Activity

Мастерская для сборки fpv дрона на заказ?

Друзья, подскажите пожалуйста, какие-нибудь магазины-мастерские в которых помогут приобрести какой-нибудь Protech35 например с DJI airunit и очки 2.0, ну и аккумуляторы, а также научат как это все дело запустить с моей аппаратурой Futaba 10C 2.4, если она все еще приемлема. Спасибо!

Перемотать бесколлекторник

Джентельмены, нужна помощь.
Нужно перемотать 3-х фазный бесколлекторник 5065 60КВ. Помогите скорее найти подобный сервис или предложите свои услуги!
Большое спасибо!

Heng Long Tiger 1 Pro 3818-1 и редуктор 3:1 к нему

Ок, спасибо, Владимир! То есть у Вас другой танк, по-этому и валы не подходят. Ясно буду выбирать из этих трех вариантов.
Господа, а может кто подскажет более ускоренные варианты приобретения редукторов?

Heng Long Tiger 1 Pro 3818-1 и редуктор 3:1 к нему

Доброго дня всем!
Хочу ребенку на ДР купить указанный в теме танк.
При выборе модели танка просмотрел несколько видео про него. Из видео стало ясно, что более натурально двигаются танки у которых стоит редуктор 3:1. При поиски редукторов столкнулся с тем, что в описании не указано (или я не понимаю) какой из них 3:1. Например встречал редуктор версии 3.0 ? Что это значит? Ну и большинство - это просто металл. редуктора, которые, как я понимаю, штатно установлены в Pro-версии.
Подскажите пожалуйста, что именно мне нужно искать, ну и желательно где;)!
И буду особенно признателен, если кто-то подскажет, где можно это купить и сделать в Москве!
Может у кого-то есть то, что мне нужно, с удовольствием приобрету.
Спасибо!

Как правильно летать на планере.

Господа планеристы со стажем, кто летает в Москве и Области, можно ли напроситься к Вам на полеты? Хотелось бы приехать со своим планером и полетать в тех же условиях, подглядеть как нужно в конкретных условиях пилотировать. Просто еще ни разу не видел, как летают спортсмены. Или пригласить Вас к себе!

Авиагоризонт

Спасибо, что рассказали про большие и дорогие авиагоризонты я по ним уже давно летаю:)
Вопрос в другом. Как Вы наверное уже знаете, что многое из современной авионики уже электронное, в том числе и указатели искусственного горизонта. Вот только самые недорогие 5000-10000$ с которыми я сталкивался, тоже способны немного подвирать. Вот я и подумал, что с учетом этой небольшой погрешности и за вычетом львиной доли цены за сертификацию, можно в модельном мире найти что-то похожее но в 10 раз дешевле хотя бы для резервного использования.
Так что, если есть опыт реального использования каких либо систем на моделях, со статистикой отказов или устойчивой работы, то пожалуйста поделитесь. Со своей стороны предложу хозяину какой- нибудь системы слетать на настоящем самолете для ее испытаний, ну естественно, если у вас будет желание.

Авиагоризонт

Большое спасибо.
А почему только по гироскопу невозможно? 😃 В нормальной а не молельной авиации ППП летают по авиагоризонту. Понятно, что горизонт не решает задач самолетовождения, но он является единственным источником информации о пространственном положении самолета, при отсутствии естественного горизонта.

Авиагоризонт

Я понимаю, что это все системы стабилизации, меня интересует только авиагоризонт, пусть он будет в системе которая стоит 500 евро или 1000, но главное, чтоб он был с высокой степенью надежности.
Суть вопроса такова, все эти системы используют те или иные сигналы о положении или о изменении положения, просто их не визуализируют. Я, к примеру, знаю, что gy-611 futabaочень приличный гироскоп, мало того что он понимает изменение положения в двух режимах, так еще и дает пропорциональный сигал на отработку рулевым винтом. И вся эта следящая система имеет очень маленькую постоянную времени(другими словами инертность). А мне всего лишь хочется получать такую же точную информацию с одного гироскопа на тангаж, а с другого на крен, только в визулизированном виде.
Поскольку, я думал, люди летающие на моделях fpv должны обладать информацией о том какие сегодня существуют в продаже системы, по-этому и спросил в этом разделе.
Кто знает какие системы дайте пожалуйста ссылочки
Заранее благодарен

blade:

Вы поймите, что горизонт, отображаемый на видео-это только вершина айсберга.
А внизу айсберга- инерциальная, как АрдуПилот или тепловая, как у Smalltim и Икаруса- система стабилизации и телеметрии.
Т.е. систем, где отображается только горизонт- не бывает.

Авиагоризонт

Посмотрел, несколько роликов полетов с osd. Заметил, что AHI (авиагоризонт) иногда сбивается. На вертолетах несмотря более энергичное маневрирование, гироскопы более стабильны. Я понимаю, что блок с 2 пьезогироскопами в OSD стоит всего 15баксов, как я понял.
Может кто-нибудь встречал более дорогие, но и более точные системы?

Авиагоризонт

Уважаемые, моделисты.
Прошу сильно не ругаться, если где-то есть информация по данному вопросу, просто поделитесь ссылочкой.
Интересует информация как устроено и где приобрести оборудование, в котором отображается авиагоризонт, как в этом ролике:
m.youtube.com/index?desktop_uri=%2F%3Fgl%3DRU%26hl…

Мой полет на ЯК-52
:

Была у меня мечта и сегодня она осуществилась.

Я очень рад, что тебе понравилось. Алексей, ты правда хорошо держался, по-этому мы с тобой выполнили довольно обширную программу. А вот еще такими вещами мы занимаемся, кроме покатушек:

На нашем сайте www.1polet.ru можно посмотреть еще немного фото и видео наших полетов, а также заказать полет.
З.Ы. Я редко просматриваю этот сайт, (просто мой хороший знакомый моделист прислал мне ссылку, поскольку в твоем положительном отзыве узнал меня), по-этому прошу простить меня, если вдруг не отвечу.

Ремонт китайской зажигалки

Всем, здравствуйте! Вобщем поставили мне родной транзистор. Искра появилась! Но при этом присутствуют пропуски зажигания. Сначала были такие симптомы: искра есть, но если не искрить(крутить вал) 1мин. ровно, то пропадает совсем. После выкл-вкл зажигания искрит снова. Если каждые 59сек “искрить” то зажигание продолжает работать. Через 2 часа таких экспериментов, зажигание стало давать пропуски, причем их систематезировать не удалось. Единственное, что пропусков на большой частоте меньше, а на малой больше.
Подскажите, что можно еще попробывать?

Ремонт китайской зажигалки
mikki:

IRLZ34N в чипе-дипе есть, стоит 42р. ,просто его со склада притаранить надо… Сегодня заказал - завтра или послезавтра привезли…
Суда по описанию работы, ИМХО +1 предыдущему посту, так что покупайте сразу 2-3шт))))

Я тоже так думал, судя по информации на сайте. Позвонил, сказали, что на складе не у них, а у поставщика. Доставка 3нед.

Vladimir_T:

Проблема с преобразователем, замерьте ток потребления зажиганием и сравните с заявленными данными. если ток большой и греется транзистор, то возможная причина в выпрямительном мосте или в межвитковом замыкании вторичной обмотки трансформатора преобразователя. Маловероятно с межвитковым, но мостик выпрямительный желательно проверить, возможно пробой одного из диодов может выэвать перегрев транзистора. Снижение напряжения на аноде тиристора приводит к появлению пропусков искры, замерьте это напряжение. Я думаю меньше 400 Вольт не должно быть. А по поводу транзистора, желательно поставить родной или его полный аналог. Возможно вся причина в транзисторе. Еще не факт, что паспортные данные пожожи, вроде все одинаково, а работать не хочет. Были такие случаи в моей практике.

Понял, спасибо! Попробуем все проверить, и тем временем поищу транзистор.

Ремонт китайской зажигалки

Спасибо большое, что подсказали аналоги транзистора. Я их быстро приобрел и отвез специалисту. Вот какие результаты он мне прислал:

Ремонт зажигалки. (INGITION) type: 60/80 ccm
Замена транзистора : IRLZ34N( переход - сток \исток пробит)
Заменили на: IRFB47PBF+корпус ТО220АВ, искры нет.
Заменили на: RFP40N10, 40A/100V N-TO220AB+… искра была но не долго.

Сначала искра была, потом появились пропуски зажигания, а затем она совсем пропала. Аналог, который предложил Vladimir T, пока не нашел. Подскажите, значит ли это, что эти транзисторы в корне не подходят или еще что-то?

Ремонт китайской зажигалки

Поломалось зажигание на ZDZ-80. Сильно опечалился вначале, потому как ценник на оное 7т.р. Почитав эту тему воспрял духом, расковырял “изоляцию-герметик” и … понял, что то, что подней мне совершенно не знакомо. Отдал знакомому специалисту. Он постановил что вроде все ок, но искры нет. Скорее всего неисправен транзистор IRLZ34N в корпусеТО220АВ. Вот только его я найти пока не сумел, предлагают на заказ 3 недели. Возможно я просто не умею правильно искать такие вещи. Подскажите пожалуйста где его акаянного поискать в Москве, или может у кого такой завалялся?

Extra 330L 2.3m Composite ARF
vadim73:

А срыв у вас совсем не из-за профиля,он сдесь не причём.

Неправда Ваша. А как же поляры? Для разного профиля альфа крит. разная. А срыв зависит от обтекания(со скольжением или без оного- появляется разность в углах атаки плоскостей ) от нагрузки конечно же и в том числе от угла атаки.

Вобщем все это на моделях, в конечном итоге, кому как нравиться. Мне просто нравится, когда пилотажный самолет летает как можно копийней.

Extra 330L 2.3m Composite ARF
vadim73:

Для 2300- с Лёхой сагласен. Хотя сам летал на таком же размахе 100 гр,пока благополучно не разложил.Самолёт делал всё.Профиль НАСА-14%.Сейчас почти сабрал такой же,но там мотор ЭВО-58,нагрузка будет около 80гр,посмотрим весной.
На Яке-3360 нагрузка 115 гр,по ощущениям,не пилотажный самолёт, а планер,профиль НАСА-14%.
На Ultimate -1800, 80 гр.Самолёт просто песня,профиль тот же.
Пробовал профиль Е 474,как раз тот профиль.который нужен для класического пилотажа.Хотя знаю человека ,который на этом профиле летает 3D.

Спасибо, за ответ. Сам планирую поставить профиль Е474 15%. Насчет Вашего большого самолета, вот это то, что я и имел в виду. Нагрузка должна расти вместе с размером, вот только пока я не разбирусь с “коэффициентом пропорциональности”.

Extra 330L 2.3m Composite ARF

Тогда следуя Вашей логике. На примере настоящих самолетов: Як-55 примерно 580г на дм, а Су-26(первые) примерно 660г на дм. Получается,что самолет Як-55 (не М) получается лучше для пилотажа, чем Су-26? В том то и дело, что это не так! Другое дело, что 55-й на посадке гораздо проще! Нельзя говорить о нагрузке, просто так, отвлеченно от кучи других параметров!

Extra 330L 2.3m Composite ARF
LehaBarnaul:

Непротив если немного вклинюсь?
Спасибо!
Оптимальная нагрузка 80-90грдм2
Какой бы самолет “вы” не предпочитали, должна быть золотая середина, у каждого она своя.

А для какого размера модели?
Если вне зависимости от масштаба самолета, то это в корне не верно!

Extra 330L 2.3m Composite ARF
vadim73:

Нагрузка 100 гр. для 2300 мм,не есть хорошо.

Сильно интересуюсь какую нагрузку Вы считаете нормальной для размеров 2,3; 2,6; 3,0м. Вот Вы самостоятельно построили 3м самолет(и возможно не один) а значит имеете достаточный опыт. И какую нагрузку можно считать нормальной, если нет задачи, чтоб самолет был ФАнфлаем. И почему можно говорить о нагрузке не беря во внимание профиль? Почти все производители моделей лепят хрен знает что за профиля! И 99% моделистов не умеют(а главное не пытаются) правильно летать классический пилотаж(всегда отговорки:“это мы для души, так для себя”)и если самолет при очень резком взятии ручки на себя не меняет траекторию на 90град.,а пытается сорваться, то кричат :“Плохой самолет - нагрузка большая”. Я считаю, что нагрузка должна соответствовать поставленной задачи. Если я хочу получить летные данные немного похожие на настоящий аероплан, то я нагружаю его, если мне нужен управляемый кусок фанеры(фанфлай) то понятно, что надо экономить каждый грамм. В моделизме я новичек и пока пытаюсь разобраться во многих вопросах, по-этому подскажите пожалуйста какая нагрузка у Вас на большом самолете, какой профиль использовали, какая площадь крыла, вес самолета.

Полезные советы владельцам больших самолетов.

Вот это то и удивительно. Минусов нет, а че то както не все на них скопом летают.

Очень даже летают! Я кроме них на питание ничего не признаю. Плюсов много, но важнейший из них - это работа при минусовых температурах. Первый мой 2м самолет упал зимой по причине отказа питания. На борту стояли полимеры. Еще пример…Как-то к нам на аэродром приехали “зенитчики” мы для них в качестве “мишени” летали на больших. Потом они достали свой БПЛА с полимерами(а температура была “-”) и загандошили его прилюдно! Причина бональна- полимеры замерзли и не выдали расчетного тока. Мое мнение, А123 лучший на сегодня вариант борта, а резервировать его или нет это каждый сам для себя решает.

Вал основного ротора Р90

Подскажите пожалуйста, где можно приобрести данную запчасть на Раптор90.

Месяц назад в положении вверх шасси отказал гироскоп GY-611, вертолет завращался и упал. Понадобились запчасти: балка+вал, корпус фена, вал основного ротора. Первые 2 позиции нашлись в “Пилотаже”, но только в Питере. Заказал-получил. А вот вал основного ротора не Москве не в Питере нет.
Может кто знает, где еще можно найти? В МДС спрашивал, там тоже нет. Или может есть у кого запасной, продайте пожалуйста? И как вобще быть с запчастями в дальнейшем… тьфу,тьфу,тьфу, конечно, но все-таки?
Заранее благодарен!

Полеты в Бутово (с 01.01.2009 до 31.12.2009)
Летунов:

Если без иронии самолёты летать не будут

ммм… ну я подумал, что это и значит, что полетов не будет? Или завтра только вертолеты? Я так нудно интересуюсь, потому, что мне из Серпухова не очень близко ехать, вот я пытаюсь максимально разведать обстановку. Подскажите пожалуйста, как к Вам проехать?