Activity

Задачка настройки футабы 9
lyoha:

Миксишь так, как будто у тебя 8-ми канальный приемник. Потом 8-й канал замешиваешь (совершенно единообразно) на тот, который у тебя есть в наличии. Илья предложил 5-й.

а вот это, похоже, не получится. в стандартных микшерах как будто не включен режим ЛИНК.
если кому то удалось это пройти, расскажите.

Задачка настройки футабы 9
tlvct:

вчера - нет, сегодня попробую с этой инструкцией… но модет быть разница в том что ail2 я поставил на 5-6й каналы а миксил 7-й канал. вероятно с шассийным каналом сработает. попробую

да хоть на восьмой, разницы никакой, пятый лишь для того чтобы 6-канальным приемником обойтись можно было.

Задачка настройки футабы 9

для 6 - канального приемника:

выбираешь модель и сбрасываешь настройки - всегда вначале полезно сделать ,чтобы случайно ничего лишнего не оказалось, и устанавливаешь CH6or7:

устанавливаешь “дополнительные” каналы (AUX-CH) 5-й канал в NULL, по умолчанию это шасси - надо отключить от ручек:

программируешь пользовательский микшер, например первый:

устанавливаешь там следующие параметры - включить микшер, мастер - руль высоты, слэйв - шасси (это 5-й канал), положение ручки включающей микшер - NULL (всегда включен):

проценты отклонения - по 100% в обе стороны:

готово.

Время полота трекса?

если у тебя на разных по емкости аккумуляторах одинаковый результат - проверяй их сначала, зарядником, как советовали, если нет такого зарядника - подключи к нагрузке и меряй тем, что у тебя есть, до 10А, как ты говорил.

rtf tz-400 cp rc Helicopter - стоит ли?
Neolight:

Я вот, например первым делом взял аппаратуру (Futaba 9CHP) отдал кучу денег, и симулятор взял. И летал я всю зиму и копил денег на верт… Сейчас не жалею…

ну а летать то хоть начал? или “зима” так и продолжается? 😃

Подскажите по переназначению каналов

впрямую нельзя, но можно обмануть.

для той ручки, которую надо подменить (для этого канала) ставишь D/R (двойные расходы) в ноль, и на этот же канал программируешь микшер с той ручки которая должна работать. Не забудь только расходы там выставить и отключить управление микшером (чтобы всегда был включен).

Змей пилотажный.
Glinco:

Интересует простой пилотажный змей за 1000 руб. примерно.
Это просто невероятно, как сложно купить такую простую вещь! БК можно заказать, аппаратуру привезут, а змей - фиг!
Дима.

зайди в МЕГУ в Химках. там в отделе хобби были такие.

Вопрос об управлении авиамоделью

сколько угодно, только необходимости в этом особой нет, руль поворота пусть останется неподвижным. А если уж хочется и тем и другим управлять одновременно, то уж лучше машинки ставить отдельные, только подключить их параллельно.

Однотранзисторный кабель и fms
Aviator73:

Если у кого-нибудь указанный кабель работает, то поделитесь секретом, как это сделать? Буду премного благодарен!
Всех благ!

ты поищи в форуме по ключевому слову PPJoy - и будет у тебя все работать и под XP

Полная разрядка аккумуляторов
dimster:

Акки были Санио 5 банок АА NiMH 1500мАч. Циклов не делал, просто зарядил зарядником на токе 0.5А до загорания зелененького диода. 8) ехх… похоже нужно было тренировать их?!  😃

Подключил их сейчас к приемнику с сервами - напряжеметр показал 5.3В при номинале 6В. Действительно, просто сел акк. 8((((((((((((((((

вообще полезно после аварии сразу проверить работоспособность аппаратуры, что бы выводы сделать какие то.
Относительно быстро разрядиться борт мог, если например, тяги от машинок к рулям туго ходили - результат повышенное потребление.
а в твоем случае, я бы попробовал на земле (дома) проимитировать те несколько полетов, покрутив ручками передатчика - и определить на сколько времени хватает зарядки, тогда в поле будешь знать чего и когда ожидать. правда сейчас холодно - а на холоде аккумуляторы быстрее разряжаются, но можно самолет на балкон отнести и там крутить машинками.

Полная разрядка аккумуляторов

а ты их разряди не в полете, а на земле, правда чтобы борт самолета разрядить, тебе придется машинками крутить, иначе не дождешься, приемник без движущихся машинок очень мало потребляет. Правда можно “слишком” разрядить, если нет контроля, кроме того, как увидишь, что машинки стали не так себя вести. Но это все таки лучше, чем наполовину (или сколько там останется) недоразряженные заряжать, тем более если всегда так делать.
а с передатчиком проще, если конечно там есть контроль напряжения.

как правильно разрядить и зарядить NiMI аккумулятор ?

Если речь идет о NiMg ( никель-металгидридных ) аккумуляторах, то можно, только осторожно.
Хорошо бы проконтролировоть какое напряжение на банках, при каком свечении лампочки, чтобы в дальнейшем знать когда останавливаться. Не желательно разряжать меньше 1 в на банку. Или по крайней мере не делать этого сильно и всегда.

погнулся вал двигателя - что делать?
Антон57 (02-08-2002 23:19)

Вал может погнутся только перед носовым подшипником.Если его нет, то на работе самого мотора это не отразится,кроме вибрации и долговечности.

подшипник есть - а в этом случае что?

погнулся вал двигателя - что делать?

погнулся вал двигателя - несильно, но на глаз заметно. Что делать? - пытаться выпрямить или не обращать внимания?
если выпрямлять то как? можно ли прям на двигателе - не разбирая его?

двигатель sc15.

планер валится на крыло

…Как проверить перекосы крыла ? “На глаз” ? По ровности кромок ?

простой способ такой: берешь тонкие ровные рейки , прикрепляешь их резиновыми кольцами к крылу вдоль нервюр, а потом сбоку смотришь - параллельны рейки или нет.

Центровка модели и топливный бак.
Andreu (15-07-2002 15:27)

Дело в том что центровка будет менятся в процессе полёта 😭( на целых 5%, а это насколько я понял достаточно большая величина.

когда ты выбирал (расчетную) центровку - то скорее всего пользовался рекомендациями типа 20-30%. т.е. разброс больше твоих 5%. так что сделай так чтобы в крайних положениях не выходить за допустимые границы.

специалисты по дизельным двигателям - поможите
Евгений03 (25-06-2002 15:59)

1.Самый плохой способ: …

наверное воспользуюсь самым плохим способом - ненадолго - зато быстро.
мне советовали не деревяшку, а конус или металлический шарик подложить под контрпоршень и потом сверху молотком.

может после этого немного полетаю ( поучусь еще ) - а потом в магазин пойду за нормальным мотором.

специалисты по дизельным двигателям - поможите
SV-S (25-06-2002 15:02)

Можно выточить новый контрпоршень …  Какой мотор то?

марз 😃
вытачивать - не стоит оно того.
мне вот уже посоветовали молоточком этот контрик немного.

специалисты по дизельным двигателям - поможите

вот такая ерунда случилась с мотором:
работал нормально - и вдруг - завожу - он несколько секунд работает - и резко останавливается. Винт контрпоршня при этом свободно вращается “вниз” - т.е. этот контрик улетает вниз и натыкается на поршень( или наоборот) . В общем утягивает его вниз почему то.
Что сделать можно? ( кроме как выбросить? )

Предополетное состояние!!!

не торопись лететь. За симулятором надо посидеть еще некоторое время - когда научишься на самых неудобных моделях летать и сажать их безошибочно ( там трудно посадить что угодно точно на полосу - но этого наверное и не надо) - только тогда , даже если и с инструктором, можно и начинать.
А на симуляторе желательно научиться летать не просто куда получится , а по некоторому плану ( вперед, поворот вправо , прямо, разворот и т.д.).

Хоть и говорят что симулятор что это совсем не то - может быть, но у меня было по другому. Сам взлетал и сажал , правда на травку 😃. И еще - низко не летай и за креном следи при разворотах - вовремя выравнивайся.

А я покатался по асфальту...:-)
Aquarius (24-06-2002 09:36)

Мне почему-то кажется, что с моторным самолетом проще. Летит не туда, куда ветер его тянет, а куда ты сам хочешь 😃 Думаю на планер свой все-таки поставить мотор. Маневра больше будет.

главное чтобы этого маневра не оказалось слишком много - а то запутаешься и не будешь знать что куда крутить.

пока нет автоматизма - чем меньше рукояток - тем больше шансов. Планер в конце концов, если очень неправильно его не кидать, и сам нормально приземлится без внешнего вмешательства.

Я, таки, полетел !!!
Aquarius (24-06-2002 09:44)

Потом, хочу мотор поставить. А то леер тянуть помошник нужен 😦 Жену просить - сам понимаешь 😉

тянуть необязательно - посмотри как здесь написано firstmodel.narod.ru/main.html
так вполне удобно - можно и в одиночку . леску для начала можно и покороче сделать - метров 100.

Я, таки, полетел !!!

Aquarius (23-06-2002 14:05):

Насколько же симулятор отличается от реалий !! Сплошные идеальные условия: модель, погода и т.п.

вот никак не пойму - все говорят об этом. У меня почему то нет такого! Может быть с конструкцией что-то не так? ( типа той же центровки ). На планере летал - тоже самое что и в FMS, конечно ветер немного усложняет - но не настолько чтобы это сильно изменило ощущения при полете. Построил самолет, причем по всем показателям далеко не учебный ( маленький, слишком маневренный, крыло почти на оси двигателя ). Так и он летает не сказать чтобы сильно отличалось от симулятора - конечно если выбрать соответвствующую модель. Разные модели самолетов в симуляторе отличаются между собой значительно сильнее чем реальный самолет от правильно подобранной модели. У меня по крайней мере это так получалось.