка тяги ) пришлось выше мотораму выносить планировал на 8" поднять, но решил строить так строить и вынес под 9ку )
Красиво 😃
А какой полетный вес получается? Как летает с этим моторчиком?
На сколько минут аккумуляторов хватает?Планирую тоже на липоли переезжать…
Не взвешивал, ориентировочно по подсчетам грамм 850.
Летает замечательно, взлет с бетонки метра три-четыре в штиль. Против ветра почти сразу отрывается. При запуске с рук носом практически не клюет. Петли крутит резво, бочки в общем тоже, но не очень удобно крутить, из за V образности крыла.
С 9" винтом аккума хватает минут 15, на две трети газа. Обычно загоняю на самый верх, пока не затрудняется визуальный контроль. Забирается туда крутой горкой махом, хотлайнер практически )
с 8"-ками время полета еще больше, но нет той резвости, если можно это слово применить к дракончику )))
Очень удобная лампочка синяя, для контроля аккума, пролетаешь недалеко от себя и смотришь, летим дальше или сажать уже.
Позвольте представить на суд сообщества моего дракончика )))
Оборудование
Двигатель: Dualsky XM2826CA-15
Регулятор: Dualsky 12A (сгорел) -> Dualsky 25A
Батарея: Dualsky 3S 1800 MAh
Винт: APC 9" 4,5 SF
Приемник: AR6100
Обвес
Камера: FlyCamOne2 + 2Gb (45 мин) + батарея 1S 1200 MAh
Бортовые огни: Бано мини - зеленый/красный/белый проблесковый,
3-х цветный индикатор батареи.
Перекрас
Черный матовый оракал из магазина для художников + орочий кодекс Warhammer 40 000 в качестве вдохновляющего материала

Ссылка на видео (до переделки в БК, краши 😃)


Ну как, в поле выпущу, искать будет, все такое.
В районе Пражки рядом битцевский парк, основное место там - Лысая гора или Лисья, хрен их разберет. И так по самому парку есть достаточно крупные полянки. Я год летал нормально, дракончику места хватает. Где то в разделе “Видео” даже, выложено.
А “посковую сиренку” я на первый полет, лучше привезу с собой на пассажирском сиденьи, и пущу в поле))) и позагорает, и если что самолетик поищет))))
А какой породы у вас собака, что она еще и загорает?
Меня больше интересуют не способы лечения проблемы страха с помощью психологии, а взгляды серьёзных людей на принцип существования вселенной.
Попробуй почитать Стивена Хоккинга. 😃
А софтину с их сайта поставить все же надо. Хотя бы для того, чтобы часики в камере правильно установить.
Какие такие часики?
По сообщению The West Australian, австралийская комиссия по безопасности авиаперевозок проводит расследование видеоролика появившегося в сети, который был снят камерой на управляемой радиомодели направленной на Боинг 737 заходивший на посадку в аэропорту Перта. Подлетев на расстояние ок. 30 метров, модель попала в спутный след Боинга и неблагополучно вернулась на землю.
hectop.livejournal.com/757967.html
UPD. Блин не в ту ветку запостил, если можно просьба перенести )
А мне понравилась идея она ВОЛШЕБНАЯ… Наверно наши химики уже вот вот филосовский камень найдут…
Вот эти кажись уже нашли:
Ну сколько можно? Давайте уж мухолеты тогда обсуждать!
А про них где то в новостях было написано?
UPD. Вы меня простите конечно, но если мне тема неинтересна, то я её и не читаю. Или вы в модераторы целите? )))
Рекомендую сходить в автоветку, и осудить их ужасное занятие, ибо они по земле ездят, а не летают. Удачи. )))
Вот только про нанотехнологии в статье ничего не написано, аж удивительно.
Про нано тут есть из этой же темы:
www.strf.ru/science.aspx?CatalogId=391&d_no=18953
“Особое место такие движители займут в наноспутниках”
От книг,думаю,вообще никакого толка.От любых по этой тематике.Хоть зачитайся.От этого меньше курить не захочешь.Вот советы действительно бросивших курить,например,форумчан,стоит использовать себе на заметку.Мне понравился пост:“Бросил и все.Сила воли.” Без силы воли хоть чем закусывай,хоть чем не заменяй сигареты(конфеты,семечки)-толку не будет.Сила воли-главное.
От учебников и научных трудов, думаю, вообще никакого толка. От любых по этой тематике. Хоть зачитайся. От этого умнее не станешь. Вот советы тех кто уже что то изобрел, например ученых, стоит использовать себе на заметку. Мне например понравился работа “Генетическая мутация и селекция слонопотамовых кошек. Вакуумный рентгеноизлучатель”. Без вакуумного рентгеноизлучателя хоть что делай со слонопотамом, хоть чем не заменяй кошку - толку не будет. Вакуумный рентгеноизлучатель - главное.
Видел, как г смачно дымил электрический як54. Красиво сгорел регулятор. Так что полного спокойствия не наступит.
Дома тестил регулятор который по моим подозрениям был аккурат впритирку по амперам и мог сгореть, что он и не замедлил сделать. Аккурат в собранном самолете и воспламенился красивым синим пламенем ) Палеными микросхемами неделю воняло )))
Читал Карра до конца, сцепив зубы (ну, бредятина…).
Если читать не с таким настроем, то бросить не мучая себя совсем не сложно.
Там кстати написано об этом, видимо пропустили в процессе сцепки зубов )
Плюсик в пользу Карра хотел бы закинуть, за себя и еще за пару человек, которым дал почитать.
И да, не курить гораздо больший кайф, как это не странно курильщикам. Я даже и не представляю сколько бы на поле выкуривал после каждого полета, ибо нервы ж ) Да еще пришлось бы делить радость с никотином, а так вся как есть самому себе достается ))
Аккурат как на картинке HE809E, чо делать то? ) Работает вроде пока нормально, несколько полетов при -2 градусах, но потерять модель не хотелось бы :/
пересылка туда, обратно - себе дороже будет ))