Activity
Все указанные документы, включая свидетельство о государственной регистрации, сертификат летной годности, документы на каждого члена экипажа - должны находиться на борту воздушного судна.
ржунимагу… всю эту библиотЭку приструячить к 250-му квадрику и зажечь на парковке??
а по сути запрета:
запретить к чертям карандаши, это они во всем виноваты, это ими написаны идиотские законы!!!
Пытался починить в местных мастерских, никто не берется, не их профиль.
вот весь ответ Дальневосточных братьев:
hello
Sorry about that , the gimbal need to factory debugging again ,so please send it back to us for debugging.
My shipping address:
Wu Mei Yan,
GuiLin FeiYu Electronic Technology Co., Ltd.
3th Floor,B ,Guilin Electric Valley, Innovation Building
Information Industry Park , ChaoYang Road ,
Qi Xing District ,
Gui Lin ,541004
China
Tel: 0773-2320865Please ship with tracking, so that your module will not be lost in the mail. We cannot replace modules that is lost in the mail.
Very important: you must declare the item as ‘GIFT’ valued at USD 15.00,so that Chinese customs will release it without clearance charges.
Don’t need send the batteries.
Please write down what is the problem with the product and your name and the email address , then put in the package send together.Best wishes
Feiyu Team
Если у вас на местности никто не взялся за ремонт, то (м.б.) поступить так как написано в письме?
в зависимости от ответа китайских товарищей
подоспел ответ из поднебесной…
hello
Sorry about that , the gimbal need to factory debugging again ,so please send it back to us for debugging.
My shipping address:…бла-бла-бла
Интересно, что они будут настраивать при замене корпуса? Отправить-то можно, но не понимаю ЗАЧЕМ? Разве что чтоб они убедились в целостности плат?
Блин, время жалко… Что скажете, дорогие коллеги, слать им подвес или нет?
необходимость хотя бы простой взлетной площадки
в крайнем случае, коврик из авто выручит
Просто хочу его на мини гексу 300 мм поставить.
За эти деньги - брать!
Я свой брал fpvmodel.com/…/feiyu-mini-3d-3-axis-brushless-gimb…, 31 доллАр нормаль экономия. 😉
весь подвес крепится на платформу с помощью вот этих двух винтиков как на картинке Никиты?
тремя, верхняя крышка ал.сплав, из нее выходит кабелечек (коротенький, 6 проводков) с разъемом, который подключен к разъемчику платки, на платке разводка - часть выведена на верхний разъем к приемышу и видеотракту (одной гребенкой) и на миниЮСБ для прошивки через комп.
вид со стороны рычага яв:
вид сверху:
Китайцы странные - ну если вы верхний корпус делаете из сплава, то сделали-бы все так…
как то склеить или приварить можно
нет.
или теперь всё на запчасти?
в зависимости от ответа китайских товарищей
может видео кусочек выложите ?
К сожалению, не выложу… в первом на сегодня полете краш. Залетался, батарея практически на ноле, далее жесткая посадка, отрыв мотора ролл от рычага яв… вылет флешки из гопро… в общем видео нет 😦, но есть вот такие фотки:
выводы:
- НИКОГДА не забывайте включить пищалку и таймер.
- Подвес МНЕ понравился в целом, судя по картинке на мониторе во время полета, все отлично.😉 Горизонт не завален и не плывет при разворотах.
- Аккуратный, не тяжелый.
Минус в том, что сочленения рычага яв с мотором ролл, и рычага ролл с мотором питч весьма странным образом соединены между собой: два мелких винтика вкручены через металлический рычаг в закладные, вплавленные в тонюсенький пластиковый корпус мотор-контроллера. При жесткой посадке узел рычаг яв-корпус ролл мотора именно в этом месте идет на излом и выдирает кусок пластика. Просится на это соединение корпус из металла.
Огромный плюс, что все электрические соединения выполнены на разъемах. При краше сломан только пластик, электронно-электрическая часть не пострадала.
❗
Да, чуть не забыл!!! Респект китайским братьям! Все собрано на локтайт!😉😉
а моей версии заглушка была
Заглушка, это тоненькая наклейка, у меня тоже была - отклеить и вот он - четырехконтактный разъем. Только вот засада, разъем он конечно есть, и контактов в нем 4, а вот комплектный шнурок подвеса к ГоПрошке идет ТРЕХПРОВОДНЫЙ. Как раз нет +5В провода…:)Так что питание на камеру не идет. 😦
RuslanG , не подскажешь, если перекинуть мифический провод подписанный как Video Control на контакт 5В платка сдюжит? Фраза из инструкции об этом ничего не говорит:
this interface can be output 5 voltage and input analog video signal of gopro camera
видеовыход есть?
да, шнурок в комплекте. Пока не подключал
Не заказал, отменил(
Я свой заказал 1-го июля на fpvmodel.com/…/feiyu-mini-3d-3-axis-brushless-gimb… простой бесплатной Free Shipping by Registered Airmail, сегодня я пришел с работы, и вот он у меня в руках. Почта России совершила невозможное.😃
Что сказать…
Подвес пришел с пластинами на 6 демпферов, очень понравился как исполнен, аккуратненький. Не понравились провода из комплекта - жестковатые. ГоПрошка 3 блек встала нормуль, балансировать не потребовалось. Естественно, сразу тест из коробки. Батарея 2S - крутил в руках минут пять, все супер, моторы чуть теплые, но не горячие. В сб. попробую с ним полетать (если успею поставить на коптер).😒
заказал новую мини
Получил? Заработал “из коробки”? Прошивка не потребовалась? Как впечатления?
Как их вообще считать
да, примерно так:
rcopen.com/forum/f123/topic378935/1011
категория “шутки за 200”
каков вопрос, таков ответ
я правильно понял, сначала надо залудить паяльник, зачистить, окунуть в канифоль и сверху немного припоя?
она не питается через bec регуляторов ?
нет, но может, правда потеряете контроль разряда АКБ по ЛЕД
Хочу прикупить для неё моторы
Эти товарищи не были замечены в продаже фейка:
himodel.com/…/SUNNYSKY_X2208-1260KV_2-3s_Outrunner…
www.buddyrc.com/sunnysky-x2208-15-1260kv.html
посоветуйте хороший зарадник
вот вам хороший www.revolectrix.com/GT500_description_tab.htm (www.store.revolectrix.com/Products/GT500) под ваш БП
Ценник как у Silver, но нет ни экранчика, ни 4К. )
да и подвес пилить новый. ))))
Верьте на слово или по желанию лазайте по форуму
сорян, был не прав
вот пост со ссылкой: rcopen.com/forum/f132/topic404572/2830
вот цитата из новости с сайта БР:
Среди участников мероприятия будет проводиться специальный розыгрыш от компании DJI - Phantom 3 Professional.
Мероприятие будет проходить в специальном клубе моделистов Московской области Ульянково.
В субботу в 11.00 от магазина Братья Райт для удобства наших клиентов будет отправляться специальный автотранспорт на место проведения мастер-класса.
Внимание!!! Если Вы хотите принять участие в розыгрыше Вам необходимо зарегистрироваться на официальном сайте DJI здесь.
вопрос - кто выполнил условие предварительной регистрации? 😉
Кто в итоге выйграл фантомушку про?))
И тут нае*****ли)))
Но смысл не в том, что купил человек за 60 а в том что розыгрыша не было, а вместо этого была объявлена цена.
Парни, а вам обещали розыгрыш фантика? Я, вроде, внимательно читаю, не видел разрекламированного розыгрыша. Поделитесь пруфом?
при подключении питания мигает 4 раза зеленым а потом долго мигает желтым а минут через 5 начинает искать спутники!подскажите пожалуйста в чем проблема ведь так не должно быть?
Нормально ли в АТТИ мод без ЖПС двойное вспыхивание оранжевого(желтого) светодиода, затем пауза и опять двойной оранж?
коротко - все в порядке.
инструкцию читать пробовали?
прочтите: …dji-innovations.com/…/NAZA-M_Quick_Start_Guide_v1… на стр.13-14
поделитесь кто на 4s летает какие значения выставляли в Naza
эти настройки индивидуальны, и зависят не только от количества банок, но и от веса коптера, какие пропы и т.д.
Повторюсь, метода простая:
И так, у контроллера есть два порога, первый - предупреждение, второй - посадка! Автоматическая посадка возможна только в GPS и Ati режиме, в Manual Mode, работает только световая индикация, будьте внимательны!
Для корректной работы данной защиты необходимо:
Первым делом правильно откалибровать внутренний вольтметр НАЗА, для этого, при подключении контроллера к РС при полностью заряженной батареи, необходимо зайти в Voltage Monitor и нажать кнопку Calibration, и САМОМУ внести в окно реальное значение напряжения, измеренное предварительно внешним вольтметром. У меня, при первом включении НАЗА “врала” на 0,5В в меньшую сторону.
Выставляем первый уровень напряжения. Там есть три окошка, No Load (без нагрузки), Loss (потери) и Loaded (под нагрузкой). Первый два значения вбиваем ручками, последние рассчитывается автоматом. Самое интересное тут, нужно правильно выставить напряжение No Load и Loss. Инструкция говорит следующее. Выставляем No Load на 1 вольт меньше, чем полностью заряженная батарея и больше чем минимальный уровень напряжения для нашего типа батарей, для липо принято 3.3В. Не совсем понятно как это, по этому я выставлял в No Load, напряжение близкое к разряду акка, так как важно знать просадку напряжения близкую к концу кривой разряда, то есть 3.5В на банку, а в окно Loss ставим пока 0!!! (например полностью заряженная батарея 4S 16,8В, в No Load выставляем 3.5*4=14В, в окно Loss - 0В.) Взлетаем, висим или летаем до тех пор, пока не заморгает красный светодиод. Садимся, снова подключаем НАЗУ к РС смотрим, что показывает внутренний вольтметр НАЗЫ, теперь от этого напряжения отнимаем, то напряжение, что было вбито у нас в окно No Load, т.е в нашем случае, допустим что после посадки напряжение на аккумуляторе стало 14,6В, то есть 14,6 - 14 = 0,6В - это будет значение для внесения в окно Loss!!! Причем, производитель говорит, что если напряжение просадки получается больше 0,3В на ячейку, то такой аккумулятор необходимо заменить и не использовать. То есть, если после посадки вы получите напряжение на аккумуляторе 15,2В, но при этом напряжение без нагрузки выставлено 14В, то такой аккумулятор ЛУЧШЕ НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
Надо понимать, что первый уровень настраивается только для визуального полета не далеко от себя, то есть когда вы увидели что заморгал красный, это значит, что пора возвращаться на базу и садиться. Надо, так выставить напряжение Loaded для первого уровня, чтобы запасе было еще около 1-2 минута полета. У меня именно так настроено.
- Второй уровень - это уровень напряжения, при котором наза автоматом сажает коптер, делает она это следующим образом. При достижении напряжения Loaded, НАЗА смещает центральную точку положения стика газа вверх на 90 %, то есть как бы урезая расход газа почти на половину, тем самым если вы висели на половине газа и сработал второй уровень газа, то даже не трогая стик постепенно будет происходить снижение высоты, так как будет происходить сжимание сжимание диапазона газа. Как написано в инструкции, можно пытаться добавить расход газа, коптер будет плавно откликаться, так же коптер будет как и раньше управляться по PITCH, Roll и YAW, но при этом сказано, что нужно как можно скорее посадить коптер. Напряжение No Load, будет еще ближе к 3.3В на ячейку, а Loss, находится также как и для первого уровня.
Вот и все, на первый взгляд сложно, но стоит немного уделить время и данная функция будет служить Вам верой и правдой. Стоит добавить, что возможно, кто летает очень агрессивно, данная функция будет срабатывать раньше, при этом придется увеличивать напряжение просадки Loss.
Либо “разборки”, но пока еще рано.
А вот пропы у него интересные.
6045 HQProp
Просто красивый квадр
вот и новинка от sky-hero засветилась…
сорян за гуглоперевод
Когда FPVrace28 состоится в Шартре, мы встретились Yves Coppye, дуэт техник во главе Sky-герой, бельгийский производитель multirotors колоритный стиль. Он заставил нас вроде достаточно, чтобы показать нам несколько версий 250 класса гонщика, что бренд будет продавать в ближайшее время и новый пульт дистанционного управления. И описать их, чтобы понять, что они принесут водителям.
Появились регулируемые демпферы!
Только появились, правда?😉
под описанием товара: This product was added to our catalog on Tuesday 20 August, 2013.
5 ампер он должен заряжать такой аккум.
Я все настройки проверил, не заряжает током больше 2A.
Аймакс отсекает, если мощи БП мало. Какой у вас блок питания?
все по-маленьку и в разных местах, все это в кучу собрать и понять что в какой последовательности и как именно делать
вот соберете, да и поделитесь с камрадами.
А то сейчас вы предлагаете чтоб КТО-ТО все собрал (потратив свое время) и вам “разжевав в рот положил”, вот вам овощ
кто был? как прошло? отчет о мероприятии будет?
он из Выборга к финнам в каком месте пролететь не cможет?
)))))
а Ильич к финнам вообще пешком ходил - нафик “капусту тратить”
ФС, то пока коптер самостоятельно не сядет, управление не отдаст обратно?
наза не отдает обратно управление, тем пилотам, которые не читают форумов и инструкций, а сразу напрягают камрадов вопросами. )))
пысы, это, если что, шутка.
Отдает, перещелкните режим АТТ-ГПС и все получится.
Осталось узнать подойдет или нет.
у передатчика сетка частот:
Operating Frequency: 5.8GHz (5740, 5760, 5780, 5800, 5820, 5840, 5860Ghz)
у приемника:
Frequency range:
FR1 5865,5845,5825,5805,5785,5765,5745,5725
FR2 5733,5752,5771,5790,5809,5828,5847,5866
FR3 5707,5685,5665,5645,5885,5905,5925,5945
FR4 5740,5760,5780,5800,5820,5840,5860,5880
сравнивайте, понимайте где пересекаются
Нашел пока такой
подойдет, только небольшой кусочек от него придется пильнуть, а можно еще такой himodel.com/…/Super_Soft_USB_to_Video_Conversion_C… доработок не требует
на лайт вроде как нет серий из 4х вспышек?
а он снова по 4 оранжевых вспышки. Я что то делаю не так?
все так делаете, это прогрев. Подождите пару минут после включения, вспышки прекратятся
а коптер по диагонали складывать?) там 560 размер же всего…
вот еще вариант musicbase.ru/item/446563
он тогда совсем развалится… Нет в мире гармонии…)
усилить с внутренней стороны текстолитом и будет манифик
мне нельзя быть не на связи!
а второй номер с переадресацией не пробовали использовать? 😉