Activity

Short-Course Truck Race (Марьино)

Привет всем кого сегодня видел. К сожалению не удалось с вами нормально покататься, техника подводит в самый неподходящий момент…

2All: А откуда остальные фотки? С трассы - это понятно, а на зеленом газоне это где-то у Люблики? Вообще было бы здорово что если бы организовывался сбор, то было бы отдельно сообщение о времени и точном месте, а то вроде как приглашают покататься, а мест оказывается несколько… Лично я например знаю только то, где находится трасса, где сегодня и чуть-чуть покатался. А я могу оказаться не одним таким… 😃

PS.
Спасибо за чай на трассе. 😃

Вопросики про Mini Inferno
SUPER_mONSTER:

Запчасти есть и в ХЦ,и в пилотаже,и в хобби для всех.В двух последних есть еще тюних,но качество гумно,мягкое все у них,металл.

С пилотажем и хц понятно, а что из запчастей “хобби для всех” подходит к киоше? От какой модели?

ЮАО off road
RussiaRuleZ:

приехал сеня, но интересно не показалось ибо асфаль, а хоцца грунтовку. Вот вело зона там мне понравилась. Но не заходил, все-таки он для бмх, зачем лезть на не предназначенную для машин площадку. Думаю может в раменки поехать посмотреть что там за трасса…а вообще еще есть варианты грунтовки в ЮАО?

Марьино наверное уже ЮВАО, но очень близко от нас. Посмотри эту ветку.

Short-Course Truck Race (Марьино)
LWolff:

Завтра тоже где-то с 11-12 до 14-15 буду.

Эхх, у меня суббота - посвящена семье/делам и пр. 😃

LWolff:

asve79
Что с малышкой? Не сильно пострадал диф?

Ты знаешь, разобрал, посмотрел - с подшипником и дифом все в порядке. Но особенности конструктива таковы, что подшипник оказался сильно прижат к крышке дифа. Из-за этого он достаточно туго крутился. Скорее всего поэтому при нагрузке он подточил посадочные пазы и соосность чашек немного нарушилась и стала чуток шаркать по близлежащим узлам. В принципе фигня, исправить легко, ездить можно, но! как же - без “моделизского мазохизма”? Грех не внести элементы тюнинга! 😃
В общем в эти выходные “малютка” будет “на больничном”. В бой пойдет ее старшая сестра. 😃

Вопросики про Mini Inferno
iVersus:

Ребят, общий вопросы.
А на сколько Mini INFERNO популярно?

  • ещё очень интересно на каких ездиют (Елетро, ДВС) ? 😃
    Иии…проводятся ли какие-либо соревнования?

Владимир.

Хороший вопрос. 😃 Лично я в предыдущие выходные ходил обкатывать машинку (ДВС) на Марьинскую трассу. Дык некоторые участники заинтересовались этим масштабом - мол, машинка прикольная, звук приятный, размеры удобные, и запас по мощности для своего класса приличный… Про какие-либо соревнования не слышал.

iVersus:

Есть ли магазин в Москве с хорошим ассортиментом запчастей?
Владимир.

Нуу, об этом хорошо написано в данной ветке (выше) и ветке MINI INFERNO ST 09 HALF8. Т.е. запчасти только у одного диллера, у которого неплохой аппетит. 😃 Часть тюнинга подходит от пилотажевской 1/16 багги.

Вопросики про Mini Inferno

Ребят подскажите пожалуйста.
И так, после первых покатушек зашаркала по рычагу и бабочке задняя чашка. Первая посетившая мысль - накрылся подшипник. Разобрал, достал задний диффиренциал. Подшибник цел. Вращается нормально. Но капец как притянут к корпусу дифференциала. Это, как я понимаю, особенность конструктива, т.к. он вроде как должен прижиматься болтом.
А вот когда я пытаюсь крутить за чашки дифференциал в противоположных направлениях
так:

то создается ощущение что диф “затянут” .Вращение есть, но с приличным усилием.
Скажите, оно так и должно быть? Или должно вращаться свободно, испытывая сопротивление только масла?

MINI INFERNO ST 09 HALF8

Спасибо!
Эхх, немного не дождался ответа, не удержался и пошел, купил пилотажевские сервы по-дешевле C-04CT. По размеру встали как родные киошевские, правда первое впечатление уже немного попорчено - как-то странно они себя ведут. Пока списываю на недозаряженность бортового акка - не терпелось побыстрее собрать модельку (хе-хе, еще столько запчастей почему-то остается. 😃), из-за чего подготовка провода для зарядки акка была отодвинута на последнее место. Как все встанет в “боевой режим”, отпишусь, может кому пригодиться.

По ходу диффов - спасибо, буду разбирать. Наверное даже сделаю так - сначала обкатка двигателя, немного “покручу” ходовую, затем уже буду перебирать.

А! Еще хотел спросить - а кто-нидь использует шоссейную резину? Посмотрел я по магазинам и удивился - полно шоссейной резины для 1/10 и 1/18, а для 1/16 - только внедорожная 😦 Мне кажется что 1/16 будет не сильно живучая без более-менее утоптанного грунта, поэтому основная стихия для нее - наш российский асфальт, который наверное как раз можно сравнивать с японским бездорожьем. 😃

Немного оффтопика: “Не реклама”, это чистый формализм, как надпись на сигаретах “курение вредит вашему здоровью”. Чтим уголовный кодекс, так сказать. 😃

MINI INFERNO ST 09 HALF8

Приветствую всех!
Принимайте в ряды мини-водов. 😃

Недавно купил kit, думал что все остальное есть в наличии как для завода, так и по электронике… оказалось ошибся - стандартные сервы слишком большие, а наколхозить в качестве стартера стартовый стол от большой модели также оказалось совсем не реально. 😃

Отсюда несколько вопросов.

Видел пост с сообщением о стартовом столе:

aei66:

Немного приподниму завядшую темку. 😃
Приехал сегодня стол стартовый - Ofna mini. Вроде можно запускаться на обкатку. Но…

я правильно понимаю что это стол такой hobbyforyou.ru/catalog/682-33880.html (не реклама) ?
Он нормально крутит? или родной киошевский предпочтительней (останавливает то, что киошевский совсем не универсальный какой-то) У него аккумуляторы на 7 или 12 вольт?

И еще… Подойдут ли такие сервомашинки?
такая hobbyforyou.ru/catalog/709-30611.html (не реклама)
или такая hobbyforyou.ru/catalog/709-30498.html (не реклама)

Еще подскажите, стоит ли разбирать диффы? По опыту эксплуатирования OFNA 1/8 оказалось что дифы были “пустые”, без смазки, а как с этим делом у киоши?

С чего начать? Хочу кататься!
Colombo:

Есть какие-нибудь принципы выбора шоссек?
По масштабу читал про 1:10 и 1:8 и понял что первые более популярны и по ним проводятся соревнования.
Про нитро или электро думаю действительно надо попробовать и то и другое.
Опять же не пойму шасси может быть универсальным и для дрифта и для участия в гонках?

Для дрифта предпочтителен задний привод, а для соревнований/скорости лучше полный привод. Поэтому более универсальным, в твоем случае, можно считать задний привод, но на мой взгляд им не очень просто управлять в режиме соревнований на скорость…

С чего начать? Хочу кататься!
Colombo:

Вот решил тряхнуть стариной =)
Хочется автомодельку, но вот в каком направлении двигаться не знаю…
Нравятся шоссейные автомобили.

[cut]

Посоветуйте чтонить!

Если нет четкой уверенности, лучше съездить посмотреть на то, кто как гоняет. Правильно тебе советуют. По себе могу рассказать - в свое время хотел купить электричку для гонок. правда offroad. Почитал, посмотрел видео в инете, и как-то оно не зацепило. Звук не тот. 😃 Электричка как-то не эффектно “шелестит”.
А вот потом знакомый купил ДВС и дал порулить. Вот тут мне и стало понятно что я хочу и что реально цепляет. Купил недорогую багу но с хорошй аппой. Радуюсь. 😃
про хранение - хранится в комнате на полке, запаха от нее нет. Но, конечно, по квартире не погоняешь. 😃 Сейчас вот стал задумываться о покупке краулера или чего-то, на чем можно помесить грязь… Хоть он и электрический, но там другая концепция. 😃
В любом случае решать только тебе. Если моя история окажется полезна - буду только рад. 😃

Выбираю аппу. вот поясните мне с каналами (+)
Systemer:

зачем электричкам на аппе больше 2х каналов, если нет электрообвеса и цифровых навороченных сервомашинок?
Судя по прочитанным мануалам электричкам (не ДВС) - достаточно 2 пропорциональных канала.
Для чего нужно более чем 2?

Если у тебя моделька с описанными тобой особенностями, т.е. без них - только газ/тормоз лево/право, то оно действительно не нужно. Но, как говориться - аппетит приходит во время еды, и, возможно со временем, вы возьмешь себе еще что-то, что потребует третьего канала (а то и четвертого). вот тогда не пожалеешь что малек переплатил. 😃

Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
melkii:

Я когда ездил на LX comp (отличается от MBX передней рулевой), разворачивал разбитые отверстия в корпусах до d=5 и вставлял оси через латунные втулки. Это оказалось проще, чем подбирать дригие корпуса.

Тут все немного сложней - отверстие вообще порвалось, поэтому на ум приходят только установление каких-нидь накладок. С другой стороны, подумал, почему бы не поставить просто gearbox другой конструкции, но, чувствуется что от циклонов оно не подойдет… Или все-таки?

Эксплуатация,проблемы,отзывы владельцев cyclone 28,21
AGID78:

Сайт http://www.ofna.com раздел www.ofna.com/manuals.html

Инструкции по МВХ, по RAVAGER(Циклон).

Похоже что номера запчастей все-таки разные. Хотя может кто подскажет советом: хочу на ofna Ultra mbx comp заменить gearbox-ы. Меня крайне разочаровал тот факт, что рычаги крепятся к планке (lower arm), которая является частью этого gearbox. Т.е. после того как было разбито отверстие lower arm, приходится менять весь gearbox! Считаю что это не нормальны.
Судя по чертежу от RAVAGER, его gerbox имет нЕкие “пупырышки” для крепления к шасси, на циклоне также?

WEB камера или нет?
Beer100:

У нас такого не купишь… 😦
Да и нет смысла в такой системе. Это на самолет можно ставить. А мне на машинку ребенку надо. Что бы вокруг дома ездила. 100 метров с головой хватило бы!

Вот наткнулся на вариант использования мобильного телефона в качестве безпроводной камеры по канару Блютус:
forum.mobile-review.com/showthread.php?t=57703

Может это вариант?

Про bluetooth тебе правильно говорят - у телефона радиус действия весьма скромный.
Я думаю что тебе нужно что-то типа этого (не реклама).
Но, как уже неоднократно обсуждалось - на машинке проблемно будет смотреть через камеру - уж очень большая тряска.

Настройка тормоза
lensky:

Абсолютно одинаковое, это и пугает(
Фотку к сожалению не могу сделать(

Странно как-то… я бы сделал так: попробовал бы прижать рычаги, зажимающие колодки пальцем, и посмотрел, проворачиваются ли колеса. Если да, то разборка/проверка дисков/колодок, возможно обезжиривание/замена. Если не проворачиваются, значит нужно чтобы давила серва. Т.е. проверить саму серву - может попросить у кого-то временную для проверки. Проверить настройки аппаратуры на предмет ограничения хода сервомашинки.
Тут чудес быть не может… Где-то закрался мелкий и незаметный “косячек”… 😃

Настройка тормоза
lensky:

Машина абсолютно новая, в этом то и дело(
Откатала всего 4 бака…(

Для проверки соответсвтия у меня есть еще один новый фазер,
мы его жене на днях купили, он вообще еще не ездил, так вот он
тормозит как в копанный, собстевнно как и должен.
Я его рукой сдвинуть не могу, на тормозе,
а мой, одним мизинцем могу двигать…

Тут что то с тормозом, причем он не сломан,
а не настроен… блин не знаю уже…(((

Хм… а посмотри усилие сервы на новой машине и на этой (приложи усилие рукой к качалке). одинаковые ли?
Еще, как вариант, может на тормозные диски/колодки попало что-то жирное или мусор…

А можешь выложить фотку с конструкцией тормоза?

Сервоприводы HPS7150 и HPS9170
ADminPoWeR:

где то читал что это копия ассошных или хайтечных и мол атм чет с пластиком гемор какойт о бывает… толи корпуст протираетьяс изнутри толи еще чего… к сожалению анйти не смог… ты их лучше разбери прогерметь перед тем как ставить… и визуально посмотри нету ли там косяков.

Я их еще не купил, спросто спрашиваю заранее. 😃 Сижу в раздумьях - взять эти, или удвоить сумму и взять из “брендов”. Другое дело, стоит ли переплачивать?

Сервоприводы HPS7150 и HPS9170

Поиск по форуму ничего не дал, поэтому прошу - поругайте пожалуйста сервомашинки HPS7150 и HPS9170 для установки вместо стоковых на газ/тормоза и руль.
Какие-то уж очень они не дорогие получаются, по-сравнению с остальными. Да и по характеристикам вроде неплохие.

Цифровая рулевая машинка HPS7150. 
 Технические характеристики:
Редуктор: металический
Подшипники: 2 шт.
Размеры (Д x Ш x В): 40,8 x 19,9 x 37,3 мм
Вес: ~ 56,3 гр.
Напряжение питания 4,8-6,0в.
Усилие - 7.5кг/см (4.8В.
Скорость: 0.14 сек (4.8в. 60°):.
Цифровая рулевая машинка HPS9170.
 Технические характеристики:
Редуктор: металический
Подшипники: 2 шт.
Размеры (Д x Ш x В): 40,8 x 19,9 x 37,3 мм
Вес: ~ 56,3 гр.
Напряжение питания 4,8-6,0в.
Усилие - 10.5 кг/см (4.8В.
Скорость: 0.19 сек (4.8в. 60°):.
Cаваж с гироскопом-отлично!
Stas83:

Я тоже об этом дкмал, но пришел к выводу что в горку она будет торозить а с горки разгоняться 😃 и не то что не прыгнешь, а даже далеко не уедешь 😃

Как вариант - нужно мутить схемку, для передачи управления гироскопом, скажем на 3-й канал, который включать “в полете”.
Или, если выхлоп задний, можно сделать управление задним сполером, хотя при перевороте, есть риск все на корню выломать, но тут могут быть варианты…

Настройка двигателя Ofna .26
andry=:

Если посмотреть табличку, то даже N4 горячая для 20% нитры.
N5 на зиму, N6…N7 на лето.
Пока обкатка- катайтесь на 4. Как начнете давить гешетку- внимательно следите за состоянием спирали.

Это табличка для свечей O.S.? Я так понимаю что для разных производителей, эти характеристики разные и температурный режим для свечей OFNA может отличаться от режима для O.S. при одинаковом номере… Или все-таки номер, это определенный стандарт?
Если честно, я немного не понял принцип определения подходящей свечи для текущей погоды по приложенной вами таблице. В ней минимальная температура +10. Мои испытания проходили при +1, а на выходных вообще обещают -10 - тут может и 3-я пойдет?

andry=:

Увидите следы перегрева- переходите на похолоднее.

Это почернение или “белый налет”?

Опрос про аппы

Свои 5 копеек:

1.какую аппу используете…

Spectrum dx3s

2.какие в ней “+”

Основной “+” это телеметрия. Да и по эргономике очень удобная, ручки мягкие. 😃

3.какие “-”

Наверное в том, что третий канал, это переключатель, а не кнопка.

4.на какую бы поменяли, или собираетесь менять…

Ни на какую 😃 Наоборот подумываю прикупить еще один ресивер с поддержкой телеметрии.

Настройка двигателя Ofna .26

Всем спасибо за ценную информацию!
Вчера вечером сжег два бака на холостом + слегка давая газу (где-то на 1/12). Заметил что в глушителе скапливается офигенно большая лужа масла - может стоит его слегка повернуть, чтобы труба смотрела вниз или это такая техническая хитрость?
Еще удивил факт того, что два бака, в общей сложности жглись минут 30-40. Т.е. большого расхода я не обнанужил, при работе масшилом поплевывал. Дым шел, правда тоже как-то странно - то много быма, то не особо… При очень сильном выкручивании качества смеси двигатель потихоньку заливало, в общем старался делать максимально обогащенную смесь с работающим двигателем. Температуру держал где-то 95-105 градусов. Остужал до 40-50.
Да, после завершения испытаний, спустя час, открутил свечку - вид свежий, блестящий. По-идее при богатой смечи она должна иметь хоть какой-то цвет? Или может стоит поставить более горячую свечку (все-таки за окном не май месяц) и с ней обкатывать?

Настройка двигателя Ofna .26
vidis:

Вот на винт номер 3 вы и попали,этот винт регулирует качество смеси в среднем диапазоне оборотов двигателя.Желательно вернуть этот винт в первоначальном положений.Винт 4 какраз и отвечает за зазор заслонки,надо выставить этим винтом зазор примерно 1 милиметр и всё.Винт 2 отвечает за качество смеси во всём диапазоне оборотов двигателя.

Спасибо! До этого буду доходить после этапа с холостыми. 😃

vidis:

Вы неуказали ещё один винт,который находиться в заслонке карба,этим винтом регулируют качество смеси на холостых оборотах.

Хм… Вроде бы все облазил, не нашел… Прошу ткнуть меня носом в этот винт на схеме:

Я правильно понимаю, что все-таки ее лучше подстроить на более богатую смесь? Оно ж не должно дико греться на холостых?

Настройка двигателя Ofna .26

Прошу сильно не журить! Я понимаю что безмерно много всего было написано по поводу настроек разных двигателей, но несмотря ни на что, в жизни складываются ситуации, которые казалось бы, являются типовыми, но в них совсем непонятно что делать. Поиск по форуму дал одну тему 3-х летней давности, по которой мотор удалось завести, но… завести мало, надо ж еще и обкатать, а вот с этим возникли проблемы. В теории, вроде все понятно, а когда доходишь до дела…

И так… Что имеем “на руках”? Имеем модель ofna ultra mbx competition, с двигателем ofna .26. Со штатов. Сосбт-но и все. Холодный двигатель запускается только, если “плеснуть” пару капель горючего в карбюратор. Когда нагреется - тогда запускается без проблем. Но это ерунда. Основная проблема заключается о чрезмерно быстром нагревании мотора. Минуты за 1.5 - 2, а может и быстрее, температура доходит до 100 градусов и идет дальше. Свеча офновская N4. N3 я не рискнул ставить, может зря? Топливо Byron 20% нитрометана и 16% масла.
Приведу схемку того, что есть на текущей момент:

Зазор в карбюраторе (1) выставлен примерно на 0.7 - 1 мм и иглой (3) никак не регулируется. Скажем так, сделать его меньше нелья. Больше - не помню… В момент, когда двигатель работает на холостых, иглу (3) можно вообще полностью закрутить, при этом ничего не изменится - двигатель как работал, так и будет работать (триммер на пульте выставлен в 0). По-моему если ее полностью закрутить, двигатель без проблем заведется. при условии что он горячий.
Игла (2), если я правильно понимаю, регулирует подачу кол-ва топлива, и при нажатии на газ, чем больше выкручена игла, тем больше должно поступать в двигатель топлива/меньше воздуха.
Остается неизвестный винт (4). В инструкции, по поводу него вообще ничего не сказано. Может это и есть регулировка зазора заслонки в карбюраторе? Тогда что такое игла (3)? - регулировка смеси топливо/воздух?
Особо сильного расхода топлива я не заметил. Израсходовал примерно 1/3 бака за 4 запуска. Запускал по принципу - как дойдет до 100 градусов (это при +2 на улице) примерно 1.5 - 2 , может и 3 минуты, глушил двиг, и выставлял маховик в положение, когда поршень находится внизу. Давал остыть до 30-50 градусов. Далее повторял, крутил иглы, чесал репу… думал… При первом запуске лопухнулся и нагрел до 137 градусов, но вроде бы пока ничего…
Иглу подачи топлива выпрутил по-моему до максимума (в инструкции написано что можно крутить от 3-х оборотов до 32.5, на фото видно как я его выкрутил), при легком нажатии на газ обороты растут, топливо из глушителя не льется. Резкое нажатие, естественно, двигатель заглушает. Дым есть, но при холодной погоде хрен поймешь какого он цвета и много ли его. И температура двигателя растет как на дрожжах… Что-то не так…

Совсем запутался в настройках… Хочу понять, что и в какой последовательности крутить для правильной обкатки и итоговой настройки, ну и понять реальное значение всех винтов. 😃
В заводских настройках было так - игла высоких оборотов (2) - выкручена на 5 оборотов, игла холостых(ли?) оборотов (3) выкручена на 3 или 4 оборота. Винт (4) не трогал, поэтому не знаю.
Как я уже говорил, если крутить все иглы в процессе - ничего не изменяется, только сильнее греется двигатель.

Прошу помощи уважаемых гуру! Как повлиять на температуру, ведь по-идее на холостых он не должен на столько сильно нагреваться? Температуру мерял спектрумовской телеметрией.